Перейти к содержанию

Гул в переднем мосту.


2108jmc

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland 2008
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

На счёт гула, при нажатии на педаль газа, подшипники 99%, по поводу удара, сравни люфты переднего и заднего кардана, если на переднем мосту больше значит удар происходит в момент, когда передний кардан догоняет задний, если так, надо отрегулировать в мосту регулировочными шайбами

2
Автомобиль: Zj 5.2 94г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подшипники в мосту? Как их регулировать не подскажешь? И где взять эти шайбы?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland 2008
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Подшипники хвостовиков либо на мосту либо на раздатке, шайбы регулировочные у меня шли с сателлитами, я кода увидел такой люфт на переднем кардане их заказал, но ребята говорят, что вроде как есть какие то комплекты регулировочных шайб для моста

Опубликовано

 

 


Как их регулировать не подскажешь?
Гайку хвостовика подтянуть, как вариант... :rolleyes: На подшипниках появляется выработка и их надо "поддавить" сжимаемой втулкой. Тогда, на время, гул пропадёт, но потом, появится снова. и так можно делать вплоть до замены потрохов в мосту. А можно сразу поменять подшипники и обойтись "малой кровью". Я подтягивал раза три или четыре, пока не "приехал" мост. Но я делал это сознательно, т.к. всё равно собирался менять пару, полуоси и ставить блокировку.
5
Опубликовано

значицца так )) при ремонте мостов (в часности что бы устранить вой) замена главной пары нужна в 2...3% из 100 .

в 97% гудят подшипники.

шрусы гудеть могут - только те которые идут на раздатку.

скулеть может шарнир гука.

 

блин ну и запчасти подорожали раньше комплект спайсера на 30..35 стоил 5 тр щас 12 )) весело... но я б не ставил в мост ничего кроме койо (подшипники)


 

 


На подшипниках появляется выработка и их надо "поддавить" сжимаемой втулкой.
и больше никому такого не советуйте. во время сборки моста делается "натяг" для нагартовки дорожек роликов - и все - люфта после обкатки быть не должно ( ну может быть после обкатки подтянуть )

если люфт появился со временем или после перегрева моста то все аляулю дороги от роликов будут все в раковнаж.

 

никогда вой не уходил подтягиванием.

Опубликовано (изменено)

никогда вой не уходил подтягиванием.

У меня уходил... три раза точно. На передке. И не только у меня. Когда пробеги за сто тыщ - подтяг - явление абсолютно нормальное. Пока подшипники не "кончатся".  А кстати, в комплекте главной пары, когда я покупал, лежали два подшипника - Тимкен и Койо. :ok:

Изменено пользователем Stratovarius
2
Автомобиль: Zj 5.2 94г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 спасибо за ответы. на счет спайсера брал подшипники полуосей в коробочках от спайсера и лежали подшипники койо. а хвостовик наверное подтяну. в принципе уже настроился на ремонт моста))))

5
Опубликовано

И тимкен, и тойо стоят штатно с завода (не только на джипы).

На моделях Дана передача гипоидная )) она гудеть не может ))

С завода на зубьях идут насечки (хон) для притирки - после установки новой ГП происходит притирка )) ГП не гудит, гудят подшипники.

Если подшипник просел так, что его надо подтягивать, то его надо менять. Если мне говорят, что пропал гул после подтягивания, то я почему-то начинаю глубоко сомневаться в правдивости оппонента.

Ни разу на моей практике подобного не было - поверил бы, если бы было.

 

@STALKER, приготовь головку-шестигранник на 30, удлинитель силовой и трубу. А также газовый ключ, желательно 5 номер (я себе изготовил спец удерживатель йоки).

Опубликовано

 

 


верил бы если было
Я тоже, если бы сам не прочуял, так сказать, то тоже не верил бы...
5
Опубликовано

 

 


У меня разбитые шрусы. Может ли быть гул из за них? Что посоветуйте?.
блин оказывается ТС другой вопрос задавал.

Да. Из за разбитых шрусов кардана идущего от моста на раздатку может гудеть и гул будет именно как от моста.Один раз мосту подшипники менял по просьбе клиента (он меня слушать не стал) менял при нем - все показывал и рассказывал )) в итоге он купил передний кардан бу у ДимыСД и гул пропал )) за ремонт моста денег все равно взял. а его подшипники (он их мне оставил) я установил на другой мост(у клиента проблем с деньгами были) и он до сих пор ездит без гула (скоро год). (подшипники койо).

