Перейти к содержанию

Выезд в Подмосковье 26.10.13


AG

Рекомендуемые сообщения

Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

разведка окончена! все живы и здоровы. тошню в пробке на боровке. 26-го будет весело всем, и пузотерам и подготовленным есть где порезвиться.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Место под поляну присмотрели, внедорожные направления превзошли наши ожидания. Фото и видеоматериалы вечером. :)

post-1280-0-15419400-1382188728_thumb.jpg

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Range Rover Sport
Город: Москва
Опубликовано

Ждем фото и видео материалы от Михаила, там где мы были есть простор, где смогут порезвиться авто разных уровней подготовки и с ее полным отсутствием :crazy::secret:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Место под поляну присмотрели, внедорожные направления превзошли наши ожидания. Фото и видеоматериалы вечером. :)

post-1280-0-15419400-1382188728_thumb.jpg

Мишаня красава! Ждем фото и видео,,,,,,,,

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Вот, приятного просмотра:

 

http://my.mail.ru/mail/vitaly-kt155/photo?album_id=291

Изменено пользователем Zloy - Vitara
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

На асфальтовой резине туда доехать?

Мало того, туда (до места стоянки лагеря) на асфальтовой резине можно (осторожненько) и на тойта силика доехать. :crazy:

 

У меня фото с маршрута для подготовленных. :crazy::alko2:

Изменено пользователем Zloy - Vitara
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

Значит надо ехать ) А то я так никогда не доберусь познакомиться ) Годами можно машину делать )

Изменено пользователем itera
Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Значит надо ехать ) А то я так никогда не доберусь познакомиться ) Годами можно машину делать )

На низких седанах можно доехать только до лагеря. От дороги с покрытием из асфальтовой крошки там около 300м. полевой дороги с маленьким сюрпризом.

 

ОГРОМНАЯ просьба к подготовленным и не только! Будьте ПРЕДЕЛЬНО Внимательны гоняя по полю и окрестностям, т.к. попадаются крохотные "лужицы" глубиной по пояс (фото Миша выложит). Перед тем как "взять" очередную лужицу, НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую, пройтись по ней сапогами, т.к. на первый взгляд небольшая и безобидная, может оказаться глубиной выше колена. :crazy:

Изменено пользователем Zloy - Vitara
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Ну если так то класс! Будет где порезвиться!

Хотя выглядит не так жестко как писали...

Тут без лебеды можно справится))))

 

Разведка как я понимаю ужалась! Спасибо разведчикам!!!

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано

На низких седанах можно доехать только до лагеря. От дороги с покрытием из асфальтовой крошки там около 300м. полевой дороги с маленьким сюрпризом.

 

ОГРОМНАЯ просьба к подготовленным и не только! Будьте ПРЕДЕЛЬНО Внимательны гоняя по полю и окрестностям, т.к. попадаются крохотные "лужицы" глубиной по пояс (фото Миша выложит). Перед тем как "взять" очередную лужицу, НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую, пройтись по ней сапогами, т.к. на первый взгляд небольшая и безобидная, может оказаться глубиной выше колена. :crazy:

У меня жипак, просто не доделанный исчо. Жду лифт, бумеранг и рычаги :) гремит немного и резина нормальная не влазит )))

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

У меня жипак, просто не доделанный исчо.

Нормуль, будет где поездить!

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Мои фото http://fotki.yandex.ru/users/m2391111/album/212360/

Видео

Большое спасибо Виталию и Илье за помощь в разведке :up:

Завтра сделаю схема проезда и разметку по карте

Изменено пользователем Dover
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
2011
цвета грозовой тучи )))
Город: Москва-МО
Опубликовано

Как и писала в старой теме, участвую 26-го, если есть возможность в качестве пассажира.

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Сбор участников

Встретиться предлагаю на парковке гипермаркета Метро со стороны заправки ТНК, 6 км от МКАД по Киевскому шоссу http://maps.yandex.ru/?um=pRZGoWDN9LHMtkLG3SNJlZoAg3Fe1OjN&l=sat%2Cskl%2Ctrf

 

Как добраться до места

Едем по Киевскому шоссу в сторону области, после отметки 38 км ищем указатель на Первомайское и поворачиваем направо на развязку

post-1280-0-99855600-1382279397_thumb.jpg

Едем до Первомайского, проезжаем его насквозь и ищем указатель Академия Парк, поварачиваем перед ним налево

post-1280-0-34067500-1382279539_thumb.jpg

Далее будут ворота и въезд на территорию Академия Парк, еще раз налево

post-1280-0-07826300-1382279751_thumb.jpg

Едем по хорошей асфальтовой дороге, въезжаем в Елизарово (к сожалению табличек с обозначением нет)

post-1280-0-63655200-1382279829_thumb.jpg

Едем по главной дороге пока она не превратится в бетонку, можно ориентироваться на вышку сотовой связи

post-1280-0-81457700-1382279913_thumb.jpg

Доезжаем до большого пруда, проезжаем его (справа будет вышка связи) и после окончания бетонки поворачиваем налево

post-1280-0-99841200-1382280296_thumb.jpg

Едем вдоль берега по грунтовой дороге, ориентируемся на 2 вышки сотовой связи. Не доезжая до них 500 метров с левой стороны возле берега будет наш лагерь.

