Перейти к содержанию

Чета я очкую, Славик....


ZMei

Рекомендуемые сообщения

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

позволю себе вмешаться. Я тут случайно на форум какой-то владельцев крузаков 200 зашел, ну вы в курсе, это такой эталон надежности за Уралом, только масла с фильтрами меняй за 500 тык пробега и живи довольный (потому что лично император Японии за качеством на конвейере смотрит без устали), да еще продай дороже чем купил. Так вот оказывается у них не меньше мелких проблем. Есть топик про статистику поломок, так вот помпы и бензонасосы начинают помирать уже после 30 т км, радиаторы текут, подогревы сидушек и прочая наверное досадная для владельца автомобиля за пару лимонов рублей. А прадо 95 кузова оказывается имеет проблему с передними шаровыми, проморгал или поставил что-то кроме оригинала (около 5 тыр за шт), то колесо отвалится. Список этот при желании можно поискать на их профильных форумах. Так что хз, ломучий джип или нет... Вот с сервисом и правда беда, особенно в провинции. Хотя столичные жители тоже не всегда в восторге от их сервисов, судя по отзывам на форумах.

Да какие шаровые??? О чем вы? Тут мосты летят и раздатки. А шаровые и подогревы сидений - это семечки! Это приятные мелочи которые можно под пивко в гараже устранить!

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Да какие шаровые??? О чем вы? Тут мосты летят и раздатки. А шаровые и подогревы сидений - это семечки! Это приятные мелочи которые можно под пивко в гараже устранить!

Я так понимаю альтернатива найдена, так может хватит заниматься словоблудием? Тока мне кажется, что на форуме ТЛК добавятся негативные отзывы :crazy:

Кстати, с форума про ТЛК:

"выходные провел в гараже

уже давно была куплена куча запчастей для переднего моста, и была причина лезть внутрь, даже несколько - захрустел шрус после незначительного 20-25ткм пробега

тормозные диски давно просились на замену, как и подшипники ступицы с одной стороны, но менять всетаки решил парно.

хорошо что были в запасе и шкворневые подшипники - поменял и их .... "

 

тут еще чуток) http://forums.drom.ru/4x4/t1151345484.html

 

и тут http://forums.drom.ru/4x4/t1151305549.html

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

по опыту знакомых 200й крузак вообще Г. ауди ку7 дизельный тоже Г(у всех турбина йок), однако если ку7 и 4.2 бензинка - вроде нареканий нет(кроме расхода разумеется). Вообщем и целом нет сейчас машин которые не ломаются, я к примеру сейчас на полном серьезе рассматриваю ладу гранту на автомате, чтобы матушка вспомнила как водить и не жалко вроде, ибо зачем платить больше за авео, логан, альмеру, рио и тд когда лоттерея в надежности авто один фиг остается. Единственное что от лады отторгает это шильдик(субъективно) и все же как я помню цена запчастей 30р за килограмм осталась только на 01-07, 08-14. 10-12 и 23 уже имели ценник чуть выше а приора и гранта наверное дотянули до дешевой иномарки.

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Служебная ку7 издохла после трех месяцев отроду. Дилер констатировал смерть ТНВД, после вскрытия нашли в нем металлическую стружку! Говорят заводской брак!

Во дворе стоит А6 2006г.в. соседа, на каждом элементе минимум по три "жучка"!!! Раньше Ауди токого себе не позволяла. Я просто в шоке от такого качества!

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Я так понимаю альтернатива найдена, так может хватит заниматься словоблудием? Тока мне кажется, что на форуме ТЛК добавятся негативные отзывы :crazy:

С чего такой вывод? Альтернативы нет. Пока будем работать над собой...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано

Уважаемый Zмей без лишних демогогий скажу по личному опыту , что главное КУЗОВ а остальное прикрутится!!!да неповезло немного, но потом продавать не захочешь!у меня например пробег 220тыщ брал в питере вложил уже 70тыщ! еще чувствую не все,я думаю скоро турбине хана!но командира не продам- ОН МОЁ!!!JEEP-РУЛИТ! а если в СПБ не можешь найти сервисов подкопи монету и приезжай к нам в Московский регион всегда поможем!!!даже могу с проживание на парут-тройку дней помочь!

