Перейти к содержанию

WH (WG) vs Ssang Yong Kyron


РЫБАЧОК

Рекомендуемые сообщения

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

После пяти счастливых лет на Джипе пришлось пересесть на более бюджетное авто (ну, в общем, кому надо - те в курсе). На Кирюхе пройдены первые 4 тык (Москва-Астрахань-Москва и плюс по месту), так что, как и обещал - отчет. Сразу оговорюсь - сравниваю дизеля, т.к. ими и владел.

1.По деньгам. Новый Кайрон стоит как 6-7 летний WH, 2-летний как WG.

2.По динамике. 141,4 сил Кайрона конечно и в подметки не годится 3,0, но сопоставимы со 163 силами Вжика. Возможен чип-тюнинг до уровня Вжика, но я лично пока не делал.

3.Управляемость. Это труба. Стоковая подвеска корейцев может и хороша на пересеченной местности, но на асфальте это пипец. Пустая машина подпрыгивает жопой на лежачих ментах, груженая - постоянные пробои и валкость в поворотах. Кто ездит по М-6 поймет. Там где на Джипе валишь 140-160 как по рельсам, на Кайроне крадешься 100-120 пытаясь объехать все ямки, т.к. от постоянных пробоев становится страшно за подвеску (слабое место - вырывающиеся шаровые). Как зимой ездить на парт-тайме после фулл-тайм предполагаю всем понятно, хотя зима ещё впереди, если что подправлю отзыв.

4.Комфорт. Двери закрывающиеся со звуком пустого ведра можно простить (не так часто ими и хлопаешь), шумка примерно на уровне Джипа (может чуть хуже), вибрации на органах управления сильнее (всё таки 4 горшка это не 5 и не 6), пластик выглядит вроде ничего, но сцука жесткий, причем в самых непредвиденных местах - пока сгонял в Астрахань и обратно натер мозоль на левом локте - жесткий подлокотник на двери. Штатная музыка - .овно, чувствительность радио никакая.

5. Экономичность - на уровне 2,7CRD. 1500 км со средней скоростью 100-120 8,5л, обратно ехал 120-140 съел 9,3л (в машине два чела + 100-150кг шмурдяка). Периодичность ТО такая же (10 тык), запчасти намного дешевле Джипа.

6. Надежность. Тут трудно пока что то сказать. Предполагаю что надежность 2-летнего Кайрона будет не хуже 10-летнего Вжика, ну а если сравнивать с WH, то это уже цена нового Кайрона, соответственно - гарантийный ремонт.

7. Проходимость. Как всегда 30% это резина, 70% - прокладка между рулем и сиденьем. По геометрии у Кайрона длиннее задний свес (кстати, багажник ощутимо больше Джипа). В экстремальные говна не загонял, но по раскисшему полю ползет достойно.

Итог. Не так страшен черт как его малюют. Конечно никакой харизмы и "уважения" на дорогах, но я и не пацан, чтобы самоутверждаться "крутизной" автомобиля. Лично моё отношение к Кайрону изменилось от стойкого недоверия к удивленному уважению.

И самое главное - Джип4х4клуб это сила!!!! Наш форум это самый форум, это понимаешь только пообщавшись на других площадках.

Если у кого возникнут вопросы - постараюсь ответить, хотя сам пока только месяц отъездил на Кайроне.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

запчасти намного дешевле Джипа.

ты, главное, под конец гарантии скинь его, а то ощутишь все прелести корейских ноу-хау и цен на нах.
59
Автомобиль: Jeep'ы
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я вот чесно не понимаю как можно это сравнивать.

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

я вот чесно не понимаю как можно это сравнивать.

Машины в одном ценовом сегменте и одного целевого назначения. Хотя месяц назад я думал так же как и Вы. :rolleyes:

ты, главное, под конец гарантии скинь его

Иван предупредил что если возьму АКПП, то он меня больше не знает :lol2:
4
Автомобиль: Jepp Grand Cherokee 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

это не тот аппарат для сравнения

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сравнивать конечно можно всё что угодно.но как бы

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

по рыхлому снегу очень достойно кайрон валит.

не конкуренты, но сравнить можно.

и он НОВЕЕЕЕЕ!!

