Перейти к содержанию

Выезд в Подмосковье 26.10.13


AG

Рекомендуемые сообщения

Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

разведка окончена! все живы и здоровы. тошню в пробке на боровке. 26-го будет весело всем, и пузотерам и подготовленным есть где порезвиться.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Место под поляну присмотрели, внедорожные направления превзошли наши ожидания. Фото и видеоматериалы вечером. :)

post-1280-0-15419400-1382188728_thumb.jpg

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Range Rover Sport
Город: Москва
Опубликовано

Ждем фото и видео материалы от Михаила, там где мы были есть простор, где смогут порезвиться авто разных уровней подготовки и с ее полным отсутствием :crazy::secret:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Место под поляну присмотрели, внедорожные направления превзошли наши ожидания. Фото и видеоматериалы вечером. :)

post-1280-0-15419400-1382188728_thumb.jpg

Мишаня красава! Ждем фото и видео,,,,,,,,

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Вот, приятного просмотра:

 

http://my.mail.ru/mail/vitaly-kt155/photo?album_id=291

Изменено пользователем Zloy - Vitara
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

На асфальтовой резине туда доехать?

Мало того, туда (до места стоянки лагеря) на асфальтовой резине можно (осторожненько) и на тойта силика доехать. :crazy:

 

У меня фото с маршрута для подготовленных. :crazy::alko2:

Изменено пользователем Zloy - Vitara
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

Значит надо ехать ) А то я так никогда не доберусь познакомиться ) Годами можно машину делать )

Изменено пользователем itera
Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Значит надо ехать ) А то я так никогда не доберусь познакомиться ) Годами можно машину делать )

На низких седанах можно доехать только до лагеря. От дороги с покрытием из асфальтовой крошки там около 300м. полевой дороги с маленьким сюрпризом.

 

ОГРОМНАЯ просьба к подготовленным и не только! Будьте ПРЕДЕЛЬНО Внимательны гоняя по полю и окрестностям, т.к. попадаются крохотные "лужицы" глубиной по пояс (фото Миша выложит). Перед тем как "взять" очередную лужицу, НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую, пройтись по ней сапогами, т.к. на первый взгляд небольшая и безобидная, может оказаться глубиной выше колена. :crazy:

Изменено пользователем Zloy - Vitara
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Ну если так то класс! Будет где порезвиться!

Хотя выглядит не так жестко как писали...

Тут без лебеды можно справится))))

 

Разведка как я понимаю ужалась! Спасибо разведчикам!!!

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

На низких седанах можно доехать только до лагеря. От дороги с покрытием из асфальтовой крошки там около 300м. полевой дороги с маленьким сюрпризом.

 

ОГРОМНАЯ просьба к подготовленным и не только! Будьте ПРЕДЕЛЬНО Внимательны гоняя по полю и окрестностям, т.к. попадаются крохотные "лужицы" глубиной по пояс (фото Миша выложит). Перед тем как "взять" очередную лужицу, НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую, пройтись по ней сапогами, т.к. на первый взгляд небольшая и безобидная, может оказаться глубиной выше колена. :crazy:

У меня жипак, просто не доделанный исчо. Жду лифт, бумеранг и рычаги :) гремит немного и резина нормальная не влазит )))

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

У меня жипак, просто не доделанный исчо.

Нормуль, будет где поездить!

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Мои фото http://fotki.yandex.ru/users/m2391111/album/212360/

Видео

Большое спасибо Виталию и Илье за помощь в разведке :up:

Завтра сделаю схема проезда и разметку по карте

Изменено пользователем Dover
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
2011
цвета грозовой тучи )))
Город: Москва-МО
Опубликовано

Как и писала в старой теме, участвую 26-го, если есть возможность в качестве пассажира.

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Сбор участников

Встретиться предлагаю на парковке гипермаркета Метро со стороны заправки ТНК, 6 км от МКАД по Киевскому шоссу http://maps.yandex.ru/?um=pRZGoWDN9LHMtkLG3SNJlZoAg3Fe1OjN&l=sat%2Cskl%2Ctrf

 

