Перейти к содержанию

Чета я очкую, Славик....


ZMei

Рекомендуемые сообщения

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

позволю себе вмешаться. Я тут случайно на форум какой-то владельцев крузаков 200 зашел, ну вы в курсе, это такой эталон надежности за Уралом, только масла с фильтрами меняй за 500 тык пробега и живи довольный (потому что лично император Японии за качеством на конвейере смотрит без устали), да еще продай дороже чем купил. Так вот оказывается у них не меньше мелких проблем. Есть топик про статистику поломок, так вот помпы и бензонасосы начинают помирать уже после 30 т км, радиаторы текут, подогревы сидушек и прочая наверное досадная для владельца автомобиля за пару лимонов рублей. А прадо 95 кузова оказывается имеет проблему с передними шаровыми, проморгал или поставил что-то кроме оригинала (около 5 тыр за шт), то колесо отвалится. Список этот при желании можно поискать на их профильных форумах. Так что хз, ломучий джип или нет... Вот с сервисом и правда беда, особенно в провинции. Хотя столичные жители тоже не всегда в восторге от их сервисов, судя по отзывам на форумах.

Да какие шаровые??? О чем вы? Тут мосты летят и раздатки. А шаровые и подогревы сидений - это семечки! Это приятные мелочи которые можно под пивко в гараже устранить!

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Да какие шаровые??? О чем вы? Тут мосты летят и раздатки. А шаровые и подогревы сидений - это семечки! Это приятные мелочи которые можно под пивко в гараже устранить!

Я так понимаю альтернатива найдена, так может хватит заниматься словоблудием? Тока мне кажется, что на форуме ТЛК добавятся негативные отзывы :crazy:

Кстати, с форума про ТЛК:

"выходные провел в гараже

уже давно была куплена куча запчастей для переднего моста, и была причина лезть внутрь, даже несколько - захрустел шрус после незначительного 20-25ткм пробега

тормозные диски давно просились на замену, как и подшипники ступицы с одной стороны, но менять всетаки решил парно.

хорошо что были в запасе и шкворневые подшипники - поменял и их .... "

 

тут еще чуток) http://forums.drom.ru/4x4/t1151345484.html

 

и тут http://forums.drom.ru/4x4/t1151305549.html

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

по опыту знакомых 200й крузак вообще Г. ауди ку7 дизельный тоже Г(у всех турбина йок), однако если ку7 и 4.2 бензинка - вроде нареканий нет(кроме расхода разумеется). Вообщем и целом нет сейчас машин которые не ломаются, я к примеру сейчас на полном серьезе рассматриваю ладу гранту на автомате, чтобы матушка вспомнила как водить и не жалко вроде, ибо зачем платить больше за авео, логан, альмеру, рио и тд когда лоттерея в надежности авто один фиг остается. Единственное что от лады отторгает это шильдик(субъективно) и все же как я помню цена запчастей 30р за килограмм осталась только на 01-07, 08-14. 10-12 и 23 уже имели ценник чуть выше а приора и гранта наверное дотянули до дешевой иномарки.

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Служебная ку7 издохла после трех месяцев отроду. Дилер констатировал смерть ТНВД, после вскрытия нашли в нем металлическую стружку! Говорят заводской брак!

Во дворе стоит А6 2006г.в. соседа, на каждом элементе минимум по три "жучка"!!! Раньше Ауди токого себе не позволяла. Я просто в шоке от такого качества!

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Я так понимаю альтернатива найдена, так может хватит заниматься словоблудием? Тока мне кажется, что на форуме ТЛК добавятся негативные отзывы :crazy:

С чего такой вывод? Альтернативы нет. Пока будем работать над собой...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано

Уважаемый Zмей без лишних демогогий скажу по личному опыту , что главное КУЗОВ а остальное прикрутится!!!да неповезло немного, но потом продавать не захочешь!у меня например пробег 220тыщ брал в питере вложил уже 70тыщ! еще чувствую не все,я думаю скоро турбине хана!но командира не продам- ОН МОЁ!!!JEEP-РУЛИТ! а если в СПБ не можешь найти сервисов подкопи монету и приезжай к нам в Московский регион всегда поможем!!!даже могу с проживание на парут-тройку дней помочь!