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Уважаемый Zмей без лишних демогогий скажу по личному опыту , что главное КУЗОВ а остальное прикрутится!!!да неповезло немного, но потом продавать не захочешь!у меня например пробег 220тыщ брал в питере вложил уже 70тыщ! еще чувствую не все,я думаю скоро турбине хана!но командира не продам- ОН МОЁ!!!JEEP-РУЛИТ! а если в СПБ не можешь найти сервисов подкопи монету и приезжай к нам в Московский регион всегда поможем!!!даже могу с проживание на парут-тройку дней помочь!

 

Про кузов - золотые слова! Я когда искал, волновался именно за кузов - в Германии антикор практически никто не делает, и даже трехлетние машины снизу все были ржавые - мой был исключением. Как пригнал, сделал полный антикор Динитрол. В эту осень, еще сам пролил тектилом по внутренним полостям.

 

PS Коммандер так-то тоже нравится - моя машина! Денег не жалею на него.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано

НУ а что тогда переживать!Ща все доделаешь и будешь ездить и радоваться!зато станет как родной!

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Как пригнал, сделал полный антикор Динитрол.

Шведы в этом плане рулят! Я сразу тоже обработал Меркасолом (Динитрол и Меркасол одна контора). Уже пять лет а все как только вчера обработано! Это не мастика, которая высыхает и отваливается пластами. Материал действительно достойный! Не реклама, но через мои руки прошло много различных материалов по антикору, пока лучше ничего не видел. Я немного поспешил и задул дверные полости составом №1 от Меркасола. А теперь они начали выпускать состав с шумоизоляцией, для дверей было бы самое то. Ибо в плане установка серьезной акустики.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Шведы в этом плане рулят! Я сразу тоже обработал Меркасолом (Динитрол и Меркасол одна контора). Уже пять лет а все как только вчера обработано! Это не мастика, которая высыхает и отваливается пластами. Материал действительно достойный! Не реклама, но через мои руки прошло много различных материалов по антикору, пока лучше ничего не видел. Я немного поспешил и задул дверные полости составом №1 от Меркасола. А теперь они начали выпускать состав с шумоизоляцией, для дверей было бы самое то. Ибо в плане установка серьезной акустики.

Шумоизоляция в антикоре - развод. Как "жидкие антишумные локеры" - модный коммерческий оффер.... Да и звук в моем командере меня полностью устраивает. Был опыт на прошлых машинах, сам шумил двери по-грамотному, ставил на подиумы акустику премиальной серии от DLS. Так вот сравнивая штатную музыку Boston на Мане - весьма неплохо, даже без шумки и нормальных подиумов. Так что не парься.

Динитрол пока буду обновлять, потом перейду на РастСтоп.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Шумоизоляция в антикоре - развод. Как "жидкие антишумные локеры" - модный коммерческий оффер.... Да и звук в моем командере меня полностью устраивает. Был опыт на прошлых машинах, сам шумил двери по-грамотному, ставил на подиумы акустику премиальной серии от DLS. Так вот сравнивая штатную музыку Boston на Мане - весьма неплохо, даже без шумки и нормальных подиумов. Так что не парься.

Динитрол пока буду обновлять, потом перейду на РастСтоп.

РастСтоп рулит, особенно для внутренних поверхностей.

Тоже обрабатывал РастСтопом + Меркасол.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Так вот сравнивая штатную музыку Boston на Мане - весьма неплохо, даже без шумки и нормальных подиумов. Так что не парься.

Вот я и сомневался все это время со времен покупки авто, вроде как и звучит ничего, а может все таки переделать?! А может и действительно не трогать. :D

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот, братцы, настала пора так сказать, вспороть рубец... Уровень накопившегося гамна превысил некий предел... В чем этот предел? В том, что удовольствие от обладания, вождения и использования становятся меньше чем, геморрой, который приносит этот автомобиль.

