Перейти к содержанию

WH (WG) vs Ssang Yong Kyron


РЫБАЧОК

Рекомендуемые сообщения

178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

После пяти счастливых лет на Джипе пришлось пересесть на более бюджетное авто (ну, в общем, кому надо - те в курсе). На Кирюхе пройдены первые 4 тык (Москва-Астрахань-Москва и плюс по месту), так что, как и обещал - отчет. Сразу оговорюсь - сравниваю дизеля, т.к. ими и владел.

1.По деньгам. Новый Кайрон стоит как 6-7 летний WH, 2-летний как WG.

2.По динамике. 141,4 сил Кайрона конечно и в подметки не годится 3,0, но сопоставимы со 163 силами Вжика. Возможен чип-тюнинг до уровня Вжика, но я лично пока не делал.

3.Управляемость. Это труба. Стоковая подвеска корейцев может и хороша на пересеченной местности, но на асфальте это пипец. Пустая машина подпрыгивает жопой на лежачих ментах, груженая - постоянные пробои и валкость в поворотах. Кто ездит по М-6 поймет. Там где на Джипе валишь 140-160 как по рельсам, на Кайроне крадешься 100-120 пытаясь объехать все ямки, т.к. от постоянных пробоев становится страшно за подвеску (слабое место - вырывающиеся шаровые). Как зимой ездить на парт-тайме после фулл-тайм предполагаю всем понятно, хотя зима ещё впереди, если что подправлю отзыв.

4.Комфорт. Двери закрывающиеся со звуком пустого ведра можно простить (не так часто ими и хлопаешь), шумка примерно на уровне Джипа (может чуть хуже), вибрации на органах управления сильнее (всё таки 4 горшка это не 5 и не 6), пластик выглядит вроде ничего, но сцука жесткий, причем в самых непредвиденных местах - пока сгонял в Астрахань и обратно натер мозоль на левом локте - жесткий подлокотник на двери. Штатная музыка - .овно, чувствительность радио никакая.

5. Экономичность - на уровне 2,7CRD. 1500 км со средней скоростью 100-120 8,5л, обратно ехал 120-140 съел 9,3л (в машине два чела + 100-150кг шмурдяка). Периодичность ТО такая же (10 тык), запчасти намного дешевле Джипа.

6. Надежность. Тут трудно пока что то сказать. Предполагаю что надежность 2-летнего Кайрона будет не хуже 10-летнего Вжика, ну а если сравнивать с WH, то это уже цена нового Кайрона, соответственно - гарантийный ремонт.

7. Проходимость. Как всегда 30% это резина, 70% - прокладка между рулем и сиденьем. По геометрии у Кайрона длиннее задний свес (кстати, багажник ощутимо больше Джипа). В экстремальные говна не загонял, но по раскисшему полю ползет достойно.

Итог. Не так страшен черт как его малюют. Конечно никакой харизмы и "уважения" на дорогах, но я и не пацан, чтобы самоутверждаться "крутизной" автомобиля. Лично моё отношение к Кайрону изменилось от стойкого недоверия к удивленному уважению.

И самое главное - Джип4х4клуб это сила!!!! Наш форум это самый форум, это понимаешь только пообщавшись на других площадках.

Если у кого возникнут вопросы - постараюсь ответить, хотя сам пока только месяц отъездил на Кайроне.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

запчасти намного дешевле Джипа.

ты, главное, под конец гарантии скинь его, а то ощутишь все прелести корейских ноу-хау и цен на нах.
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

я вот чесно не понимаю как можно это сравнивать.

Машины в одном ценовом сегменте и одного целевого назначения. Хотя месяц назад я думал так же как и Вы. :rolleyes:

ты, главное, под конец гарантии скинь его

Иван предупредил что если возьму АКПП, то он меня больше не знает :lol2:
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

по рыхлому снегу очень достойно кайрон валит.

не конкуренты, но сравнить можно.

и он НОВЕЕЕЕЕ!!