 

Я тебя знаю :rolleyes:

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

Я тебя знаю

Спасибо, Вань. :rolleyes:

не понимаю как можно это сравнивать

не тот аппарат для сравнения

Сравнивать конечно можно всё что угодно.но как бы

Мужики, вот давайте только без истерик, трезво взвесим. Признаюсь честно, пару месяцев назад я думал так же. Помню года два назад на форуме появился владелец Рекстона и пытался убедить что Рекстон лучше викея. Я такой бред повторять не собираюсь. НО ещё раз повторю - они в одной ценовой нише, при этом за одни деньги получаем корейца лет на 6-7 моложе Гранда. Я когда искал машину в бюджете 600 тыр пересмотрел десяток Джипов - состояние дров.

Да он не едет, да подвеска стоковая хлам, но всё это лечится за совершенно смешные деньги. Вот души у него я пока не прочувствовал, это да - не лечится. В общем никого ни к чему не призываю, рассказываю как есть по чесноку. Сам очень люблю Джип и обидно когда на форуме появляются темы типа "Вжик как он есть", мучения Змея с Коммандером и т.п. Таким людям и хочется сказать - не любите Джип, купите нового корейца.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Непонял что с грандеем случилось? что пришлось продавать его и на эти же деньги брать авто классом ниже...

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

Егор, 7-летний Грандей был продан дороже нового Кайрона, а в замен взят двухлетний Кайрон за 590 тыр.

273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

а почему тогда не соренто? он смотрится интересней :mellow:

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Егор, 7-летний Грандей был продан дороже нового Кайрона, а в замен взят двухлетний Кайрон за 590 тыр.

Понятно что нечего непонятно :lol2: дороже это за 1.2-1.4млн ? а если по рыночной цене то за скок 800-900? остается 200-300 эти деньги сразу улетают на доп.ништяки(зим.резя,сига,вэбасто) можно не отвечать эт я так размышляю :D

видимо поджало что такую тачилу пришлось продавать...

Изменено пользователем egrman
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а почему тогда не соренто?

по деньгам

видимо поджало что такую тачилу пришлось продавать..

именно так

зы Новый дизельный Кайрон сейчас отдают за 809 тыр + подарки :secret:

Изменено пользователем РЫБАЧОК
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано

В 10 году продавал свой джип патриот (МК), так вот покупатель как раз пересаживался на джип с дизельного кайрона. Очень много "лестных" слов я наслушался, особенно про корейский дизель.

2
Автомобиль: xc90
Город: jerusalem
Опубликовано
Опубликовано
Конечно никакой харизмы и "уважения" на дорогах...
Вообще-то времена, когда вид Гранда наводил ужас на окружающих остались в прошлом веке.;)

Нынче вообще мало кого и мало чем можно удивить. :rolleyes:

 

С остальной частью отзыва согласен. Надёжность мотора определяется высокой прихотливостью к качеству топлива топливного оборудования Кайрона Delfy, правда современные коммон-рэйл моторы все довольно разборчивы и капризны.

 

По SY, кстати, есть тоже масса дельных форумов, напр. MySsangYong, Kyron Сlan и прочие.

 

 

я вот чесно не понимаю как можно это сравнивать.

Пальцы что ли мешают сравнить джип с одноклассником? :crazy:
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

времена, когда вид Гранда наводил ужас на окружающих остались в прошлом веке

дык я и взял слово уважение в кавычки. А вот харизму надо было отдельным предложением вынести. Машин у меня было много и разные, как никак 25 лет за рулем, но вот такие чтоб прям душа радовалась, чтоб не жалко было никаких денег на ремонт было две - мерс w124 Е300TD и WG. Конечно всё это субъективно, но...

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня сосед 2 недели как взял нового кайрона (вместо рено колеоса), говорит крутой автомобиль, доволен. А по поводу жипа примерно: "WK/WH овно - рамы нет, а вот у меня...".

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

Может все-таки с Rexton'ом корректней сравнивать?

может и корректней. Я сравниваю то что имею (имел).

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано

247-ая раздатка на много лучше едет зимой, чем Part Time. Тем более это актуально с дизелем с его лавинным приростом момента в районе 1200-1500. Едиснтвенное, что роднит - задний мост Dana 44

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано

А по поводу жипа примерно: "WK/WH овно - рамы нет, а вот у меня...".

Это шутка такая? Нива без рамы тоже пузотёрка? :)

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это шутка такая? Нива без рамы тоже пузотёрка? :)

Да нет. Он считает, что настоящий внедорожник это исключительно рамный авто. Вообщем то не только он так считает.

