Перейти к содержанию

Битва за коен 2013


Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

Трофи рейд "Битва за коен 2013" пройдёт в первые выходные ноября, само соревнование в субботу 2 ноября 2013 года, награждение победителей и участников в воскресенье 3 ноября.

 

Место проведения НСО, в 10-15 км от Новосибирска(Академгородка или первомайского района).

 

Участники на техкомиссии разделяются на классы:

 

*Класс «Недопривод и монопривод» – любые автомобили(даже моноприводы) или внедорожники 4х4, категории В, имеющие техосмотр с клиренсом менее 200 мм, лебёдки механические, электрические и гидравлические запрещены.

 

*Класс «Cток» - внедорожники 4х4, категории В, имеющие техосмотр с клиренсом 200 мм и более, лебёдки механические, электрические и гидравлические запрещены.

 

*Класс «Подготовленные» - внедорожники 4х4 с лебёдкой, категории В, лебёдки механические, электрические и гидравлические разрешены.

 

*Класс «ATV» - ATV

 

*Класс «Отдыхающие» - велосипеды, мопеды и любые другие колёсные(и не только) транспортные средства, а также любые автомобили(даже моноприводы) или внедорожники 4х4, категории В, водители которых не хотят повреждать и марать свой автомобиль в первых трёх классах и для тех кто хочет попробовать.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep-Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано

ты всё ещё надеешся что каму-то из однаклубников это будет интиресно :hi:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

ты всё ещё надеешся что каму-то из однаклубников это будет интиресно :hi:

ну как минимум нам троим. правда я в этом году всё про.....пустил.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

Койён. Там еще говорят речка есть. У меня АТ шка летняя на грани слика. А зимняя. Не для грязей.

Разве что посмотреть мясо пожарить))))

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

ты всё ещё надеешся что каму-то из однаклубников это будет интиресно :hi:

верно, нету тут джиперов в прямом смысле слова есть только любители.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано

верно, нету тут джиперов в прямом смысле слова есть только любители.

Имея джип, не обязательно же его убивать в грязи! Полазить по грязи это больше состояние души, а не то какой ты машиной владеешь

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Имея джип, не обязательно же его убивать в грязи! Полазить по грязи это больше состояние души, а не то какой ты машиной владеешь

а я и сказал что нет тут джиперов. одни любители.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

а я и сказал что нет тут джиперов. одни любители.

Ярик,

а ты сам то себя к какой категории себя относишь?

Если у тебя на ровном месте что нибудь отваливается, то в грязи вообще можешь пол машины оставить.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Ярик,

а ты сам то себя к какой категории себя относишь?

Если у тебя на ровном месте что нибудь отваливается, то в грязи вообще можешь пол машины оставить.

начнем с того что у меня на ровном месте не отваливается. всё что можно было поломать уже до меня поломали, а я теперь восстанавливаю. я уже несколько раз мылился, хотя бы посмотреть, но каждый раз мне мешала машина, вернее её поломки. у меня есть тяга к приключениям и я учавствовал в покатушках и по грязи и по снегу. и штук 5 машин помирало от этого, вернее ходовая и у двух машин страдала трансмиссия. У мурано варик горел и у форика виска горела, от чего 4вд поздно включалось.Остальные машины почти не замечали покатушек. Но зато эмоции и впечатления полученные во время копания всё перекрывали. И звереныша своего я на ноги поставлю, и буду ездить на подобные мероприятия, хотя бы в классе не подготовленных. А Вас даже на шашлык не вытянешь.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep-Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано

Имея джип, не обязательно же его убивать в грязи! Полазить по грязи это больше состояние души, а не то какой ты машиной владеешь

всё правильно,Сергей.просто есть повод собраться на природе,пообщаться, "побалеть"за тех кто решится принять участие в этом "безобразии". заадно колпачки маслосЪёмные поменять на скорость :lol2:

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано

Это точно

Изменено пользователем Михалыч81
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано

начнем с того что у меня на ровном месте не отваливается. всё что можно было поломать уже до меня поломали, а я теперь восстанавливаю. я уже несколько раз мылился, хотя бы посмотреть, но каждый раз мне мешала машина, вернее её поломки. у меня есть тяга к приключениям и я учавствовал в покатушках и по грязи и по снегу. и штук 5 машин помирало от этого, вернее ходовая и у двух машин страдала трансмиссия. У мурано варик горел и у форика виска горела, от чего 4вд поздно включалось.Остальные машины почти не замечали покатушек. Но зато эмоции и впечатления полученные во время копания всё перекрывали. И звереныша своего я на ноги поставлю, и буду ездить на подобные мероприятия, хотя бы в классе не подготовленных. А Вас даже на шашлык не вытянешь.

yaromir,уже в который раз читаю,что ты из-за своего зверёныша не можешь посетить мероприятия..Так я могу тебя свозить на своём(надеюсь присутствие и лицезрение оного входит в твои планы), заодно и сама посмотрю..

