Перейти к содержанию

Жидкость в ГУР


fleent

Рекомендуемые сообщения

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

на грандах с электрогуром хорошо уходит масло гура. при отсутствии утечек. особенность)

Подтверждено сегодня на ТО-3(авто 1 год, пробег 30365км.), добавлено 150 мл. жидкости при отсутствии подтекания, подумал, вернее не стал ниочем думать - поверил наслово мастеру которому доверяю, так скажу без лишних букофф...

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

на грандах с электрогуром хорошо уходит масло гура. при отсутствии утечек. особенность)

Ну, мы ведь физику с тобой учили в школе :) энергия не пропадает, а уж чтоб масло бесследно исчезло :D Хотя нынешние клоуны весьма хорошо доказывают обратное :( Эт я про Папиков Наших.

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Ну, мы ведь физику с тобой учили в школе :) энергия не пропадает, а уж чтоб масло бесследно исчезло :D Хотя нынешние клоуны весьма хорошо доказывают обратное :( Эт я про Папиков Наших.

испаряется)

возможно потеет в пыльники тяг, но снаружи не видно, если не потечет. ничего абсолютного не бывает, как и абсолютно герметичной системы. физика же обычно любит округлять да принебрегать)

 

Юр,товарисч писал про электрогуры.Ты в другой категории - просто гуров. :rolleyes: Хотя течёт в одних и тех же местах,не зависимо от типа усилителя. :rolleyes:

течет то в одних и тех же местах. только с разными насосами - места разные. да и не текут они особо то. в основном - рейка.

Изменено пользователем vladegpiston
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

,товарисч писал про электрогуры.Ты в другой категории - просто гуров. Хотя течёт в одних и тех же местах,не зависимо от типа усилителя.

Написал то что происходило не взирая на категории, понимаю что кудато течот придет время - поймаем и эту болячку...

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Уходит :-) пыльник рулевой рейки справа тоже сильно запотевший. Был у дилера на диагностике в январе , наверняка видели, но ничего об этом не сказали ;-) обратил на это буквально неделю назад, случайно.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

пыльник рулевой рейки справа тоже сильно запотевший.

 

замена рейки по гарантии

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Получается правша в левый поворот лучше входит и руль кладёт в крайнее исправней. Что в ДОСААФ правило, что здесь в паспорте более 5сек. табу. Буду брать Приору (Евстигнеев).

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: KK 3.7 (есть)
WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано

При покупке все жидкости были залиты по MAX, кроме жидкости ЭГУР (была на MIN). Я не парился пока в очередной раз не поднял капот и не увидил, что уровень упал примерно на 1 см. Поехал к оф. дилеру купил 1 литр жидкости для ЭГУР (не MOPAR, точно не помню как называется марка, если надо гляну, жидкость зеленого цвета, отличается от залитой, мне объяснил оф. дилер, что сейчас все жидкости поставляются в основном итальянские). Долил до MAX, проехал пару тысяч км, заглянул под капот и увидел, что бачок пустой. Опять залил до MAX и записался на сервис. Когда через день приехал на сервис, уровень был между MIN и MAX. Приемщик поднял капот, внимательно поразглядывал, удивился, что за 4000 км я долил 400 мл жидкости и не видел маслянных пятен на асфальте и сделал предположение, что жидкость уходит в пыльники рулевых тяг. Я оставил машину на диагностику и уехал. Часа через два мне позвонили и сказали, что нашли утечку, какую-то шлангу идущую на радиатор (что за радиатор???) не обтягивает хомут и сказали, что хомут есть в наличии и устранят по гарантии, но для этого им надо снять бампер. Когда забирал машину с сервиса в отчете о выполненных работах было указана замена двух хомутов, доливка точно такой же жидкости как я уже покупал и в отдельной графе стояла надпись "Какой-то код ... Замена радиатора - обязательно для всех машин" (я так понимаю акция производителя). Вот такая история. Проехал несколько сотен км пока утечка больше не замечена.

 

Про опасность пожара из-за утечки жидкости ГУР тут уже писали?