Итак, история моя известна и в общем не нова. Коротко: Взял полгода назад в Германии коммандер. Дизель, оверленд, пробег 75 тыков (как я наивно полагал - это "детский" пробег для такой салидный машын...). Искал долго, выбирал тщательно. Машын хароший, из под известного человека, с известной историей.... К моему агенту притензий у меня не было и нет, да и к хозяину тоже. Он ведь использовал его как обычный бюргер с достатком выше среднего, который может себе позволить не фольксваген поло, а нечто для души. Этот немец использовал автомобиль как и все остальные с поправкой на понты (большой черный) - садился утром в авто, заводил его, выезжал на автобан и ехал на работу. Так каждый день в течении трех лет. Всем известно, что расстояние до работы у немцев составляет в среднем 30 - 40 км. Так и складывается пробег за три года не менее 70-80 тыс. км. Для мерседеса этот пробег - ничто. И я хочу надеятся, что когда гер Манфред продавал мне свой авто, он также был уверен, что продает авто в идеальном состоянии. По началу я так и считал (про идеал)... Радовался как ребенок каждому проведенному дню с авто, получая удовольствие от его особенной, неповторимой езды... Квадратные формы дающие отменную обзорность и чувство габаритов, огромный, совершенно горизонтальный стол торпедо, шикарный дизель, ну и конечно большой черный жып... Почти мерседес... Почти...

И тут началось...

Перестал заводиться... Прозвоны и мучительные поиски диагностики (это вам ни разу, мля, не жып - это помесь слона и моськи - но старуха его не читает, нужен оригинальный сканер), долгие прозвоны и поиски сгорешвшего блока накала свечей... Замена...

Потом захаркал натяжной ролик ремня навесного... Мучительные поиски вменяемого мерседосовского сервиса (в жып-сервисах СПб даже такой несложной процедуры как замена роликов и ремня доверить решительно некому!), потом мучительный поиск запчастей (для Манни должно быть все самое лучшее - оригинальное мерседесовское - не какой-то сраный мопар (даже если в его коробушке будет мерсозапчасти), наконец замена (естественно всех роликов и обгонной муфты генератора - для манни все самое лучшее!)

Кстати, здесь нужно упомянуть опять же о мучительных вопросах обслуживания мерседовских мотора и коробки; Нужно сразу забыть пытаться это делать на сервисах крайслера, даже официальных (последние, в частности форис - сборище олигофренов), а на мерсостанциях на тебя смотрят как на инопланетянина (чего стоило мне уломать их поменять ролики). Тоже самое с маслом в коробке - где менять, как менять... Одни говорят лей мопар, другие фукс.... Одни говорят меняй все замещением, другие меняй самотеком.... И вот он первый звоночек! Да трах вас всех тибидох! Нахуа мне разбираться во всем этом гамне, не спать ночами, записываться, договариваться, решать... Это можно простить автомобилю который ты используешь для определенных целей (трофи, экспедиции и т.п.) - им можно все прощать, под ними можно ночами лежать, вбухивать в них горы денег - это не поддается логике, но это за это ты хотя бы получаешь моральное удовлетворение. А здесь то бля! банальный ( и уже сука ни какой не брутальный) жоповоз - утром в школу / на работу, вечером обратно, по выходным на дачу, раз в год на юг... Нахрена мне это мозгоклюйство!!! У меня был субару- форестер - я приезжал на сервис, оставлял ключи и мне все делали в одном месте, всегда и сразу и запчасти и в попу поцеловать...

 

Но шло время, начал привыкать, начал постепенно свыкаться с мыслью, что мне "не повезло". Хотя понятие повезло / не повезло применимо например к продукции автоваза (я это знаю наверняка). А тут жып - продукция даймлер-крайслер, мля!

