Перейти к содержанию

JGC 3.0 Overland модельный ряд 2014


Максимус74

Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 2014
Город: Москва
Опубликовано

На день рождения сделал себе долгожданный подарок, а именно взял рейсталингового Гранда 3.0 Overland, цвет maksimum steel с темно-синим с коричневыми вставками салоном. Из допов навигация и адаптивный круиз-контроль.

Машина пришла в салон 19.09 и так как была уже полностью оплачнной, то в субботу 21.09 я ее забрал у Автолайта со Сталеваров. Из допов, предложенных в Лайте делал только дополнительную шумку колесных арок и днища (ниша под запаской), как мне сказали она же дополнитльная анитокорозийка. Цена вопроса 12 рублей.

До вторника ездил без номеров, вчера же наконец поставил на номера. Что могу сказать, авто безусловно нравится как внешне, так и внутренне!

 

До этого из внедорожников 2,5 года эксплуатировал Паджеро IV 3.0 177л.с. бензин в максималке. Поэтому сравнивать буду именно с ним. Впечатления за первые три дня эксплуатации и 150 км пробега по глухим московским пробкам.

Начну с минусов.

1. Очень маленький багажник по сравнению с Паджериком (весь мой рыбацко-охотничий скарб можно будет возить только разложив задний ряд сидений).

2. Угол вьезда и соответственно сьезда из-за переднего бампера ниже чем у Паджерки, что соответственно так же отрицательно скажется на офф-роуде.

3. Не очень понравилась навигация (отсутсвие пробок на маршруте и далеко не все новые развязки в ней есть).

4. Ну и там потеющие в дождь фары (хотя меня не особо напрягают, ежли честно).

5. Вроде как нет возможности смотреть фильмы ни с телефона ни с флешки (хотя инструкцию еще тщательно не изучал, но с айфони они не идут точно, тока музыка через блютуз).

 

 

Плюсов конечно намного больше, вот основные из них, которые я выделил за эти дни:

1. Шумоизоляция у авто очень приличная ( с Паджеро, даже бензиновым нельзя и сравнивать).

2. Дури под капотом хватает, чувствоется потенциал (правда пока еще не топил совершенно, т.к. сказали первую тыщу пообкатать в щядящем режиме).

3. Сравнительно небольшой расход горючки. Комп в глухих московских пробках кажет 12,5 (по сравнению с 18 литрами на 100 км у Паджерика). Надеюсь что будет еще меньше, когда машина обкатется...

4. Внешний вид машины цвет и сочетание с цветом салона мне очень нравятся. Кожа одназначно лучше чем в Паджеро.

5. Угол разворота очень небольшой.

6. Музыка на мой вкус звучит вполне не плохо.

7. Очень приятная цена на страховку (Страховал в Ингоссе и КАСКО и ОСАГО все вместе вышло 97 рублей с учетом скидок. На Паджеро было примерно столько же, хотя цена машины существенно меньше)

 

Что еще планирую сделать/поставить в ближайшем будущем: заклеить бампера, пороги и зеркала 3М ( т.к. поездки на охоту и рыбалку у меня довольно частые), сделать защитную полироль всего кузова (скорее-всего "жидкое стекло"), ну и поставить дефлекторы, пороги и всю защиту днища.

Вот ка-то так. Более подробно сказать не могу, так как еще слишком мало времени... Всем удачи на дорогах и берегите себя!

 

P.S. Извиняюсь за качество фоток (делал с телефона)post-9512-0-54136400-1380117447_thumb.jpg

post-9512-0-82936800-1380117438_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

взял рейсталингового Гранда 3.0 Overland

:good: поздравляю!

 

и КАСКО и ОСАГО

а ДОСАГО? :blink:

 

и всю защиту днища

правильно!
Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

заклеить бампера, пороги и зеркала 3М

Вопрос может глупый, но можно ли поподробней, что это и зачем?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 2014
Город: Москва
Опубликовано

а ДОСАГО? :blink:

 

Спасибо! Конечно же до ДОСАГО брал до 1 мл. Как же без ентого... :rolleyes:

 

заклеить бампера, пороги и зеркала 3М

Вопрос может глупый, но можно ли поподробней, что это и зачем?

 

Антигравийная пленка 3М защищает лкп автомобиля от царапин, сколов и т.п. Посмотрите в инте, про нее очень неплохо отзываются.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ)
2004 г.в. 2.7 CRD ENF OM612 DE 27 LA
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за отзыв!