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Уважаемый Zмей без лишних демогогий скажу по личному опыту , что главное КУЗОВ а остальное прикрутится!!!да неповезло немного, но потом продавать не захочешь!у меня например пробег 220тыщ брал в питере вложил уже 70тыщ! еще чувствую не все,я думаю скоро турбине хана!но командира не продам- ОН МОЁ!!!JEEP-РУЛИТ! а если в СПБ не можешь найти сервисов подкопи монету и приезжай к нам в Московский регион всегда поможем!!!даже могу с проживание на парут-тройку дней помочь!

 

Про кузов - золотые слова! Я когда искал, волновался именно за кузов - в Германии антикор практически никто не делает, и даже трехлетние машины снизу все были ржавые - мой был исключением. Как пригнал, сделал полный антикор Динитрол. В эту осень, еще сам пролил тектилом по внутренним полостям.

 

PS Коммандер так-то тоже нравится - моя машина! Денег не жалею на него.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано

НУ а что тогда переживать!Ща все доделаешь и будешь ездить и радоваться!зато станет как родной!

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Как пригнал, сделал полный антикор Динитрол.

Шведы в этом плане рулят! Я сразу тоже обработал Меркасолом (Динитрол и Меркасол одна контора). Уже пять лет а все как только вчера обработано! Это не мастика, которая высыхает и отваливается пластами. Материал действительно достойный! Не реклама, но через мои руки прошло много различных материалов по антикору, пока лучше ничего не видел. Я немного поспешил и задул дверные полости составом №1 от Меркасола. А теперь они начали выпускать состав с шумоизоляцией, для дверей было бы самое то. Ибо в плане установка серьезной акустики.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Шведы в этом плане рулят! Я сразу тоже обработал Меркасолом (Динитрол и Меркасол одна контора). Уже пять лет а все как только вчера обработано! Это не мастика, которая высыхает и отваливается пластами. Материал действительно достойный! Не реклама, но через мои руки прошло много различных материалов по антикору, пока лучше ничего не видел. Я немного поспешил и задул дверные полости составом №1 от Меркасола. А теперь они начали выпускать состав с шумоизоляцией, для дверей было бы самое то. Ибо в плане установка серьезной акустики.

Шумоизоляция в антикоре - развод. Как "жидкие антишумные локеры" - модный коммерческий оффер.... Да и звук в моем командере меня полностью устраивает. Был опыт на прошлых машинах, сам шумил двери по-грамотному, ставил на подиумы акустику премиальной серии от DLS. Так вот сравнивая штатную музыку Boston на Мане - весьма неплохо, даже без шумки и нормальных подиумов. Так что не парься.

Динитрол пока буду обновлять, потом перейду на РастСтоп.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Шумоизоляция в антикоре - развод. Как "жидкие антишумные локеры" - модный коммерческий оффер.... Да и звук в моем командере меня полностью устраивает. Был опыт на прошлых машинах, сам шумил двери по-грамотному, ставил на подиумы акустику премиальной серии от DLS. Так вот сравнивая штатную музыку Boston на Мане - весьма неплохо, даже без шумки и нормальных подиумов. Так что не парься.

Динитрол пока буду обновлять, потом перейду на РастСтоп.

РастСтоп рулит, особенно для внутренних поверхностей.

Тоже обрабатывал РастСтопом + Меркасол.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Так вот сравнивая штатную музыку Boston на Мане - весьма неплохо, даже без шумки и нормальных подиумов. Так что не парься.

Вот я и сомневался все это время со времен покупки авто, вроде как и звучит ничего, а может все таки переделать?! А может и действительно не трогать. :D

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот, братцы, настала пора так сказать, вспороть рубец... Уровень накопившегося гамна превысил некий предел... В чем этот предел? В том, что удовольствие от обладания, вождения и использования становятся меньше чем, геморрой, который приносит этот автомобиль.