 

Далее загудела передняя правая ступица. Конечно я сначала не знал, что гудит именно она - опять курение форума, поездки по сервисам на диагностику, заказ запчастей (теперь уже оригинал но где подешевше - любим, любим Манни, но вот ведь сучка какая! - Манни постепенно мужской пол сменил на женский и слегкой руки женушки стал "Маней", которая, как и положено женщинам, часто ломается и МАТ)... Замена...

С левой ступицой я уже не канителился - я в этом вопросе уже супергут! Замена...

 

Потом была поездка на юга. К чести машины надо сказать, она увезла и привезла... Хотя ничего героического в этом не должно быть - также довозил субарик. Но уши мои - враги мои! Они, сука, как тонкие сонары, уже изучили все шумы и вибрации в Мане и после поездки начали мелко дрожжать и светиться, сообщая о "винтах по левому борту"... по приезду начались мучительные поиски... курение форума... Нихрена толкового не было... Диагностика на ходу и на подъемнике ничего толком не давала... Но я сука упертый, я заебал всех сервисменов, но нашел! Кончились подшипники хвостовика РЗМ. На пробеге 80 тыс км.... Закупка неоригинального оригинала (Тимкен) - потому, что наружного подша не нашлось, пришлось брать оригинальный мопар,... Ну вы уже поняли - в коробке оказался все тот же Тимкен, тока цена у мопара в два раза выше... Думается, что в организации мопар работают одни пассивные гомосексуалисты, иначе как им удалось уломать крайслер сделать их поставщиком оригинальных запчастей при том , что они выпускают только упаковку - я надеюсь, что они выпускают хотя бы упаковку, потому что если они и ее закупают, то они уже не просто гомосексуалисты, а откровенные МАТ...

 

Пробег сейчас 90 тыс. км. Много это или мало? Много или мало у меня поломок? Трудно сказать... Есть ведь еще ТО и сопутствующие расходы - замена резинок например... Я пока поменял на переднем стабе и сайленты РПМ.... Пара сальников еще потекло...

Но что можно сказать наверняка - это никуя не все - шоу только начинается! Знаю, что гудит РПМ, пинается раздатка, турбина мне не нравится тоже... И это на 90 тысячах км! Автомобиль рассыпался весь! Его не убили, нет, это вы и сами понимаете, что я со своей дотошностью, обхожусь с Маней крайне ласково - все лучшее сучкам! Просто данный авто состоит из очень некачественных запчастей и он разрушается, разрущая при этом мне мозг... На ум недавно пришла аналогия - многие наверно видели сидящую на веточке стрекозу - хоп! поймаешь ее, а она высохшая, но как живая - красивая и переливается... Вот также и с моим командером - весь снаружи переливается (а он действительно по кузовне как новый), а внутри весь высохший...

 

И вот, братцы, вопрос - что делать? Душу рвет... Ошибся, сделал не правильный выбор... Неужели хуже других??? Тока говорите, если есть, что сказать- МАТ я и сам горазд. Продавать? Что я возьму на вырученные деньги? Я сознательно опускал в тексте ценовой вопрос, во что мне встали эти ремонты... Это не мало.... Я не скупердяй и не ханжа, но всему есть предел, сколько еще вытянет в ближайшее время? Жить в понимании того, что авто по-китайскин не надежен и будет тянуть и тянуть - не комильфо... Продать, добавить немного и взять бу диску четвертую с уже не говнющим трехлитровым мотором? Или фрила нового (может ну его нах бу автопром???) Или что еще? Патфайндер бу не хочу, паджеру тоже... Прада будет заметно дороже и с пробегом большим... Альтернативы нет получается... И как назло командеры перестали выпускать, взял бы нового...

Остается стиснуть зубы и день за днем воевать с этим куском гамна... Сколько нужно положить на алтарь, чтобы вера вернулась? А?