Если не затруднит, со временем, можно фото салона?

 

з.ы. Поздры от души!:)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Summit 2013
Город: Харьков
Опубликовано

Поздравляю!

Сам владею рестайлом (Summit), тоже пересел с Паджеро IV.

 

Сегодня нужно было прокатится 500 км и быстро (шел 150-170), - только приятные ощущения.

Пленку клеить- правильное решение, сам на днях поклею, но есть еще воробьи, сегодня поймал одного в бампер а одного в стекло, может все забронировать надо?

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Поздравляю!

Сам владею рестайлом (Summit), тоже пересел с Паджеро IV.

 

Сегодня нужно было прокатится 500 км и быстро (шел 150-170), - только приятные ощущения.

Пленку клеить- правильное решение, сам на днях поклею, но есть еще воробьи, сегодня поймал одного в бампер а одного в стекло, может все забронировать надо?

Есть еще кабаны и лоси, не дай Бог! Пленка на таких скоростях не поможет.

Ссылка на комментарий
5 610
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

:lol2:

Есть еще кабаны и лоси, не дай Бог! Пленка на таких скоростях не поможет.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Поздравляю! Ни гвоздя,ни жезла. Ну и хорошого клева ))))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Форд Эксплорер SPORT
Город: Железнодорожный Моск.обл.
Опубликовано

Мои поздравления!!!Хотел спросить так как сам планирую покупку?Сколько обошлась машина,какую дали скидку и где покупали?Заранее благодарен за ответ...

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Мои поздравления!!!Хотел спросить так как сам планирую покупку?Сколько обошлась машина,какую дали скидку и где покупали?Заранее благодарен за ответ...

На рестайл скидок так то нету :)

Ссылка на комментарий
266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

@Максимус74, Поздравляю! авто-симпотяга! Без проблемной эксплуатации! :wizard: А на фото, правое крыло, такое чувство уже помяли?

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Я смотрю много народа с паджериков пересаживается :)

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 2014
Город: Москва
Опубликовано

Мои поздравления!!!Хотел спросить так как сам планирую покупку?Сколько обошлась машина,какую дали скидку и где покупали?Заранее благодарен за ответ...

 

Спасибо! К сожелению дилер скидок никаких на новую машину не давал, цена прайсовая плюс прайсовые допы ( навигация и адаптивный круиз-контроль) :angry: Машину брал как уже писал в Москве в Автолайте на ул. Сталеваров. Работой менеджеров воплне доволен

 

Поздравляю! Ни гвоздя,ни жезла. Ну и хорошого клева ))))

 

Благодарю!!!

 

@Максимус74, Поздравляю! авто-симпотяга! Без проблемной эксплуатации! :wizard: А на фото, правое крыло, такое чувство уже помяли?

 

Спасибо!!! Тьфу-тьфу-тьфу машыну еще не бил пока... :rolleyes: Скорее всего цвет на фотке как-то неудачно приломился...

 

Спасибо за отзыв!

Если не затруднит, со временем, можно фото салона?

 

з.ы. Поздры от души!:)

 

как буду забирать машину с обклеки и полироли сфоткаю как вышло, а заодно и салон сниму, не вопрос

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 2014. 3.0 OVERLAND.
Город: МОСКВА
Опубликовано

Поздравляю с приобретением!!!!!

На следующей недели,забираю свой такой-же!!!Только вот,что-то меня ломает из-за адапнивного круиза,61000 рябчиков-блин,зеленая,пупырчатая жаба давит!!!Вообщем и хочется и колется....

Увлекся;). Еще раз поздравляю :hands::alko2:

Ссылка на комментарий
367
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Антигравийная пленка 3М защищает лкп автомобиля от царапин, сколов и т.п. Посмотрите в инте, про нее очень неплохо отзываются.

это да, только цены негуманные. По сути, покрыть один элемент антигравийной плёнкой стоит столько же, сколько покрасить его, (например у нас в Питере обтянуть капот - 6000, бампер - 7000). При наличии КАСКО вообще смысл пропадает, проще красить раз в год при серьёзных сколах или царапинах.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

При наличии КАСКО вообще смысл пропадает, проще красить раз в год при серьёзных сколах или царапинах.

Отчасти, хлопотно с покраской да и умельцы разные бывают, могут в цвет не попадать зачастую.