Итак, история моя известна и в общем не нова. Коротко: Взял полгода назад в Германии коммандер. Дизель, оверленд, пробег 75 тыков (как я наивно полагал - это "детский" пробег для такой салидный машын...). Искал долго, выбирал тщательно. Машын хароший, из под известного человека, с известной историей.... К моему агенту притензий у меня не было и нет, да и к хозяину тоже. Он ведь использовал его как обычный бюргер с достатком выше среднего, который может себе позволить не фольксваген поло, а нечто для души. Этот немец использовал автомобиль как и все остальные с поправкой на понты (большой черный) - садился утром в авто, заводил его, выезжал на автобан и ехал на работу. Так каждый день в течении трех лет. Всем известно, что расстояние до работы у немцев составляет в среднем 30 - 40 км. Так и складывается пробег за три года не менее 70-80 тыс. км. Для мерседеса этот пробег - ничто. И я хочу надеятся, что когда гер Манфред продавал мне свой авто, он также был уверен, что продает авто в идеальном состоянии. По началу я так и считал (про идеал)... Радовался как ребенок каждому проведенному дню с авто, получая удовольствие от его особенной, неповторимой езды... Квадратные формы дающие отменную обзорность и чувство габаритов, огромный, совершенно горизонтальный стол торпедо, шикарный дизель, ну и конечно большой черный жып... Почти мерседес... Почти...

И тут началось...

Перестал заводиться... Прозвоны и мучительные поиски диагностики (это вам ни разу, мля, не жып - это помесь слона и моськи - но старуха его не читает, нужен оригинальный сканер), долгие прозвоны и поиски сгорешвшего блока накала свечей... Замена...

Потом захаркал натяжной ролик ремня навесного... Мучительные поиски вменяемого мерседосовского сервиса (в жып-сервисах СПб даже такой несложной процедуры как замена роликов и ремня доверить решительно некому!), потом мучительный поиск запчастей (для Манни должно быть все самое лучшее - оригинальное мерседесовское - не какой-то сраный мопар (даже если в его коробушке будет мерсозапчасти), наконец замена (естественно всех роликов и обгонной муфты генератора - для манни все самое лучшее!)

Кстати, здесь нужно упомянуть опять же о мучительных вопросах обслуживания мерседовских мотора и коробки; Нужно сразу забыть пытаться это делать на сервисах крайслера, даже официальных (последние, в частности форис - сборище олигофренов), а на мерсостанциях на тебя смотрят как на инопланетянина (чего стоило мне уломать их поменять ролики). Тоже самое с маслом в коробке - где менять, как менять... Одни говорят лей мопар, другие фукс.... Одни говорят меняй все замещением, другие меняй самотеком.... И вот он первый звоночек! Да трах вас всех тибидох! Нахуа мне разбираться во всем этом гамне, не спать ночами, записываться, договариваться, решать... Это можно простить автомобилю который ты используешь для определенных целей (трофи, экспедиции и т.п.) - им можно все прощать, под ними можно ночами лежать, вбухивать в них горы денег - это не поддается логике, но это за это ты хотя бы получаешь моральное удовлетворение. А здесь то бля! банальный ( и уже сука ни какой не брутальный) жоповоз - утром в школу / на работу, вечером обратно, по выходным на дачу, раз в год на юг... Нахрена мне это мозгоклюйство!!! У меня был субару- форестер - я приезжал на сервис, оставлял ключи и мне все делали в одном месте, всегда и сразу и запчасти и в попу поцеловать...

 

Но шло время, начал привыкать, начал постепенно свыкаться с мыслью, что мне "не повезло". Хотя понятие повезло / не повезло применимо например к продукции автоваза (я это знаю наверняка). А тут жып - продукция даймлер-крайслер, мля!

 

Далее загудела передняя правая ступица. Конечно я сначала не знал, что гудит именно она - опять курение форума, поездки по сервисам на диагностику, заказ запчастей (теперь уже оригинал но где подешевше - любим, любим Манни, но вот ведь сучка какая! - Манни постепенно мужской пол сменил на женский и слегкой руки женушки стал "Маней", которая, как и положено женщинам, часто ломается и МАТ)... Замена...

С левой ступицой я уже не канителился - я в этом вопросе уже супергут! Замена...

 

Потом была поездка на юга. К чести машины надо сказать, она увезла и привезла... Хотя ничего героического в этом не должно быть - также довозил субарик. Но уши мои - враги мои! Они, сука, как тонкие сонары, уже изучили все шумы и вибрации в Мане и после поездки начали мелко дрожжать и светиться, сообщая о "винтах по левому борту"... по приезду начались мучительные поиски... курение форума... Нихрена толкового не было... Диагностика на ходу и на подъемнике ничего толком не давала... Но я сука упертый, я заебал всех сервисменов, но нашел! Кончились подшипники хвостовика РЗМ. На пробеге 80 тыс км.... Закупка неоригинального оригинала (Тимкен) - потому, что наружного подша не нашлось, пришлось брать оригинальный мопар,... Ну вы уже поняли - в коробке оказался все тот же Тимкен, тока цена у мопара в два раза выше... Думается, что в организации мопар работают одни пассивные гомосексуалисты, иначе как им удалось уломать крайслер сделать их поставщиком оригинальных запчастей при том , что они выпускают только упаковку - я надеюсь, что они выпускают хотя бы упаковку, потому что если они и ее закупают, то они уже не просто гомосексуалисты, а откровенные МАТ...