Как добраться до места

Едем по Киевскому шоссу в сторону области, после отметки 38 км ищем указатель на Первомайское и поворачиваем направо на развязку

post-1280-0-99855600-1382279397_thumb.jpg

Едем до Первомайского, проезжаем его насквозь и ищем указатель Академия Парк, поварачиваем перед ним налево

post-1280-0-34067500-1382279539_thumb.jpg

Далее будут ворота и въезд на территорию Академия Парк, еще раз налево

post-1280-0-07826300-1382279751_thumb.jpg

Едем по хорошей асфальтовой дороге, въезжаем в Елизарово (к сожалению табличек с обозначением нет)

post-1280-0-63655200-1382279829_thumb.jpg

Едем по главной дороге пока она не превратится в бетонку, можно ориентироваться на вышку сотовой связи

post-1280-0-81457700-1382279913_thumb.jpg

Доезжаем до большого пруда, проезжаем его (справа будет вышка связи) и после окончания бетонки поворачиваем налево

post-1280-0-99841200-1382280296_thumb.jpg

Едем вдоль берега по грунтовой дороге, ориентируемся на 2 вышки сотовой связи. Не доезжая до них 500 метров с левой стороны возле берега будет наш лагерь.

 

Место для лагеря

post-1280-0-60507500-1382281222_thumb.jpg

 

Карта местности

post-1280-0-75957900-1382281549_thumb.jpg

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Доехать до лагеря можно на любом авто, последний километр грунтовая дорога, но без ям и колеи.

 

Маршрут Лайт - легкая трасса для неподготовленных машин, без возможности поцарапаться, утонуть перевернуться и т.д. В одном месте будет возможность застрять :)

 

Маршруты Хард - только для подготовленных машин. Без лифта и на шоссейной резине там делать нечего.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Range Rover Sport
Город: Москва
Опубликовано

Миша, Виталик, спасибо за фото и видео :good: мне к вышесказанному и добавить нечего, а сомневающимся - ехать обязательно, очень хорошие места, сапоги резиновые не забудьте и хорошее настроение :) :) :)

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Миша, Виталик, спасибо за фото и видео :good: мне к вышесказанному и добавить нечего,

как нечего? а про маленький бродик забыл? я ж его переехать не смог, глубина бродика кстати очень маленькая.

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Встреча клуба в Подмосковье 26 октября 2013!

 

Программа мероприятия от @Dover

 

Сейчас набирается группа добровольцев для разведки 19 октября.

После разведки в этой теме появится более подробная информация.

 

Список потенциальных участников выезда 26 октября:

1. AG + 1

2. Dover

3. MJGC

4. Jeka_WJ

5. JEEP 4.7

6. TANKOVOD

7. BlackSerge

8. strelez

9. ilya941

10. ...

мы планируем с Юлькой

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Фото-видео :good: А у Михи правый фонарь не горит (стоп), могу подогнать!!! :hands:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee Classic 2.5 TD 2000г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Если успею собрать двиг то поеду. Такой вопрос друзей на двух нивах взять можно? Как никак русский джип

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Если успею собрать двиг то поеду. Такой вопрос друзей на двух нивах взять можно? Как никак русский джип

 

Нужно! :good:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee Classic 2.5 TD 2000г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Нужно! :good:

отлично осталось дело за малым починить свой джип и приедем :)

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 057
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Предлагаю организовать достойный лагерь, ведь не все поедут бороздить колеи.

 

Для лагеря необходимы:

Шатер

Генератор ?

Мангалы, угли, шампуры, мясо, купаты, пластиковая посуда

Плитка газовая, вода

Чай/кофе в термосах

 

Что-нибудь забыл?

 

Если есть у кого шатер со стенками и будет генератор, могу попытаться привезти газовую пушку... можно будет тепло сделать. :)

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Если есть у кого шатер со стенками и будет генератор, могу попытаться привезти газовую пушку... можно будет тепло сделать.

Это чтобы +30 сделать? :) Пока обещают +9 на субботу, вроде не очень холодно, главное чтобы дождя не было.

Уголь, мясо, кипяток возьму.

Изменено пользователем Dover
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
2011
цвета грозовой тучи )))
Город: Москва-МО
Опубликовано

Плитка газовая, вода

Если речь о газовой горелке с баллончиком и кастрюльке, какие в горах используют, то могу захватить. Тогда для чая будет достаточно просто воды, а не кипятка.

 

Мангалы, угли, шампуры, мясо, купаты, пластиковая посуда

Могу добавить пирожки, еще закуски всякой по мелочи.

 

В принципе, с таким комплектом за пол часика-часик из домашних заготовок и борщик организуется в походных условиях, но вопрос, нужен ли он еще будет?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 209 гостей (Посмотреть всех)

    • Chrysler
    • Kruger 73
    • Ser31
    • Schv
    • Дёма0903
    • xmo97
    • esgray
    • СЕРГЕЙ К
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.