Перейти к содержанию

непонятный провод с вилкой!


vito7733

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZG 98г.5.2
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Нашел под капотом(в районе вакуума)смотаный провод с вилкой под розетку с тремя штырьками!что это?

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хоть фото пристегни, а так, очень может быть, что подогреватель от электросети.

Max8110
5
Опубликовано

@vito7733, гы гы это вебасто древнее!!! Авто канадец! Подогрев двигателя от 127 вольт-котел! У мну такое же! :wizard:

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

@vito7733, гы гы это вебасто древнее!!! Авто канадец! Подогрев двигателя от 127 вольт-котел! У мну такое же! :wizard:

1) это подогревалка, но не вебасто (вебасты и иже с ними - автономки, эти же - от розетки), а типа "северс", т.е. "кипятильник в блок".

2) 110 вольт

92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано
Опубликовано

1) это подогревалка, но не вебасто (вебасты и иже с ними - автономки, эти же - от розетки), а типа "северс", т.е. "кипятильник в блок".

2) 110 вольт

+100000 У меня такой же. Работает.

  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZG 98г.5.2
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Хм...Где бы 110 взять то!?)))

24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0
242
99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Во ! И у меня такой же есть проводок. Ну а если 220 трансформируется в 12 то в 110 я думаю тоже можно произвести,попробую завтра знакомого электрика озадачить...зима говорят люютая будет.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

зима говорят люютая будет.

ога, в Твери - лютайаааааа ))))))))))))))))))))))

 

зы. кста, для любителей покопаться - а почему бы туда Северс-М или Дефа не поставить то?

  • 4 недели спустя...
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано

Я бы себе Эбершпехер поставил но,цена 25-30т.р. пока останавливает!

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я бы себе Эбершпехер поставил но,цена 25-30т.р. пока останавливает!

ты знаешь, имею предпусковой подогреватель Бинар на всех трех машинах (рассейский аналог Эбера и Вебасты, но гуманнее по цене - 19 тыр за комплект ща стоит) - вполне доволен. У меня на висте 2 сезона стоял, ща на ГЧ его переставил, подогреваюсь бинаром, потом включаю автозапуск - и машина сразу на газ переходит. На жониной королке тож стоит (эта паскуда ваще отказывается заводиться при ниже чем -26*С), на батином паджеро спорт (дизель) отстоял 3 года, так и продали с ним, ща на новый паджерос поставили (уже модель "Бинар Компакт", поинтереснее чутка) - и он счастлив, потому как коммонрейл у него ваще не хочет прогреваться на холостых.

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
256
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008
Город: Москва ВДНХ
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за инфу,надо почитать про него!

6
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 5.2 1996 был...
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Да, этот так называемый "кипятильник" просто красота. Приехал вечером, подключил. С утра вышел, а за окном -30 градусов, а температура антифриза держится около 25-35 градусов (в зависимости от ветра).

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Да, этот так называемый "кипятильник" просто красота. Приехал вечером, подключил. С утра вышел, а за окном -30 градусов, а температура антифриза держится около 25-35 градусов (в зависимости от ветра).

Вам то, в Киеве, до -30 - как до Воркуты пешком! :crazy:

6
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 5.2 1996 был...
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Вам то, в Киеве, до -30 - как до Воркуты пешком! :crazy:

 

Я родом с Киева, а сейчас в США, Северная Дакота... :)

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Я родом с Киева, а сейчас в США, Северная Дакота... :)

ну дыть в ДАкоте то, посреди поля, розетка - самый нужный электроприбор :lol2:

Опубликовано

ну дыть в ДАкоте то, посреди поля, розетка - самый нужный электроприбор :lol2:

Ага!.. Да и Дакота не простая, а СЕВЕРНАЯ!!.. Без "кипятильников" - никуда!..:hands::lol2:

Кстати, такая вилка с проводом, есть в неоне... Он "канадец" и там бывает холодно... :rolleyes:

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Ага!.. Да и Дакота не простая, а СЕВЕРНАЯ!!.. Без "кипятильников" - никуда!..:hands::lol2:

Кстати, такая вилка с проводом, есть в неоне... Он "канадец" и там бывает холодно... :rolleyes:

Оффтоп, но в соседнем офисе сидит мужик, ездящий на Неоне - ущербная машинешка для тех, кому на короллу не хватило. Этакий крайслеровский прогиб в сторону европейского рынка.