 

По поводу жидкого стекла я не стал бы так торопиться, технологически стирается верхний - самый прочный слой заводского покрытия, наносится паста и втирается, через определенный промежуток процедуру нужно повторять - так как теряется эффект, такую штуковину можно делать раза 2,5-3 потом полная перекраска, если это не вопрос тогда в путь...

Пленкой обтянут передок за почти пару лет нет ни сколов ни царапин - вещщь!!!

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 2014
Город: Москва
Опубликовано

Отчасти, хлопотно с покраской да и умельцы разные бывают, могут в цвет не попадать зачастую.

 

По поводу жидкого стекла я не стал бы так торопиться, технологически стирается верхний - самый прочный слой заводского покрытия, наносится паста и втирается, через определенный промежуток процедуру нужно повторять - так как теряется эффект, такую штуковину можно делать раза 2,5-3 потом полная перекраска, если это не вопрос тогда в путь...

Пленкой обтянут передок за почти пару лет нет ни сколов ни царапин - вещщь!!!

 

Не соглашусь с вами по поводу стирания верхнего слоя заводского покрытия при "жидком стекле"... Вчера делал обклейку бамперов, порогов, зеркал и ручек машины 3м и сразу же у них закрыл всю машину "стеклом". Процесс полировки наблюдал от и до. Так вот если машина новая и на ней нет царапин, разводов от мойки и т.п., то "жидкое стекло" наносится на родное лкп машины вручную специальной мягкой губкой, потом же вручную мягкой тряпкой и располировывается..

Соответственно, я очень сильно сомневаюсь, что в данном случае верхний родной слой заводского покрытия стирается... Вот если машина вся в царапках и разводах от мойки и для того что бы ее закрывать защитой вначале ее восстанавливают, тогда да, безусловно родной слой убирается. Все конечно ИМХО!

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 2014
Город: Москва
Опубликовано

И еще у меня вопрос, вчера приобрел оригинальные мопаровски пороги, сегодня собрался их устанавливать в обычном сервисе не у офицалов ( слишком ценник у них не гуманный, ровно в три раза дороже стоят работы, чем на обычном сервисе). Так вот вопрос, на сколько сложно установить оригинальные пороги "трубы" и справится ли с этим обычный сервис или все же дорога к офицалам?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

И еще у меня вопрос, вчера приобрел оригинальные мопаровски пороги, сегодня собрался их устанавливать в обычном сервисе не у офицалов ( слишком ценник у них не гуманный, ровно в три раза дороже стоят работы, чем на обычном сервисе). Так вот вопрос, на сколько сложно установить оригинальные пороги "трубы" и справится ли с этим обычный сервис или все же дорога к офицалам?

Ёмае, зачем тратить деньги на установку то?? Их самому можно установить максимум за час с перекурами !

Там ничего сложного нету!

Изменено пользователем sasha93
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 2014
Город: Москва
Опубликовано

Ёмае, зачем тратить деньги на установку то?? Их самому можно установить максимум за час с перекурами !

Там ничего сложного нету!

 

Спасибо! ну значит будем сами перекуривать и устанавливать :rolleyes:

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

И еще у меня вопрос, вчера приобрел оригинальные мопаровски пороги, сегодня собрался их устанавливать в обычном сервисе не у офицалов ( слишком ценник у них не гуманный, ровно в три раза дороже стоят работы, чем на обычном сервисе). Так вот вопрос, на сколько сложно установить оригинальные пороги "трубы" и справится ли с этим обычный сервис или все же дорога к офицалам?

 

мне три неофициальных сервиса обьявили от 9 до 12 тысяч (последняя цена была у партнера клуба), дилер сделал за 5,5

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 2014
Город: Москва
Опубликовано

Поздравляю с приобретением!!!!!

На следующей недели,забираю свой такой-же!!!Только вот,что-то меня ломает из-за адапнивного круиза,61000 рябчиков-блин,зеленая,пупырчатая жаба давит!!!Вообщем и хочется и колется....

Увлекся;). Еще раз поздравляю :hands::alko2:

 

Спасибо! По поводу адоптивки. У меня была возможность взять авто без данной приблуды, но я посчитал что данная фишка может когда-нить и пригодиться, а потом еще и понравиться, :good: поэтому и заказал с нею. Тем более на общем фоне цены на автомобиль не такие уж и большие это деньги, а приблуда ента может оказаться даже очень и полезной, особенно если планируются поездки на дальняк.