Если нет, то вот:

"The Office of Defects Investigation (ODI) has received one complaint of a power steering return hose failure in a model year 2012 Jeep Grand Cherokee vehicle. ODI has identified additional incidents of power steering hose failure in the subject vehicles in field reports submitted by Chrysler in its Early Warning Reporting submissions. Power steering fluid may be ignited by hot surfaces in the engine compartment. ODI has also received two reports alleging engine compartment fires while driving in the subject vehicles."

http://www.jeepgarage.org/f73/2012-jeep-grand-cherokee-probed-for-fire-risk-45055-2.html

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

На подъёмнике самому поглазеть :)

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

А как проверить самому какой тип ГУРа стоит?машина дизель 2012 года выпуска

электрогур.

 

насос приводной стоял на самых старых помойму только

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Побочил тут на неделе по адреналинил, жидкость ГУР слиняла чуть-чуть, видать крайние положения рейки половил. Что долить в 3,6лит.? Доктор прописал Пентосин. Реакция Продавца: В иномарки красную ATF льют, Пентосин зелёный для Тольятти. Реакция Покупателя: Дай Пентосин 11S.Вопрос:

-почему для 5,7 ATF полусинь, 3,6 Пентосин синь? Что у них ГУР разный?

Смешивал и то и то ничего не происходит, долил по Доктору всё ОК только цвет изменился.

Ответ сам себе! Не бочил, больше не уходит :) 3,6лит. легче двигло менее вязкая жидкость, 5,7лит. АTF+4, больше вязкость больше давление легче руль больше "сквозняк" через сальники рейки ;) Добрая ссора лучше чем худой мир :)

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep GC Limited 2015 3.0 (бензин)
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Добрый день!

Наткнулся на эту тему поиском по названию жижи ГУР из руководства.

У меня ситуация похуже - сильно травит из шланга ГУР (см. картинки). Началось, видимо, после этой зимы. Пробег 38тыс, машина куплена в ноябре 2010.

В руководстве, видимо, ошибка. У меня не-электрический насос ГУР, обычный на приводном ремне, и в бачке явно ATF. Красноватая и пахнет характерно.

post-17536-0-77430400-1366358314_thumb.jpgpost-17536-0-09284600-1366358323_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

у вас и должен быть механический, на самых ранних как указано выше они и стояли. а в чем проблема? поменяйте трубки.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep GC Limited 2015 3.0 (бензин)
Город: Екатеринбург
Опубликовано

у вас и должен быть механический, на самых ранних как указано выше они и стояли. а в чем проблема? поменяйте трубки.

Да не то чтобы особая проблема. Поменять - это заказывать и ждать, так что видимо просто починим, есть тут одна контора. Просто как то рановато прохудился шланг, как мне кажется.

 

Ну и в руководстве, которое шло вместе с машиной, написано что в ГУР лить MS1165, а в реале обычная ATF+4. ОД час смотрел в свой комп и ничего по типу жидкости мне так и не смог сказать.

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

ОД час смотрел в свой комп и ничего по типу жидкости мне так и не смог сказать.

К сожалению есть такое. приемщики не всегда адекваты.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Ну что можно сказать - BMW это сила и люди ее эксплуатирующие сильны в двойне.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

Недавно приобрел JEEP Grand Cherokee WK2 CRD 2012 года в комплектации "лимитед". Менеджер сервиса рекомендовал к заменене жидкость ГУР, так как мол якобы из-за жидкости, которая залита с завода текут рейки на этих моделях, особенно в морозы. Да и начитавшись интернета, убедился, что реечки-то сопливят у многих... Рекомендована мне была жижа Shell Lhm-s зеленого цвета. Тогда в наличии ее у дилера не было, поэтому не поменяли. В других магазинах эту жижу тоже не нашол. Почитал про эту жижу - это минеральное масло, а минеральные масла, как известно, к низким температурам не очень устойчивы (хоть и написано про это масло, что оно до -40 по Цельсию). Если рассматривать замену жижи ГУР, то предпочитаю синтетику, хоть такого же зеленого цвета. Но есть сомнения: можно ли в данной рейке ГУР использовать синтетические масла, если да, то какие? К, сожалению, в разных магазинах был, везде сомневаются можно или нет, однозначно не могут сказать, мол авто ваше модельного года 2013 поэтому "пробить" про нее ничего не можем, информации пока нет и т.д. Я живу на севере, у нас холода бывают очень лютые, как раз до -40, а иногда и ниже (уже снег лежит). Прошу не пинать, а толком разъяснить какая жижа допустима. Диллер говорит, что только Shell Lhm-s, ребята из магазинов говорят, что с промывкой от минералки можно и синтетику залить. Я в сомнениях... Кста у меня электрогидроусилитель вроде))

