Перейти к содержанию

Плакал несколько дней подряд


dmizh

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

нашел боянчик у себя в компе

Сочинские гаишники

Просто "обожают" москвичей. Я у них как-то интересовался

причинами такой лютой ненависти, так мне объяснили, что

москвичи не боятся и не уважают гаишников, постоянно спорят,

качают права с книжечкой в руках и работать с ними просто невозможно.

Впрочем, я их понимаю. Вот, что произошло недавно.

Поехал я на машине к морю, чтобы попить пива. Попил вдоволь,

еду обратно. В машине довольно жарко, я расслаблен, поэтому

левую ногу высунул в окно, чтобы ветерком обдувало.

Автомобиль с коробкой "автомат", поэтому угрозы окружающим я

не представляю.

На дороге стоит гаишная машина, рядом с которой дежурит трое

человек. Я проезжаю мимо них и в зеркальце заднего вида

наблюдаю, что лейтенант делает мне знак остановиться (замечу,

что уже после того, как я мимо них проехал). Разумеется, я

останавливаться не собираюсь и еду себе спокойно дальше,

подсчитывая количество нарушений, который совершил:

алкоголезависимое пьяновождение, превышение скорости на 60

км/ч и нога, высунутая из окна.

В зеркале видно, что гаишная машина врубила мигалки и начала

преследование. Я себе спокойно еду со скоростью 120 км/ч.

Минут через пять догнали, обогнали и просят остановиться. Я

припарковался, сижу и жду. Они тоже сидят в машине и ждут

(здесь принято выбегать, как собачонка, из машины и мчаться с

документами к дяденькам гаишниками). Я даю сигнал, что

собираюсь уезжать, один из гаишников выходит из машины и идет

ко мне. Представляется. Я говорю:

- Ну?

- Почему ремень не пристегнут? v спрашивает гаишник.

Мама моя! Все нарушения перечислил, а про ремень забыл. У них

тут, в отличие от Москвы, не пристегнутый ремень v основной

источник дохода.

- Забыл, - говорю. v Буду страдать материально.

- А почему нога из окна высунута? v интересуется гаишник.

- Так жарко же.

- С ногой из окна v не положено! v твердо заявляет гаишник.

- Это где такое сказано?

- В документах, - немного подумав, отвечает гаишник.

- Вот покажите мне документ, где сказано, что нельзя ездить с

ногой, торчащей из окна, тогда и будем разговаривать на эту

тему, - парирую я.

Гаишник надолго задумывается, потом заявляет:

- Если из автотранспорта выдается наружу негабаритный

инородный элемент, на конце его должен висеть красный флажок.

А у вас такого флажка не было.

- Не пройдет, - сочувствую я. v Это только в том случае, если

предмет длиной более одного метра. А у меня из окна максимум

восемьдесят сантиметров ноги торчало. Можете линейкой померить.

Гаишник загрустил.

- Тогда платите штраф за не пристегнутый ремень. И за

превышение скорости.

- За ремень я платить не отказываюсь, а по поводу превышения

скорости вы что-то напутали. Я не видел у вас "пушки" и

доказательства мне предъявлены не были.

- Да я "на глазок" видел, что у вас скорость была намного

выше 60 километров в час, - объясняет гаишник.

- Да мне плевать на ваш глазок, - спокойно объясняю я. v Если

вы предъявите на него метрологические сертификаты и

постановление о том, что он, отныне, используется как

официальный измеритель скорости, тогда нет проблем. А сейчас

ваш глазок v это ваши проблемы. Я ехал со скоростью 59

километров в час, и попробуйте доказать мне обратное.

Гаишник с ненавистью смотрит на меня, что-то бормочет под нос

о зажравшихся москалях, которые все сало съели, достает

какую-то здоровенную простыню и говорит, что надо заполнить

протокол за ремень.

В протоколе, между тем, пунктов пятьдесят. На вопрос v с

каких это пор стало нужно заполнять такие объемные бумаги, он

бурчит, что это мы в Москве распоясались, а здесь свои порядки.

- Сам будешь заполнять, или мне помочь? v спрашивает гаишник.

