Перейти к содержанию

Чета я очкую, Славик....


ZMei

Рекомендуемые сообщения

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

позволю себе вмешаться. Я тут случайно на форум какой-то владельцев крузаков 200 зашел, ну вы в курсе, это такой эталон надежности за Уралом, только масла с фильтрами меняй за 500 тык пробега и живи довольный (потому что лично император Японии за качеством на конвейере смотрит без устали), да еще продай дороже чем купил. Так вот оказывается у них не меньше мелких проблем. Есть топик про статистику поломок, так вот помпы и бензонасосы начинают помирать уже после 30 т км, радиаторы текут, подогревы сидушек и прочая наверное досадная для владельца автомобиля за пару лимонов рублей. А прадо 95 кузова оказывается имеет проблему с передними шаровыми, проморгал или поставил что-то кроме оригинала (около 5 тыр за шт), то колесо отвалится. Список этот при желании можно поискать на их профильных форумах. Так что хз, ломучий джип или нет... Вот с сервисом и правда беда, особенно в провинции. Хотя столичные жители тоже не всегда в восторге от их сервисов, судя по отзывам на форумах.

Да какие шаровые??? О чем вы? Тут мосты летят и раздатки. А шаровые и подогревы сидений - это семечки! Это приятные мелочи которые можно под пивко в гараже устранить!

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Да какие шаровые??? О чем вы? Тут мосты летят и раздатки. А шаровые и подогревы сидений - это семечки! Это приятные мелочи которые можно под пивко в гараже устранить!

Я так понимаю альтернатива найдена, так может хватит заниматься словоблудием? Тока мне кажется, что на форуме ТЛК добавятся негативные отзывы :crazy:

Кстати, с форума про ТЛК:

"выходные провел в гараже

уже давно была куплена куча запчастей для переднего моста, и была причина лезть внутрь, даже несколько - захрустел шрус после незначительного 20-25ткм пробега

тормозные диски давно просились на замену, как и подшипники ступицы с одной стороны, но менять всетаки решил парно.

хорошо что были в запасе и шкворневые подшипники - поменял и их .... "

 

тут еще чуток) http://forums.drom.ru/4x4/t1151345484.html

 

и тут http://forums.drom.ru/4x4/t1151305549.html

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

по опыту знакомых 200й крузак вообще Г. ауди ку7 дизельный тоже Г(у всех турбина йок), однако если ку7 и 4.2 бензинка - вроде нареканий нет(кроме расхода разумеется). Вообщем и целом нет сейчас машин которые не ломаются, я к примеру сейчас на полном серьезе рассматриваю ладу гранту на автомате, чтобы матушка вспомнила как водить и не жалко вроде, ибо зачем платить больше за авео, логан, альмеру, рио и тд когда лоттерея в надежности авто один фиг остается. Единственное что от лады отторгает это шильдик(субъективно) и все же как я помню цена запчастей 30р за килограмм осталась только на 01-07, 08-14. 10-12 и 23 уже имели ценник чуть выше а приора и гранта наверное дотянули до дешевой иномарки.

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Служебная ку7 издохла после трех месяцев отроду. Дилер констатировал смерть ТНВД, после вскрытия нашли в нем металлическую стружку! Говорят заводской брак!

Во дворе стоит А6 2006г.в. соседа, на каждом элементе минимум по три "жучка"!!! Раньше Ауди токого себе не позволяла. Я просто в шоке от такого качества!

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Я так понимаю альтернатива найдена, так может хватит заниматься словоблудием? Тока мне кажется, что на форуме ТЛК добавятся негативные отзывы :crazy:

С чего такой вывод? Альтернативы нет. Пока будем работать над собой...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано

Уважаемый Zмей без лишних демогогий скажу по личному опыту , что главное КУЗОВ а остальное прикрутится!!!да неповезло немного, но потом продавать не захочешь!у меня например пробег 220тыщ брал в питере вложил уже 70тыщ! еще чувствую не все,я думаю скоро турбине хана!но командира не продам- ОН МОЁ!!!JEEP-РУЛИТ! а если в СПБ не можешь найти сервисов подкопи монету и приезжай к нам в Московский регион всегда поможем!!!даже могу с проживание на парут-тройку дней помочь!