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

всё правильно,Сергей.просто есть повод собраться на природе,пообщаться, "побалеть"за тех кто решится принять участие в этом "безобразии". заадно колпачки маслосЪёмные поменять на скорость :lol2:

 

я постараюсь в этот раз не разложиться...

Ссылка на комментарий
PlanoVaja
4
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Москва
Опубликовано

Правильно Ань, ты и на джетте проедешь там, где не всяк и на джипе та проехать сможет

 

А то! Женька уже давно прошла боевое крещение, теперь онли трасса для подготовленных :D

А если по теме,то как то Вы в Новосибе не организованно, встречаться надо чаще, общаться, шашлычить :)

 

я постараюсь в этот раз не разложиться...

 

С тебя видос :) Ты уж не разложишь и береги мосты :lol:

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

yaromir,уже в который раз читаю,что ты из-за своего зверёныша не можешь посетить мероприятия..Так я могу тебя свозить на своём(надеюсь присутствие и лицезрение оного входит в твои планы), заодно и сама посмотрю..

дык я хочу на своем приехать. дабы позажигать по грязюке. просто смотреть конечно хорошо, но учавствовать ещё лучше. хотя я теперь не скоро ещё куда либо смогу поехать, сломалсо я окончательно :angry:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

сломается! развалится! Сломается -починим, не в первой. А гора она ни когда не пойдет к Магомеду, как бы он этого не хотел.

Ни кто же не заставляет сразу фанатеть как Макс. Поездили, попробовали- понравилось?, можно и поглубже. Не понравилось- на "нет" и суда нет. А охать, вздыхать, придумывать отмазки- уж лучше тогда ваще не отписываться.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

сломается! развалится! Сломается -починим, не в первой. А гора она ни когда не пойдет к Магомеду, как бы он этого не хотел.

Ни кто же не заставляет сразу фанатеть как Макс. Поездили, попробовали- понравилось?, можно и поглубже. Не понравилось- на "нет" и суда нет. А охать, вздыхать, придумывать отмазки- уж лучше тогда ваще не отписываться.

 

коренным народам Башкирии - пламенный привет!!!

как от этого не фанатеть?!!!! это же АХ****ЛЬНОООООО!!!!

хосспидя..... слооомааается....машина должна нести радость владельцу!!!

 

С тебя видос :) Ты уж не разложишь и береги мосты :lol:

 

поздняк метаться, у меня этого... как у дурака махорки )))

видосы ...кхм... буде!

 

Правильно Ань, ты и на джетте проедешь там, где не всяк и на джипе та проехать сможет! Поддай жару Новосибирску :lol2: :lol2:

 

бггг.. показал бы как надо жарить, но увы, я уже женат(с)

Изменено пользователем Dark_XXX
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Вчера тупо стащило с обочины в кювет на Бердском, и всрял я как последний пузотер))) Кароч без переднего моста (у меня кардан передний снят) и грязевая резина и блокировка в заде Уйня((( В чем я очередной раз убедился. Еле Камазом потом вытащили, трос несколько раз порвали(((

ЗЫ Спасибо БОЛЬШОЕ Вовану на красной Зетке, и Артему за помощь!!!)))) :booze:

Звиняюсь за флуд :blush:

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

Вчера тупо стащило с обочины в кювет на Бердском, и всрял я как последний пузотер))) Кароч без переднего моста (у меня кардан передний снят) и грязевая резина и блокировка в заде Уйня((( В чем я очередной раз убедился. Еле Камазом потом вытащили, трос несколько раз порвали(((

ЗЫ Спасибо БОЛЬШОЕ Вовану на красной Зетке, и Артему за помощь!!!)))) :booze:

Звиняюсь за флуд :blush:

бгг, тебе с асфальта никуда незя сворачивать :crazy: как тебя так снесло?

Изменено пользователем yaromir
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: jeep cherokee pioneer 89 year
Город: Nsk
Опубликовано

Вчера тупо стащило с обочины в кювет на Бердском, и всрял я как последний пузотер))) Кароч без переднего моста (у меня кардан передний снят) и грязевая резина и блокировка в заде Уйня((( В чем я очередной раз убедился. Еле Камазом потом вытащили, трос несколько раз порвали(((

ЗЫ Спасибо БОЛЬШОЕ Вовану на красной Зетке, и Артему за помощь!!!)))) :booze:

Звиняюсь за флуд :blush:

 

возьми уж стропу динамику, 800 рЭ стоит, ширина 50мм )))

ну или за 1100, ширина 80мм.

в Стропе на Бетонке

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано

дык я хочу на своем приехать. дабы позажигать по грязюке. просто смотреть конечно хорошо, но учавствовать ещё лучше. хотя я теперь не скоро ещё куда либо смогу поехать, сломалсо я окончательно :angry:

Оченна йа печалька по твоей машинке.. :( :( Сама не люблю,когда у моего коня что-то барахлит...А ужо еслиФ чЁ сламаиса,то вааще...рыдайу!!!

