Перейти к содержанию

Как мне обманул одноклубник!


Emrah

Рекомендуемые сообщения

270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано

Внимание mustafox !!!!Друзья купиль передний кардан за 6 тыц.( был 7 ,но в первый раз мы с Димоном ждали Сергею 25 мин. в Королеве,итого он не ответил звонка(15 раз) как мы догаварились и не приехаль ,потом скинул 1000 руб. и я поехал через неделья купиль)

Итого проблема такая мне с казали" кардан в очень хорошем состоянии! передняя крестовина новая абсолютно! приезжай пощупаешь покрутишь! хочу 7рублей!(за что брал+крестовину сам брал и менял!) " я его купил поехал в отпуск месяц был в Турции,а потом работа так далее,неделья назад у Домкрата вставили кардан с трудом :angry: потому что у него ход не хватил Илуха с казал что шлицевая убитая и нету пробка маслин. по чистили смазили :angry: лодно вставили я еду и жудко вибрация после 60км.,доехал домой и посматрель и видель как кардан спортил салник хвоставина и течет масло.Тут же звонил Сергею (mustafox ) расказывал не вериль с казал что кардан офигенно,я ему обясниль если все нормально было зачем тогда мне заниматся ерундой и звонит тебе,2 дорога или возврат денги(хотябы 5 тыц.) или досвидания сам виноват типа .Итого он с казал сними и превези посматрем,вчера у Роме(Шувай)снимали кардан Рома также подвер. что кардан не какой и его ремонт стоить 14тыц. и у меня сломался 2 подшипника + салник+ втулка :angry: :angry: :angry: .Сегодня звонил Серегею и с казал готов превести кардан,а он задный вклучиль и с казал "пойми ты купиль и звонишь через 2 месяц я не знаю что с карданом зделаль." а потом я посматрел старый собщении и видел фразу " хочу 7рублей!(за что брал+" я так понял что он купил гамно и продал мне.Так что будте остарожно!!! Фотки тут судит вам!

post-13561-0-06770000-1380009393_thumb.jpg

post-13561-0-85809100-1380009402_thumb.jpg

post-13561-0-17743100-1380009413_thumb.jpg

post-13561-0-36840400-1380009432_thumb.jpg

post-13561-0-38262300-1380009443_thumb.jpg

Изменено пользователем Emrah
Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4
Город: Москва
Опубликовано

Вот такие попадаются "ДЖИПЕРЫ. " своим клубнем Овно продают и не краснеют.......

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.09.2013 в 11:59, Bezrukoff сказал:

Дык деньги вернули или нет?

.Сегодня звонил Серегею и с казал готов превести кардан,а он задный вклучиль и с казал "пойми ты купиль и звонишь через 2 месяц я не знаю что с карданом зделаль."просто буд здров :angry:

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

я вот только не пойму, как два бывалых Джиппера, которые уже не один день в этом болоте катаются, не увидели разбитый кардан? Нафига его вообще ставили?

я не оправдываю продована, просто не пойму как так? Домкрат и вовсе бывалый "сервисмен", не уж то не углядел?

 

если продавец знал и так своих наеобманул, то это плохо! Срочно деньги вернуть Эмраху!!! Без всяких оговорок!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.09.2013 в 12:13, MJGC сказал:

я вот только не пойму, как два бывалых Джиппера, которые уже не один день в этом болоте катаются, не увидели разбитый кардан? Нафига его вообще ставили?

я не оправдываю продована, просто не пойму как так? Домкрат и вовсе бывалый "сервисмен", не уж то не углядел?

 

если продавец знал и так своих наеобманул, то это плохо! Срочно деньги вернуть Эмраху!!! Без всяких оговорок!

Когда купиль не знал как проверить :blink: 10 дней назад вставили домкрат свидител, а так кардан ждал свой время после того как я купил,

 

  В 24.09.2013 в 12:05, Bezrukoff сказал:

Частенько бываю в Королеве, черкани номерок машины и телефон, прям тут в теме!!!

Андрух что это поможет?

Изменено пользователем Emrah
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: jeep
Город: Moscow
Опубликовано
  В 24.09.2013 в 12:01, Emrah сказал:

.Сегодня звонил Серегею и с казал готов превести кардан,а он задный вклучиль и с казал "пойми ты купиль и звонишь через 2 месяц я не знаю что с карданом зделаль."просто буд здров :angry:

Мои соболезнования, люди всякие бывают!

