Перейти к содержанию

Чета я очкую, Славик....


ZMei

Рекомендуемые сообщения

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Ну вот, братцы, настала пора так сказать, вспороть рубец... Уровень накопившегося гамна превысил некий предел... В чем этот предел? В том, что удовольствие от обладания, вождения и использования становятся меньше чем, геморрой, который приносит этот автомобиль.

Итак, история моя известна и в общем не нова. Коротко: Взял полгода назад в Германии коммандер. Дизель, оверленд, пробег 75 тыков (как я наивно полагал - это "детский" пробег для такой салидный машын...). Искал долго, выбирал тщательно. Машын хароший, из под известного человека, с известной историей.... К моему агенту притензий у меня не было и нет, да и к хозяину тоже. Он ведь использовал его как обычный бюргер с достатком выше среднего, который может себе позволить не фольксваген поло, а нечто для души. Этот немец использовал автомобиль как и все остальные с поправкой на понты (большой черный) - садился утром в авто, заводил его, выезжал на автобан и ехал на работу. Так каждый день в течении трех лет. Всем известно, что расстояние до работы у немцев составляет в среднем 30 - 40 км. Так и складывается пробег за три года не менее 70-80 тыс. км. Для мерседеса этот пробег - ничто. И я хочу надеятся, что когда гер Манфред продавал мне свой авто, он также был уверен, что продает авто в идеальном состоянии. По началу я так и считал (про идеал)... Радовался как ребенок каждому проведенному дню с авто, получая удовольствие от его особенной, неповторимой езды... Квадратные формы дающие отменную обзорность и чувство габаритов, огромный, совершенно горизонтальный стол торпедо, шикарный дизель, ну и конечно большой черный жып... Почти мерседес... Почти...

И тут началось...

Перестал заводиться... Прозвоны и мучительные поиски диагностики (это вам ни разу, мля, не жып - это помесь слона и моськи - но старуха его не читает, нужен оригинальный сканер), долгие прозвоны и поиски сгорешвшего блока накала свечей... Замена...

Потом захаркал натяжной ролик ремня навесного... Мучительные поиски вменяемого мерседосовского сервиса (в жып-сервисах СПб даже такой несложной процедуры как замена роликов и ремня доверить решительно некому!), потом мучительный поиск запчастей (для Манни должно быть все самое лучшее - оригинальное мерседесовское - не какой-то сраный мопар (даже если в его коробушке будет мерсозапчасти), наконец замена (естественно всех роликов и обгонной муфты генератора - для манни все самое лучшее!)

Кстати, здесь нужно упомянуть опять же о мучительных вопросах обслуживания мерседовских мотора и коробки; Нужно сразу забыть пытаться это делать на сервисах крайслера, даже официальных (последние, в частности форис - сборище олигофренов), а на мерсостанциях на тебя смотрят как на инопланетянина (чего стоило мне уломать их поменять ролики). Тоже самое с маслом в коробке - где менять, как менять... Одни говорят лей мопар, другие фукс.... Одни говорят меняй все замещением, другие меняй самотеком.... И вот он первый звоночек! Да трах вас всех тибидох! Нахуа мне разбираться во всем этом гамне, не спать ночами, записываться, договариваться, решать... Это можно простить автомобилю который ты используешь для определенных целей (трофи, экспедиции и т.п.) - им можно все прощать, под ними можно ночами лежать, вбухивать в них горы денег - это не поддается логике, но это за это ты хотя бы получаешь моральное удовлетворение. А здесь то бля! банальный ( и уже сука ни какой не брутальный) жоповоз - утром в школу / на работу, вечером обратно, по выходным на дачу, раз в год на юг... Нахрена мне это мозгоклюйство!!! У меня был субару- форестер - я приезжал на сервис, оставлял ключи и мне все делали в одном месте, всегда и сразу и запчасти и в попу поцеловать...

 

Но шло время, начал привыкать, начал постепенно свыкаться с мыслью, что мне "не повезло". Хотя понятие повезло / не повезло применимо например к продукции автоваза (я это знаю наверняка). А тут жып - продукция даймлер-крайслер, мля!

 

Далее загудела передняя правая ступица. Конечно я сначала не знал, что гудит именно она - опять курение форума, поездки по сервисам на диагностику, заказ запчастей (теперь уже оригинал но где подешевше - любим, любим Манни, но вот ведь сучка какая! - Манни постепенно мужской пол сменил на женский и слегкой руки женушки стал "Маней", которая, как и положено женщинам, часто ломается и МАТ)... Замена...