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Уважаемый Zмей без лишних демогогий скажу по личному опыту , что главное КУЗОВ а остальное прикрутится!!!да неповезло немного, но потом продавать не захочешь!у меня например пробег 220тыщ брал в питере вложил уже 70тыщ! еще чувствую не все,я думаю скоро турбине хана!но командира не продам- ОН МОЁ!!!JEEP-РУЛИТ! а если в СПБ не можешь найти сервисов подкопи монету и приезжай к нам в Московский регион всегда поможем!!!даже могу с проживание на парут-тройку дней помочь!

 

Про кузов - золотые слова! Я когда искал, волновался именно за кузов - в Германии антикор практически никто не делает, и даже трехлетние машины снизу все были ржавые - мой был исключением. Как пригнал, сделал полный антикор Динитрол. В эту осень, еще сам пролил тектилом по внутренним полостям.

 

PS Коммандер так-то тоже нравится - моя машина! Денег не жалею на него.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Kommander 3.0CRD 2006
Город: Серпухов
Опубликовано

НУ а что тогда переживать!Ща все доделаешь и будешь ездить и радоваться!зато станет как родной!

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Как пригнал, сделал полный антикор Динитрол.

Шведы в этом плане рулят! Я сразу тоже обработал Меркасолом (Динитрол и Меркасол одна контора). Уже пять лет а все как только вчера обработано! Это не мастика, которая высыхает и отваливается пластами. Материал действительно достойный! Не реклама, но через мои руки прошло много различных материалов по антикору, пока лучше ничего не видел. Я немного поспешил и задул дверные полости составом №1 от Меркасола. А теперь они начали выпускать состав с шумоизоляцией, для дверей было бы самое то. Ибо в плане установка серьезной акустики.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Шведы в этом плане рулят! Я сразу тоже обработал Меркасолом (Динитрол и Меркасол одна контора). Уже пять лет а все как только вчера обработано! Это не мастика, которая высыхает и отваливается пластами. Материал действительно достойный! Не реклама, но через мои руки прошло много различных материалов по антикору, пока лучше ничего не видел. Я немного поспешил и задул дверные полости составом №1 от Меркасола. А теперь они начали выпускать состав с шумоизоляцией, для дверей было бы самое то. Ибо в плане установка серьезной акустики.

Шумоизоляция в антикоре - развод. Как "жидкие антишумные локеры" - модный коммерческий оффер.... Да и звук в моем командере меня полностью устраивает. Был опыт на прошлых машинах, сам шумил двери по-грамотному, ставил на подиумы акустику премиальной серии от DLS. Так вот сравнивая штатную музыку Boston на Мане - весьма неплохо, даже без шумки и нормальных подиумов. Так что не парься.

Динитрол пока буду обновлять, потом перейду на РастСтоп.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Шумоизоляция в антикоре - развод. Как "жидкие антишумные локеры" - модный коммерческий оффер.... Да и звук в моем командере меня полностью устраивает. Был опыт на прошлых машинах, сам шумил двери по-грамотному, ставил на подиумы акустику премиальной серии от DLS. Так вот сравнивая штатную музыку Boston на Мане - весьма неплохо, даже без шумки и нормальных подиумов. Так что не парься.

Динитрол пока буду обновлять, потом перейду на РастСтоп.

РастСтоп рулит, особенно для внутренних поверхностей.

Тоже обрабатывал РастСтопом + Меркасол.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Так вот сравнивая штатную музыку Boston на Мане - весьма неплохо, даже без шумки и нормальных подиумов. Так что не парься.

Вот я и сомневался все это время со времен покупки авто, вроде как и звучит ничего, а может все таки переделать?! А может и действительно не трогать. :D

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот, братцы, настала пора так сказать, вспороть рубец... Уровень накопившегося гамна превысил некий предел... В чем этот предел? В том, что удовольствие от обладания, вождения и использования становятся меньше чем, геморрой, который приносит этот автомобиль.