 

__________________________

:censored: :censored: :censored:

VVV

 

 

Я вас не понимаю - похрен на срачь - нравиться авто - чини - ненравится - продавай, а за 3 года в свой WK вложил больше 400 килорублей на приведение в состояние и тюнинх - и мне было похрен ибо была любимая машинка, сейчас у меня ZJ который год простоял в гараже по причине кончины коробки и движка и моей лени его востановить, сейчас я в него вложу минимум 150 килорублей и поставлю на ход ибо мне нравиться данный агрегат и буду владывать есче и есче. Jeep говно, Но да здравыствует Jeep!!!! Мир всем :booze:

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Седня сделал тест форсунок.... Очко Славика порвано! Все шесть в мусорку! И это при пробеге 90 тыков! Если кто не знает, у наших дизелей стоят пьезо-форсунки вошевские, которые не подлежат ремонту! Единственный чел, который их условно ремонтирует обитает в Белоруссии и крайне ограничен к доступу... Попандос на 70 тысяч! Гребаный шарабан! Хороший подарок на день рождения!

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Все 6 одновременно накрылись? В чем неисправность выразилась? У меня умерла одна на ходу - двигатель троил и было много очень много дыма .... Снимали все и проверяли - ну возможно скоро кончится еще одна, остальные в норме. В чем выражена неисправность?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Все 6 одновременно накрылись? В чем неисправность выразилась? У меня умерла одна на ходу - двигатель троил и было много очень много дыма .... Снимали все и проверяли - ну возможно скоро кончится еще одна, остальные в норме. В чем выражена неисправность?

Все шесть провалили тест ISA и VE. Четыре VL. Три EM. Льют только на холостом более-менее. На среднем и высоком давлении вольтаж нужно задирать от номинальных 118-121 на 160, только тогда начинают открываться...

Одна сучка обоссалась в штаны по полной программе - все слила в цилиндр на 1600 бар! Кстати, на прошлой неделе наблюдал одного викейку, который "долетался" до загнутого шатуна как раз из-за обоссавшейся на 160 км/ч форсунки...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: commander
Город: сафоново
Опубликовано

Даже не знаю, как еще объяснить, что пробег реальный!

Вот, последний аргумент!

Такой уважаемый человек не будет заниматься такими вещями. Тут я даже не буду просить в это поверить.

Я пригонял раньше авто из германии. Немцы не скручивают пробеги, их скручивал я в польше, когда гнал авто на смоленскую таможню, Если грузовая то в калининграде таможился там. В Этом нет ничего такого ВЕЗДЕ оказывают такие услуги прямо у "дороги" При мне один мой коллега звонил Батюшке в Россию. И спрашивал у него сколько ему скрутить с пробега :D . Но для этих лет действительно пробег небольшой будет тысяч 100-120 для этой машины Это не о чем.

Другое дело есть ли у вашего авто сзади форкоп (а я думаю он по любому имеется) потому что такие авто фашисты покупают не для езды по автобанам, они ж не дураки на таком монстре ездить по бану и с расходом в 20 л. Там солярка 1.10 евро стоит, По бану ездить мерседесы покупают. А таких крокодилов берут-Тягать дом на колесах, Прицеп с лошадью или с двумя, катер и т.д. Вот отсюда ваши проблемы с гулом, рывками и т.п.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Я пригонял раньше авто из германии. Немцы не скручивают пробеги, их скручивал я в польше, когда гнал авто на смоленскую таможню, Если грузовая то в калининграде таможился там. В Этом нет ничего такого ВЕЗДЕ оказывают такие услуги прямо у "дороги" При мне один мой коллега звонил Батюшке в Россию. И спрашивал у него сколько ему скрутить с пробега :D . Но для этих лет действительно пробег небольшой будет тысяч 100-120 для этой машины Это не о чем.

Другое дело есть ли у вашего авто сзади форкоп (а я думаю он по любому имеется) потому что такие авто фашисты покупают не для езды по автобанам, они ж не дураки на таком монстре ездить по бану и с расходом в 20 л. Там солярка 1.10 евро стоит, По бану ездить мерседесы покупают. А таких крокодилов берут-Тягать дом на колесах, Прицеп с лошадью или с двумя, катер и т.д. Вот отсюда ваши проблемы с гулом, рывками и т.п.