 

Пробег сейчас 90 тыс. км. Много это или мало? Много или мало у меня поломок? Трудно сказать... Есть ведь еще ТО и сопутствующие расходы - замена резинок например... Я пока поменял на переднем стабе и сайленты РПМ.... Пара сальников еще потекло...

Но что можно сказать наверняка - это никуя не все - шоу только начинается! Знаю, что гудит РПМ, пинается раздатка, турбина мне не нравится тоже... И это на 90 тысячах км! Автомобиль рассыпался весь! Его не убили, нет, это вы и сами понимаете, что я со своей дотошностью, обхожусь с Маней крайне ласково - все лучшее сучкам! Просто данный авто состоит из очень некачественных запчастей и он разрушается, разрущая при этом мне мозг... На ум недавно пришла аналогия - многие наверно видели сидящую на веточке стрекозу - хоп! поймаешь ее, а она высохшая, но как живая - красивая и переливается... Вот также и с моим командером - весь снаружи переливается (а он действительно по кузовне как новый), а внутри весь высохший...

 

И вот, братцы, вопрос - что делать? Душу рвет... Ошибся, сделал не правильный выбор... Неужели хуже других??? Тока говорите, если есть, что сказать- МАТ я и сам горазд. Продавать? Что я возьму на вырученные деньги? Я сознательно опускал в тексте ценовой вопрос, во что мне встали эти ремонты... Это не мало.... Я не скупердяй и не ханжа, но всему есть предел, сколько еще вытянет в ближайшее время? Жить в понимании того, что авто по-китайскин не надежен и будет тянуть и тянуть - не комильфо... Продать, добавить немного и взять бу диску четвертую с уже не говнющим трехлитровым мотором? Или фрила нового (может ну его нах бу автопром???) Или что еще? Патфайндер бу не хочу, паджеру тоже... Прада будет заметно дороже и с пробегом большим... Альтернативы нет получается... И как назло командеры перестали выпускать, взял бы нового...

Остается стиснуть зубы и день за днем воевать с этим куском гамна... Сколько нужно положить на алтарь, чтобы вера вернулась? А?

 

__________________________

:censored: :censored: :censored:

VVV

 

 

Я вас не понимаю - похрен на срачь - нравиться авто - чини - ненравится - продавай, а за 3 года в свой WK вложил больше 400 килорублей на приведение в состояние и тюнинх - и мне было похрен ибо была любимая машинка, сейчас у меня ZJ который год простоял в гараже по причине кончины коробки и движка и моей лени его востановить, сейчас я в него вложу минимум 150 килорублей и поставлю на ход ибо мне нравиться данный агрегат и буду владывать есче и есче. Jeep говно, Но да здравыствует Jeep!!!! Мир всем :booze:

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Седня сделал тест форсунок.... Очко Славика порвано! Все шесть в мусорку! И это при пробеге 90 тыков! Если кто не знает, у наших дизелей стоят пьезо-форсунки вошевские, которые не подлежат ремонту! Единственный чел, который их условно ремонтирует обитает в Белоруссии и крайне ограничен к доступу... Попандос на 70 тысяч! Гребаный шарабан! Хороший подарок на день рождения!

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Все 6 одновременно накрылись? В чем неисправность выразилась? У меня умерла одна на ходу - двигатель троил и было много очень много дыма .... Снимали все и проверяли - ну возможно скоро кончится еще одна, остальные в норме. В чем выражена неисправность?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Все 6 одновременно накрылись? В чем неисправность выразилась? У меня умерла одна на ходу - двигатель троил и было много очень много дыма .... Снимали все и проверяли - ну возможно скоро кончится еще одна, остальные в норме. В чем выражена неисправность?