Итак, история моя известна и в общем не нова. Коротко: Взял полгода назад в Германии коммандер. Дизель, оверленд, пробег 75 тыков (как я наивно полагал - это "детский" пробег для такой салидный машын...). Искал долго, выбирал тщательно. Машын хароший, из под известного человека, с известной историей.... К моему агенту притензий у меня не было и нет, да и к хозяину тоже. Он ведь использовал его как обычный бюргер с достатком выше среднего, который может себе позволить не фольксваген поло, а нечто для души. Этот немец использовал автомобиль как и все остальные с поправкой на понты (большой черный) - садился утром в авто, заводил его, выезжал на автобан и ехал на работу. Так каждый день в течении трех лет. Всем известно, что расстояние до работы у немцев составляет в среднем 30 - 40 км. Так и складывается пробег за три года не менее 70-80 тыс. км. Для мерседеса этот пробег - ничто. И я хочу надеятся, что когда гер Манфред продавал мне свой авто, он также был уверен, что продает авто в идеальном состоянии. По началу я так и считал (про идеал)... Радовался как ребенок каждому проведенному дню с авто, получая удовольствие от его особенной, неповторимой езды... Квадратные формы дающие отменную обзорность и чувство габаритов, огромный, совершенно горизонтальный стол торпедо, шикарный дизель, ну и конечно большой черный жып... Почти мерседес... Почти...

И тут началось...

Перестал заводиться... Прозвоны и мучительные поиски диагностики (это вам ни разу, мля, не жып - это помесь слона и моськи - но старуха его не читает, нужен оригинальный сканер), долгие прозвоны и поиски сгорешвшего блока накала свечей... Замена...

Потом захаркал натяжной ролик ремня навесного... Мучительные поиски вменяемого мерседосовского сервиса (в жып-сервисах СПб даже такой несложной процедуры как замена роликов и ремня доверить решительно некому!), потом мучительный поиск запчастей (для Манни должно быть все самое лучшее - оригинальное мерседесовское - не какой-то сраный мопар (даже если в его коробушке будет мерсозапчасти), наконец замена (естественно всех роликов и обгонной муфты генератора - для манни все самое лучшее!)

Кстати, здесь нужно упомянуть опять же о мучительных вопросах обслуживания мерседовских мотора и коробки; Нужно сразу забыть пытаться это делать на сервисах крайслера, даже официальных (последние, в частности форис - сборище олигофренов), а на мерсостанциях на тебя смотрят как на инопланетянина (чего стоило мне уломать их поменять ролики). Тоже самое с маслом в коробке - где менять, как менять... Одни говорят лей мопар, другие фукс.... Одни говорят меняй все замещением, другие меняй самотеком.... И вот он первый звоночек! Да трах вас всех тибидох! Нахуа мне разбираться во всем этом гамне, не спать ночами, записываться, договариваться, решать... Это можно простить автомобилю который ты используешь для определенных целей (трофи, экспедиции и т.п.) - им можно все прощать, под ними можно ночами лежать, вбухивать в них горы денег - это не поддается логике, но это за это ты хотя бы получаешь моральное удовлетворение. А здесь то бля! банальный ( и уже сука ни какой не брутальный) жоповоз - утром в школу / на работу, вечером обратно, по выходным на дачу, раз в год на юг... Нахрена мне это мозгоклюйство!!! У меня был субару- форестер - я приезжал на сервис, оставлял ключи и мне все делали в одном месте, всегда и сразу и запчасти и в попу поцеловать...

 

Но шло время, начал привыкать, начал постепенно свыкаться с мыслью, что мне "не повезло". Хотя понятие повезло / не повезло применимо например к продукции автоваза (я это знаю наверняка). А тут жып - продукция даймлер-крайслер, мля!

 

Далее загудела передняя правая ступица. Конечно я сначала не знал, что гудит именно она - опять курение форума, поездки по сервисам на диагностику, заказ запчастей (теперь уже оригинал но где подешевше - любим, любим Манни, но вот ведь сучка какая! - Манни постепенно мужской пол сменил на женский и слегкой руки женушки стал "Маней", которая, как и положено женщинам, часто ломается и МАТ)... Замена...

С левой ступицой я уже не канителился - я в этом вопросе уже супергут! Замена...

 

Потом была поездка на юга. К чести машины надо сказать, она увезла и привезла... Хотя ничего героического в этом не должно быть - также довозил субарик. Но уши мои - враги мои! Они, сука, как тонкие сонары, уже изучили все шумы и вибрации в Мане и после поездки начали мелко дрожжать и светиться, сообщая о "винтах по левому борту"... по приезду начались мучительные поиски... курение форума... Нихрена толкового не было... Диагностика на ходу и на подъемнике ничего толком не давала... Но я сука упертый, я заебал всех сервисменов, но нашел! Кончились подшипники хвостовика РЗМ. На пробеге 80 тыс км.... Закупка неоригинального оригинала (Тимкен) - потому, что наружного подша не нашлось, пришлось брать оригинальный мопар,... Ну вы уже поняли - в коробке оказался все тот же Тимкен, тока цена у мопара в два раза выше... Думается, что в организации мопар работают одни пассивные гомосексуалисты, иначе как им удалось уломать крайслер сделать их поставщиком оригинальных запчастей при том , что они выпускают только упаковку - я надеюсь, что они выпускают хотя бы упаковку, потому что если они и ее закупают, то они уже не просто гомосексуалисты, а откровенные МАТ...