- Да я, вроде, грамоте обучен, - отвечаю. Беру листок и

быстро вписываю ответы на вопросы. Кто составлял подобный

протокол v понять сложно. Вопросы, похоже, просто списывались

из какого-то психологического теста. По-моему, там даже был

вопрос "чем болела в детстве ваша бабушка". Я честно ответил

на все вопросы, в графе "пол" написал "паркетный", свою дату

рождения дал по израильскому календарю, а в качестве места

работы написал "дворник при 82-й средней школе".

Потом отдал листок гаишнику. Тот, не читая листок, потребовал

у меня штраф в 40 рублей, откозырял и пошел к своей машине. Я

спокойно подъехал к своей квартире, поставил машину, вытащил

из холодильника бутылку пива и пошел опять на улицу, чтобы

посидеть на лавочке.

Минут через пять к дому лихо подруливает гаишная машина (я

сразу подумал, что протокол они все-таки прочитали), оттуда

выскакивает мой старый знакомый и радостно кричит:

- Я чуть не забыл! Вас же лейтенант двадцать минут назад

видел на море, пьющим пиво. Поехали на медицинскую экспертизу!

- Сейчас, - говорю, - поедем. Вот я только тапочки надену.

- А что? v растерялся гаишник. - Это же недолго. Минут

тридцать. Или сразу штраф платите.

- Мужик, - отвечаю я. v Ты чего? Я на сегодня закончил

вождение и расслабляюсь в тенечке пивком. Еще какие-нибудь

вопросы есть?

- Но тебя же видели с пивом, - растеряно сказал гаишник. v

Полчаса назад. Мы же на дороге тебя и ждали, потому что

лейтенант рядом с кафе твою машину видел. Это ты ногой своей

нас отвлек.

- Не мои проблемы, - отвечаю. v Надо было быстрее соображать.

А сейчас, уж извини, прием гаишников на сегодня закончен.

- Знаешь, давай как сделаем? - решительно заявляет гаишник. v

Мы сейчас поедем на экспертизу, из результатов вычтем эту

бутылку пива и посмотрим v что получится.

Я чуть пивом не подавился.

- Ты на солнце перегрелся, что ли? Никуда я не поеду.

Гаишник еще немного постоял, с завистью глядя на мои

манипуляции с бутылкой, потом отправился в машину,

докладывать обстановку. К единому мнению, как я понял, они

так и не пришли, потому что машина завелась и уехала.

Но это еще не все. Вечером мы кутили в ресторане с приятелем.

Посидели довольно капитально, а потом он повез меня домой на

своей Тойоте. А она у него, кстати, с правым рулем. Едем по

единственной аллее, которая ведет к проезду на другую сторону

железной дороги, как вдруг видим, что прямо у арки под мостом

дежурит машина с моими сегодняшними знакомыми.

Друг сильно заволновался, потому что другой дороги нет, а он

выпил довольно прилично. Подъезжаем к гаишникам, лейтенант

видит меня на водительском месте (еще раз напоминаю, что

машина v с правым рулем), расплывается в широченной улыбке,

тормозит Тойоту и приглашает меня в гаишную машину. Я

спокойно выхожу, говорю приятелю, чтобы он немедленно уезжал,

как только я сяду к гаишникам, и иду с лейтенантом.

Сажусь в машину. Лейтенант ласково улыбается и заявляет:

- Ну что? В трубочку будем дуть, или сразу штраф заплатим?

- Давайте в трубочку подуем, - говорю я. v Давненько я в

трубочку не дул.

Кстати, трубочки у них оказались бракованные. Первые две

вообще не сработали, и только третья показала какие-то

запредельные значения.

- Ну вот, - обрадовался лейтенант. v Вот сейчас и отольются

мышке кошкины слезки.

- Вот именно, - говорю я, - что мышке и отольются.

- Это в каком смысле? v встревожился лейтенант.

- А в таком, - отвечают. v Какие ко мне претензии?

- Управление автомобилем в пьяном виде! v заявляет гаишник.

- А где вы видели, чтобы я управлял машиной?

- Здрассте! v возмущается лейтенант. v Я же только что вашу

машину остановил. Вот эту, - он делает рукой жест в сторону

Тойоты, которой на месте, разумеется, уже нет. v А куда

машина делась? v удивляется он.

