Перейти к содержанию

Код зеркала из каталога - не могу понять, что покупать


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep SRT8
Опубликовано

Подскажите кто-нибудь номер запчасти зеркального элемента правого,на гч 2008г.в. С автозатемнением;подогревом и памятью?или где можно купить дешево?у дилера 16000 просят.

Изменено пользователем jeep_srt8
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

На разборках ищи - элемент достаточно дорогой.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
  В 25.06.2012 в 11:33, jeep_srt8 сказал:

Подскажите кто-нибудь номер запчасти зеркального элемента правого,на гч 2008г.в. С автозатемнением;подогревом и памятью?или где можно купить дешево?у дилера 16000 просят.

да уж с зеркалами непонятка

думаю вот это

MIRROR, Outside, Rearview,Electric, Heated 1DG481DMAC но это походу в сборе.

А вообще вот так :rolleyes:

 

Sales Codes:

[GTN]= Power Mirrors, Fold-Away

[GTS]= Power Heated Mirrors, Fold-Away

[GUK]= Power Heated Mirrors, Fold-Away

[GUQ]= Power Folding Multi-Functional Mirrors

[GUT]= Power Heated Memory, Fold

MIRROR, Outside Rearview

Electric Foldaway

55156454AE 1 J, T 74 Right

55156455AE 1 J, T 74 Left

2 MIRROR, Outside, Rearview,

Electric, Heated

1DG481BMAC 1 J, T P, S 74 [bM], Sales Code [GUT], Right

1DG481X8AC 1 J, T P, S 74 [X8], Sales Code [GUT], Right

1DG491BMAB 1 J, T P, S 74 [bM], Sales Code [GUT], Left

1DG481DAAC 1 J, T P, S 74 [DA], Sales Code [GUT], Right

1DG481DMAC 1 J, T P, S 74 [DM], Sales Code [GUT], Right

1DG481EMAC 1 J, T P, S 74 [EM], Sales Code [GUT], Right

1DG481GJAC 1 J, T P, S 74 [GJ], Sales Code [GUT], Right

1DG481S2AC 1 J, T P, S 74 [s2], Sales Code [GUT], Right

1DG481W1AC 1 J, T P, S 74 [W1], Sales Code [GUT], Right

1DG491DAAB 1 J, T P, S 74 [DA], Sales Code [GUT], Left

1DG491DMAB 1 J, T P, S 74 [DM], Sales Code [GUT], Left

1DG491EMAB 1 J, T P, S 74 [EM], Sales Code [GUT], Left

1DG491GJAB 1 J, T P, S 74 [GJ], Sales Code [GUT], Left

1DG491S2AB 1 J, T P, S 74 [s2], Sales Code [GUT], Left

1DG491W1AB 1 J, T P, S 74 [W1], Sales Code [GUT], Left

1DG491X8AB 1 J, T P, S 74 [X8], Sales Code [GUT], Left

1DT161BMAC 1 J, T 74 [bM], Sales Code [GUK], Right

1DT161EMAC 1 J, T 74 [EM], Sales Code [GUK], Right

1DT161S2AC 1 J, T 74 [s2], Sales Code [GUK], Right

1DT161X8AC 1 J, T 74 [X8], Sales Code [GUK], Right

1DT171BMAC 1 J, T 74 [bM], Sales Code [GUK], Left

1DT171EMAC 1 J, T 74 [EM], Sales Code [GUK], Left

1DT171S2AC 1 J, T 74 [s2], Sales Code [GUK], Left

1DT171X8AC 1 J, T 74 [X8], Sales Code [GUK], Left

1DY101BMAD 1 J, T X 74 [bM], Sales Code [GUT], Right

1DY101EMAD 1 J, T X 74 [EM], Sales Code [GUT], Right

1DY101S2AD 1 J, T X 74 [s2], Sales Code [GUT], Right

1DY101X8AD 1 J, T X 74 [X8], Sales Code [GUT], Right

1DY111BMAC 1 J, T X 74 [bM], Sales Code [GUT], Left

1DY111EMAC 1 J, T X 74 [EM], Sales Code [GUT], Left

1DY111S2AC 1 J, T X 74 [s2], Sales Code [GUT], Left

1DY111X8AC 1 J, T X 74 [X8], Sales Code [GUT], Left

55156452AE 1 J, T 74 [GTS], Right

55156453AE 1 J, T 74 [GTS], Left

 

остается только гадать

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep SRT8
Опубликовано

05183658aa

Похоже вот это.Но там где я заказал запчасть в наряде написали 05142877AA.Когда я у них уточнил,они убеждали меня что точно с затемнением)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
  jeep_srt8 сказал:

05142877AA

Это левый, а не правый!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Обратился в Exist для покупки правого зеркала. Авто Европа, зеркало - электро, память, фотохром. А там мне отвечают: по Вашему авто нет каталога. Помогите с номером зеркала. VIN 1J8HCE8N47Y552564

Подойдет ли Mopar 1DZ781XRAB?