 

Пробег сейчас 90 тыс. км. Много это или мало? Много или мало у меня поломок? Трудно сказать... Есть ведь еще ТО и сопутствующие расходы - замена резинок например... Я пока поменял на переднем стабе и сайленты РПМ.... Пара сальников еще потекло...

Но что можно сказать наверняка - это никуя не все - шоу только начинается! Знаю, что гудит РПМ, пинается раздатка, турбина мне не нравится тоже... И это на 90 тысячах км! Автомобиль рассыпался весь! Его не убили, нет, это вы и сами понимаете, что я со своей дотошностью, обхожусь с Маней крайне ласково - все лучшее сучкам! Просто данный авто состоит из очень некачественных запчастей и он разрушается, разрущая при этом мне мозг... На ум недавно пришла аналогия - многие наверно видели сидящую на веточке стрекозу - хоп! поймаешь ее, а она высохшая, но как живая - красивая и переливается... Вот также и с моим командером - весь снаружи переливается (а он действительно по кузовне как новый), а внутри весь высохший...

 

И вот, братцы, вопрос - что делать? Душу рвет... Ошибся, сделал не правильный выбор... Неужели хуже других??? Тока говорите, если есть, что сказать- МАТ я и сам горазд. Продавать? Что я возьму на вырученные деньги? Я сознательно опускал в тексте ценовой вопрос, во что мне встали эти ремонты... Это не мало.... Я не скупердяй и не ханжа, но всему есть предел, сколько еще вытянет в ближайшее время? Жить в понимании того, что авто по-китайскин не надежен и будет тянуть и тянуть - не комильфо... Продать, добавить немного и взять бу диску четвертую с уже не говнющим трехлитровым мотором? Или фрила нового (может ну его нах бу автопром???) Или что еще? Патфайндер бу не хочу, паджеру тоже... Прада будет заметно дороже и с пробегом большим... Альтернативы нет получается... И как назло командеры перестали выпускать, взял бы нового...

Остается стиснуть зубы и день за днем воевать с этим куском гамна... Сколько нужно положить на алтарь, чтобы вера вернулась? А?

 

__________________________

:censored: :censored: :censored:

VVV

 

 

Я вас не понимаю - похрен на срачь - нравиться авто - чини - ненравится - продавай, а за 3 года в свой WK вложил больше 400 килорублей на приведение в состояние и тюнинх - и мне было похрен ибо была любимая машинка, сейчас у меня ZJ который год простоял в гараже по причине кончины коробки и движка и моей лени его востановить, сейчас я в него вложу минимум 150 килорублей и поставлю на ход ибо мне нравиться данный агрегат и буду владывать есче и есче. Jeep говно, Но да здравыствует Jeep!!!! Мир всем :booze:

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Седня сделал тест форсунок.... Очко Славика порвано! Все шесть в мусорку! И это при пробеге 90 тыков! Если кто не знает, у наших дизелей стоят пьезо-форсунки вошевские, которые не подлежат ремонту! Единственный чел, который их условно ремонтирует обитает в Белоруссии и крайне ограничен к доступу... Попандос на 70 тысяч! Гребаный шарабан! Хороший подарок на день рождения!

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Все 6 одновременно накрылись? В чем неисправность выразилась? У меня умерла одна на ходу - двигатель троил и было много очень много дыма .... Снимали все и проверяли - ну возможно скоро кончится еще одна, остальные в норме. В чем выражена неисправность?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Все 6 одновременно накрылись? В чем неисправность выразилась? У меня умерла одна на ходу - двигатель троил и было много очень много дыма .... Снимали все и проверяли - ну возможно скоро кончится еще одна, остальные в норме. В чем выражена неисправность?

Все шесть провалили тест ISA и VE. Четыре VL. Три EM. Льют только на холостом более-менее. На среднем и высоком давлении вольтаж нужно задирать от номинальных 118-121 на 160, только тогда начинают открываться...

