Перейти к содержанию

Замена втулок переднего стабилизатора


Burikus

Рекомендуемые сообщения

81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
  В 30.12.2021 в 08:17, rediska сказал:

40 к это он в штатах. А к этому доставку добавить надо. Как раз70 к и получится. Внимательнее надо быть!

Показать  

Если на заказ везти , то 70 не получится. Но некоторые недобросовестные конторы пользуются дефицитом запчастей и невозможностью её быстро купить, поэтому и ставят такие ценники, чтобы прибыль побольше получить. Сам видел на одном небезызвестном сайте по продаже запчастей эту позицию за 70 р.

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
  В 30.12.2021 в 09:51, up6 сказал:

можно неоригинал поставить... 24000 + вес

Показать  

 

Вот прям ДА!

на нём даже Mopar наклейки

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JGC 2019 CRD 3.0 Summit
Город: Безенчук
Опубликовано

Гранд, с началом скрипа втулок, стуком люфт не проявляет. Тоже, при появлении скрипа, сомневался. Но после замены втулок поведение Гранда изменилось, значит люфт присутствовал. На пробежной машине, с просевшим передком, нет смысла ставить новый стабилизатор, ходить он не будет. Дело в том, что у просевшей машины изменяются углы присоединения втулки к кузову, они ведь привулканизированы. Поэтому с таким ремонтом стабы ходят по 20 т.км. Что бы ставить родной стаб, нужно восстанавливать высоту кузова, конкретно морды. Если бы морда не оседала, втулки бы ходили "вечно".

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Вчера опять проверены стойки стабилизатора от "Нет износа", куплены весной прошлого года, в марте год будет. Прошли около 10 тыщ уже. Ничего с ними не произошло. Работают, полиуретан без видимых изменений. Цена вопроса была 1900 за них + 300р доставка. 

Но втулки, я лично склоняюсь к резиновым, когда дело дойдёт буду брать резиновые неразрезные с Али. Их цена около 800р.

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
  В 07.01.2022 в 13:01, Sava сказал:

Если бы морда не оседала, втулки бы ходили "вечно".

Показать  

Не уверен, т.к на пневме ничего не проседает, а износ всё равно будет. 

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Родной стаб прошёл 130 т км, далее Точка опоры (желтые) 230 т км, сейчас опять Точка опоры.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JGC 2019 CRD 3.0 Summit
Город: Безенчук
Опубликовано
  В 17.01.2022 в 06:45, Evgeniy.1981 сказал:

Не уверен

Показать  

Ну не надо так буквально воспринимать. Вечного ничего нет. Со временем резинки потрескались бы, а при просадке морды, их срывает со стабилизатора.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
5
Автомобиль: Wk2 2014
Город: Воронеж
Опубликовано
  В 15.12.2021 в 18:28, olimpic2007 сказал:

Всем, привет.

Тоже поменял пару месяцев назад втулки. Поставил оранжевые полиуретановые в родные скобы. Все отлично, ни скрипа ни стука. Один косяк был - заранее были куплены желтые втулки от "Точки опоры"... понял немного поздно (когда уже снял стаб), что купил не то. Хорошо, что оранжевые нашел быстро.

Кто то может быть соберется к замене... отдам за пол-цены!

Показать  

а можно поподробнее что за оранжевые и в чем их отличие от желтых точка опоры как понимаю номер 30-01-3954 по их каталогу

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

Я планирую ставить резиновые с АЛИ, полиуретан - жёсткая скрипучая фигня! 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано
  В 15.04.2022 в 06:54, Evgeniy.1981 сказал:

Я планирую ставить резиновые с АЛИ, полиуретан - жёсткая скрипучая фигня! 

Показать  

Попробовали? Интересно тоже как встают и ведут себя

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 3.0 Pentastar Laredo
Город: Димитровград
Опубликовано

Поставил оригинальные втулки от КК, с хомутом от КК (но есть нюанс, отверстия под болты разные, пришлось расшарошить. И угол спиливать, потому как не садится, подрамник мешает) Как результат, поскрипывание осталось. 
 

IMG_20220526_095219.jpg

IMG_20220526_095155.jpg

Изменено пользователем Sea_Burn
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 3.0 Pentastar Laredo
Город: Димитровград
Опубликовано
  В 27.05.2022 в 18:39, Sava сказал:

Смазать втулки нужно. И все пройдет.