С левой ступицой я уже не канителился - я в этом вопросе уже супергут! Замена...

 

Потом была поездка на юга. К чести машины надо сказать, она увезла и привезла... Хотя ничего героического в этом не должно быть - также довозил субарик. Но уши мои - враги мои! Они, сука, как тонкие сонары, уже изучили все шумы и вибрации в Мане и после поездки начали мелко дрожжать и светиться, сообщая о "винтах по левому борту"... по приезду начались мучительные поиски... курение форума... Нихрена толкового не было... Диагностика на ходу и на подъемнике ничего толком не давала... Но я сука упертый, я заебал всех сервисменов, но нашел! Кончились подшипники хвостовика РЗМ. На пробеге 80 тыс км.... Закупка неоригинального оригинала (Тимкен) - потому, что наружного подша не нашлось, пришлось брать оригинальный мопар,... Ну вы уже поняли - в коробке оказался все тот же Тимкен, тока цена у мопара в два раза выше... Думается, что в организации мопар работают одни пассивные гомосексуалисты, иначе как им удалось уломать крайслер сделать их поставщиком оригинальных запчастей при том , что они выпускают только упаковку - я надеюсь, что они выпускают хотя бы упаковку, потому что если они и ее закупают, то они уже не просто гомосексуалисты, а откровенные МАТ...

 

Пробег сейчас 90 тыс. км. Много это или мало? Много или мало у меня поломок? Трудно сказать... Есть ведь еще ТО и сопутствующие расходы - замена резинок например... Я пока поменял на переднем стабе и сайленты РПМ.... Пара сальников еще потекло...

Но что можно сказать наверняка - это никуя не все - шоу только начинается! Знаю, что гудит РПМ, пинается раздатка, турбина мне не нравится тоже... И это на 90 тысячах км! Автомобиль рассыпался весь! Его не убили, нет, это вы и сами понимаете, что я со своей дотошностью, обхожусь с Маней крайне ласково - все лучшее сучкам! Просто данный авто состоит из очень некачественных запчастей и он разрушается, разрущая при этом мне мозг... На ум недавно пришла аналогия - многие наверно видели сидящую на веточке стрекозу - хоп! поймаешь ее, а она высохшая, но как живая - красивая и переливается... Вот также и с моим командером - весь снаружи переливается (а он действительно по кузовне как новый), а внутри весь высохший...

 

И вот, братцы, вопрос - что делать? Душу рвет... Ошибся, сделал не правильный выбор... Неужели хуже других??? Тока говорите, если есть, что сказать- МАТ я и сам горазд. Продавать? Что я возьму на вырученные деньги? Я сознательно опускал в тексте ценовой вопрос, во что мне встали эти ремонты... Это не мало.... Я не скупердяй и не ханжа, но всему есть предел, сколько еще вытянет в ближайшее время? Жить в понимании того, что авто по-китайскин не надежен и будет тянуть и тянуть - не комильфо... Продать, добавить немного и взять бу диску четвертую с уже не говнющим трехлитровым мотором? Или фрила нового (может ну его нах бу автопром???) Или что еще? Патфайндер бу не хочу, паджеру тоже... Прада будет заметно дороже и с пробегом большим... Альтернативы нет получается... И как назло командеры перестали выпускать, взял бы нового...

Остается стиснуть зубы и день за днем воевать с этим куском гамна... Сколько нужно положить на алтарь, чтобы вера вернулась? А?

 

__________________________

:censored: :censored: :censored:

VVV

Изменено пользователем VVV
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Слишком много эмоций. Вы купили б.у. автомобиль, а может вам его спихнули и тут не важно какой степени уважаемости и признательности/нежности и т.д. ездил на нем человек до вас. Б.У. авто это рулетка тем более дизель, да хоть из под *опы самого папы римского - это аксиома. Поломок описанных вами не так и много, ролики/ступицы - это расходники для любого автомобиля, ну а касаемо остального сервиса машина то причем тут, дело в руках и головах на ваших сервисах (увы, но вы сами догадываетесь где мы живем)? Про китай тоже загнули, тут даже сравнивать нечего. Поверьте те проблемы с которыми вы столкнулись не такие уж глобальные. Отговаривать смысла не вижу, джип не для вас как и прочие марки в этом классе и ценовом диапазоне. Все они потребуют рано или поздно разной степени вложений независимо причем от новизны и пробега - это факт. Что посоветовать даже не знаю. Либо искать нормальных людей кто знает эти авто либо брать и делать все самому, да да самому, представьте в некоторых местах нашей необъятной в следствии ценового образования и рукожопости различной степени тяжести по другому никак. Другой вариант очивиден - брать другой авто, но тут вы уже отмели все варианты, кроме китайцев :crazy:

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

У меня друг в далеком 2002 году купил в Европе и привез в РФ дизельную 3-х летку Ниссан Патрол с пробегом примерно под 70 т.к. Машину тоже выбирали тщательно, т.к. у его родственников там маленький автомобильный бизнес и было кому залезть и в машину и под нее и в мозги и в доки.

Так вот, отъездив за год на нашей солярке примерно 20 т.к. машина начала дымить и перестала тянуть. В итоге парень попал на замену ГБЦ, благо что по гарантии, но факт остается фактом: наше топливо убивает любые моторы не зависимо от производителя авто.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Самое интересное ну как то же наши форумчане ездят на этих движетелях и на нашей же соляре, есть конечно проблемы но все решаемо. У ТС то проблема даже не в двигателе (тьфу 3 раза) и даже не в акпп или электрике (тьфу ещё раз по 3 раза). Подвеска и механизмы полного привода. Кто знает что туда лили и как эксплуатировали в том числе и сам хозяин. Ну и на бабло развезти любого как два пальца, если ты сам к машине руки и голову не прикладываешь. Не ужели в Питере нету толковых сервисов. Джип по своему устройству не космический же самолет.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

что то я ни хрена не понял.

3 копеечные поломки ввели в такой ступор и столько негатива вызвали?

все это делается быстро и не принужденно, по крайней мере в сервисах Москвы.

Правда в попу не целуют, но сделают и геммора с поиском запчастей тоже нет.

Б/у машина, что от неё ждать? Соляру вырабатывать не начнет, это факт, все остальные запчасти не вечные, это тоже факт.

Так простите хрен ли вы хотели?

 

И еще у нас вроде не принято так матом откровенно, хотя бы завуалируйте его, нас читают и женщины, и возможно дети.

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Нахрена мне это мозгоклюйство!!! У меня был субару- форестер - я приезжал на сервис, оставлял ключи и мне все делали в одном месте, всегда и сразу и запчасти и в попу поцеловать...

 

Но шло время, начал привыкать,

 

И вот, братцы, вопрос - что делать? Душу рвет...

 

Мда... Зачем мучится с привыканием, запчастями и т.п.?

 

Купите новый форестер и спите спокойно поцелованный в попу... ^_^

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

про пинается акпп, раздатка не нравится, турбина...

надо новую купить и будет вам все нравится, хотя если честно, то все равно не будет! новье сейчас как б/у...

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Мда...накипело, я всегда говорю...если машина начинает раздражать надо от нее избавляться

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Слишком много эмоций. Вы купили б.у. автомобиль, а может вам его спихнули и тут не важно какой степени уважаемости и признательности/нежности и т.д. ездил на нем человек до вас. Б.У. авто это рулетка тем более дизель, да хоть из под *опы самого папы римского - это аксиома. Поломок описанных вами не так и много, ролики/ступицы - это расходники для любого автомобиля, ну а касаемо остального сервиса машина то причем тут, дело в руках и головах на ваших сервисах (увы, но вы сами догадываетесь где мы живем)? Про китай тоже загнули, тут даже сравнивать нечего. Поверьте те проблемы с которыми вы столкнулись не такие уж глобальные. Отговаривать смысла не вижу, джип не для вас как и прочие марки в этом классе и ценовом диапазоне. Все они потребуют рано или поздно разной степени вложений независимо причем от новизны и пробега - это факт. Что посоветовать даже не знаю. Либо искать нормальных людей кто знает эти авто либо брать и делать все самому, да да самому, представьте в некоторых местах нашей необъятной в следствии ценового образования и рукожопости различной степени тяжести по другому никак. Другой вариант очивиден - брать другой авто, но тут вы уже отмели все варианты, кроме китайцев :crazy:

Проблемы может и не глобальные, но весьма показательные... Решаю я их практически сам - сам ищу неисправности, сам покупаю запчасти - от сервисменов только подъемник, ключи и руки, которыми крутят гайки под моим прямым контролем и указаниями. Проблема не в наличие адекватных людей, а в том, что эти люди должны стать моими добрыми приятелями, членами семьи фактически, с которыми я провожу значительную часть своей жизни.... Я не против знакомств, но больше хочется побыть с семьей на выходных, а не в ангаре автосервиса... Конечно, все машины ломаются, но еще раз повторю, есть машины, которым это с легкостью прощаешь - нива, уаз, чирокан-кирпич, таха старая или бронка и т.д. и т.п.... А жоповозу, страдающему такими не по возрасту вонючими болячками, я прощать ничего не хочу...

 

У ТС то проблема даже не в двигателе (тьфу 3 раза) и даже не в акпп или электрике (тьфу ещё раз по 3 раза).

В порыве страсти забыл написать, что с самого начала мучает большой расход - в городе под 20 литров... У всех максимум 15... Несколько раз ездил на диагностику, ничего вразумительного не нашли... Так что и с мотором все не гладко...

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Букет, по ощущениям, на 200 тыс. пробега, а не на 90.

У моего хорошего друга за 150 тысяч.км по РФ был следующий набор (машина бралась новой, в 2010 году 2008 г.в.)

-рейка (гарантия)

-рычаги передние верх или низ - не помню (гарантия)

-стойки и втулки стаба 1 раз, тоже по гарантии по моему

-радиатор

-колодки -2 раза

-диски перед - 1 раз

- амморты - 1 раз по кругу

 

По мелочи - глючили ключи, лобовое криво поменяли, погорели лампы подсветки в блоке управления климатом, начало что-то щелкать в карданах.

ВСЕ! 150 тысяч по РФ, из них половину проехала его жена, не обращая внимания на дорогу вообще! Никаких проблем с АКПП, и проч. Расход до 13 литров, не больше. Минимум 9.1, когда ехали в Таллинн. Так что про Вашу - либо пробег не тот, либо эксплуатировали ее в Африке...

Кстати, обслуживал он ее в Форисе, потом в сервисе по рекомендации Бета-Авто. Проблем не было НИ-КОГ-ДА - сам он вообще ничего в машинах не понимает, поэтому все делал сервис.

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Букет, по ощущениям, на 200 тыс. пробега, а не на 90.

У моего хорошего друга за 150 тысяч.км по РФ был следующий набор (машина бралась новой, в 2010 году 2008 г.в.)

-рейка (гарантия)

-рычаги передние верх или низ - не помню (гарантия)

-стойки и втулки стаба 1 раз, тоже по гарантии по моему

-радиатор

-колодки -2 раза

-диски перед - 1 раз

- амморты - 1 раз по кругу

 

По мелочи - глючили ключи, лобовое криво поменяли, погорели лампы подсветки в блоке управления климатом, начало что-то щелкать в карданах.

ВСЕ! 150 тысяч по РФ, из них половину проехала его жена, не обращая внимания на дорогу вообще! Никаких проблем с АКПП, и проч. Расход до 13 литров, не больше. Минимум 9.1, когда ехали в Таллинн. Так что про Вашу - либо пробег не тот, либо эксплуатировали ее в Африке...

Кстати, обслуживал он ее в Форисе, потом в сервисе по рекомендации Бета-Авто. Проблем не было НИ-КОГ-ДА - сам он вообще ничего в машинах не понимает, поэтому все делал сервис.

Я в начале повествования специально указывал про пробег! Он стопроцентно реальный! Машина 2009 года. Первая регистрация 2010 год. За три года наездить 200 тыков - это как??? Я не идиот, это было бы реально заметно. Но машина снаружи и внутри как новая... Подвеска до сих пор в идеала и амы и пружины, и рейка, и все рычаги. Диски тормозные с минимальной выработкой. Сервисная книжка с отметками, прозвон автосервиса в германии... Так что это исключено, проблема банально в отсуствие качества этого авто, и прежде всего узлов вращения и качения.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Ну я же говорил б.у. это рулетка. У меня v8/бензин и расход далеко за 20 в городе, ток что удивлять меня не надо много это или мало. Я многое чего заменил в машине и двиг. сам перебрал и ещё планирую много чего менять, я же не кричу по форумам какая машина *овно и все ломается. Я когда брал машину б.у. знал на что шел. Ваши болячки далеко не показательны.

