Перейти к содержанию

Чета я очкую, Славик....


ZMei

Рекомендуемые сообщения

138
Автомобиль: KJ 2,8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Сергей, если честно, то я не совсем понимаю Вашей веры в то, что машина каталась исключительно по ковролину и кормили ее исключительно черной икрой. Редуктора моего авто накатали 180 тыс и никто их еще не ремонтировал. Откуда Вы знаете, что предыдущий владелец, к примеру, не решил посмотреть, как машинка брод преодолевает, да только забыл посмотреть не нахватала ли она водички в мосты?

 

Вообще сколько раз в мостах масло менялось?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Сергей, если честно, то я не совсем понимаю Вашей веры в то, что машина каталась исключительно по ковролину и кормили ее исключительно черной икрой. Редуктора моего авто накатали 180 тыс и никто их еще не ремонтировал. Откуда Вы знаете, что предыдущий владелец, к примеру, не решил посмотреть, как машинка брод преодолевает, да только забыл посмотреть не нахватала ли она водички в мосты?

 

Вообще сколько раз в мостах масло менялось?

 

Я уже не знаю во что верить... Естественно, как взял, я сразу сменил все масла (все по феншую - Кастрол + присадка). Как вы знаете, для замены масла в ЗМ, нужно снимать крышку... Я сразу сунул туда сюрло... Так вот, масло были в идеале, прозрачное, без следов эмульсии и горелости и осадка. Пара также в идеале, стружки приктически не было.

Когда потом уже делали мост - констатировал, внешний подшиник крайне изношен - ролики в раковинах, обойма с жирными дорожками... Это исключительно провал качества комплектующих Тимкен!

Изменено пользователем ZMei
Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3,6
Город: Москва
Опубликовано

Ребят ну что кривить душой, машина марки джип действительно ломучая. Статистика обращений достаточно частая. У меня на WK 3.0 дизель на 60 тык замена амортизаторов, ступицы и сальника переднего моста.Лично я не считаю что это нормально, не говоря уже о замене свирл, о чем тут много писали, и это при том, что машина была 2008 года рестайловая, в надежде что пронесет и что то доработали. Не пронесло, благо по гарантии заменили. Другое дело что просто я люблю марку джип и готов мириться с этими проблемами.Уповать на то что это джип и он не ломается я бы не стал. У меня четвертый джип и однозначно могу сказать что пачка бумаг за ремонт авто никогда не состоит из двух листочков за год. Причем чем новее модель тем все грустнее и грустнее. Утешать себя тем что вот я все сделаю и буду ездить не стоит. Эту марку надо просто любить. На месте топикстартера я бы избавился от машины. Все сугубо ИМХО

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2,8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

все по феншую - Кастрол + присадка

присутствуют самоблоки?

 

Так вот, масло были в идеале, прозрачное, без следов эмульсии и горелости и осадка.

Это не моторное масло, горелости там быть и не может)

 

а учитывая это

стружки приктически не было.

и это

Когда делали мост - констатировал, внешний подшиник крайне изношен - ролики в раковинах, обойма с жирными дорожками... Это исключительно провал качества комплектующих Тимкен!

говорит о том, что или водичка там была, или с маслом были проблемы (уровень/соответствие)

видимо вы не до конца учли поправку на понты бюргера)

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ребят ну что кривить душой, машина марки джип действительно ломучая. Статистика обращений достаточно частая. У меня на WK 3.0 дизель на 60 тык замена амортизаторов, ступицы и сальника переднего моста.Лично я не считаю что это нормально, не говоря уже о замене свирл, о чем тут много писали, и это при том, что машина была 2008 года рестайловая, в надежде что пронесет и что то доработали. Не пронесло, благо по гарантии заменили. Другое дело что просто я люблю марку джип и готов мириться с этими проблемами.Уповать на то что это джип и он не ломается я бы не стал. У меня четвертый джип и однозначно могу сказать что пачка бумаг за ремонт авто никогда не состоит из двух листочков за год. Причем чем новее модель тем все грустнее и грустнее. Утешать себя тем что вот я все сделаю и буду ездить не стоит. Эту марку надо просто любить. На месте топикстартера я бы избавился от машины. Все сугубо ИМХО

А вы знаете хоть одну марку, где до 60 тык. не было ни одного случая поломки амортизаторов, ступицы и сальник какой-нить не потек? Я уверен на все 100%, что не знаете. У кого-нить да сломается, вот и вы попали в это число "кого-нить", а посему, все это пустое.

Уже пошел конкретный флуд.