Недавно менял кардан у ребят с 4WD Full time они сами заказали его из белорусии все работает просто супер цены очень вменяемые

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
  Emrah сказал:

неделья назад у Домкрата вставили кардан с трудом потому что у него ход не хватил Илуха с казал что шлицевая убитая и нету пробка маслин. по чистили смазили лодно

@MJGC,

Так Илюха то не был при покупке.а до какой степени разбит он.если конечно не в узел завязан.поймёт не каждый

Emrah а что продавец то говорил.почему продал то в очень хорошем состоянии

Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.09.2013 в 12:25, murey сказал:

@MJGC,

Так Илюха то не был при покупке.а до какой степени разбит он.если конечно не в узел завязан.поймёт не каждый

Emrah а что продавец то говорил.почему продал то в очень хорошем состоянии

вот еше моя ошибка не споросил я почему продают :wacko: не помню почему не спросил :wacko:

Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.09.2013 в 12:51, NEW сказал:

Ндааа :mad: . Не все джиперы одинаково полезны....

Да просто посматрель его Репутация и понял он тут потому что, что ни буд продават! а то давно бы ответиль не правда?

Изменено пользователем Emrah
Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

интересно появится ли тема в скором времени : " Как мне кардан в .опу залудил одноклубник" ???? а по теме - ну как бэ тебе сразу надо было проверить товар... ну а он - впарил по русски... надеюсь - "продавец" к тебе более добрым и заберет свой девайсс... а ты развесь его фото по всей турции и пусть ему во всех отелях плюют в сосиски и бухло))))

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Регистрация:

07 January 11

Просмотров:

79

Активность:

Пользователь офлайн Сегодня, 07:45

 

Был сегодня человек то тут.

Ну а что он тебе здесь ответит,да знал и на..ал

Конечно нет

Ситуатция мягко говоря некрасивая и обман на лицо,Илюха при установке ведь сказа что авно.

Блин дружище жалко конечно :wizard:

Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.09.2013 в 13:16, murey сказал:

Регистрация:

07 January 11

Просмотров:

79

Активность:

Пользователь офлайн Сегодня, 07:45

 

Был сегодня человек то тут.

Ну а что он тебе здесь ответит,да знал и на..ал

Конечно нет

Ситуатция мягко говоря некрасивая и обман на лицо,Илюха при установке ведь сказа что авно.

Блин дружище жалко конечно :wizard:

Андрух что по делать,просто взял и вкинул 6000,знал бы добавил еще 8 и купиль бы совсем новею,но уже поздно :mad:

 

  В 24.09.2013 в 13:09, Valyanich сказал:

интересно появится ли тема в скором времени : " Как мне кардан в .опу залудил одноклубник" ???? а по теме - ну как бэ тебе сразу надо было проверить товар... ну а он - впарил по русски... надеюсь - "продавец" к тебе более добрым и заберет свой девайсс... а ты развесь его фото по всей турции и пусть ему во всех отелях плюют в сосиски и бухло))))

Вот как раз кардану проверит руками не айс, бывают вид нормально а поставешь под нагрузкой есть люфт и вибрация,а потом убиваешь в мосту все подрят :angry: в том число главный пару тоже :angry:

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: jeep
Город: Moscow
Опубликовано

Шарик круглый и все возвращается, не бывает такого чтобы ты кого нить нае..л и потом нажился на этом и у тебя все хорошо.

Как правильно говорилось в одном хорошем фильме:

"У кого правды больше тот и сильнее"

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.09.2013 в 13:28, Emrah сказал:

Андрух что по делать,просто взял и вкинул 6000,знал бы добавил еще 8 и купиль бы совсем новею,но уже поздно :mad:

 

 

Вот как раз кардану проверит руками не айс, бывают вид нормально а поставешь под нагрузкой есть люфт и вибрация,а потом убиваешь в мосту все подрят :angry: в том число главный пару тоже :angry:

надо было сразу в какой нить из клубных сервисов подъехать вместе с ним до покупки да и проверить на месте.... сервисы раскиданы же в разных районах Москвы, поэтому, думаю, это не такая проблема добраться до какого нить определенного... ну а на будущее-- у нас есть в России поговорка--"доверяй- НО ПРОВЕРЯЙ" ( народная мудрость)...

Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.09.2013 в 13:34, Valyanich сказал:

надо было сразу в какой нить из клубных сервисов подъехать вместе с ним до покупки да и проверить на месте.... сервисы раскиданы же в разных районах Москвы, поэтому, думаю, это не такая проблема добраться до какого нить определенного... ну а на будущее-- у нас есть в России поговорка--"доверяй- НО ПРОВЕРЯЙ" ( народная мудрость)...

Валя я же на писал что купиль и поехал в отпуск,посматри вышее что он написал про кардан? Я даже не думал что такой будет,доверил вообшем :(

Ссылка на комментарий
  Valyanich сказал:

у нас есть в России поговорка--"доверяй- НО ПРОВЕРЯЙ" ( народная мудрость)...

Вот точно!.. :ok: Кстати, а как она будет звучать в турецком варианте?.. :rolleyes:

Надеюсь, Эмрах, всё разрешится благополучно.

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.09.2013 в 13:37, Emrah сказал:

Валя я же на писал что купиль и поехал в отпуск,посматри вышее что он написал про кардан? Я даже не думал что такой будет,доверил вообшем :(

я все прочитал.... но ведь ты же не купил его в аэропорту и через минуту пересек паспортный контроль, братан?))) короче - будем уповать хоть на какую то порядочность и совесть "впаривателя"......

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
  Stratovarius сказал:

Кстати, а как она будет звучать в турецком варианте

Güven iyidir, ama doğrulayın! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.09.2013 в 13:38, Stratovarius сказал:

Вот точно!.. :ok: Кстати, а как она будет звучать в турецком варианте?.. :rolleyes:

 

звучит она примерно так : Олл инклюзив - олл инклюзивом, но за бар в номере будешь платить, русишь швайне-алкашайне!!!! :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.09.2013 в 13:42, Valyanich сказал:

звучит она примерно так : Олл инклюзив - олл инклюзивом, но за бар в номере будешь платить, русишь швайне-алкашайне!!!! :lol2: :lol2: :lol2:

НЕТ!!! Звучит вот так " Если зонтик в .пе его нелизя открыват!!! Так что поздно!!! Да ты прав надо было проверит,но Валя если вещ хорош какая разнется когда вставлаешь?

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.09.2013 в 13:46, Emrah сказал:

НЕТ!!! Звучит вот так " Если зонтик в .пе его нелизя открыват!!! Так что поздно!!! Да ты прав надо было проверит,но Валя если вещ хорош какая разнется когда вставлаешь?

))) но Валя если вещ хорош какая разнется когда вставлаешь? ---------- а вот тут см.выше русскую народную мудрость!!!)) --- в общем, печально, что в клубе присутствуют подобного рода персонажи....

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я так скажу, давайте подождем продавца, что он скажет.

Эмраху я доверяю, но хочу услышать продавца. Человек написал, что товар в идеале, знать за эти слова надо держать ответ.

Эмрах, если тебе домкрат сказал, что кардан говно, ну нафига ты его стал ставить и гробить мост? Вы договаривались о сроках манибека? Я когда чтото продаю или покупаю, говорю, мол неделя на проверку, потом притензии не принимаю. Если обговорен другой срок, то пожалуйста. Я не защищаю продавца, но если допустим я продаю вещь, то расчитываю эти деньги потратить, и не стал бы ждать несколько месяцев, пока покупатель проверит вещь, логично же?

Продовец накосячил в одном, сказал, что кардан в очень хорошем состоянии, зная или не зная о его истеном состоянии, он за него поручился, за это и надо по совести держать ответ.

Пусть человек отпишется, как он видит ситуацию, может вы недопоняли друг друга.

ЗЫ Уже давно заметил, под конец года какаято херня с людьми тварится.

Изменено пользователем Толстый
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.09.2013 в 15:07, Толстый сказал:

Я так скажу, давайте подождем продавца, что он скажет.

Эмраху я доверяю, но хочу услышать продавца. Человек написал, что товар в идеале, знать за эти слова надо держать ответ.