 

Я тебя знаю :rolleyes:

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Я тебя знаю

Спасибо, Вань. :rolleyes:

не понимаю как можно это сравнивать

не тот аппарат для сравнения

Сравнивать конечно можно всё что угодно.но как бы

Мужики, вот давайте только без истерик, трезво взвесим. Признаюсь честно, пару месяцев назад я думал так же. Помню года два назад на форуме появился владелец Рекстона и пытался убедить что Рекстон лучше викея. Я такой бред повторять не собираюсь. НО ещё раз повторю - они в одной ценовой нише, при этом за одни деньги получаем корейца лет на 6-7 моложе Гранда. Я когда искал машину в бюджете 600 тыр пересмотрел десяток Джипов - состояние дров.

Да он не едет, да подвеска стоковая хлам, но всё это лечится за совершенно смешные деньги. Вот души у него я пока не прочувствовал, это да - не лечится. В общем никого ни к чему не призываю, рассказываю как есть по чесноку. Сам очень люблю Джип и обидно когда на форуме появляются темы типа "Вжик как он есть", мучения Змея с Коммандером и т.п. Таким людям и хочется сказать - не любите Джип, купите нового корейца.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Непонял что с грандеем случилось? что пришлось продавать его и на эти же деньги брать авто классом ниже...

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Егор, 7-летний Грандей был продан дороже нового Кайрона, а в замен взят двухлетний Кайрон за 590 тыр.

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997,HINO 500,9 метров в хвосте,
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

а почему тогда не соренто? он смотрится интересней :mellow:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Егор, 7-летний Грандей был продан дороже нового Кайрона, а в замен взят двухлетний Кайрон за 590 тыр.

Понятно что нечего непонятно :lol2: дороже это за 1.2-1.4млн ? а если по рыночной цене то за скок 800-900? остается 200-300 эти деньги сразу улетают на доп.ништяки(зим.резя,сига,вэбасто) можно не отвечать эт я так размышляю :D

видимо поджало что такую тачилу пришлось продавать...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

а почему тогда не соренто?

по деньгам

видимо поджало что такую тачилу пришлось продавать..

именно так

зы Новый дизельный Кайрон сейчас отдают за 809 тыр + подарки :secret:

Изменено пользователем РЫБАЧОК
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано

В 10 году продавал свой джип патриот (МК), так вот покупатель как раз пересаживался на джип с дизельного кайрона. Очень много "лестных" слов я наслушался, особенно про корейский дизель.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: xc90
Город: jerusalem
Опубликовано
Конечно никакой харизмы и "уважения" на дорогах...
Вообще-то времена, когда вид Гранда наводил ужас на окружающих остались в прошлом веке.;)

Нынче вообще мало кого и мало чем можно удивить. :rolleyes:

 

С остальной частью отзыва согласен. Надёжность мотора определяется высокой прихотливостью к качеству топлива топливного оборудования Кайрона Delfy, правда современные коммон-рэйл моторы все довольно разборчивы и капризны.

 

По SY, кстати, есть тоже масса дельных форумов, напр. MySsangYong, Kyron Сlan и прочие.

 

 

я вот чесно не понимаю как можно это сравнивать.

Пальцы что ли мешают сравнить джип с одноклассником? :crazy:
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

времена, когда вид Гранда наводил ужас на окружающих остались в прошлом веке

дык я и взял слово уважение в кавычки. А вот харизму надо было отдельным предложением вынести. Машин у меня было много и разные, как никак 25 лет за рулем, но вот такие чтоб прям душа радовалась, чтоб не жалко было никаких денег на ремонт было две - мерс w124 Е300TD и WG. Конечно всё это субъективно, но...

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

У меня сосед 2 недели как взял нового кайрона (вместо рено колеоса), говорит крутой автомобиль, доволен. А по поводу жипа примерно: "WK/WH овно - рамы нет, а вот у меня...".

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Может все-таки с Rexton'ом корректней сравнивать?

может и корректней. Я сравниваю то что имею (имел).

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

247-ая раздатка на много лучше едет зимой, чем Part Time. Тем более это актуально с дизелем с его лавинным приростом момента в районе 1200-1500. Едиснтвенное, что роднит - задний мост Dana 44

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

А по поводу жипа примерно: "WK/WH овно - рамы нет, а вот у меня...".