Не нравится топикстартеру марка JEEP, не хочет довести убитый бургером авто до рабочего состояния, ну не его значит марка, не полюбил он JEEP. К чему эти споры, что лучше, что хуже? Кто-то манную кашу любит, а кто-то гречневую... Кому-то вырезали аппендицит, а кому нет и не факт, что вырежут когда-нибудь... Болтовня, однако :crazy:

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3,6
Город: Москва
Опубликовано

А вы знаете хоть одну марку, где до 60 тык. не было ни одного случая поломки амортизаторов

конечно знаю,..даже на виджее я откатал 120тык и не проблема, просто разговор о том что человеку не повезло с авто, а самое главное что даже если он ее сделает ощущение что что-то должно сломаться его не покинет. Поэтому я и говорю менять авто

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Так вот, масло были в идеале, прозрачное, без следов эмульсии и горелости и осадка. Пара также в идеале, стружки приктически не было.

А вязкость 75W140 вы тоже на глаз проверили? Может там касторка или рапсовое, котороя так любят немцы. В исправном мосту стружки быть не должно! А "почти не было" уже говорит, что были и есть проблемы. Скоро будете говорить, что мерсодизель дерьмо на Коммандере, так как, я понимаю, ездите на неисправном до сих пор и усугубляете проблемы двигателя.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

конечно знаю,..даже на виджее я откатал 120тык и не проблема, просто разговор о том что человеку не повезло с авто, а самое главное что даже если он ее сделает ощущение что что-то должно сломаться его не покинет. Поэтому я и говорю менять авто

А виджей разве не джип? Выше вы утверждали, что марка Джип ломучая, с чем я не согласен, у вас, наверно, не было тазов, китайцев, или даже БМВ немецкой сборки, где как не приедешь в сервис с проблемой, только один ответ: "Аааа, да это у них болезнь".

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3,6
Город: Москва
Опубликовано

А виджей разве не джип? Выше вы утверждали, что марка Джип ломучая, с чем я не согласен

а разве в машине только амортизаторы ломаются,..каждый раз, то рычаг, то рулевой демфер

не было тазов, китайцев

небыло, но я бы даже и не сравнивал с ними, про бмв не скажу не владел, ну а для статистики расскажу..напарник ездит на МЛ-ке, купил не новую в америке...проблем кроме ТО никаких, пробеги одинаковые, второй напарник сузуки гранд витара, новая...за два года кроме ТО ничего...к сожалению список можно продолжать. Думаю про WK2 писать не стоит, все проблемы здесь расписаны...мне их избежать не удалось, хотя не скрою. в сервисе встретил человека по словам которого у него за 120тык никаких проблем

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

присутствуют самоблоки?

 

Это не моторное масло, горелости там быть и не может)

 

а учитывая это

 

и это

 

говорит о том, что или водичка там была, или с маслом были проблемы (уровень/соответствие)

видимо вы не до конца учли поправку на понты бюргера)

Самоблоки есть. Горелое масло может быть и в мосту - это не то масло, которое содержит продукты горения как в моторе, а то, когда его уровень недостаточен, пара перегревается и масло кипит. А то что присутствуют раковины - это вовсе не говорит, чо там была вода - чтобы коррозия съела хромистую сталь подшипника нужны десятки лет в абсолютно агрессивной среде, а в мостах где даже и попала вода подшипнки никогда не заржавеют (исключение - подшипники полуосей), поверьте я знаю о чем говорю - сам трофист приходилось и тонуть и перебирать мосты. Так вот, такие раковины образуются исключительно от брака производства - сталь гамно!

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2,8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

А то что присутствуют раковины - это вовсе не говорит, чо там была вода - чтобы коррозия съела хромистую сталь подшипника нужны десятки лет в абсолютно агрессивной среде, а в мостах где даже и попала вода подшипнки никогда не заржавеют (исключение - подшипники полуосей), поверьте я знаю о чем говорю - сам трофист приходилось и тонуть и перебирать мосты. Так вот, такие раковины образуются исключительно от брака производства - сталь гамно!

у всех так или только у вашего экземпляра? За свой (не commander, но тож jeep) уже сказал - ничего подобного не наблюдаю, при пробеге в два раза большем :huh:

 

Горелое масло может быть и в мосту - это не то масло, которое содержит продукты горения как в моторе, а то, когда его уровень недостаточен, пара перегревается и масло кипит.

я конечно не трофист, посему первый раз о таком слышу :)

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

А вязкость 75W140 вы тоже на глаз проверили? Может там касторка или рапсовое, котороя так любят немцы. В исправном мосту стружки быть не должно! А "почти не было" уже говорит, что были и есть проблемы. Скоро будете говорить, что мерсодизель дерьмо на Коммандере, так как, я понимаю, ездите на неисправном до сих пор и усугубляете проблемы двигателя.