Изменено пользователем Wolffserg
Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Пентосин 11S залей и не парься, всё там отмешается в лучшем виде. В свой! также смешал. Не веришь мешай в бутылькЕ и наблюдай недельку :) Извини Приятель, такая тема уже была-а-а-а :P

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

Пентосин 11S залей и не парься, всё там отмешается в лучшем виде. В свой! также смешал. Не веришь мешай в бутылькЕ и наблюдай недельку :) Извини Приятель, такая тема уже была-а-а-а :P

За совет спасибо. А за тему: Ну и где эта тема? Прежде чем писать эту тему я пользовался поиском. Поиск, что-то слабоват...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

Я когда сюда заходил, Курил недели две :hi:

То есть по твоей логике поиском тут лучше не пользоваться вообще, просто тупо сидеть и курить, курить, курить, а вдруг таки вспомнишь знакомые буквы? Кто ж виноват, что поиск такой?

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Сказавший Тебе правду! Братец :(

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

С новичками здесь не церемонятся как зарегестрировался тоже отгреб не много Андрюха парень суровый но прикольный. :ok:

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

Не сочтите за флуд, но нет, чтоб поздравить меня с покупкой, так сказать добро пожаловать в сообщество, предложить поделиться впечатлениями - ну в общем, по человечески как-то.... а этот что, в первой моей же теме решил опустить меня ниже плинтуса? Троллить-то горазд, сидит там на кнопки тыкает - типа новичкам полезно. А сам много-ль тем-то создал? Типа: "У кого сколько в городах шиномонтажные работы стоят?" Если это прикольный парень, то Что тут такого прикольного?

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Недавно приобрел JEEP Grand Cherokee WK2 CRD 2012 года в комплектации "лимитед". Менеджер сервиса рекомендовал к заменене жидкость ГУР, так как мол якобы из-за жидкости, которая залита с завода текут рейки на этих моделях, особенно в морозы. Да и начитавшись интернета, убедился, что реечки-то сопливят у многих... Рекомендована мне была жижа Shell Lhm-s зеленого цвета...............

 

Здорово землячек.

С покупкой тебя. У какого дилера был, в Сургуте?

Ты пишешь про жидкость рекомендуемую сервисменами зеленого цвета, ты заглядывал в бачок, какое оно там плещется. В моем авто так и есть зеленая, но не знаю это Shell Lhm-s или Mopar Power Steering fluid. Так что зеленое в моделях с электро-гидроусилителями.

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Не сочтите за флуд, но нет, чтоб поздравить меня с покупкой, так сказать добро пожаловать в сообщество, предложить поделиться впечатлениями - ну в общем, по человечески как-то.... а этот что, в первой моей же теме решил опустить меня ниже плинтуса? Троллить-то горазд, сидит там на кнопки тыкает - типа новичкам полезно. А сам много-ль тем-то создал? Типа: "У кого сколько в городах шиномонтажные работы стоят?" Если это прикольный парень, то Что тут такого прикольного?

 

1. С покупкой поздравляю...

2. По поводу Андрея-гишпанца зря Вы так... Нормально там всё...))

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 126 гостей (Посмотреть всех)

    • ZAGAN
    • kapitalist
    • Nezlobnuy
    • Гарик Москва
    • Александр 051
  • Бортжурналы

    1. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.


    2. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.