Лучше желеть о том что сделано, чем то о чем не сделано! :rolleyes: Все конечно ИМХО!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Opel
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте!Искренне поздравляю с приобретением!Сейчас выбираю между Грандом,Паджериком и Фиником jx35.Времени уже не осталось практически.Через неделю надо брать уже.Склоняюсь к Гранду.Есть вопросы к Вам как к реальному обладателю данного авто.Мультимедийная система руссифицирована?Как качество сборки салона?Скрипы.сверчки и пр.Я использую авто в большей степени на дальние поездки по России и за границу,по этому очень интересуют вопросы комфорта.Сидения,управляемость.Ваше мнение,как владельца рестайла,очень ценно.Авто не дешёвое,приобретается не на один год,по этому любая информация очень ценная.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 2014
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте!Искренне поздравляю с приобретением!Сейчас выбираю между Грандом,Паджериком и Фиником jx35.Времени уже не осталось практически.Через неделю надо брать уже.Склоняюсь к Гранду.Есть вопросы к Вам как к реальному обладателю данного авто.Мультимедийная система руссифицирована?Как качество сборки салона?Скрипы.сверчки и пр.Я использую авто в большей степени на дальние поездки по России и за границу,по этому очень интересуют вопросы комфорта.Сидения,управляемость.Ваше мнение,как владельца рестайла,очень ценно.Авто не дешёвое,приобретается не на один год,по этому любая информация очень ценная.

Спасибо! Ну я владелец всего неделю, поэтому верят ли объективно смогу ответить на все вопросы, пока больше эмоции! На дальняк еще не ездил, пока только Москва, по пробкам. Ну попробую. В дилерской машине все русифицировано включая и навигацию и всю мультимедию и шкалу приборов с ее сменяющимися картинками. Все довольно симпатично, просто и понятно! Музыка звучит хорошо, как с телефона, так и радио. Телефон конектится на раз, выводятся на экран все контакты, последние звонки ит.д... Единственное вроде как не крутит фильмы ни с каких носителей (правда не на 100% уверен, так как инструкцию не читал еще). Качество сборки салона я считаю вполне на уровне. Пока вроде ничего не скрипит и не гремит. Посмотрим как будет дальше... Мне сидеть удобно, как настроил в салоне, так и не менял ( рост 180). Насколько комфортно на дальних расстояния, пока сказать не могу, не ездил еще. То же самое не могу сказать и о внедорожных моментах, еще не испытывал. Что еще, отлично светит, очень хорошая шумоизоляция, дизеля практически не слышно в салоне, да и так он очень тихий сам по себе. Дизель тяговитый, чувствуется мощь, так и промывает нажать на гашетку, но еще рано.. Резюме. Мне машина нравится, очень надеюсь, что и в дальнейшем не будет никаких разочарований! Выбирал ее исключительно по внешности. На мой взгляд, красивей машины подобного класса нету. Все ИМХО конечно! И кто бы что бы не говорил, но я считаю своих денег она стоит. Ну как-то так :rolleyes:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Нет
Город: Химки
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Хотелось бы также прочитать отзывы про бензин 3.6 рестайлинг, так как еще точно не определился с выбором бензин или дизель.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Opel
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо! Ну я владелец всего неделю, поэтому верят ли объективно смогу ответить на все вопросы, пока больше эмоции! На дальняк еще не ездил, пока только Москва, по пробкам. Ну попробую. В дилерской машине все русифицировано включая и навигацию и всю мультимедию и шкалу приборов с ее сменяющимися картинками. Все довольно симпатично, просто и понятно! Музыка звучит хорошо, как с телефона, так и радио. Телефон конектится на раз, выводятся на экран все контакты, последние звонки ит.д... Единственное вроде как не крутит фильмы ни с каких носителей (правда не на 100% уверен, так как инструкцию не читал еще). Качество сборки салона я считаю вполне на уровне. Пока вроде ничего не скрипит и не гремит. Посмотрим как будет дальше... Мне сидеть удобно, как настроил в салоне, так и не менял ( рост 180). Насколько комфортно на дальних расстояния, пока сказать не могу, не ездил еще. То же самое не могу сказать и о внедорожных моментах, еще не испытывал. Что еще, отлично светит, очень хорошая шумоизоляция, дизеля практически не слышно в салоне, да и так он очень тихий сам по себе. Дизель тяговитый, чувствуется мощь, так и промывает нажать на гашетку, но еще рано.. Резюме. Мне машина нравится, очень надеюсь, что и в дальнейшем не будет никаких разочарований! Выбирал ее исключительно по внешности. На мой взгляд, красивей машины подобного класса нету. Все ИМХО конечно! И кто бы что бы не говорил, но я считаю своих денег она стоит. Ну как-то так :rolleyes:

Спасибо за ответ. :good: Я практически уже утвердил Гранд.Внешний вид,на мой вкус,у Гранда лучше всех.Внедоржные качества мне,честно говоря,не очень важны.В"дебри"не лезу.А с тем бездорожьем где бываю,я думаю Гранд справится без проблем.Ещё и с запасом.Поеду через неделю по дилерам.Буду пытать на предмет 2014 MY Overlend 3.0 CRD.Надеюсь скоро отпишусь как владелец. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Нет
Город: Химки
Опубликовано

Поздравляю!

Сам владею рестайлом (Summit), тоже пересел с Паджеро IV.

 

Сегодня нужно было прокатится 500 км и быстро (шел 150-170), - только приятные ощущения.

Пленку клеить- правильное решение, сам на днях поклею, но есть еще воробьи, сегодня поймал одного в бампер а одного в стекло, может все забронировать надо?

Добрый вечер! Я так понял у Вас бензин 3,6. Как динамика, расход?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 2014
Город: Москва
Опубликовано

Если кому интересно, в выходные мотался в Калужскую губернию на утку, дорога туда обратно порядка 400 км., так вот средний расход по приезду комп показал в 8,3 литра на сотку (по Москве в плотном движении и пару серьезных затыков на Киевке в обоих направлениях). На трасее езда ооочень комфортная, ускорения и обгоны без малейшего напряга ( к слову, eco режим не отключал на спорт не переходил)

И еще, добавлю про подвеску, последний участок дороги до деревни порядка 4-х километров это убитая наглухо бетонка (ей богу хуже чем после бомбежки) так вот, у меня сложилось такое ощущение что подвеска сама подстроилась под такую "хорошую" дорогу, потому как вначале каждая ямка отдавалась в позвонок, а через небольшое время очень мягко все сгатывала. Вопрос к знатокам, енто действительно так или мне просто показалость??? :wacko:

 

P.S. в пятницу поставил брызговики и мопаровские пороги, вроде не плохо встало.

post-9512-0-08926500-1380528424_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • alex sh
    • nilipuch
    • sever-rk
    • serg102
    • alex1812
    • Aleks_RD
    • DMITRY_POPOV
    • SmithZhas
    • Владимир(Лексеич)
    • Acovant
  • Бортжурналы


    1. TRS Motors поступил Jeep Compass 2.4 с непростой историей - автомобиль был утоплен, восстановлен, затем попал в ДТП, после чего возникли серьёзные проблемы с электрикой. Такие случаи требуют особого подхода и тщательной диагностики, так как сочетание воды и механических повреждений создаёт комплексные неисправности. Для владельцев Jeep это важный пример того, как важно доверять восстановление автомобиля профессионалам.

      Какие проблемы выявила диагностика

      При первичном осмотре специалисты обнаружили множество проблем. Основная сложность - последствия утопления, которые проявились в окисленных разъёмах и нарушениях работы электронных систем. Часть разъёмов уже была заменена предыдущими мастерами, но многие элементы ещё требовали внимания. После ДТП добавились проблемы с системами безопасности - автомобиль перестал заводиться, а на приборной панели отображалось множество ошибок. Такие симптомы характерны для автомобилей с повреждённой электропроводкой.

      Этапы восстановления автомобиля

      Работа ведётся в несколько этапов. Сначала мастера полностью диагностируют электрическую систему, выявляя все проблемные участки. Затем происходит замена повреждённых разъёмов и проверка работоспособности всех электронных модулей. Особое внимание уделяется системам безопасности - после ДТП требуется замена подушек безопасности и датчиков. Только после решения электрических проблем можно приступать к кузовному ремонту передней части автомобиля. Такой комплексный подход гарантирует, что все скрытые проблемы будут выявлены и устранены.

      Перспективы восстановленного автомобиля

      После завершения всех работ Jeep Compass сможет вернуться на дорогу, однако владельцу следует быть готовым к возможным будущим проблемам. Автомобили с такой историей могут периодически проявлять "болячки", связанные с последствиями утопления. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, поможет минимизировать риски и продлить срок службы автомобиля. Для владельцев Jeep это хороший повод задуматься о важности профессионального подхода к ремонту.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.