Показать  

А чем? WDшкой полили знатно...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2010
Город: Севастополь
Опубликовано
  В 28.05.2022 в 06:09, Sea_Burn сказал:

А чем? WDшкой полили знатно...

Показать  

Любой водостойкой смазкой. Чаще всего используется смазка для суппортов или для кран-букс. 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JGC 2019 CRD 3.0 Summit
Город: Безенчук
Опубликовано

ВДешки на долго не хватит. Любой тоже нельзя, резина не маслостойкая. Литиевой можно.

Ссылка на комментарий
202
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
  В 28.05.2022 в 06:34, Lu4 сказал:

Любой водостойкой смазкой. Чаще всего используется смазка для суппортов или для кран-букс. 

Показать  

Только водостойкой? А розовая для набивки шрусов подойдёт?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Wk2 2014
Город: Воронеж
Опубликовано

Эммм что за бред. Должно все без смазки работать. На старых фольксвагенах мазали, хватало на пару хороших луж. Потом начинало скрипеть снова

Ссылка на комментарий
169
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Первый раз ставил желтые точка опоры со смазкой из комплекта, иногда поскрипывали, сейчас стоят без смазки, пред установкой обезжирил, смочил чистой водой, натянул и закрутил, тишина в любых условиях, вывод, ставить на чистый стабилизатор и хорошо затянуть.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2
Город: Удельная
Опубликовано
  В 24.09.2021 в 07:30, maximusg1977 сказал:

По месту всё сделали  шарошкой,    стаб.  снимать не пришлось.  Втулка  родная  -    обычная разрезная.  Взамен  поставил  Febest CRSB-WK2F-KIT.   Час работы с перекуром. 

IMG_20210924_084704.jpg

IMG_20210924_084712.jpg

IMG_20210924_090053.jpg

Показать  

Долго ходят эти втулки? Скрипы есть? Ограничители ставили? 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
6
Автомобиль: Grand cherokee WK2 3.6 Trailhawk 2017
Город: Самара
Опубликовано

Всем привет. 

Вопрос конкретно по втулкам Grand cherokee wk2 Trailhawk. 

При замене передних выяснилось, что диаметр стабилизатора 40мм, а не 32-34мм, как у остальных версий. 

Не найдя в экстренном режиме нормальных пригодных втулок в интернете, подобрали по размеру и установили втулки от ГАЗОН NEXT. (фото).

Screenshot_20240227_231739.thumb.jpg.4010bbea335e895afff5fc73a180e601.jpg

По форме и размеру скоб они подходят идеально, а вот по внутр диаметру немного свободноваты, т.к. нет посадки с натягом, их внутренний диаметр ровно 40мм, а надо бы около 38мм.

Послужили Газоновские втулки месяц, потом появился стук, поставил ещё раз такие же но уже подложил лысый ремень грм, чтоб зажало стаб потуже. Так езжу уже 2 месяца. Следующий раз, если не найду нормальный вариант, попробую опять Газоновские но уже не резинки, а полиуретан. 

Параллельно отрабатаваем вариант заказать втулки по размеру у производителя полиуретановых изделий... 

Прошу совета, кто как решал этот вопрос на Trailhawk, в том числе и по заднему стабилизатору, он вроде тоже отличается от стандартного. 

 

Ответы типа поменять весь стабилизатор на контрактный или новый, но с других комплектаций, у которого диаметр 32-34мм, рассматривать не хочу, ибо не просто так применён усиленный диаметром 40мм.

 

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Джони
Опубликовано
  В 27.02.2024 в 19:20, Александр Trailhawk сказал:

Всем привет. 

но уже подложил лысый ремень грм, чтоб зажало стаб потуже.

 

Показать  

Ремень не во внутрь втулки?

Если ремень на сам стаб под втулку.... он жесткий, будет сам стаб перепиливать. со временем появится выработка на самом стабе.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee WK2 3.6 Trailhawk 2017
Город: Самара
Опубликовано
  В 28.02.2024 в 05:02, Йода сказал:

Ремень не во внутрь втулки?

