Перейти к содержанию

Жидкость в ГУР


fleent

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: WK2 3.0 Over
Опубликовано

Заметил, что уровень жидкости гидроусилителя руля на 1 мм ниже минимальной отметки при холодном двигателе(при горячем выше на 2 мм).Утечка не обнаружена. Жидкости MOPAR у ОД(Киев) нет и в ближайшее время (1-2 мес)не будет. Мануал пишет про аналоги Pentosin CHF 11s и Fuchs EG ZH 3044. Есть Pentosin (Мерседес), но он другого цвета. Вопрос такой: что делать? Можно ли долить НЕ Мопар или нет? Ждать ТО (ещё 3500 км)? Полностью заменить жидкость? Помогите, пожалуйста, уважаемые господа :wizard:

Изменено пользователем fleent
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland - был. Сейчас WV Touareg 3.0TDI
Город: Odessa
Опубликовано

Мне официалы в Киве и Одесса сказали, что можно залить мерседесовскую, но старую надо полностью слить.
Я ездил с пониженым уровнем 40тык (6мес) потом на станции появилась одна! бутылочка и мне долили. ИМХО: Забей.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5,7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Заметил, что уровень жидкости гидроусилителя руля на 1 мм ниже минимальной отметки при холодном двигателе(при горячем выше на 2 мм)

Оно тебе надо, не мешай работать машине...

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Заметил, что уровень жидкости гидроусилителя руля на 1 мм ниже минимальной отметки при холодном двигателе(при горячем выше на 2 мм).Утечка не обнаружена.

Жидкость гидроусилителя подвержена достаточно сильному расширению при работе именно рейки, т.е. при движении. У японцев видел 2-а min. один на холодную, второй на горячую. Достать оригинал время ещё есть до зимы, граница всё равно достаточно "прозрачна". Думаю пока Вы видите глазами жидкость на холодную всё ОК.

Ссылка на комментарий
5 484
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

все у вас нормально, на машинах с электронасосом так с завода идёт. ничего не доливайте.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 3.0 Over
Опубликовано

Nik515, kvikli, IspaneЦ, rosetka, alex6645- Благодарю.Успокоили.Забил. :respect:

Изменено пользователем fleent
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK2 3.0 Over
Опубликовано

Рано.Я вот был спокоен.Теперь оно ниже мин. на 1см на горячую.Следов подтёков нет."Испаряется" не внушаит.Думаю ,копится в пыльниках рейки. :(

У меня уровень не меняется ок.4-ёх месяцев(6500км),т.е. практически от покупки.

Изменено пользователем fleent
Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

все у вас нормально, на машинах с электронасосом так с завода идёт. ничего не доливайте.

Интересно, у 2012г. это гидро или электро усилитель?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: grand cherokee overland 3,6L
Город: ЗаМКАДье
Опубликовано

Интересно, у 2012г. это гидро или электро усилитель?

гидро+электро.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 4,7 2005
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Заметил, что уровень жидкости гидроусилителя руля на 1 мм ниже минимальной отметки при холодном двигателе(при горячем выше на 2 мм).Утечка не обнаружена. Жидкости MOPAR у ОД(Киев) нет и в ближайшее время (1-2 мес)не будет. Мануал пишет про аналоги Pentosin CHF 11s и Fuchs EG ZH 3044. Есть Pentosin (Мерседес), но он другого цвета. Вопрос такой: что делать? Можно ли долить НЕ Мопар или нет? Ждать ТО (ещё 3500 км)? Полностью заменить жидкость? Помогите, пожалуйста, уважаемые господа :wizard:

На всякий случай вот номер оригинальный есть везде: 04883077

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.0CRD Overland - был. Сейчас WV Touareg 3.0TDI
Город: Odessa
Опубликовано

Рано.Я вот был спокоен.Теперь оно ниже мин. на 1см на горячую.Следов подтёков нет."Испаряется" не внушаит.Думаю ,копится в пыльниках рейки. :(

Не парься! Посмотри уходит или нет. У меня тоже было не на 1-2мм, а на около 2 см. И не уходила. Иван правильно сказал, что Хруслер экономит и на заводе не доливает

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Получается экономит. Первые машины гидроусилитель, вторые электрогидроусилитель, третьи "электроусилитель + кирилица" (шутка) + max. опции. И АП смена модельного ряда. Маркетологи .....