Это все известно, но это не мой случай. Этот командер приехал ко мне на пароме из Любека прямо в СПб. Агент его только перегнал из Дюсильдорфа и поставил на паром.

Что касается фаркопа - его ни разу не использовали. У Мани - мотоциклы, а они сами могут ездить... Только не надо строить дальше гипотезы, что фаркоп мне подменили, это уже паранойя получится...

Что касается расчетливости гансов. Там хватает небедных людей, которые могут себе позволить большой автомобиль для удовольствия. И никакого сверхестественного расхода я не вижу 10 - 13 литров в норме. Тем более мотор от того же мерседеса...

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Все шесть провалили тест ISA и VE. Четыре VL. Три EM. Льют только на холостом более-менее. На среднем и высоком давлении вольтаж нужно задирать от номинальных 118-121 на 160, только тогда начинают открываться...

Одна сучка обоссалась в штаны по полной программе - все слила в цилиндр на 1600 бар! Кстати, на прошлой неделе наблюдал одного викейку, который "долетался" до загнутого шатуна как раз из-за обоссавшейся на 160 км/ч форсунки...

А что за тесты такие? Дайте ссылку почитать.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

А что за тесты такие? Дайте ссылку почитать.

А негде... Гугл молчит практически... Какие-то жалкие обрывки... Диагност смог только на пальцах объяснить... Если в общем, то форсы проверяются по условным контрольным точкам заданных параметров - давление, напряжение, импульс - на малых, средних и высоких значениях. Смотрится налив.

Еще измеряют время отклика пьезо-элемента, но с первого раза я такого теста в СПб не нашел. Да и толку от этого мало - пьезо-форсунки не ремонтируются. Есть один умелец в Белоруссии, который скупает форсы из европы, которые дохнут от биотоплива, но с еще живыми пьезо-элементами и меняет его и гидротолкатель. Для себя решил - убить жабу и брать новые...

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А негде... Гугл молчит практически... Какие-то жалкие обрывки... Диагност смог только на пальцах объяснить... Если в общем, то форсы проверяются по условным контрольным точкам заданных параметров - давление, напряжение, импульс - на малых, средних и высоких значениях. Смотрится налив.

Еще измеряют время отклика пьезо-элемента, но с первого раза я такого теста в СПб не нашел. Да и толку от этого мало - пьезо-форсунки не ремонтируются. Есть один умелец в Белоруссии, который скупает форсы из европы, которые дохнут от биотоплива, но с еще живыми пьезо-элементами и меняет его и гидротолкатель. Для себя решил - убить жабу и брать новые...

А есть конкретные таблицы параметров для форсов? Наверняка, для разных форсунок разные параметры, не нарваться бы на развод...

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

А есть конкретные таблицы параметров для форсов? Наверняка, для разных форсунок разные параметры, не нарваться бы на развод...

Ну разумеется. Тест-план делал на не самом поганом стенде с оригинальными БОШевскими картами... Там ошибиться трудно - в прогу вбивают номер форсунки...

Если интересно, могу выложить сканы распечаток.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

во как все сложно то ... стопудово езжу на неисправных :crazy:

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

во как все сложно то ... стопудово езжу на неисправных :crazy:

Тебе не стоит париться - на моторе 2,8 стоят электромеханические форсунки - они ремонтируются на раз.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Тебе не стоит париться - на моторе 2,8 стоят электромеханические форсунки - они ремонтируются на раз.

по ремонту форсунок на 2,8 узнавал - стоимость "на раз" 10000 тыс, новая - 12500

в таком случае ремонт пьезофорсунок - тож "на раз" :lol2:

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

по ремонту форсунок на 2,8 узнавал - стоимость "на раз" 10000 тыс, новая - 12500

в таком случае ремонт пьезофорсунок - тож "на раз" :lol2:

Номер форсунки можешь сказать?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Порыл более свежую инфу, предложений по ремонту стало больше, стоимость соответственно снизилась! Стоимость ремонта обоих типов фосунок по стоимости сопоставима +/- 1000р. Вот тока насколько хватит отремонтированных - вопрос ....