Не нужно ерничать. Естественно, я не делал хим.анализ масла... По поводу "стружки" - это не та стружка, какая лезет завитушками из-под резца токаря. Вы должны знать, что в любом, даже самом исправном мосту будет стружка - это мелкодисперсная металлическая масса образуемая узлами трения.

По поводу мотора, я объездил кучу сервисов и спец. мастерских! Задавал вопросы на форумах (никто тольком ничего не ответил). Никто не нашел причину. Мотор ошибок не выдает, не дымит, прием нормальный, производительность и гидроплотность форсунок в норме, противодавление в сажевом фильтре тоже, регенирация проходит, топливо Лукойл. Предлагаете мне поставить авто под забор и ходить пешком, пока он не починится сам собой??? Или еще поездить по сервисам? Или может к шаману записаться? А вы только и утруждаете себя делать за меня выводы - гамно, не гамно...

 

у всех так или только у вашего экземпляра? За свой (не commander, но тож jeep) уже сказал - ничего подобного не наблюдаю, при пробеге в два раза большем :huh:

 

я конечно не трофист, посему первый раз о таком слышу :)

В том то и дело, что получается у всех все хорошо, а у меня не пойми что...

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2,8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Ради интереса пробежал по отзыван на Сommander - похоже Вам Сергей редкостно "повезло". При сопоставимых пробегах у людей таких проблем нет .... Похоже, все таки "уважаемость" человека и ушатанность автомобиля вещи разные

Ссылка на комментарий

 

Валерий, держите себя в руках, эпитеты в мой адрес по поводу того как я выгляжу оставьте при себе. Переход на личности - признак дурного тона. Ты ведь не базарная баба?..

Ну так думай чего пишешь.

P.S. Какие личности? Какие эпитеты как ты выглядишь? Что за комплексы...

Словосочетание Чтоб смешным не выглядеть подразумевает совсем иное. Типа легкого намека не писать заведомо ложную информацию.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В том то и дело, что получается у всех все хорошо, а у меня не пойми что...

Так продайте свой авто, если у вас не пойми что. У других здесь присутствующий, владеющих коммандером 100% "пойми что". Вам попался "ушатанный" экземпляр, в который по всей видимости ставили детали китайского автопрома, бывает... Наполировали перед продажей и продали. Немец, за редким исключением, будет продавать небитый, исправный и с маленьким пробегом авто. Искренне сожалею, что не повезло.

 

З.Ы. Ну, если не нравится Маня, не лежит душа и, Маня бабло тащит, найдите Свету или Гульнару :)

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Ну у меня тоже такой пробег, что менял? Водяную помпу, рулевой наконечник, передние аморты, тормозные колодки, резину, масла. ВСЕ! Машина у меня уже пять лет, все в полном идеале и проблем не вижу! До этого были и мерины и BMW (больше всего), сказать что они не ломались, ничего не сказать, всякое было, примеры перечислять не буду. Джип тоже не первый, авто нужно любить и оно ответит вам тем-же. И еще раз повторюсь впервые у меня до сих пор не возникало ни малейшего желания продать Коммандер и взять что-то другое, сам удивлен, обычно такие мысли приходили ко мне буквально сразу после покупки очередного авто. Конечно и альтернативы замены на данный момент тоже не вижу.

Мой совет - авто продать и чем быстрее тем лучше! Ибо дальше будет только хуже. Не Ваш это автомобиль!

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Мой совет - авто продать и чем быстрее тем лучше! Ибо дальше будет только хуже. Не Ваш это автомобиль!

И что взамен?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Кстати про расход. А пробеги ежедневные какие? И по трассе расход в норме или тоже больше чем у других?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Кстати про расход. А пробеги ежедневные какие? И по трассе расход в норме или тоже больше чем у других?

 

По трассе тоже больше: при 90 км/ч = 10.5 , при 120 км/ч = 12.5 литров.

Пробег в городском цикле 30 - 40 км в день. Расход = 20.5 литров.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

По трассе тоже больше: при 90 км/ч = 10.5 , при 120 км/ч = 12.5 литров.

Пробег в городском цикле 30 - 40 км в день. Расход = 20.5 литров.

Мне пригнали также из Германии в марте 2012г пробег был около 114000 км.авто2008 года. С квадра трак 2,я был расстроен и хотел сразу ее продать, т.к хотел с квадра драйв 2, но поездив понял, что не так все плохо. Потом начались периодические иньекции денег ...

