Перейти к содержанию

Транспортный налог


praporvano

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: WK-2005 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кто нибудь знает конкретные цифры налога по Москве? В инете что то ничего конкретного нет(.

1
Автомобиль: grand cherokee 4.0 WJ
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано
praporvano, поиском поищи, уже обсуждалось wink
Опубликовано
praporvano, если по жыпу - то я плачу 50 р за "лошадь"!...10.600р. (212л.с.) wink Свыше 250 л.с.- будет по 75 р.
1
Автомобиль: WK-2005 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Stratovarius)
если по жыпу - то я плачу 50 р за "лошадь"!...10.600р. (212л.с.) wink Свыше 250 л.с.- будет по 75 р

а тебе уже в этом году налог пришел? просто с 2010 новый закон какой то, я читал что свыше 250 по 150 будет. Блин не могу найти то что обсуждали уже(.

3
Автомобиль: 97 Jeep Grand Cherokee 5.2 Ltd
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
praporvano, набери в Яндексе "налоговый калькулятор". И будет тебе счастье. biggrin
0
Автомобиль: Wrangler TJ
Город: Владикавказ
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за такую полезную сылку!!!

  • 2 недели спустя...
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

В Госдуму внесена очередная идея взимания транспортного налога. Его предлагают включить в стоимость топлива на бензоколонках. Сейчас же размер транспортного налога вычисляет налоговая инспекция, исходя из мощности машины и региональных коэффициентов. Оплачивают же его сами автомобилисты по квитанциям. Кто выиграет от новой системы? И реально ли на нее сейчас перейти? Ответы на эти вопросы искал корреспондент радио «Вести ФМ» Сергей Гололобов.

На первый взгляд — все просто. Больший налог платит тот, кто больше потребляет бензина и чаще ездит. С мощностью машины тоже есть прямая связь: сотни лошадиных сил — это, как правило, отличный топливный аппетит, как следствие, высокий налог. Вроде бы, все логично. И во многих развитых странах принята именно такая система налогообложения, напоминает лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков.

«Америка, Германия, Китай перешли на эту систему. Больше ездишь — больше платишь, меньше ездишь — меньше платишь. Плюс для регионов — транзитники покупают топливо в этом регионе, разбивают дороги, а платят налог по месту регистрации своего транспортного средства. А здесь все деньги будут идти в регион», — считает Лысаков.

Включение транспортного налога в цену бензина особенно выгодно людям небогатым. Например, пенсионерам, многие из которых ездят на своей машине чуть ли не два раза в год — на дачу и с дачи. Сейчас они платят столько же, сколько и те, кто круглосуточно бомбит на тех же «жигулях». Также новая система выгодна тем, кто вообще не ездит, говорит аналитик компании «Финамавто» Алексей Захаров.

«У нас в стране сотни тысяч машин стоят на приколе, но не сняты с учета. Их владельцы вынуждены регулярно платить налог. Или получать за это проблемы. Соответственно, это послужит установлением справедливости до некоторой степени», — замечает Захаров.

В пользу новой системы говорит и один из недостатков системы нынешней. А именно — принятая практика, когда квитанции автомобилистам присылают по месту регистрации машины, отмечает Вячеслав Лысаков.

«Сейчас этот налог, а это около 50 миллиардов рублей, собирают наполовину. Половина не платит, фискальный аппарат не срабатывает, многие не живут по месту регистрации и так далее. То есть платит практически половина», — рассказывает Лысаков.

По существующей сегодня практике, квитанции автомобилистам присылают весной. Полгода они платят, весь объем денег поступает в бюджет региона уже осенью. Затем начинаются согласования и тендеры, в результате к ремонту дорог приступают в декабре. Положенный в снег и жижу асфальт к весне благополучно разбивается, а освоение денег начинается сначала. С новой системой налогообложения такая практика будет исключена, уверен один из разработчиков законопроекта, депутат Госдумы Максим Рохмистров.

«Здесь субъект может спланировать поступление денежных средств. Весь год, каждый месяц они будут поступать небольшими суммами по сравнение с тем, как они сейчас поступают. И это уже не будет представлять интереса для нечистоплотных на руку коммерсантов, чтобы они придумывали какие-то схемы увода этих небольших сумм», — поясняет Рохмистров.

В связи со всеми этими мнениями сразу возникает вопрос. Если все так очевидно, почему до сих пор не перешли на новую систему? Да потому, что переход этот весьма дорог и для компаний-владельцев бензоколонок, да и для государства, полагает зампред комитета Госдумы по бюджету и налогам Андрей Макаров.

«Необходим единый компьютерный учет, чтобы данные с каждой заправки (а их в стране тысячи — они должны быть объединены в единую сеть) сразу должны попадать в компьютер. Потому что в противном случае, поверьте, у нас очень хорошие умельцы, которые скручивают данные счетчиков», — замечает Макаров.

То есть будет неясно, сколько налогов собрано на каждой конкретной заправке и сколько следует отдать в бюджет. Но отсутствие единой компьютерной базы бензоколонок — это еще полбеды. Главная проблема, стоящая на пути новой системы уплаты транспортного налога, это полная непрозрачность цен на бензин. Фискальные органы точно не знают, чего и сколько заложено в эту цену, говорит Алексей Захаров.

«Я подозреваю, что уплата транспортного налога через бензин просто послужит очередным витком махинаций с ценами. Цены задерут, причем не на величину транспортного налога, а как бог на душу положит. Потому что пересчитать ее крайне сложно. И на всякий случай ее просто сделают побольше», — утверждает Захаров.

А вот Максим Рохмистров уверен, что предлагаемая система налогообложения, наоборот, снизит цены на бензин.

«Сейчас чиновникам налоговой службе все равно, сколько стоит бензин на заправке. А здесь появляется заинтересованность, чтобы заправлялись у них не только местные жители, но и соседи. В случае принятия этого законопроекта, стоимость бензина будет находиться в сфере внимания законодательных и исполнительных органов субъекта, — поясняет Рохмистров.

В конце прошлого года группа депутатов уже предлагала включить транспортный налог в цену топлива. По расчетам, цена должна была возрасти на 3-6% в зависимости от региона. Или в среднем на 53 копейки за литр бензина. Но та депутатская инициатива не прошла. Сейчас — вторая попытка.

http://news.rambler.ru/Russia/head/5394262/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • АлександЕр_РНД
    • Поликлиник
    • BeAr58
    • up6
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.