Все шесть провалили тест ISA и VE. Четыре VL. Три EM. Льют только на холостом более-менее. На среднем и высоком давлении вольтаж нужно задирать от номинальных 118-121 на 160, только тогда начинают открываться...

Одна сучка обоссалась в штаны по полной программе - все слила в цилиндр на 1600 бар! Кстати, на прошлой неделе наблюдал одного викейку, который "долетался" до загнутого шатуна как раз из-за обоссавшейся на 160 км/ч форсунки...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: commander
Город: сафоново
Опубликовано

Даже не знаю, как еще объяснить, что пробег реальный!

Вот, последний аргумент!

Такой уважаемый человек не будет заниматься такими вещями. Тут я даже не буду просить в это поверить.

Я пригонял раньше авто из германии. Немцы не скручивают пробеги, их скручивал я в польше, когда гнал авто на смоленскую таможню, Если грузовая то в калининграде таможился там. В Этом нет ничего такого ВЕЗДЕ оказывают такие услуги прямо у "дороги" При мне один мой коллега звонил Батюшке в Россию. И спрашивал у него сколько ему скрутить с пробега :D . Но для этих лет действительно пробег небольшой будет тысяч 100-120 для этой машины Это не о чем.

Другое дело есть ли у вашего авто сзади форкоп (а я думаю он по любому имеется) потому что такие авто фашисты покупают не для езды по автобанам, они ж не дураки на таком монстре ездить по бану и с расходом в 20 л. Там солярка 1.10 евро стоит, По бану ездить мерседесы покупают. А таких крокодилов берут-Тягать дом на колесах, Прицеп с лошадью или с двумя, катер и т.д. Вот отсюда ваши проблемы с гулом, рывками и т.п.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Я пригонял раньше авто из германии. Немцы не скручивают пробеги, их скручивал я в польше, когда гнал авто на смоленскую таможню, Если грузовая то в калининграде таможился там. В Этом нет ничего такого ВЕЗДЕ оказывают такие услуги прямо у "дороги" При мне один мой коллега звонил Батюшке в Россию. И спрашивал у него сколько ему скрутить с пробега :D . Но для этих лет действительно пробег небольшой будет тысяч 100-120 для этой машины Это не о чем.

Другое дело есть ли у вашего авто сзади форкоп (а я думаю он по любому имеется) потому что такие авто фашисты покупают не для езды по автобанам, они ж не дураки на таком монстре ездить по бану и с расходом в 20 л. Там солярка 1.10 евро стоит, По бану ездить мерседесы покупают. А таких крокодилов берут-Тягать дом на колесах, Прицеп с лошадью или с двумя, катер и т.д. Вот отсюда ваши проблемы с гулом, рывками и т.п.

Это все известно, но это не мой случай. Этот командер приехал ко мне на пароме из Любека прямо в СПб. Агент его только перегнал из Дюсильдорфа и поставил на паром.

Что касается фаркопа - его ни разу не использовали. У Мани - мотоциклы, а они сами могут ездить... Только не надо строить дальше гипотезы, что фаркоп мне подменили, это уже паранойя получится...

Что касается расчетливости гансов. Там хватает небедных людей, которые могут себе позволить большой автомобиль для удовольствия. И никакого сверхестественного расхода я не вижу 10 - 13 литров в норме. Тем более мотор от того же мерседеса...

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Все шесть провалили тест ISA и VE. Четыре VL. Три EM. Льют только на холостом более-менее. На среднем и высоком давлении вольтаж нужно задирать от номинальных 118-121 на 160, только тогда начинают открываться...

Одна сучка обоссалась в штаны по полной программе - все слила в цилиндр на 1600 бар! Кстати, на прошлой неделе наблюдал одного викейку, который "долетался" до загнутого шатуна как раз из-за обоссавшейся на 160 км/ч форсунки...

А что за тесты такие? Дайте ссылку почитать.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

А что за тесты такие? Дайте ссылку почитать.

А негде... Гугл молчит практически... Какие-то жалкие обрывки... Диагност смог только на пальцах объяснить... Если в общем, то форсы проверяются по условным контрольным точкам заданных параметров - давление, напряжение, импульс - на малых, средних и высоких значениях. Смотрится налив.

Еще измеряют время отклика пьезо-элемента, но с первого раза я такого теста в СПб не нашел. Да и толку от этого мало - пьезо-форсунки не ремонтируются. Есть один умелец в Белоруссии, который скупает форсы из европы, которые дохнут от биотоплива, но с еще живыми пьезо-элементами и меняет его и гидротолкатель. Для себя решил - убить жабу и брать новые...