Одна сучка обоссалась в штаны по полной программе - все слила в цилиндр на 1600 бар! Кстати, на прошлой неделе наблюдал одного викейку, который "долетался" до загнутого шатуна как раз из-за обоссавшейся на 160 км/ч форсунки...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: commander
Город: сафоново
Опубликовано

Даже не знаю, как еще объяснить, что пробег реальный!

Вот, последний аргумент!

Такой уважаемый человек не будет заниматься такими вещями. Тут я даже не буду просить в это поверить.

Я пригонял раньше авто из германии. Немцы не скручивают пробеги, их скручивал я в польше, когда гнал авто на смоленскую таможню, Если грузовая то в калининграде таможился там. В Этом нет ничего такого ВЕЗДЕ оказывают такие услуги прямо у "дороги" При мне один мой коллега звонил Батюшке в Россию. И спрашивал у него сколько ему скрутить с пробега :D . Но для этих лет действительно пробег небольшой будет тысяч 100-120 для этой машины Это не о чем.

Другое дело есть ли у вашего авто сзади форкоп (а я думаю он по любому имеется) потому что такие авто фашисты покупают не для езды по автобанам, они ж не дураки на таком монстре ездить по бану и с расходом в 20 л. Там солярка 1.10 евро стоит, По бану ездить мерседесы покупают. А таких крокодилов берут-Тягать дом на колесах, Прицеп с лошадью или с двумя, катер и т.д. Вот отсюда ваши проблемы с гулом, рывками и т.п.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Я пригонял раньше авто из германии. Немцы не скручивают пробеги, их скручивал я в польше, когда гнал авто на смоленскую таможню, Если грузовая то в калининграде таможился там. В Этом нет ничего такого ВЕЗДЕ оказывают такие услуги прямо у "дороги" При мне один мой коллега звонил Батюшке в Россию. И спрашивал у него сколько ему скрутить с пробега :D . Но для этих лет действительно пробег небольшой будет тысяч 100-120 для этой машины Это не о чем.

Другое дело есть ли у вашего авто сзади форкоп (а я думаю он по любому имеется) потому что такие авто фашисты покупают не для езды по автобанам, они ж не дураки на таком монстре ездить по бану и с расходом в 20 л. Там солярка 1.10 евро стоит, По бану ездить мерседесы покупают. А таких крокодилов берут-Тягать дом на колесах, Прицеп с лошадью или с двумя, катер и т.д. Вот отсюда ваши проблемы с гулом, рывками и т.п.

Это все известно, но это не мой случай. Этот командер приехал ко мне на пароме из Любека прямо в СПб. Агент его только перегнал из Дюсильдорфа и поставил на паром.

Что касается фаркопа - его ни разу не использовали. У Мани - мотоциклы, а они сами могут ездить... Только не надо строить дальше гипотезы, что фаркоп мне подменили, это уже паранойя получится...

Что касается расчетливости гансов. Там хватает небедных людей, которые могут себе позволить большой автомобиль для удовольствия. И никакого сверхестественного расхода я не вижу 10 - 13 литров в норме. Тем более мотор от того же мерседеса...

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Все шесть провалили тест ISA и VE. Четыре VL. Три EM. Льют только на холостом более-менее. На среднем и высоком давлении вольтаж нужно задирать от номинальных 118-121 на 160, только тогда начинают открываться...

Одна сучка обоссалась в штаны по полной программе - все слила в цилиндр на 1600 бар! Кстати, на прошлой неделе наблюдал одного викейку, который "долетался" до загнутого шатуна как раз из-за обоссавшейся на 160 км/ч форсунки...

А что за тесты такие? Дайте ссылку почитать.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

А что за тесты такие? Дайте ссылку почитать.

А негде... Гугл молчит практически... Какие-то жалкие обрывки... Диагност смог только на пальцах объяснить... Если в общем, то форсы проверяются по условным контрольным точкам заданных параметров - давление, напряжение, импульс - на малых, средних и высоких значениях. Смотрится налив.

Еще измеряют время отклика пьезо-элемента, но с первого раза я такого теста в СПб не нашел. Да и толку от этого мало - пьезо-форсунки не ремонтируются. Есть один умелец в Белоруссии, который скупает форсы из европы, которые дохнут от биотоплива, но с еще живыми пьезо-элементами и меняет его и гидротолкатель. Для себя решил - убить жабу и брать новые...