 

Вчера тупо стащило с обочины в кювет на Бердском, и всрял я как последний пузотер))) Кароч без переднего моста (у меня кардан передний снят) и грязевая резина и блокировка в заде Уйня((( В чем я очередной раз убедился. Еле Камазом потом вытащили, трос несколько раз порвали(((

ЗЫ Спасибо БОЛЬШОЕ Вовану на красной Зетке, и Артему за помощь!!!)))) :booze:

Звиняюсь за флуд :blush:

ДядькО,ты уж скажи,что перед бландинкАми класс показывал,вот и слетел в "туды"... :lol2: Или ты хотел по обочине аки по воде?

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

бгг, тебе с асфальта никуда незя сворачивать как тебя так снесло?

да там глина мокрая. Объехать хотел чела, который пол обочины загородил и стоял, ну и стащило в итоге))

возьми уж стропу динамику,

Макс, по иронии судьбы, стропа еще не дошла по почте))) Как раз 10 метровую заказал))

 

ДядькО,ты уж скажи,что перед бландинкАми класс показывал,вот и слетел в "туды"... Или ты хотел по обочине аки по воде?

Нет Танюш, это называется дурная голова всегда найдет на жопу приключения, даже на ровном месте!!! :crazy:

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано

да там глина мокрая. Объехать хотел чела, который пол обочины загородил и стоял, ну и стащило в итоге))

 

Макс, по иронии судьбы, стропа еще не дошла по почте))) Как раз 10 метровую заказал))

 

 

Нет Танюш, это называется дурная голова всегда найдет на жопу приключения, даже на ровном месте!!! :crazy:

Дима,тебе,наверное,со мной надо пару раз по области сгонять и у тебя приключения в энном месте враз закончатся(надо было сегодня тебя с собой взять,как раз бы адреналину нахватался в полный рост)...))))))))))))

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Дима,тебе,наверное,со мной надо пару раз по области сгонять и у тебя приключения в энном месте враз закончатся(надо было сегодня тебя с собой взять,как раз бы адреналину нахватался в полный рост)...))))))))))))

Дак не последний день живем то))) Успеем еще)))

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано

Дак не последний день живем то))) Успеем еще)))

Тогда-памперс,паращют и бутылка водки с меня..Перед тем ,как в машину сядешь..)))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Тогда-памперс,паращют и бутылка водки с меня..Перед тем ,как в машину сядешь..)))))))))))))))))))

Смерти бояться - из дому не выходить))) Остальное - жизнь!!!))))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано

Ну что, кто нибудь на битву едет?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • Gor48
    • прицеп
    • BlindBird
    • DennyV8
    • malyar62
    • РОМЫ4
    • AlexSRTMOS
    • icenet
    • Kostaricanec
    • Землянин
    • Brig
    • mamazuzu
    • romanov
    • tracker99
    • Shvovan
  • Бортжурналы


    1. Владелица Jeep Grand Cherokee WK2 с пробегом 213 тысяч километров обратилась в наш сервис TRS Motors с жалобами на неровную работу двигателя и металлические звуки. Эти симптомы проявились сразу после прохождения планового технического обслуживания в другом сервисе, где были заменены топливные фильтры (на китайские аналоги) и все шесть свечей накаливания. Это наглядный пример того, как использование неоригинальных запчастей и неквалифицированный сервис могут привести к серьезным проблемам даже при выполнении стандартных процедур.

      Этапы диагностики двигателя

      Наши специалисты начали с комплексной проверки: внешний осмотр не выявил явных повреждений, а показатели топливной коррекции находились в пределах нормы. Однако характерный металлический звук в районе правой головки блока цилиндров (ГБЦ) указывал на внутреннюю проблему. Особое внимание вызвали второй и третий цилиндры - свечи здесь были демонтированы с большим трудом, их пришлось высверливать. Такие ситуации часто возникают при нарушении технологии замены свечей или использовании некачественных аналогов. Для точной диагностики состояния цилиндров и поршневой группы было принято решение провести эндоскопию.

      Важность профессионального подхода к обслуживанию

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему для таких автомобилей как Jeep Grand Cherokee критически важно доверять обслуживание только проверенным специалистам. Использование неоригинальных фильтров может нарушить систему подачи топлива, а неправильно подобранные свечи - привести к повреждению резьбы в головке блока. В нашем сервисе TRS Motors мы используем только рекомендованные производителем расходные материалы и строго соблюдаем технологии ремонта, что позволяет избежать подобных проблем и продлить ресурс двигателя.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 202
    • Максимум онлайн
      1 398

    faraon
    Новый пользователь
    faraon
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.