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

110 из 220 получается обычным обрезанием одной полуволны синусоиды. Сиречь, хороший диод с током 10-15А решает эту проблему легко и без извращений. Дальше - в обычную розетку.

Мало того, в большинстве американских блоков Daimler-Chrysker присутствует дырка под этот кипятильник и купить его можно за 2к.р. вместе с проводом. Купить диод и поставить самостоятельно несложно.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

110 из 220 получается обычным обрезанием одной полуволны синусоиды. Сиречь, хороший диод с током 10-15А решает эту проблему легко и без извращений. Дальше - в обычную розетку.

Мало того, в большинстве американских блоков Daimler-Chrysker присутствует дырка под этот кипятильник и купить его можно за 2к.р. вместе с проводом. Купить диод и поставить самостоятельно несложно.

я тебя разочарую - обычный подогреватель Дэфи или Северс стоит дешевле, а работает лучше, за 1700 мона взять и кЕтай, но уже с помпой, таймером и реле. К тому же "кипятильник", как ты выразился, ставится не в "дырку в блоке" - дырка бывает только в опе, а в отверстие для заглушки от размораживания блока.

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я тебя разочарую - обычный подогреватель Дэфи или Северс стоит дешевле, а работает лучше, за 1700 мона взять и кЕтай, но уже с помпой, таймером и реле. К тому же "кипятильник", как ты выразился, ставится не в "дырку в блоке" - дырка бывает только в опе, а в отверстие для заглушки от размораживания блока.

Кипятильник ставится именно в блок. Ну и, конечно, каждый сам для себя решит, китайская у него машина или нет. Хорошее устройство с помпой и таймером вряд ли стоит 1700р, а если оно ещё и врезается в систему охлаждения, а не устанавливается в штатное место на блоке цилиндров - то вообще стоит задуматься о его необходимости НЕ в условиях экстремальных морозов(замечу, что дизельная фронтера заводилась в -46 в Новом Уренгое безо всяких подогревов). Ну и , раз уж заговорили о выражениях, что такое "отверстие заглушки от размораживания блока"? Что это вообще такое "заглушка от размораживания блока"?

Опубликовано

Что это вообще такое "заглушка от размораживания блока"?

Видимо, имеется в виду заглушка, которую выдавливает в первую очередь, при замерзании ОЖ, спасая блок.

253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Видимо, имеется в виду заглушка, которую выдавливает в первую очередь, при замерзании ОЖ, спасая блок.

Я прекрасно понял, что имелось в виду, а внимание заострил на самой фразе, дабы её автор осознал суконность своего языка и впредь знал, что сам ни разу не гений слова, чтоб других поправлять.

Эту заглушку не выдавит даже если залить в блок воды вместо масла. Просто не все машины нужно оснащать этим подогревателем и у большинства стоит заглушка, которую можно вынуть и самостоятельно(либо как доп опцию на сервисе) смонтировать "кипятильник", который продается как отдельно, так и в kit.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
6
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 5.2 1996 был...
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Я прекрасно понял, что имелось в виду, а внимание заострил на самой фразе, дабы её автор осознал суконность своего языка и впредь знал, что сам ни разу не гений слова, чтоб других поправлять.

Эту заглушку не выдавит даже если залить в блок воды вместо масла. Просто не все машины нужно оснащать этим подогревателем и у большинства стоит заглушка, которую можно вынуть и самостоятельно(либо как доп опцию на сервисе) смонтировать "кипятильник", который продается как отдельно, так и в kit.

 

Все правильно, заглушка (она же soft plug) не для спасения от замораживания блока. А истинное значение отверстий в блоке нужно было на заводе, что бы промывать блок от песка. При замерзании блока может быть и такое, что заглушку выдавит. Это очень редкий случай. И если у кого-то выдавило заглушки и блок остался цел, то он очень везучий.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • Мамонов
    • J007bond
    • Карлеоне
    • Maxsims
    • vvp1999
    • AlexKosh
    • Я Геннадий
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.