Для вас жоповоз должен быть новым и на гарантии, что тоже не означает что вы так же не найдете кучу новых "друзей".

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Это, простите, в каких таких сервисах вы были, что не могут определить гул ступицы, или не могут сказать как менять масло в АКПП и прочее? Наверно, в гараже у дяди Васи...

Не там обслуживаетесь, сударь, ищите нормальный сервис. А поломки у вас действительно, как расходники. На субару не ломаются подшипники ступиц или не текут сальники и резинки (одно название уже говорит за себя) не расходный материал? Не поверю.

В том то и дело, что авто ездило по автобану, резинки не превыкли работать по нашим дорогам и они уже не новые. Замена резинок после Германии это очевидно. Я на своей БМВ из Германии через полгода тоже менял почти все сайлентблоки, поменял и забыл.

Доведите авто до хорошего состояния и он будет вам платить тем же.

Кстати, будете тянуть с проблемой расхода, ремонт потом возможно в "копеечку" станет. Зачем эксплуатировать ЗАВЕДОМО НЕИСПРАВНЫЙ авто?! Потом будете говорить мерсодизель плохой, дымит, стучит и т.д.

Не отчаиваетесь, у вас пустяковые проблемы, просто стечение обстоятельств. Ищите нормальный сервис...

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Это, простите, в каких таких сервисах вы были, что не могут определить гул ступицы, или не могут сказать как менять масло в АКПП и прочее? Наверно, в гараже у дяди Васи...

Не там обслуживаетесь, сударь, ищите нормальный сервис. А поломки у вас действительно, как расходники. На субару не ломаются подшипники ступиц или не текут сальник? Не поверю.

Доведите авто до хорошего состояния и он будет вам платить тем же.

Кстати, будете тянуть с проблемой расхода, ремонт потом возможно в "копеечку" станет. Зачем эксплуатировать ЗАВЕДОМО НЕИСПРАВНЫЙ авто?! Потом будете говорить мерсодизель плохой, дымит, стучит и т.д.

1. В СПб приличных сервисов нет - это реальная действительность. Назовите хоть один приличный(я их знаю все и на многих из них бывал...) Гул определил я сам, но мне пришлось потратить время, на "вход в тему", потому как нужно было вычленить его от шума колес, воя РПМ и РЗМ. Потом уже был сервис и замена.

2. Вместо "субару" вставьте любое другое понравившееся вам слово - я не сравнивал и не собираюсь сравнивать жып относительно субару.

3. Довожу, если вы не заметили! Все лушчее - детям!

4. Ваши предложения относительно расхода?

Изменено пользователем ZMei
Ссылка на комментарий

Я в начале повествования специально указывал про пробег! Он стопроцентно реальный! Машина 2009 года. Первая регистрация 2010 год. За три года наездить 200 тыков - это как??? Я не идиот, это было бы реально заметно. Но машина снаружи и внутри как новая... Подвеска до сих пор в идеала и амы и пружины, и рейка, и все рычаги. Диски тормозные с минимальной выработкой. Сервисная книжка с отметками, прозвон автосервиса в германии... Так что это исключено, проблема банально в отсуствие качества этого авто, и прежде всего узлов вращения и качения.

Все пробеги стопроцентно реальны, после скручивания... Сказка старая про пенсионера(бабушку) которая только на работу(в магазин) ездила. Ах да, книжка с отметками... Ничего нового то.

А чем Форис Мейджер то не угодил? Нормальные там ребята, но в очко не целуют, это правда...

Неужели, когда брали б.у. авто от "дяди" верили что ломаться не будет?

Я в свое время(далекое) тоже наивным был.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Все пробеги стопроцентно реальны, после скручивания... Сказка старая про пенсионера(бабушку) которая только на работу(в магазин) ездила. Ах да, книжка с отметками... Ничего нового то.

А чем Форис Мейджер то не угодил? Нормальные там ребята, но в очко не целуют, это правда...

Неужели, когда брали б.у. авто от "дяди" верили что ломаться не будет?

Я в свое время(далекое) тоже наивным был.

Даже не знаю, как еще объяснить, что пробег реальный!

Вот, последний аргумент!