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А негде... Гугл молчит практически... Какие-то жалкие обрывки... Диагност смог только на пальцах объяснить... Если в общем, то форсы проверяются по условным контрольным точкам заданных параметров - давление, напряжение, импульс - на малых, средних и высоких значениях. Смотрится налив.

Еще измеряют время отклика пьезо-элемента, но с первого раза я такого теста в СПб не нашел. Да и толку от этого мало - пьезо-форсунки не ремонтируются. Есть один умелец в Белоруссии, который скупает форсы из европы, которые дохнут от биотоплива, но с еще живыми пьезо-элементами и меняет его и гидротолкатель. Для себя решил - убить жабу и брать новые...

А есть конкретные таблицы параметров для форсов? Наверняка, для разных форсунок разные параметры, не нарваться бы на развод...

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

А есть конкретные таблицы параметров для форсов? Наверняка, для разных форсунок разные параметры, не нарваться бы на развод...

Ну разумеется. Тест-план делал на не самом поганом стенде с оригинальными БОШевскими картами... Там ошибиться трудно - в прогу вбивают номер форсунки...

Если интересно, могу выложить сканы распечаток.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

во как все сложно то ... стопудово езжу на неисправных :crazy:

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

во как все сложно то ... стопудово езжу на неисправных :crazy:

Тебе не стоит париться - на моторе 2,8 стоят электромеханические форсунки - они ремонтируются на раз.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Тебе не стоит париться - на моторе 2,8 стоят электромеханические форсунки - они ремонтируются на раз.

по ремонту форсунок на 2,8 узнавал - стоимость "на раз" 10000 тыс, новая - 12500

в таком случае ремонт пьезофорсунок - тож "на раз" :lol2:

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

по ремонту форсунок на 2,8 узнавал - стоимость "на раз" 10000 тыс, новая - 12500

в таком случае ремонт пьезофорсунок - тож "на раз" :lol2:

Номер форсунки можешь сказать?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Порыл более свежую инфу, предложений по ремонту стало больше, стоимость соответственно снизилась! Стоимость ремонта обоих типов фосунок по стоимости сопоставима +/- 1000р. Вот тока насколько хватит отремонтированных - вопрос ....

 

Номер форсунки можешь сказать?

2,8 или 3,0?

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Порыл более свежую инфу, предложений по ремонту стало больше, стоимость соответственно снизилась! Стоимость ремонта обоих типов фосунок по стоимости сопоставима +/- 1000р. Вот тока насколько хватит отремонтированных - вопрос ....

Форсунки с электромагнитным клапаном уже давно научились ремонтировать. Более того, для них существуют новые запчасти.

 

Пьезо-форсунки еще никто официально не ремонтирует и не дает официалную гарантию. Запчастей на них не выпускают. Так что это колхоз, кто бы что не заявлял... У пьезо-элемента ход 0,04 мм! Я сомневаюсь в качестве ремонта на таких размерах... Это уже космические нанотехнологии...

 

2,8 или 3,0?

У тебя два мотора?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Номер форсунки можешь сказать?

 

У тебя два мотора?

 

не понял вопросов. вопрос по моему мотору? я на него ответы знаю))))

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Пьезо-форсунки еще никто официально не ремонтирует и не дает официалную гарантию. Запчастей на них не выпускают. Так что это колхоз, кто бы что не заявлял... У пьезо-элемента ход 0,04 мм! Я сомневаюсь в качестве ремонта на таких размерах... Это уже космические нанотехнологии...

вот одни из колхозников http://boschservice-np.ru/disel-repair.html :lol2:

 

Наши специалисты проверяют и восстанавливают:

 

- рядные механические насосы

- распределительные механические ТНВД: VE, BOSCH, LUKAS, KOMATSU, STANADYNE

- распределительные электрические ТНВД: VE, BOSCH, ZEXEL-VRZ

- делают ремонт COMMON RAIL ТНВД: СP1, CP3

- COMMON RAIL форсунки, включая пьезофорсунки: BOSCH, DELPHI, SIEMENS, DENSO

- дизельных мотоблоки и минитрактора

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 1 анонимный, 193 гостя (Посмотреть всех)

    • Bublik112
    • alkonoid25
    • ed1368
    • Acovant
    • Жамиль
    • РОМЗЕС
    • Qumar
    • Ark_96
    • Yugin
    • DebauchEE
    • Vadym D
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13121
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 340
    • Максимум онлайн
      1 398

    vitek12495
    Новый пользователь
    vitek12495
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.