Эмрах, если тебе домкрат сказал, что кардан говно, ну нафига ты его стал ставить и гробить мост? Вы договаривались о сроках манибека? Я когда чтото продаю или покупаю, говорю, мол неделя на проверку, потом притензии не принимаю. Если обговорен другой срок, то пожалуйста. Я не защищаю продавца, но если допустим я продаю вещь, то расчитываю эти деньги потратить, и не стал бы ждать несколько месяцев, пока покупатель проверит вещь, логично же?

Продовец накосячил в одном, сказал, что кардан в очень хорошем состоянии, зная или не зная о его истеном состоянии, он за него поручился, за это и надо по совести держать ответ.

Пусть человек отпишется, как он видит ситуацию, может вы недопоняли друг друга.

ЗЫ Уже давно заметил, под конец года какаято херня с людьми тварится.

Про срок не договарилис,я его не раз не видель он с казал ед туда где гаражы брат мой там отдаст,с домкратом вставили хотели проверит шлицевую под нагрузкой, может точно как он с казал что кардан в очень хорошем состоянии :lol2:

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
  Emrah сказал:

кардан в очень хорошем состоянии

Ну юморишь это хорошо

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
270
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Сalifornia 4
0 л. 2004 г. 242
Само блок 3
73
лифт 6 Лонги Off Road Fabrication
33 Стт
мегаджет 3031 M турбо
лемм 2001 турбо
шноркел
силовой бампер
лебедка 12000льс
экпедис. багажник
светодиодные балки 180в+36в
люстра боковую вессем
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.09.2013 в 16:45, murey сказал:

Это тебе повезло.а если плохой купил бы :D

Да не говари :lol2: :lol2: :lol2: Я все это пишу зная денги уже не возврат :mad: просто пуст другие будеть акурратно с ним ( mustafox ) и вобшеето с не знакомем одноклубником :wacko:

Изменено пользователем Emrah
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 112 гостя (Посмотреть всех)

    • mustafox
    • brat-kondrat
    • ivancardan
    • LeoMan
    • Dust
    • Garinch
    • tracker99
    • ivan-1410
    • Vasiliy190
    • TLS89
    • sanityclause
    • Nomad1997
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KK обратился в сервис TRS Motors с жалобой на сильный перегрев заднего правого тормозного диска. После поездки в городском трафике и остановки у дома диск раскалился до 370°C, что было зафиксировано пирометром. Это классическая, хотя и не самая распространённая проблема для Cherokee и Dodge Nitro, которые построены на общей платформе. Перегрев тормозов - серьёзная неисправность, которая может привести к снижению эффективности торможения и даже возгоранию автомобиля.

      Что выявила диагностика тормозной системы

      После разборки тормозного механизма специалисты обнаружили серьёзные термические повреждения. Тормозной диск имел характерный красный оттенок на боковой грани - явный признак критического перегрева. Несмотря на видимый остаточный ресурс, диск подлежал обязательной замене. Основная причина проблемы оказалась в деформации внутренней части тормозного шланга, ведущего к суппорту. Это препятствовало возврату тормозной жидкости, создавая постоянное давление в системе. В результате колодки оставались зажатыми даже после отпускания педали, вызывая непрерывное трение и перегрев.

      Какие работы были выполнены в сервисе TRS Motors

      Мастера сервиса провели комплексную диагностику и выявили несколько сопутствующих проблем. Помимо перегретого тормозного диска, были обнаружены деформированные тормозные колодки с начавшим крошиться фрикционным слоем. Также выявился износ колодок стояночного тормоза. В результате было принято решение о замене всех повреждённых компонентов: задних тормозных дисков, тормозных колодок, колодок стояночного тормоза и тормозной жидкости. Такой комплексный подход гарантирует полное восстановление работоспособности тормозной системы.

      Рекомендации по предотвращению перегрева тормозов

      Чтобы избежать подобных проблем, важно регулярно проверять состояние тормозной системы. Первые признаки перегрева - характерный запах, снижение эффективности торможения или необычный нагрев колёсных дисков - должны стать поводом для немедленного обращения в сервис. Особенно внимательно стоит относиться к тормозам после длительных поездок в пробках или по горной местности. Владельцам Jeep Cherokee и аналогичных моделей рекомендуется проходить диагностику тормозной системы не реже чем раз в 30 тысяч км пробега или при первых подозрениях на неисправность.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.