Перейти к содержанию

Значки приборной панели


dime

Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано
Опубликовано

Решил заменить свою приборную панель (Sport, Renegate) на версию с хромированными кольцами (Limited), установилось все быстро, но загораюся 2 контрольные лампы. Лампа системы ABS (хотя системы ABS у меня нет), и еще лампа с перечеркнутым ключом (в описании нет такой, и для чего она не понятно) все видно на фото. Вопрос, что это, и как это отключить правильно?

post-17715-0-89878600-1381123407_thumb.jpg

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
загораюся 2 контрольные лампы. Лампа системы ABS (хотя системы ABS у меня нет), и еще лампа с перечеркнутым ключом (в описании нет такой, и для чего она не понятно) все видно на фото. Вопрос, что это, и как это отключить правильно?

Для обозначения активации системы иммобилайзера применяются разные значки , по-моему , "перечеркнутый ключ" ключ - один из них .

BCM , опросив системы , если все в порядке - гасит лампочки . Похоже , Ваша новая панель не стыкуется со штатным BCM - он просто не может выдать сигнала по несуществующим системам . Наверное , достаточно будет тупо удалить лампочки .

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

удалить лампочки

В приборке для индикации сигнальных ламп используются квадратные светодиоды впаянные в плату. Либо их ломать (ХЗ что будет дальше), либо заткнуть гнезда куском резины (я так заглушил лампу непристегнутого ремня).

 

Вопрос к топикстартеру: с новой приборкой сейчас какой пробег показывается, со старой машины, или с донора?

 

Да, еще, с такой температурой как на фото обороты должны быть примерно 600 - 700, а не больше 1000.

Изменено пользователем Arny-xxl
33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Помимо лампочек есть еще и звуковой сигнал :(

Но опять же хочу сделать все правильно а не по-варварски

Может через сканер как то это можно исправить?

 

 

Вопрос к топикстартеру: с новой приборкой сейчас какой пробег показывается, со старой машины, или с донора?

 

Да, еще, с такой температурой как на фото обороты должны быть примерно 600 - 700, а не больше 1000.

 

Машина стояла (остыла) потом я завел и сразу сделал фото (обороты еще не устакамились)

Пробег хранится в приборке

Изменено пользователем dime
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

В приборке для индикации сигнальных ламп используются квадратные светодиоды впаянные в плату.

Я думал , что ТС при установке разглядел то что у него стоит , поэтому и написал - "лампы" .

Индикаторы (пусть и SMD-диоды) редко стоят последовательно - думаю , можно выпаивать ...

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Пробег хранится в приборке

 

Т.е., если правильно понял, заменяем приборку и вуаля?

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Иногда достаточно перепрошить щиток приборов

33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано
Опубликовано

Пробег хранится в приборке

Т.е., если правильно понял, заменяем приборку и вуаля?

Все правильно

 

Иногда достаточно перепрошить щиток приборов

Можно поподробнее, как это сделать?

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Приехать к дилеру и попытаться покопаться в настойках сканером

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Т.е., если правильно понял, заменяем приборку и вуаля?

 

Но полагаю, дилерский сканер таки увидит реальный пробег?

33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано
Опубликовано
Но полагаю, дилерский сканер таки увидит реальный пробег?
меня пробег не напрягает, просто хотел красивую панель приборов.
287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Ну я-то про то, как при покупке машины с малым пробегом после не разочароваться

949
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Решил заменить свою приборную панель (Sport, Renegate) на версию с хромированными кольцами (Limited)

Возможно другое решение: перекинуть на родную панель "морду" панели от Лимитед

 

На Ебее где-то видел что продаются отдельные хромированные кольца для панели и полностью хромированные "морды" панелей

33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано
Опубликовано

[OFFTOPIC]

Ну я-то про то, как при покупке машины с малым пробегом после не разочароваться

Я тоже очень интересовался пробегом, но друг занимающийся ремонтом авто, сказал что пробег это не показатель... нужно смотреть конкретную машину. Она может и стоя в гараже/на стоянке устать так, что дешелве будет купить новую чем в ней менять все, что рассохлось, постарело и т.д.

[/OFFTOPIC]

 

Возможно другое решение: перекинуть на родную панель "морду" панели от Лимитед

 

На Ебее где-то видел что продаются отдельные хромированные кольца для панели и полностью хромированные "морды" панелей

Если не получится правильно отключить лампы (диоды) то буду собирать одну из двух :)


ЗЫ Ток не говорите, что дешевле купить готовую и т.д. мне просто нравится ковыряться с Jeep'ом :)

33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не стал ковырять электрическую часть панели с донора, собрал одну (свою) с хром. кольцами, и одну для версии Renegade\Sport. Поэтому появилась свободная панель приборов на продажу. Кому интересно в ЛС.

Изменено пользователем dime
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я не знаю точно, насколько сложно это делается на jeep, не сталкивался пока, но на Chrysler(родной брат, между прочим) дилерским сканером отключается. Легко, за пару минут. А выдирать диоды- вандализм.

Кстати, кому как, но мне моя белая с кольцами не шибко-то нравится, я б предпочел европейский вариант черного цвета.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
33
Автомобиль: Jeep KJ 2003
RAM 2011 5.7 LL
Город: 2LA
Опубликовано
Опубликовано

Я не знаю точно, насколько сложно это делается на jeep, не сталкивался пока, но на Chrysler(родной брат, между прочим) дилерским сканером отключается. Легко, за пару минут. А выдирать диоды- вандализм.

Я уже поставил свою панель обратно, рвать диоды тоже не мой метод, а до диллера мне ехать 200 км. поэтому оставил свою панель с передней панелью от новой приборки.

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я уже поставил свою панель обратно, рвать диоды тоже не мой метод, а до диллера мне ехать 200 км. поэтому оставил свою панель с передней панелью от новой приборки.

Главное- чтоб без членовредительства, мы же цивилизованные люди!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 50 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.