Изменено пользователем manowar
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

1. Родное зеркало - весьма дорого. Что с ним там - стекло, привода, корпус снесли?

2. Складное?

3. На Ебее это конечно хорошо, да не то (складных там например можно сказать нет...), и не для всех (многие продавцы например не посылают за границы США, а другие, кто посылают, ломят за отправку двойную цену...).

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Нашел в PAIS код своего зеркала, но так и не понял, что брать. У меня зеркало левое выдает как 55156 625AF. Есть история запчасти, где написано "The above part supersedes to 55156 625AG, 55156 625AH, 55156 625AI". Судя по буквам в конце, AG, AH и AI - это более свежие детали. Но почему они в истории, а AF является их заменителем? Я в общем так и не понял, могу я поставить AH на свой VIN или нет. А то в Штатах на сайте Мопара AF указан как discontinued, где есть, стоит несуразно, а AH можно в Штатах взять за ~$130, хоть бы и прямо с Мопара.

Ссылка на комментарий
2 371
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

вы неправильно перевели на русский слово supersedes: в данном контексте оно переводится как "заменяется".

Т.е. AI ваш выбор, но и АН прекрасно подойдет.

Данные детали полностью идентичны по установочным крепежам, электрическому разъему и углам регулировки. Отличия в материалах отдельных деталей, неких элементов внутреннего устройства, не ухудшающие характеристики.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
  В 29.09.2013 в 21:32, rampitec сказал:

Нашел в PAIS код своего зеркала, но так и не понял, что брать. У меня зеркало левое выдает как 55156 625AF. Есть история запчасти, где написано "The above part supersedes to 55156 625AG, 55156 625AH, 55156 625AI". Судя по буквам в конце, AG, AH и AI - это более свежие детали. Но почему они в истории, а AF является их заменителем? Я в общем так и не понял, могу я поставить AH на свой VIN или нет. А то в Штатах на сайте Мопара AF указан как discontinued, где есть, стоит несуразно, а AH можно в Штатах взять за ~$130, хоть бы и прямо с Мопара.

 

 

если у вас машина европейка, зеркало от американца вам не подойдет, т.к. посадочное место у европейца больше американца (треугольник, который соприкасается с телом двери).

а что с зеркалом вашим произошло?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 29.09.2013 в 22:37, Николай Пименов сказал:

вы неправильно перевели на русский слово supersedes: в данном контексте оно переводится как "заменяется".

Т.е. AI ваш выбор, но и АН прекрасно подойдет.

Данные детали полностью идентичны по установочным крепежам, электрическому разъему и углам регулировки. Отличия в материалах отдельных деталей, неких элементов внутреннего устройства, не ухудшающие характеристики.

Спасибо!

 

  В 30.09.2013 в 06:49, Avtor сказал:

если у вас машина европейка, зеркало от американца вам не подойдет, т.к. посадочное место у европейца больше американца (треугольник, который соприкасается с телом двери).

Так это всё коды, которые PAIS выдает по моему VIN. Видимо, в Штатах можно купить и европейское зеркало тоже.

 

  В 30.09.2013 в 06:49, Avtor сказал:

а что с зеркалом вашим произошло?

Мое зеркало вообще как новое, вот только сломался привод складывания. 10 штук за это я отдавать не хочу, как новое зеркало у нас стоит, а купить по дешевке в Штатах при случае - почему бы нет.

Изменено пользователем rampitec
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
  В 30.09.2013 в 06:57, rampitec сказал:

Спасибо!

 

 

Так это всё коды, которые PAIS выдает по моему VIN. Видимо, в Штатах можно купить и европейское зеркало тоже.

 

 

Мое зеркало вообще как новое, вот только сломался привод складывания. 10 штук за это я отдавать не хочу, как новое зеркало у нас стоит, а купить по дешевке в Штатах при случае - почему бы нет.

 

ну за 10 помоему не купишь топовое европейское зеркало, а по поводу складывания - посмотри тему, я реанимировал, цена вопроса 250р

http://jeep4x4club.ru/topic/25334-perestalo-skladivatsja-zerkalo/page__st__40

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 30.09.2013 в 07:12, Avtor сказал:

ну за 10 помоему не купишь топовое европейское зеркало, а по поводу складывания - посмотри тему, я реанимировал, цена вопроса 250р

http://jeep4x4club.ru/topic/25334-perestalo-skladivatsja-zerkalo/page__st__40

 

Спасибо, я читал эту тему внимательно. Своими руками я это не сделаю, а мастеров, которые согласны его чинить я тоже не нашел.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
  В 30.09.2013 в 07:34, rampitec сказал:

Спасибо, я читал эту тему внимательно. Своими руками я это не сделаю, а мастеров, которые согласны его чинить я тоже не нашел.