Если ремень на сам стаб под втулку.... он жесткий, будет сам стаб перепиливать. со временем появится выработка на самом стабе.

Показать  

Ремень по внешнему периметру внулки под скобу. Причём есть особенность Газоновской втулки по размеру: по высоте она хорошо задимает, а вот по ширине свободновато. Есть вариант попробовать применить и скобы от Газона, но стандартные слабоваты и быстро вытянутся...на них нет усилений. Есть пару вариантов усиленных, в том числе литые (фото). Но посадочный размер - расстояние между отверстиями чуть больше нашего, потребуется доработка, но на литых не получится, не даст большая толщина самой скобы. Поэтому этот вариант тоже пока откладывается на крайний случай. Screenshot_20240228_101108.thumb.jpg.3f734e308bb3c20980040235f3e6b404.jpgScreenshot_20240228_101131.thumb.jpg.dfae5cdb83f9952f83bb1fa2e96dc575.jpg

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee WK2 3.6 Trailhawk 2017
Город: Самара
Опубликовано
  В 28.02.2024 в 06:09, Acovant сказал:

@Йода ..и будет ли вообще там держаться 🕑

Показать  

Ремень, если грамотно подложить, то будет держаться хорошо. Многие так делаю в отсутствии новых втулок под рукой. Я после этого уже проехал 4-5 тыс км, пока всё ок, ремень на месте, люфта не замечено. Но конечно хотелось бы найти адекватное заводское решение, а не самопал. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я привозил правильные втулки под стабы рестов и ребята меняли, диаметр поищу в переписках, думаю на хоуке такой же

 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee WK2 3.6 Trailhawk 2017
Город: Самара
Опубликовано
  В 28.02.2024 в 07:41, up6 сказал:

я привозил правильные втулки под стабы рестов и ребята меняли, диаметр поищу в переписках, думаю на хоуке такой же

 

Показать  

В неОф сервисе по американцам, много меняли втулок в том числе на рестайлах, говорят что первый раз видят отличный от стандарта (мой). 

 

Видел обзор на ЮТуб американского блогера на Trailhawk 2023 WL, он отметил, что стабилизаторы Trailhawk большего диаметра, но говорил он про WL. Предполагаю что на WK2 та же история. Диаметр переднего стабилизатора у меня ровно 40мм.

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Джони
Опубликовано
  В 28.02.2024 в 06:09, Acovant сказал:

@Йода ..и будет ли вообще там держаться 🕑

Показать  

Если руки правильные, будет :)

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 "Серый ТРАКТОР" 2012
Опубликовано

Если мне память не изменяет на Форд Эксплорере стаб 38 мм.  Только вот не помню 2й или 3й.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
  В 28.02.2024 в 16:46, Александр Trailhawk сказал:

В неОф сервисе по американцам, много меняли втулок в том числе на рестайлах, говорят что первый раз видят отличный от стандарта (мой). 

 

Видел обзор на ЮТуб американского блогера на Trailhawk 2023 WL, он отметил, что стабилизаторы Trailhawk большего диаметра, но говорил он про WL. Предполагаю что на WK2 та же история. Диаметр переднего стабилизатора у меня ровно 40мм.

Показать  

втулки были под стаб 39 мм -  с номером 204 на конце, на Хоуках обычно стаб с номером 205, но такой же бывает на экспортных НЕ хоуках  

в воцапе у меня есть отчет, как их поставили на стаб 40 мм  - усе работает, так что опыт есть

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand cherokee WK2 3.6 Trailhawk 2017
Город: Самара
Опубликовано
  В 28.02.2024 в 19:40, up6 сказал:

втулки были под стаб 39 мм -  с номером 204 на конце, на Хоуках обычно стаб с номером 205, но такой же бывает на экспортных НЕ хоуках  

в воцапе у меня есть отчет, как их поставили на стаб 40 мм  - усе работает, так что опыт есть

Показать  

Можно подробности? Производитель Мопар? Артикул? Срок поставки и цена? 

Если можно фото? Они разрезные? 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 215 гостей (Посмотреть всех)

    • Gosudar
    • zjozja
    • up6
    • 520881
    • TISA
    • brat-kondrat
    • Gulliver
    • Ska050
    • masterk
    • Wally
    • zorge799
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.