- Домой уехала, - спокойно говорю я. v Это японка с правым

рулем. Я попросил меня до моста подвезти. А поскольку к

водителю у вас претензий не было, а были только вопросы ко

мне, вот он и уехал.

Лейтенант так долго и внимательно смотрел мне в глаза, что я

уже думал, что меня пристрелят при попытке к бегству.

- У вас в Москве что v все такие? v тихо спросил гаишник.

- Нет, - отвечаю. v Только я и Рабинович. Остальные еще хуже.

В общем, меня отпустили с миром. Ребята оказались с чувством

юмора и меня не пристрелили. Я с ними даже потом подружился.

Не сразу, конечно. На следующий день выпил пару бутылок

безалкогольного пива (здесь это большая редкость), специально

проехал мимо них, был остановлен и отправлен на экспертизу.

После неудачного для них теста на алкоголь, все объяснил, и

мы заключили совместный пакт о ненападении. Мне теперь

официально дозволена одна кружка пива за рулем, но только

одна. Я же говорю, ребята оказались вполне с чувством юмора.

44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

скомуниздил на subaru-faq.ru

мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска?

ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он!

мозг: за.бца, на ДФ что-нибудь есть?

ДФ: ага, есть сигнал!

мозг: так, значит если я ничего не путаю, ссать надо в 4-й котёл... Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на... эммм... чего там у нас по картам

топлива.... а, во, посчитал, на 2 миллисекунды

драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, отройся!

форунка: мля, тяжело как-то.

драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит... повышаю напряжение

мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так

форсунка: фух, открылась... полилося, хорошо полилося!

мозг: катушки зарядить!

катушки: заряжаемся

мозг: по моей команде дать искру... готовсь... куячте!

свеча: есть разряд!

лямбда: кхы кхы брр вы акуели там наверху столько бензина епашить?

мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали

лямбда: надо исправлять!

мозг: а нихера не выйдет, Макси, сцуко, зажал последню версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу Ща я этому Юзверю

лампочкой "чек энжин" поморгаю, пуща разбирается. А пока терпите...

катализатор: 3,14здец мне скоро походу такими темпами

мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали.

лямбда: ну хоть вторю лямбду убрали, а то заипло это Евро-4, присрали какую-то обманку...

мозг: так это обманка? никуя себе... опа. Я думал это твоя подруга...

лямбда: жизнь жестока...

мозг: мля, пока я тут с вами базарил, мы два следущих котла проспали!! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация?

ДПКВ: какова-какова... заглохли мы

стартер: ну ёпаный в рот, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, млять, полчаса мозги ипать будут....

аккумулятор, ты там как себя чувствуешь?

аккумулятор: холодно и заипало всё

мозг: ДТВ, а чего там вообще на улице то творится?

ДТВ: 34 градуса ниже нуля

мозг: куясе!

аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу... умираю... мля, ещё куёвее, чем от саба на заглушенной машине

магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил

саб: играю как могу...

3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Макс21, hands
65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано

))))))))))))))) Ржал!))))))))))))))))))))

51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd 4.0L
Город: Москва *Строгино!
Опубликовано
Опубликовано

Смех и грех... бывают же такие люди lol !!!

  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: МО
Опубликовано
Опубликовано
Макс21, я смеялась до слёз! Спасибо)))) biggrinbiggrin
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Уже читал, но ещё разок по ржал smile .

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Domodedovo
Опубликовано
Опубликовано

Мля..естьже дебилы. а про ментов улыбнуло реально..

0
Автомобиль: Jeep
Город: Domodedovo
Опубликовано
Опубликовано

Мля..естьже дебилы. а про ментов улыбнуло реально..

3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Прикольное чтиво biggrin

  • 2 месяца спустя...
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

про ментов поржал.....так у нас на кубани и есть)))) а про дизельное топливо встречал наоборот))) знакомая купила ауди дизельную...и залила бензина))) ну не смертельно))) магистраль промыли фильтра поменяли и все)))) :lol::lol::lol:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • AntonioA
    • Cheetoson
    • derschlanger
    • Sergey Commander
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.