 

ну хозяин - барин)

вин скинь в личку, попробую посмотреть

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 30.09.2013 в 07:58, Avtor сказал:

ну хозяин - барин)

Это не совсем правильная расстановка акцентов :) Это просто здравая оценка кривизны своих рук.

 

  В 30.09.2013 в 07:58, Avtor сказал:

вин скинь в личку, попробую посмотреть

Скинул, спасибо! Хотя по вопросу о правильном P/N мне, в принципе, ответили в первом же комменте.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
  В 30.09.2013 в 06:57, rampitec сказал:

Мое зеркало вообще как новое, вот только сломался привод складывания. 10 штук за это я отдавать не хочу, как новое зеркало у нас стоит, а купить по дешевке в Штатах при случае - почему бы нет.

Что то мне кажется, это зеркало не будет ни затемнятся, ни складываться. Я недавно смотрел по своему вину - 600 баксов с копейками в штатах, а твои номера - 150.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 30.09.2013 в 19:58, maxisky сказал:

Что то мне кажется, это зеркало не будет ни затемнятся, ни складываться. Я недавно смотрел по своему вину - 600 баксов с копейками в штатах, а твои номера - 150.

 

У меня тоже есть такие сомнения. P/N из каталога подходит, и пока таких проколов с другими запчастями не бывало, но пока я и не пытался их сам возить из Штатов. Этот P/N, кстати, в Штатах стоит от 130 до 250, в зависимости от магазина. Он и у нас стоит от 9 до 15 штук, а в Киеве, например, можно купить штук за 6 в пересчете на рубли, если поискать.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
  В 30.09.2013 в 20:27, rampitec сказал:

У меня тоже есть такие сомнения. P/N из каталога подходит, и пока таких проколов с другими запчастями не бывало, но пока я и не пытался их сам возить из Штатов. Этот P/N, кстати, в Штатах стоит от 130 до 250, в зависимости от магазина. Он и у нас стоит от 9 до 15 штук, а в Киеве, например, можно купить штук за 6 в пересчете на рубли, если поискать.

Тут дело такое - ты проверь, а потом расскажешь что да как :crazy:

У меня вот тоже не складывается левое зеркало, за 150 баксов я б его купил, а вот за 600 - нафиг надо :) (в екзисте вообще 45к выставили)

А если серьезно - я тоже по PAIS смотрел для своего вина - номеров за 150 баксов там не было (точнее поглядеть могу только после 05.10).

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано

все равно я не понимаю зачем, если можно свое, родное отремонтировать(

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III wk 2005 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток,господа.

Пытаюсь найти себе зеркальные элементы на машину. авто амер,зеркала с подогревом,электроприводом и затемнением,не складывающиеся. посмотреть кол-во контактов нет возможности из за отсутсвия гаража и мороза) ну если так логически прикинуть,то скорее всего их 11. но как я понимаю у европейцев тоже их 11 только набор функций не тот: вместо затемнения они складывающиеся. нашел кучу зеркал на евро авто,но те,что подойдут по форме посадки(я про пластиковую накладку на некоторых зеркалах) все 11 контактные....да и за штуку 9 рублей,а менять надо оба. Помогите,пожалуйста с этими номерами,в идеале было бы найти зеркальные элементы(привод,подогрев,затемнение),конечно))

 

vin 1j4hr58n55c589794

Изменено пользователем Alkonoid
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

зеркала

 

правое

 

55157072AA MIRROR  
55157072AB MIRROR  

55157072AC MIRROR  
55157072AD MIRROR 
55157072AE MIRROR 
68040410AA MIRROR 

 

левое

 

55156451AA MIRROR 
55156451AB MIRROR  
55156451AC MIRROR  

55156451AD MIRROR  
55156451AE MIRROR 
68040411AA MIRROR

 

сами элементы

 

05142874AA + 05142877AA

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III wk 2005 4.7
Город: Москва
Опубликовано

спасибо огромное!!!задолбался искать по всяким каталогам в интернете, куча цифр и ничего не понятно. они точно с затемнением, да? а по поводу замены есть какие то обучалки? или там интуитивно понятно? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

они шли с такими номерами под вин, с завода,

 

опция GUD - Pwr Heat Memory Folding Auto Mirrors

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: джип гранд чероке
Город: нарва
Опубликовано

Всем доброго времени суток!Помогите найти номер левого зеркала на джип 2007года.vin 1J8HCE8M57Y543377.Буду очень благодарен!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 205 гостей (Посмотреть всех)

    • jeepfann
    • al_ch
    • DmitriyVL
    • Alexx1799
    • Muxei
    • xmo97
    • srs3491
    • Ark_96
    • agregat97
    • sanyara-zj
    • Eremeeff
    • костян1992
    • Acovant
    • brat-kondrat
    • shon73
    • РОМЫ4
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.