Что сделал: ЗАМЕНА ремня, все ролики, везде всех масел, тормозные диски+ колодки( перед), на подходе зад., верхние тяги заднего моста, покрышки, свечи накала+ модуль свечей накала, АКБ, топливный фильтр,поставил маслоотделитель, клапан PCV, в рулевой рейке сам заменил фолье вставки( чтоб стук пропал),почистил датчики( дроссельной заслонки,датчик который после дроссельной заслонки), пролил все разъемы WD-40,которые смог разъединить под машиной и под капотом. Делал диагностику 3 раза( оттуда и выявились некоторые неисправности). Установил металл защиту двс и акпп. В планах: Замена нижних шаровых, всех сайлентблоков нижних рычагов, задних тормозных дисков+ колодки, трубка от акпп, развал-схождение. Расход как кто-то писал по трассе скорость делим на 10 ( и минус 0,5л у меня) до 150км/ч,по городу ~~15-16(Москва) средний 13л. Пробег на сегодня 145000км. А если честно несколько раз хотел продать почитав форумы о поломках, но отбросил енту мысль ведь у другой машины другой геморрой , а этот уже родным стал. Ну и для меня пока не сделали альтернативу в виде вечного, не ломучего, мало кушающего авто( только внедорожник и 7 местный)

А когда я пью пиво один в гараже , я с ним разговариваю -- он для меня живой друг член семьи. Может быть я чокнутый такой, но лучше с ДЖИПОМ чем с самим собой!!!!!!!! А бюргер нынче не тот пошел, гадский.

Изменено пользователем Two Scorp
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Мне пригнали также из Германии в марте 2012г пробег был около 114000 км.авто2008 года. С квадра трак 2,я был расстроен и хотел сразу ее продать, т.к хотел с квадра драйв 2, но поездив понял, что не так все плохо. Потом начались периодические иньекции денег ...

Что сделал: ЗАМЕНА ремня, все ролики, везде всех масел, тормозные диски+ колодки( перед), на подходе зад., верхние тяги заднего моста, покрышки, свечи накала+ модуль свечей накала, АКБ, топливный фильтр,поставил маслоотделитель, клапан PCV, в рулевой рейке сам заменил фолье вставки( чтоб стук пропал),почистил датчики( дроссельной заслонки,датчик который после дроссельной заслонки), пролил все разъемы WD-40,которые смог разъединить под машиной и под капотом. Делал диагностику 3 раза( оттуда и выявились некоторые неисправности). Установил металл защиту двс и акпп. В планах: Замена нижних шаровых, всех сайлентблоков нижних рычагов, задних тормозных дисков+ колодки, трубка от акпп, развал-схождение. Расход как кто-то писал по трассе скорость делим на 10 ( и минус 0,5л у меня) до 150км/ч,по городу ~~15-16(Москва) средний 13л. Пробег на сегодня 145000км. А если честно несколько раз хотел продать почитав форумы о поломках, но отбросил енту мысль ведь у другой машины другой геморрой , а этот уже родным стал. Ну и для меня пока не сделали альтернативу в виде вечного, не ломучего, мало кушающего авто( только внедорожник и 7 местный)

А когда я пью пиво один в гараже , я с ним разговариваю -- он для меня живой друг член семьи. Может быть я чокнутый такой, но лучше с ДЖИПОМ чем с самим собой!!!!!!!! А бюргер нынче не тот пошел, гадский.

Много общего... И замена роликов и клапана PCV и блока управления свечами накаливания.... Масла и фильтры разумеется тоже. Тормоза правда еще годные (только передние колодки менял). Разница в том, что в ходовой менял только сайленты РПМ (и то больше как попытка устранить другие болячки, так то они еще ходили бы). И главное - ни у кого не было проблем как у меня с трансмиссией... Если бы не они, я бы и не поднимал тему.

 

И да, машина у меня - тоже член семьи, жене нравится, ребенок плачет - "папа, не продавай"... Вот я и в пичальке с этим "чемоданом без ручки" - и выкинуть жалко, и нести неудобно...

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

Сударь, если я правильно ник помню и стиль письма, вы же шнивавод в прошлом. А лозунг шниваводов помните? ну тут тоже самое :)

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Сударь, если я правильно ник помню и стиль письма, вы же шнивавод в прошлом. А лозунг шниваводов помните? ну тут тоже самое :)

Привет шнивоводам! ШНГ! :)

Ты как здесь оказался?

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Много общего... И замена роликов и клапана PCV и блока управления свечами накаливания.... Масла и фильтры разумеется тоже. Тормоза правда еще годные (только передние колодки менял). Разница в том, что в ходовой менял только сайленты РПМ (и то больше как попытка устранить другие болячки, так то они еще ходили бы). И главное - ни у кого не было проблем как у меня с трансмиссией... Если бы не они, я бы и не поднимал тему.