 

Место для лагеря

post-1280-0-60507500-1382281222_thumb.jpg

 

Карта местности

post-1280-0-75957900-1382281549_thumb.jpg

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Доехать до лагеря можно на любом авто, последний километр грунтовая дорога, но без ям и колеи.

 

Маршрут Лайт - легкая трасса для неподготовленных машин, без возможности поцарапаться, утонуть перевернуться и т.д. В одном месте будет возможность застрять :)

 

Маршруты Хард - только для подготовленных машин. Без лифта и на шоссейной резине там делать нечего.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Range Rover Sport
Город: Москва
Опубликовано

Миша, Виталик, спасибо за фото и видео :good: мне к вышесказанному и добавить нечего, а сомневающимся - ехать обязательно, очень хорошие места, сапоги резиновые не забудьте и хорошее настроение :) :) :)

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Миша, Виталик, спасибо за фото и видео :good: мне к вышесказанному и добавить нечего,

как нечего? а про маленький бродик забыл? я ж его переехать не смог, глубина бродика кстати очень маленькая.

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

Встреча клуба в Подмосковье 26 октября 2013!

 

Программа мероприятия от @Dover

 

Сейчас набирается группа добровольцев для разведки 19 октября.

После разведки в этой теме появится более подробная информация.

 

Список потенциальных участников выезда 26 октября:

1. AG + 1

2. Dover

3. MJGC

4. Jeka_WJ

5. JEEP 4.7

6. TANKOVOD

7. BlackSerge

8. strelez

9. ilya941

10. ...

мы планируем с Юлькой

Ссылка на комментарий
441
Автомобиль: WK 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Фото-видео :good: А у Михи правый фонарь не горит (стоп), могу подогнать!!! :hands:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee Classic 2.5 TD 2000г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Если успею собрать двиг то поеду. Такой вопрос друзей на двух нивах взять можно? Как никак русский джип

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Если успею собрать двиг то поеду. Такой вопрос друзей на двух нивах взять можно? Как никак русский джип

 

Нужно! :good:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee Classic 2.5 TD 2000г.в.
Город: Москва
Опубликовано

Нужно! :good:

отлично осталось дело за малым починить свой джип и приедем :)

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Предлагаю организовать достойный лагерь, ведь не все поедут бороздить колеи.

 

Для лагеря необходимы:

Шатер

Генератор ?

Мангалы, угли, шампуры, мясо, купаты, пластиковая посуда

Плитка газовая, вода

Чай/кофе в термосах

 

Что-нибудь забыл?

 

Если есть у кого шатер со стенками и будет генератор, могу попытаться привезти газовую пушку... можно будет тепло сделать. :)

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Если есть у кого шатер со стенками и будет генератор, могу попытаться привезти газовую пушку... можно будет тепло сделать.

Это чтобы +30 сделать? :) Пока обещают +9 на субботу, вроде не очень холодно, главное чтобы дождя не было.

Уголь, мясо, кипяток возьму.

Изменено пользователем Dover
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: Cherokee KK 3.7 Limited
2011
цвета грозовой тучи )))
Город: Москва-МО
Опубликовано

Плитка газовая, вода

Если речь о газовой горелке с баллончиком и кастрюльке, какие в горах используют, то могу захватить. Тогда для чая будет достаточно просто воды, а не кипятка.

 

Мангалы, угли, шампуры, мясо, купаты, пластиковая посуда

Могу добавить пирожки, еще закуски всякой по мелочи.

 

В принципе, с таким комплектом за пол часика-часик из домашних заготовок и борщик организуется в походных условиях, но вопрос, нужен ли он еще будет?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   25 пользователей, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • Георгий118
    • Yurank
    • INS_199
    • apetrushenko
    • Алекс89
    • URRI 39
    • belandr
    • MarkS
    • Aslan021
    • irbis 05
    • welding68
    • malyar62
    • MAK55
    • kpoch
    • volvist
    • Sergey 161
    • 6660006
    • dibanoff
    • Art S
    • Rommel-86
    • alex1812
    • AlexJal
    • TTT23TTT
    • Dot
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.