Это шутка такая? Нива без рамы тоже пузотёрка? :)

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Это шутка такая? Нива без рамы тоже пузотёрка? :)

Да нет. Он считает, что настоящий внедорожник это исключительно рамный авто. Вообщем то не только он так считает.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

пускай просверлит раму корейца и лонжероны джипа.всё сразу встанет на свои места.на нр-300 зашиту ставили на одну дырку уходила минута.на кирпиче одно отверстие далось потом,матом и сверлом

Изменено пользователем ivan-jeep
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Рыбачок, это они все от зависти!!! Эсли что, звони, я этот агрегат тоже знаю, да и прибор с мануалами на него есть. У кайронов много проблем, но многие из них бюджетные.

 

и НИВА - не пузотёрка!! :wizard::wizard:

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Ездил до недавнего времени на всесезонке (у нас уже снег лежит) и было немного очково в поворотах. Сейчас поставил на зиму шипы и все недоприводы, в том числе и PartTime, нервно дро*ат в правом ряду. Грандейка же едет, как по асфальту с перестроением из колеи в колею на скорости 60-90 км/ч. Вот такое вот "говно" этот jeep.

Есть вторая машина Pajero Sport дизель, ПартТАйм, новая шипованная резина Мишлен. Зимой ездишь в двух режимах: 1. Пенсионер 2.Убийца трансмиссии на полном приводе. Как то так.

На ниве (можно считать 3-е1 машиной, но пулиттся уже 4 года в гараже) тоже есть ньюансы зимней эксплуатации из-за короткой базы, чудесной тормозной системы, но там честный полный привод.

Изменено пользователем disshaman
Ссылка на комментарий
5 497
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

У меня на ниве abs есть, что с ней не так? Про базу соглашусь.

Ссылка на комментарий

Однако, как то запахло выгребной ямой...

ТС совершенно объективно и без комплексов сравнил.

Зачем мнения каких то соседей, которые каждый в силу своего ума недалекого чего то там считает???

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Был (WJ) 4,7L стал (WH) 4,7L :)
Город: Москва
Опубликовано

А мне у кайрона зад не нравится, из SY рекстон больше привлекает, тот что с W. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

У меня на ниве abs есть, что с ней не так? Про базу соглашусь.

У меня Нива 79 г.в. Не так с ней то, что даже поменяв всё и даже несколько раз, передок все равно тормозит намного раньше задка и срываеся в юз.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: Liberty KJ 3.7
Город: Москва
Опубликовано

я вот тоже думаю о смене либерти на кайрон или опять жып...и все никак не могу решиться

 

ВК года 6-7 или кайрон 10 а то и новый

или забить на говномес и сесть на кроссовер какой нить типа соренты

 

какие болячки у кайронов есть основные? и каеие у вк? на что смотреть в первую очередь?

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4,7 99г,был WH 3,0 2006 limited, был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

какие болячки у кайронов есть основные?

у дизелей от плохого топлива или (!) длительной стоянки помирают форсы, менять их гиморно - закисают. Штатная подвеска - табурет, лечится в пределах 10-15 тыр. После ВК Кайрон овощ (218 сил и 140) корректируется чип-тюнингом (10 тыр). АКПП-6ст вещь в себе, последний год вместо неё ставят старую АКПП-5ст - вроде т.т.т.. Ролик натяжителя приводного ремня живет мало, потом его перекашивает и начинается свист (3 тыр или колхоз рублей за 150). Вырывает нижние шаровые (как на Жигулях) но только у особо "продвинутых", которые не слышат стуки в подвеске и не притормаживают перед ямами.

и каеие у вк?

главная беда - обилие электроники. Горят моторчики складывания зеркал, рвутся провода на датчики АБС, глючат датчики-моторчики раздатки и блокировок. Форсы мрут от плохого топлива, но меняются легко. Сгорает блок управления свечами накала = проблемы зимой. Ходовая крепкая (за исключением рул.рейки), кузов не гниет. При покупке обязательно прокатиться в разных режимах и послушать гул - могут гудеть мосты, карданы, ступицы, разбитые с.б. перед. моста. Посмотреть мотор на подтеки масла - чаще всего льёт из патрубка турбины прямо на свирл, если запустить это дело можно попасть на замену свирла (дорого и муторно).

на что смотреть в первую очередь?

На продавца. Ни ту ни другую машину нельзя брать из под гонщика или говномеса. Ну и избегать горбоносых перекупов. Изменено пользователем РЫБАЧОК
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.