2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE III (WH
WK)
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, пользуюсь случаем хочу спросить: никому не нужен б/у передний кардан. Вдруг кто-то может найти ему применение? Он в довольно неплохом состоянии.

Фотки не прикладываю, боюсь что они не помогут и лучше  смотеть его "вживую".

Кому интересно - в личку. Или тут пишите.

5
Опубликовано

от чего? длина в сжатом по центрам крестов?

шарниры? гуки ? кресты? йоки?

чтоб продать нужны эти параметры

2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE III (WH
WK)
Опубликовано
Опубликовано

Ясно.

На выходных сделаю фото и сниму указанные вами размеры.

 

 

Кардан стоял на Джип ГЧ  WH 3,0 CRD

2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE III (WH
WK)
Опубликовано
Опубликовано

@Чимберлен


Длина в сжатом состоянии - 83 см.

 

Что есть "шарниры? гуки ? кресты? йоки?" - мне неведомо, уж не обессудьте.

 

Фото прикладываю.

post-24938-0-69304600-1426951985_thumb.jpg

 

Еще

post-24938-0-39486000-1426952066_thumb.jpg

 

И еще

post-24938-0-37105700-1426952086_thumb.jpg

2
Автомобиль: Zj 5.2 94г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@STALKER, приготовь головку шестигранник на 30 ,удлинитель силовой и трубу а так же газовый ключь желательно 5 номер (я себе изготовил спец удерживатель йоки).

спасибо. Инструмента полно. Благо работаю в сервисе) попробую подтянуть ( интересно прекратится гул и на сколько если это так) а там будь что будет

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand ZJ
98
5
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
лифт 2 дм.
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Тоже посторонние звуки в переднем мосту, если прислушаться, то с начала движения. До троллейбусного воя не дошло, но очень похоже на звук именно подшипника. Тональность меняется при наборе скорости, при сбросе газа кратковременно пропадает, видимо при перекладке нагрузки. После 120 не шумит, вскрытие покажет короче.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, проблема такова При езде брякает что то в переднем мосту но при нажатия тормоза сразу пропадает, флянец не болтается, подымал на подъёмник крутил все ни чего не было замечено (кардан снят). Приобрел недавноГранд чероки 1996 года. Подскажите пожалуста что может быть.

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: GC ZJ 5.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

slava74,Таж фигня и у меня, разобрался в чем дело? 

Изменено пользователем Meatmen
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee zj 5.2
Город: Ставрополье
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток, сегодня перебрал передний кардан и перед установкой поболтал хвостовик пер моста, вспомнив эту тему решил подтянуть гайку, подтягивал воротком где-то 40см, выехав был приятно удивлен отсутствием воя моста к которому привык за пол года, но самое интересное впереди-на радостях поехал испытывать овраги выехав из которых услышал привычный вой моста, внимание теперь вопрос знатокам: что это - недотянутая сминаемая втулка или разбитый подшипник?

  • 8 месяцев спустя...
5
Автомобиль: ZJ5
2; WG4
7HO
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Подскажите, что может быть...ZJ 5,2 96. При повороте руля в крайние положения (на ходу) впереди гул (даже вой), иногда что-то щелкает. Такое впечатление что виска заклинила, колесо которое идет по внешнему радиусу поворота пробуксовывает как-бы. Как-то после такого, вывесил передок, вывернул руля в право, кручу правое колесо а оно не проворачивается, начинает клинить где-то в середине сектора поворота (чем ближе к крайнему положению тем туже прокручивается). Нагрешил на шрус, заменил - ничего глобального не произошло.

По прямой есть гул но слабенький, при наборе скорости. РК (249)тест проходит нормально. В дифе масло чистенькое, меняю регулярно.

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Гранд Чероки 5.2
Город: Пласт
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет. Товарищи одноклубники подскажите от чего подходят рег шайбы под обоиму подшипника хвостовика на мост дана 30?

Изменено пользователем Андрей418
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 1994
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте форумчане.

подскажите плиз,после 60 км/ч появляется гул в переднем мосту,а после 120 пропадает. Причём сбрасываешь газ - гул исчезает.

Что это может быть? может кто знает??

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • romanov
    • DIOMISIMUS
    • Андрей Новороссийск
    • Gash_38
    • tracker99
    • Goki
    • Jeepred
    • WhiteBro
    • u55r
    • Иван як
    • Paik
    • nilipuch
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.