Прикол - мой авто оказался не простым - из-под известного в Бундесе перца - барабанщика с 25-летнем стажем, актера, шоумена, комика и байкера (у него мопед с мотором V8 5,7 литра!!!) - по имени Manfred Martin NutschMai известного как Manni - Rocker

Такой уважаемый человек не будет заниматься такими вещями. Тут я даже не буду просить в это поверить.
Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Даже не знаю, как еще объяснить, что пробег реальный!

Вот, последний аргумент!

Такой уважаемый человек не будет заниматься такими вещями. Тут я даже не буду просить в это поверить.

 

Съездите в Олимп - они были дилерами джипа, сейчас остались только дилерами мерседеса. Уж их точно не испугает ваш Коммандер. И про Форис ничего плохого сказать не могу, только что дорого.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Съездите в Олимп - они были дилерами джипа, сейчас остались только дилерами мерседеса. Уж их точно не испугает ваш Коммандер. И про Форис ничего плохого сказать не могу, только что дорого.

Да зачем мне Олимп и т.д.??? Я ведь не на сервисы жалуюсь, а на машину! Я уже достаточно погрузился в процесс и мне теперь не важно какой сервис - я справлюсь с любой проблемой сам! Только не хочу! А про сервисы СПб я знаю достаточно... В т.ч. и про Олимп. Там уже давно никто не знает джипы - все разбежались. А толковый моторист по мерсодизелям, давно работает в другом месте...

Ссылка на комментарий

Даже не знаю, как еще объяснить, что пробег реальный!

Вот, последний аргумент!

Такой уважаемый человек не будет заниматься такими вещями. Тут я даже не буду просить в это поверить.

Может у Вас конечно исключение, не знаю, но все реально хорошии б.у. авто остаются в самой Германии у немцев. К нам гонят самый шлак.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Может у Вас конечно исключение, не знаю, но все реально хорошии б.у. авто остаются в самой Германии у немцев. К нам гонят самый шлак.

 

Так и есть, чистая правда. И дело тут не в "отомстим за сталинград" а в том что "ми русск друх друха ниабманиваем" . Перегоны продавуны смотрят на год и цену, состояние им дозвезды. С замученной свежей машинки-навара получается гораздо больше.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Может у Вас конечно исключение, не знаю, но все реально хорошии б.у. авто остаются в самой Германии у немцев. К нам гонят самый шлак.

Еще раз! Я покупал авто не на базаре, не у русских, не у турков! Да и не в этом серьмяга в конце концов...

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Может у Вас конечно исключение, не знаю, но все реально хорошии б.у. авто остаются в самой Германии у немцев. К нам гонят самый шлак.

Не все остаются.выбирал сам по интерн.в автосалонах в Германии.там специальный человек ездил и смотрел.какие я выбрал варианты.много отмёл но выбрал то.что устроило на все 100

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Я в начале повествования специально указывал про пробег! Он стопроцентно реальный! Машина 2009 года. Первая регистрация 2010 год. За три года наездить 200 тыков - это как???

Легко можно за пол года накатать. по автобанам то че некатать.бывали времена я за два месяца 30ку накатал пару раз красноярск-сочи мотанул вот тебе и пробег за неделю 10ку.

Но тема конешь неочем больше на срач похожа.

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

я когда работал в красногорске за месяц накатывал 5000 км., каждый день руза-красногорск. + 150км. в выходные.

итого 55-60 за год и без дальних поездок.

так что 200 за 3 года реально накатать...

 

что касательно машины, да может и честный пробег, другое дело этот пробег может составлять разного типа дороги, а так же разного типа ног водителя, тяжелый/легкие...

в общем машина то хорошая, сказать что коммандир убогий и ломучий это вранье, есть свои сложности и проблемы, покажите мне машину которая не ломается! или у которой нет своих болячек! думаю такой нет и не будет ни когда.

То что можете сами ремонтировать это хорошо.

Начало темы больше похоже на то что сервисы в Санкт-Петербурге говно плохие, а по сему и авто раздражает.

Каждое авто хорошо по своему.

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

У меня 3 (три) новости для топикстартера:

 

1. Машины ломаются.

2. Б/У машины ломаются чаще новых.

3. К пробегу под сотку поломка всех вращающихся деталей вполне закономерна в связи с банальным механическим износом.

 

Применительно к вашей ситуации - ваш многоуважаемый рокер, широко известный в узких кругах, вполне мог сесть в холодную машину, за пару минут выехать на автобан и через 30 секунд жарить на работу на скорости 160 км/ч. Привет пробегу в 70тыщ...