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А негде... Гугл молчит практически... Какие-то жалкие обрывки... Диагност смог только на пальцах объяснить... Если в общем, то форсы проверяются по условным контрольным точкам заданных параметров - давление, напряжение, импульс - на малых, средних и высоких значениях. Смотрится налив.

Еще измеряют время отклика пьезо-элемента, но с первого раза я такого теста в СПб не нашел. Да и толку от этого мало - пьезо-форсунки не ремонтируются. Есть один умелец в Белоруссии, который скупает форсы из европы, которые дохнут от биотоплива, но с еще живыми пьезо-элементами и меняет его и гидротолкатель. Для себя решил - убить жабу и брать новые...

А есть конкретные таблицы параметров для форсов? Наверняка, для разных форсунок разные параметры, не нарваться бы на развод...

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

А есть конкретные таблицы параметров для форсов? Наверняка, для разных форсунок разные параметры, не нарваться бы на развод...

Ну разумеется. Тест-план делал на не самом поганом стенде с оригинальными БОШевскими картами... Там ошибиться трудно - в прогу вбивают номер форсунки...

Если интересно, могу выложить сканы распечаток.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

во как все сложно то ... стопудово езжу на неисправных :crazy:

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

во как все сложно то ... стопудово езжу на неисправных :crazy:

Тебе не стоит париться - на моторе 2,8 стоят электромеханические форсунки - они ремонтируются на раз.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Тебе не стоит париться - на моторе 2,8 стоят электромеханические форсунки - они ремонтируются на раз.

по ремонту форсунок на 2,8 узнавал - стоимость "на раз" 10000 тыс, новая - 12500

в таком случае ремонт пьезофорсунок - тож "на раз" :lol2:

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

по ремонту форсунок на 2,8 узнавал - стоимость "на раз" 10000 тыс, новая - 12500

в таком случае ремонт пьезофорсунок - тож "на раз" :lol2:

Номер форсунки можешь сказать?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Порыл более свежую инфу, предложений по ремонту стало больше, стоимость соответственно снизилась! Стоимость ремонта обоих типов фосунок по стоимости сопоставима +/- 1000р. Вот тока насколько хватит отремонтированных - вопрос ....

 

Номер форсунки можешь сказать?

2,8 или 3,0?

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Порыл более свежую инфу, предложений по ремонту стало больше, стоимость соответственно снизилась! Стоимость ремонта обоих типов фосунок по стоимости сопоставима +/- 1000р. Вот тока насколько хватит отремонтированных - вопрос ....

Форсунки с электромагнитным клапаном уже давно научились ремонтировать. Более того, для них существуют новые запчасти.

 

Пьезо-форсунки еще никто официально не ремонтирует и не дает официалную гарантию. Запчастей на них не выпускают. Так что это колхоз, кто бы что не заявлял... У пьезо-элемента ход 0,04 мм! Я сомневаюсь в качестве ремонта на таких размерах... Это уже космические нанотехнологии...

 

2,8 или 3,0?

У тебя два мотора?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Номер форсунки можешь сказать?

 

У тебя два мотора?

 

не понял вопросов. вопрос по моему мотору? я на него ответы знаю))))

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Пьезо-форсунки еще никто официально не ремонтирует и не дает официалную гарантию. Запчастей на них не выпускают. Так что это колхоз, кто бы что не заявлял... У пьезо-элемента ход 0,04 мм! Я сомневаюсь в качестве ремонта на таких размерах... Это уже космические нанотехнологии...

вот одни из колхозников http://boschservice-np.ru/disel-repair.html :lol2:

 

Наши специалисты проверяют и восстанавливают:

 

- рядные механические насосы

- распределительные механические ТНВД: VE, BOSCH, LUKAS, KOMATSU, STANADYNE

- распределительные электрические ТНВД: VE, BOSCH, ZEXEL-VRZ

- делают ремонт COMMON RAIL ТНВД: СP1, CP3

- COMMON RAIL форсунки, включая пьезофорсунки: BOSCH, DELPHI, SIEMENS, DENSO

- дизельных мотоблоки и минитрактора

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • Александр 051
    • URRI 39
    • Acovant
    • Сергей74
    • Syut
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.