 

И да, машина у меня - тоже член семьи, жене нравится, ребенок плачет - "папа, не продавай"... Вот я и в пичальке с этим "чемоданом без ручки" - и выкинуть жалко, и нести неудобно...

Забыл про замену обоих сайлентов переднего моста, сейчас передний снова на замену от него рваного появляется вибрация на руле, это чумовой дизель рвет все и РКП тоже. Я брал за 1450000,а продать за1250000max или еще меньше жаба душит столько вложено, да и жена его любит. А тебе либо свыкнуться и доделать все до конца либо продать и взять джип чероки кк такой же квадратный но бензинку, я бы для себя в дальнейшем так сделал( 7 мест пока надо). Укажи Господи верное тебе решение!

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

через терни к звездам :) в моем случае через тагера к чирокезу :) Одно могу сказать - душа что у ШНГ что у джипа есть :) А вот продавать или лечить, это момент интересный, но конкурента КК в его ценовом сегменте я не вижу, сомневаюсь что они есть у XK. Хотя стоп, есть, патрол в предыдущем кузове, но найти живой да по деньгам XK... А ведь и у него болячек хватает...

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

через терни к звездам :) в моем случае через тагера к чирокезу :) Одно могу сказать - душа что у ШНГ что у джипа есть :) А вот продавать или лечить, это момент интересный, но конкурента КК в его ценовом сегменте я не вижу, сомневаюсь что они есть у XK. Хотя стоп, есть, патрол в предыдущем кузове, но найти живой да по деньгам XK... А ведь и у него болячек хватает...

Вот так встреча! Я тоже через терни... Был форестер после ШНГ....

XK дюже нравится! Альтернативы не вижу! Реально мой авто! Но видать неудачный у меня экземпляр! Не знаю что делать, ведь командеры в продаже кончились, продают один хлам... Не знаю что делать...

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

как тут правильно говорили, попробуй KK, пока и их не прекратили :) минусы - багажник маленький, клиренс надо наращивать, 5-му человеку в машине неудобно. Зато вчетвером вполне вольготно. В остальном почти тот же XK, просто с меньшей массой и менее мощными двигателями. ЛИБО XKГ, лечить и кайфовать в свободное от ремонта время :)

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

Забыл про замену обоих сайлентов переднего моста, сейчас передний снова на замену от него рваного появляется вибрация на руле, это чумовой дизель рвет все и РКП тоже. Я брал за 1450000,а продать за1250000max или еще меньше жаба душит столько вложено, да и жена его любит. А тебе либо свыкнуться и доделать все до конца либо продать и взять джип чероки кк такой же квадратный но бензинку, я бы для себя в дальнейшем так сделал( 7 мест пока надо). Укажи Господи верное тебе решение!

 

Какой 1250 000, о чем вы? 1000-1100, и то если он 2008 года.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ребят ну что кривить душой, машина марки джип действительно ломучая. Статистика обращений достаточно частая. У меня на WK 3.0 дизель на 60 тык замена амортизаторов, ступицы и сальника переднего моста.

позволю себе вмешаться. Я тут случайно на форум какой-то владельцев крузаков 200 зашел, ну вы в курсе, это такой эталон надежности за Уралом, только масла с фильтрами меняй за 500 тык пробега и живи довольный (потому что лично император Японии за качеством на конвейере смотрит без устали), да еще продай дороже чем купил. Так вот оказывается у них не меньше мелких проблем. Есть топик про статистику поломок, так вот помпы и бензонасосы начинают помирать уже после 30 т км, радиаторы текут, подогревы сидушек и прочая наверное досадная для владельца автомобиля за пару лимонов рублей. А прадо 95 кузова оказывается имеет проблему с передними шаровыми, проморгал или поставил что-то кроме оригинала (около 5 тыр за шт), то колесо отвалится. Список этот при желании можно поискать на их профильных форумах. Так что хз, ломучий джип или нет... Вот с сервисом и правда беда, особенно в провинции. Хотя столичные жители тоже не всегда в восторге от их сервисов, судя по отзывам на форумах.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • Wokinzer
    • up6
    • ZARDONIC
    • avdeevru
    • Сергей Азопков
    • Лунный пчел
    • bushmen
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 670
    • Максимум онлайн
      1 983

    artemareshin
    Новый пользователь
    artemareshin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 0 ответов
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 0 ответов
    • GMO2

      GMO2  »  ASAT

      Добрый день!
      Не поделитесь образом HDD 30Gb для MYGIG REW.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.