Перейти к содержанию

Замена втулок переднего стабилизатора


Burikus

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в той теме как-то всё в кучу - начали про рычаги, попутно поговорили про стабилизатор ... 

 

Потому поиск :) Недавно еще в какой-то теме то же самое выкладывали...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

такой способ тоже имеет место быть. но есть мысль поставить новые втулки с родным крепежом

  • 1 месяц спустя...
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да я себе менял втулки подходят от wk где-то на форуме писал!))

Работы болгаркой мин 10 )) нужно снять старые они не разборные запресовуются в заводских условия на горячую резину))

И поставить новые ) за 15 дол !)) вместо 500 долл за стабилизатор в сборе))

Всем удачи если что спрашивайте!

post-13719-0-51152000-1414967298_thumb.jpg

post-13719-0-11474000-1414967331_thumb.jpg

post-13719-0-07712300-1414967356_thumb.jpg

post-13719-0-60342300-1414967375_thumb.jpg

9
Автомобиль: GC4 CRD пробег 140 т.км
Город: Железногорск
Опубликовано
Опубликовано

Извеняюсь что не совсем в тему. Подскажите пожалуйста, замена стоек переднего стабилизатора это гарантийный случай? ОД отказал сославшись на пробег 68 тыс. Поменяли за кровные. Спасибо

210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано
Опубликовано

Точно не знаю но ОД может отказать сославшись на ограниченный срок гарантии на резинометалические изделия..

79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано
Опубликовано

Извеняюсь что не совсем в тему. Подскажите пожалуйста, замена стоек переднего стабилизатора это гарантийный случай? ОД отказал сославшись на пробег 68 тыс. Поменяли за кровные. Спасибо

А по какой причине меняли?

9
Автомобиль: GC4 CRD пробег 140 т.км
Город: Железногорск
Опубликовано
Опубликовано

Появился стук справа спереди. Нашли причину. Правая сильно изношена в шарнире. Левая поменьше. Сказали при маленьком пробеге поменяли бы по гарантии, а так нет. Там ведь шаровые шарниры, к резинотехническим деталям они не относятся. Вот и не понимаю. Перечитал гарантию ни чего не нашел на какой пункт конкретно сослаться.

79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пыльники целые, однозначно замена по гарантии.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Появился стук справа спереди. Нашли причину. Правая сильно изношена в шарнире. Левая поменьше. Сказали при маленьком пробеге поменяли бы по гарантии, а так нет. Там ведь шаровые шарниры, к резинотехническим деталям они не относятся. Вот и не понимаю. Перечитал гарантию ни чего не нашел на какой пункт конкретно сослаться.

обратитесь в представительство крайслер. опишите ситуацию. вообще, гарантийный случай, если нет механических повреждений, независимо от пробега

9
Автомобиль: GC4 CRD пробег 140 т.км
Город: Железногорск
Опубликовано
Опубликовано

Явки, адреса, пароли представительства крайслер? В интернете много и все разные. Спасибо.

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Почта fiat.com отвечают на русском или нужен транслейт на буржуйский?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
9
Автомобиль: GC4 CRD пробег 140 т.км
Город: Железногорск
Опубликовано
Опубликовано

На каком сайте? Не нашел ни чего.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 


В интернете много и все разные

http://www.media-fiat-chrysler-jeep.ru/section/links

 

 

 


На каком сайте?
http://www.jeep-russia.ru/ru/about.html 
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Явки, адреса, пароли представительства крайслер? В интернете много и все разные. Спасибо.

у вас в книжке написан минимум. +официальный сайт

клиентская служба 8 800 100 81 82

Изменено пользователем vladegpiston
9
Автомобиль: GC4 CRD пробег 140 т.км
Город: Железногорск
Опубликовано
Опубликовано

Написал. Перезвонили, уточнили. Жду ответа.

9
Автомобиль: GC4 CRD пробег 140 т.км
Город: Железногорск
Опубликовано
Опубликовано

Всё. Признали гарантийным случаем. Денежку вернули. )) всем спасибо за помощь.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Втулки стаба умирают потихоньку, купил себе скобы от первого WK и втулки полиуретановые производства Точка Опоры, красивые, желтые :) Думаю скоро буду менять :)

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR, написал им письмо с вопросом "когда будут и будут ли вообще выпускать" про втулки стабилизатора и задний сайлентблок переднего треугольного рычага.

 

Подождем, что ответят. :wacko: 

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Точка опоры ответила на письмо:

 

"Спасибо за сигнал. Ваша заявка попала в журнал заказов для производства.

К сожалению, в планах серийного производства на 2015год, деталей на Ваш автомобиль - нет."

 

Дополнительно задал им вопрос, что означает фраза: "Ваша заявка попала в журнал заказов для производства"? ( это по поводу моего сайлентблока, послал им номер )

Ответили, что ничего не означает. Будут производить возможно в 2016 году. 

 

Короче можно забыть эту контору. Гл. офис в Владивостоке, видимо акцент на японские машины, джипы с левым рулем им не интересны.

 

 

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Про них тоже можно забыть, только что общался с ними.

У вас говорят свежая модель  :D

Ага говорю, выпускается с 2010 года....

Нууууууу у нас в Новосибирске заявок под вк2 нет, как впрочем и самих джипов вк2 .... 

Да, отвечаю, видимо они все в Москве и Питере, где вобщем то и весь основной рынок сбыта вообще Всей вашей продукции....

Нуууууу присылайте деталь, мы подумаем сможем ли её произвести....

.лять и после этого все говорят, что у нас кризис.... конечно так и есть ... если все спят 

В Новосибирске джипов вк2 нет и поэтому производить под них ничего не надо....

Опубликовано

"Спасибо за сигнал. Ваша заявка попала в журнал заказов для производства.

К сожалению, в планах серийного производства на 2015год, деталей на Ваш автомобиль - нет."

Ну, втулки на Первый ВК у них есть, а они нам подходят :) Так что уже хорошо. Вот с сайлентблоком вопрос. Я спрашивал как-то про его размер, но никто не знает. Или молчат... Не удивлюсь, если в ассортименте точки опоры по размерам удастся подобрать подходящий для нас. На свой Соренто бывший тоже у них втулки брал, с ними и продал :)

  • 1 месяц спустя...
62
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Петрозаводск
Опубликовано
Опубликовано

up6, как втулки подобрались с родным крепежом?

  • 3 месяца спустя...
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Наверно надо перед демонтажом отметить, где крепить ограничители

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В идеале пометить места установки старых втулок, а потом уже разбирать. Проще будет выставить стаб по центру.

Наверно надо перед демонтажом отметить, где крепить ограничители

Опередил) если делать все разом, то отметить внутреннее растояние между втулками, потом наварить ограничители и ставить новые втулки) Я упустил момент с отмечанием старых мест и в итоге потратил почти час на центровку. Изменено пользователем Max99
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нет. Это невозможно физически, они просто не дают смещаться стабу в стороны.
Крепятся рядом со втулкой, на фото выше видно.
Привариваются к самому стабу...так что посторонние звуки исключены. На многих машинах такие ограничители идут с завода.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 85 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • kapitalist
    • Wally
    • WhiteBro
    • xmo97
    • 73andrei
    • Acovant
    • BKas
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.