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Применительно к вашей ситуации - ваш многоуважаемый рокер, широко известный в узких кругах, вполне мог сесть в холодную машину, за пару минут выехать на автобан и через 30 секунд жарить на работу на скорости 160 км/ч. Привет пробегу в 70тыщ...

Ну, не надо меня держать за идиота. Он именно так и делал! Потому что в Германии все так делают! Там нельзя греть машины и нельзя ездить по автобанам со скоростью меньше 60 км/ч. Только в таком режиме мерседесу не делается вообще ничего, а жып сыпется на 70 тыс. км.... На наших форумах неоднократно читал, что жыпу противопоказана быстрая езда - тошни себе 110 - 120 и жуй жувачку - иначе всем костям придет пушистый зверек.. Так все и есть...

Я это подозревал еще на этапе поиска, но по сравнению с нашими дровами на авто ру, вариант из Германии для меня казался предпочтительнее - там и температура редко когда опускается ниже нуля, и идеальные дороги и идеальная солярка...

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 2006
Город: Москва
Опубликовано

Дорогой друг! Касаемо Меринов.

Имею служебный Джи-Эль 500, с пробегом в 22 тыс. Прошлой зимой перестало складываться зеркало справа (замена зеркала), далее треснул бачок омывателя, (замена), течь масла из поддона АКПП, (замена масел, фильтров, прокладок, какой-то стук на ухабах в подвеске спереди справа, источник обнаружить не могут... Авто обслуживается в "Авилоне", денег не жалеют.

Далее, служебный R-класс, всё того же Мерседеса. Замена коробаса по гарантии на 65(!) тыс. пробега, не считая кучи мелочей.

Еле продали...

Конечно всё сделано по гарантии, но осадочек то остался!

Вот вам и "неломучесть" меринов, и это ещё не учитывая денег за только появление в "Авилоне".

Всё относительно...

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Дорогой друг! Касаемо Меринов.

Имею служебный Джи-Эль 500, с пробегом в 22 тыс. Прошлой зимой перестало складываться зеркало справа (замена зеркала), далее треснул бачок омывателя, (замена), течь масла из поддона АКПП, (замена масел, фильтров, прокладок, какой-то стук на ухабах в подвеске спереди справа, источник обнаружить не могут... Авто обслуживается в "Авилоне", денег не жалеют.

Далее, служебный R-класс, всё того же Мерседеса. Замена коробаса по гарантии на 65(!) тыс. пробега, не считая кучи мелочей.

Еле продали...

Конечно всё сделано по гарантии, но осадочек то остался!

Вот вам и "неломучесть" меринов, и это ещё не учитывая денег за только появление в "Авилоне".

Всё относительно...

У нас в России любой автомобиль сломают, даже мерседес! :)

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Ну, не надо меня держать за идиота. Он именно так и делал! Потому что в Германии все так делают! Там нельзя греть машины и нельзя ездить по автобанам со скоростью меньше 60 км/ч. Только в таком режиме мерседесу не делается вообще ничего, а жып сыпется на 70 тыс. км.... На наших форумах неоднократно читал, что жыпу противопоказана быстрая езда - тошни себе 110 - 120 и жуй жувачку - иначе всем костям придет пушистый зверек.. Так все и есть...

Я это подозревал еще на этапе поиска, но по сравнению с нашими дровами на авто ру, вариант из Германии для меня казался предпочтительнее - там и температура редко когда опускается ниже нуля, и идеальные дороги и идеальная солярка...

 

 

Вы живете в идеальном мире. Вернитесь в реальный - в нем мерседесы тоже ломаются. Как вернетесь - вам сразу полегчает. Дизель у коммандера никакого отношения к джипу не имел - его даже за пределы Европы не вывозили. Только вот не надо дальше говорить, что мерседес для себя делал одни моторы, а на сторону - другие - это бред.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

У нас в России любой автомобиль сломают, даже мерседес! :)

мерседесы кончились уже давно на 123-124-ых ....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 212 гостя (Посмотреть всех)

    • Серго97
    • Greenders200
    • Isenya
    • Ghostship
    • tracker99
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13121
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 340
    • Максимум онлайн
      1 398

    vitek12495
    Новый пользователь
    vitek12495
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.