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland, Mersedes GLK 250, квадрик CF-800 II, снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Всем привет...

задавал, вернее беспокоил дилера дважды по этому вопросу...что уровень ниже метки...

доливали соответственно дважды, протирали насухо насос ГУРа потел), но потом как сказали, что проверили все поступившие авто- и это норма ........

в данный момент направили запрос в крайслер, ждут ответа...

обещали в будущем проинформировать...

Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
58
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland, Mersedes GLK 250, квадрик CF-800 II, снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Жидкость MOPAR (электропривод насоса ГУР) MS-11665 каталог №68088485AA

было уазано в наряд-зактазе

 

ответ от ОД пока нет

Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland, Mersedes GLK 250, квадрик CF-800 II, снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Рейку смотрим.Резинку поддеваем уплотнительную правую или левую.Если потекло-нашлась жидкость ГУРа-рейку на замену.

спасибо попробую... :good:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland
Город: Donetsk
Опубликовано

При покупке все жидкости были залиты по MAX, кроме жидкости ЭГУР (была на MIN). Я не парился пока в очередной раз не поднял капот и не увидил, что уровень упал примерно на 1 см. Поехал к оф. дилеру купил 1 литр жидкости для ЭГУР (не MOPAR, точно не помню как называется марка, если надо гляну, жидкость зеленого цвета, отличается от залитой, мне объяснил оф. дилер, что сейчас все жидкости поставляются в основном итальянские). Долил до MAX, проехал пару тысяч км, заглянул под капот и увидел, что бачок пустой. Опять залил до MAX и записался на сервис. Когда через день приехал на сервис, уровень был между MIN и MAX. Приемщик поднял капот, внимательно поразглядывал, удивился, что за 4000 км я долил 400 мл жидкости и не видел маслянных пятен на асфальте и сделал предположение, что жидкость уходит в пыльники рулевых тяг. Я оставил машину на диагностику и уехал. Часа через два мне позвонили и сказали, что нашли утечку, какую-то шлангу идущую на радиатор (что за радиатор???) не обтягивает хомут и сказали, что хомут есть в наличии и устранят по гарантии, но для этого им надо снять бампер. Когда забирал машину с сервиса в отчете о выполненных работах было указана замена двух хомутов, доливка точно такой же жидкости как я уже покупал и в отдельной графе стояла надпись "Какой-то код ... Замена радиатора - обязательно для всех машин" (я так понимаю акция производителя). Вот такая история. Проехал несколько сотен км пока утечка больше не замечена.

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland, Mersedes GLK 250, квадрик CF-800 II, снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

При покупке все жидкости были залиты по MAX, кроме жидкости ЭГУР (была на MIN). ............. "Какой-то код ... Замена радиатора - обязательно для всех машин" (я так понимаю акция производителя). Вот такая история. Проехал несколько сотен км пока утечка больше не замечена.

 

Выложи скан наряд-заказа,

это потеют шланги радиатора охлаждения ГУРа, на моём авто тоже снимали бампер, поставили родные хомуты на место.

Хомуты ставить с затяжкой не рекомендуется, может шланг разовать в аварийной ситуации или при промерзании.

В общем болячка ещё одна, по замене радиатора формулировка не понятна....

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Белых ночей.
Опубликовано

Была перед Новым годом проблема: один в один, как два последних поста.

Два раза был на дилере: первый раз хомуты подтянули, второй раз меняли также со снятием переднего бампера.

Что за машина, на которой для замены хомутов системы ГУР требуется снятие бампера??? :secret:

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Побочил тут на неделе по адреналинил, жидкость ГУР слиняла чуть-чуть, видать крайние положения рейки половил. Что долить в 3,6лит.? Доктор прописал Пентосин. Реакция Продавца: В иномарки красную ATF льют, Пентосин зелёный для Тольятти. Реакция Покупателя: Дай Пентосин 11S.Вопрос:

-почему для 5,7 ATF полусинь, 3,6 Пентосин синь? Что у них ГУР разный?