 

Номер форсунки можешь сказать?

2,8 или 3,0?

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Порыл более свежую инфу, предложений по ремонту стало больше, стоимость соответственно снизилась! Стоимость ремонта обоих типов фосунок по стоимости сопоставима +/- 1000р. Вот тока насколько хватит отремонтированных - вопрос ....

Форсунки с электромагнитным клапаном уже давно научились ремонтировать. Более того, для них существуют новые запчасти.

 

Пьезо-форсунки еще никто официально не ремонтирует и не дает официалную гарантию. Запчастей на них не выпускают. Так что это колхоз, кто бы что не заявлял... У пьезо-элемента ход 0,04 мм! Я сомневаюсь в качестве ремонта на таких размерах... Это уже космические нанотехнологии...

 

2,8 или 3,0?

У тебя два мотора?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Номер форсунки можешь сказать?

 

У тебя два мотора?

 

не понял вопросов. вопрос по моему мотору? я на него ответы знаю))))

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Пьезо-форсунки еще никто официально не ремонтирует и не дает официалную гарантию. Запчастей на них не выпускают. Так что это колхоз, кто бы что не заявлял... У пьезо-элемента ход 0,04 мм! Я сомневаюсь в качестве ремонта на таких размерах... Это уже космические нанотехнологии...

вот одни из колхозников http://boschservice-np.ru/disel-repair.html :lol2:

 

Наши специалисты проверяют и восстанавливают:

 

- рядные механические насосы

- распределительные механические ТНВД: VE, BOSCH, LUKAS, KOMATSU, STANADYNE

- распределительные электрические ТНВД: VE, BOSCH, ZEXEL-VRZ

- делают ремонт COMMON RAIL ТНВД: СP1, CP3

- COMMON RAIL форсунки, включая пьезофорсунки: BOSCH, DELPHI, SIEMENS, DENSO

- дизельных мотоблоки и минитрактора

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 79 гостей (Посмотреть всех)

    • martemjol
    • Цом
    • mford
  • Бортжурналы


    1. Свечи зажигания играют ключевую роль в работе двигателя любого автомобиля, включая Jeep Grand Cherokee WK2. Они отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Изношенные свечи могут привести к множеству проблем: затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива, потеря мощности и даже повреждение каталитического нейтрализатора. В TRS Motors мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда своевременная замена свечей могла бы предотвратить более серьезные и дорогостоящие поломки.

      Рекомендуемые интервалы замены свечей

      Для Jeep Grand Cherokee WK2 (рестайлинг) специалисты рекомендуют проверять состояние свечей зажигания каждые 60 000 км пробега. Это оптимальный интервал, позволяющий вовремя выявить износ и предотвратить возможные проблемы. Оригинальные свечи зажигания обычно имеют ресурс 60 000–70 000 км, а в некоторых случаях могут прослужить до 90 000 км. Однако не стоит дожидаться предельного значения - лучше провести замену немного раньше, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя.

      Признаки износа свечей зажигания

      Есть несколько явных симптомов, указывающих на необходимость замены свечей: двигатель начинает "троить" (работать неравномерно), появляются пропуски зажигания, увеличивается расход топлива, ухудшается динамика разгона. В холодное время года изношенные свечи могут затруднять запуск двигателя. Если вы заметили любой из этих признаков у своего Jeep Grand Cherokee WK2, рекомендуем как можно скорее обратиться в TRS Motors для диагностики.

      Последствия несвоевременной замены

      Откладывание замены свечей зажигания может привести к серьезным проблемам. Во-первых, значительно возрастает нагрузка на катушки зажигания, что может вызвать их преждевременный выход из строя. Во-вторых, неполное сгорание топлива из-за плохой искры приводит к образованию нагара на поршнях и клапанах, а также к загрязнению катализатора. В самых запущенных случаях это может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Регулярное обслуживание в TRS Motors поможет избежать этих проблем и сохранить ваш Jeep Grand Cherokee WK2 в отличном состоянии.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.