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

пускай просверлит раму корейца и лонжероны джипа.всё сразу встанет на свои места.на нр-300 зашиту ставили на одну дырку уходила минута.на кирпиче одно отверстие далось потом,матом и сверлом

Изменено пользователем ivan-jeep
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Рыбачок, это они все от зависти!!! Эсли что, звони, я этот агрегат тоже знаю, да и прибор с мануалами на него есть. У кайронов много проблем, но многие из них бюджетные.

 

и НИВА - не пузотёрка!! :wizard::wizard:

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ездил до недавнего времени на всесезонке (у нас уже снег лежит) и было немного очково в поворотах. Сейчас поставил на зиму шипы и все недоприводы, в том числе и PartTime, нервно дро*ат в правом ряду. Грандейка же едет, как по асфальту с перестроением из колеи в колею на скорости 60-90 км/ч. Вот такое вот "говно" этот jeep.

Есть вторая машина Pajero Sport дизель, ПартТАйм, новая шипованная резина Мишлен. Зимой ездишь в двух режимах: 1. Пенсионер 2.Убийца трансмиссии на полном приводе. Как то так.

На ниве (можно считать 3-е1 машиной, но пулиттся уже 4 года в гараже) тоже есть ньюансы зимней эксплуатации из-за короткой базы, чудесной тормозной системы, но там честный полный привод.

Изменено пользователем disshaman
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

У меня на ниве abs есть, что с ней не так? Про базу соглашусь.

Опубликовано

Однако, как то запахло выгребной ямой...

ТС совершенно объективно и без комплексов сравнил.

Зачем мнения каких то соседей, которые каждый в силу своего ума недалекого чего то там считает???

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А мне у кайрона зад не нравится, из SY рекстон больше привлекает, тот что с W. :rolleyes:

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано

У меня на ниве abs есть, что с ней не так? Про базу соглашусь.

У меня Нива 79 г.в. Не так с ней то, что даже поменяв всё и даже несколько раз, передок все равно тормозит намного раньше задка и срываеся в юз.

  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: Liberty KJ 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я вот тоже думаю о смене либерти на кайрон или опять жып...и все никак не могу решиться

 

ВК года 6-7 или кайрон 10 а то и новый

или забить на говномес и сесть на кроссовер какой нить типа соренты

 

какие болячки у кайронов есть основные? и каеие у вк? на что смотреть в первую очередь?

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

какие болячки у кайронов есть основные?

у дизелей от плохого топлива или (!) длительной стоянки помирают форсы, менять их гиморно - закисают. Штатная подвеска - табурет, лечится в пределах 10-15 тыр. После ВК Кайрон овощ (218 сил и 140) корректируется чип-тюнингом (10 тыр). АКПП-6ст вещь в себе, последний год вместо неё ставят старую АКПП-5ст - вроде т.т.т.. Ролик натяжителя приводного ремня живет мало, потом его перекашивает и начинается свист (3 тыр или колхоз рублей за 150). Вырывает нижние шаровые (как на Жигулях) но только у особо "продвинутых", которые не слышат стуки в подвеске и не притормаживают перед ямами.

и каеие у вк?

главная беда - обилие электроники. Горят моторчики складывания зеркал, рвутся провода на датчики АБС, глючат датчики-моторчики раздатки и блокировок. Форсы мрут от плохого топлива, но меняются легко. Сгорает блок управления свечами накала = проблемы зимой. Ходовая крепкая (за исключением рул.рейки), кузов не гниет. При покупке обязательно прокатиться в разных режимах и послушать гул - могут гудеть мосты, карданы, ступицы, разбитые с.б. перед. моста. Посмотреть мотор на подтеки масла - чаще всего льёт из патрубка турбины прямо на свирл, если запустить это дело можно попасть на замену свирла (дорого и муторно).

на что смотреть в первую очередь?

На продавца. Ни ту ни другую машину нельзя брать из под гонщика или говномеса. Ну и избегать горбоносых перекупов. Изменено пользователем РЫБАЧОК

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • WhiteBro
    • Михалыч81
    • Алексей Арсеньев
    • xmo97
    • StormOwner
    • Wally
    • tyha_
    • mixelson
    • Старый Индеец
    • tracker99
    • Oleg60
    • bushmen
    • Kofman
    • ZAGAN
    • khachik
    • Макс999
    • Максим М
    • qДаниилq
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.