Смешивал и то и то ничего не происходит, долил по Доктору всё ОК только цвет изменился.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 011
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Если просто ГУР, то атф+4. Если ЭГУР, то спецмасло.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Белых ночей.
Опубликовано

Еще обратил внимание - при резких колебаниях температуры: от 0 до -20 - уровень жидкости ГУР колеблется.

Вчера уровень упал - думал опять стало течь. Долил. Сегодня после поездки посмотрел: стало выше максимум.

Или в процессе работы масло нагревается и расширяется.

Ссылка на комментарий
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Именно так, при рулёжке оно нагревается и расширяется. Я многие жидкости проверяю на горячую, в их "родном" состоянии.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Почитав данную тему на форуме решил проверить что там и у меня с жидкостью ГУР ( ТО на 20 000 проходил 3000 км назад ). В итоге - впал в ступор поскольку в бачке не оказалось той самой жидкости ни мах ни мин - короче нифига, при детальном рассмотрении увидел что она плещется где то совсем на дне. я к ОД - ОД удивлен, еще больше удивлен что я не видел никаких пятен под машиной ( а пятна от ГУРа я со времен своего опеля вижу отчетливо поскольку там рейка текла раза 4))) Итог - оставляйте машину, посмотрим. Звонят через часа 3 - типа все нормально, мы все проверили нету у Вас утечек, долили этой жидкости, пусть ночь постоит с утреца еще раз глянем а там ездите и смотрите утекает или нет.На вопрос куда ж она все таки делась - типа хз, может на ТО на 20000 долили до минимума поскольку тогда проблемы с жидкостью были и заэкономили а на морозах она сжалась ( хотя третий день +8 на улице), короче ахтунг.У меня вопрос - куда ж девается жидкость и надо ли напрячь чтоб лучше поискали или все ж такое возможно? Да еще счет в эквиваленте 50 дол США за работу и жидкость получите....вот как то так...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK2 3,6 2012
Опубликовано

Почитав данную тему на форуме решил проверить что там и у меня с жидкостью ГУР ( ТО на 20 000 проходил 3000 км назад ). В итоге - впал в ступор поскольку в бачке не оказалось той самой жидкости ни мах ни мин - короче нифига, при детальном рассмотрении увидел что она плещется где то совсем на дне. я к ОД - ОД удивлен, еще больше удивлен что я не видел никаких пятен под машиной ( а пятна от ГУРа я со времен своего опеля вижу отчетливо поскольку там рейка текла раза 4))) Итог - оставляйте машину, посмотрим. Звонят через часа 3 - типа все нормально, мы все проверили нету у Вас утечек, долили этой жидкости, пусть ночь постоит с утреца еще раз глянем а там ездите и смотрите утекает или нет.На вопрос куда ж она все таки делась - типа хз, может на ТО на 20000 долили до минимума поскольку тогда проблемы с жидкостью были и заэкономили а на морозах она сжалась ( хотя третий день +8 на улице), короче ахтунг.У меня вопрос - куда ж девается жидкость и надо ли напрячь чтоб лучше поискали или все ж такое возможно? Да еще счет в эквиваленте 50 дол США за работу и жидкость получите....вот как то так...

 

 

Жидкость собралась в пыльниках рулевых тяг примыкающих к рейке.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1 380
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Побочил тут на неделе по адреналинил, жидкость ГУР слиняла чуть-чуть, видать крайние положения рейки половил. Что долить в 3,6лит.? Доктор прописал Пентосин. Реакция Продавца: В иномарки красную ATF льют, Пентосин зелёный для Тольятти. Реакция Покупателя: Дай Пентосин 11S.Вопрос:

-почему для 5,7 ATF полусинь, 3,6 Пентосин синь? Что у них ГУР разный?

Смешивал и то и то ничего не происходит, долил по Доктору всё ОК только цвет изменился.

Так и есть, бочил против "часовой", на подьёмнике увидел запотевание правого пыльника рейки снизу (по ходу движения смотреть). Надеюсь "держит" масло материал пыльника? АТF более вязкая жидкость чем Пентосин и ГУР на ней создаёт большее давление (легче руль на месте, тяжелее двигло у 5,7). Э хе хе :)

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4,0
Опубликовано

на грандах с электрогуром хорошо уходит масло гура. при отсутствии утечек. особенность)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.