Перейти к содержанию

водители JGC высокого роста


Michalych

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: нету
Город: Moscow
Опубликовано

пожалуйста, отзовитесь водители JGC с ростом 190, около того или выше. Действительно ли проблематично долгое сидение в машине: короткая подушка, неудобная педаль, правая нога устает?...

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

рост 192 проблем с посадкой нет, смотря сколько долго. До 10 часов езды все нормально дольше не ездил. Главное правильно под себя настроить: сиденье, педали и руль.

Ссылка на комментарий
Valyanich
0
Автомобиль: полноприводная лошадь
Город: Москва
Опубликовано

рост 192 - проблем с посадкой не замечал --откидываю спинку и езжу как в домашнем кресле

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Немного не дорос :rolleyes: - рост 186. Во вжике в дальних поездках (1300-1500км) правым коленом по бороде надоедало елозить. В викее такого уже нет - там можно и педали под себя подстроить.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

в WK 2008 г.в. сама посадка вполне удобная, рост 1.85

но вот зеркало заднего вида мешала обзору, хотя если занять полулежачее положение то нормально, но тогда не видать что перед капотом...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2006 3.0
Город: Самара
Опубликовано

Рост 200. Садится можно, но иногда задеваешь волосами за крышу. Сидеть удобно чего не скажу о сидящих на заднем сидении, но залазят и сидят. Поездки 6-8 часов переносятся нормально, настроил для себя поясничный упор стало ещё лучше )

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

пожалуйста, отзовитесь водители JGC с ростом 190, около того или выше. Действительно ли проблематично долгое сидение в машине: короткая подушка, неудобная педаль, правая нога устает?...

Это зависит от года и комплектации. Где то есть регулировка педального узла, а где то и нет. и так во всем :wizard:

Ссылка на комментарий

пожалуйста, отзовитесь водители JGC с ростом 190, около того или выше. Действительно ли проблематично долгое сидение в машине: короткая подушка, неудобная педаль, правая нога устает?...

Короткая подушка - это шутка такая? Сами то сидели?

А что с педалью не так?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: нету
Город: Moscow
Опубликовано

Короткая подушка - это шутка такая? Сами то сидели?

А что с педалью не так?

 

Ваш сарказм, любезный, в данном случае неуместен. И отвечать вопросом на вопрос некорректно. Тем не менее:

 

в машине (JGC 2014) сидел и в салоне, и пару раз на тест-драйвах. Но посидеть полчаса в салоне и 5-10 часов на трассе - "две большие разницы".

 

Вопрос форумчанам задал поскольку неоднократно встречал здесь же сообщения подобные этим:

 

"Отправлено 18 March 2012 - 00:57

alex6645 (18 March 2012 - 00:47) писал:

Ром,причина продажи - пневма?Или просто разонравился?

 

RomanB: Не мое. Посадка неудобная, короткая подушка особенно (мой рост 192см). Мотор очень слышно, переключается очень нерасторопно и невовремя,

Неудобен он для меня. По трассе - устаю от неудобного кресла, по городу - рулежка не айс. Я машины эмоциями выбираю, понравился WK2 очень,

не такой как все, глаза не замозолил, вот я и повелся. Но сейчас все чаще езжу на мерседесе, и все реже беру джип. Пришел к выводу, что зря я его взял, надо было рестайлинг на мерин сделать и ездить дальше. Продам - так и сделаю

 

Отправлено 18 March 2012 - 02:05

alex6645: Да,всё верно.Подушка короткая,правая нога в пробках,просто писец.Может старость?Как разгонный ,до конца года промучаю,может выдержит.Дизайн симпотный ,ходовая и трансмиссия дремучая,да и ценник подкупающий для разгонного авто.Была надежда что детские болезни обойдут стороной.Ан нет. "

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Продал
Город: Люберцы - Riga
Опубликовано

Может я маленький :huh:

рост 182

садиться очень не удобно, не хватает ручки, а после того как поставил пороги, садиться и выходить стало еще неудобней.

но вот ехать, одно удовольствие, 1100км от дома до дома, 13 часов с учетом границы, АЗС, покушать.... только один раз поправил наклон спинки, устал...ДА... но с ног не валился :ok:

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

пожалуйста, отзовитесь водители JGC с ростом 190, около того или выше. Действительно ли проблематично долгое сидение в машине: короткая подушка, неудобная педаль, правая нога устает?...

почти 2 .. сидеть удобно , но на длинные дистанции спина устает ...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
12
Автомобиль: JGC 3.6L 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый вечер!

 

Никак не подозревала, что найдется ответ даже на такой вопрос. Я, конечно, маленькая, по сравнению с обозначенной темой, 182, но вопрос, тем не менее актуален, поскольку не во всех авто высокий рост кажется преимуществом.

Спасибо за подробный обзор темы!

 

П.С. Думала, что информация о росте только на сайтах знакомств имеется ))) Извините, если шутка не в тему…

 

С наступающим всех Новым годом! Резвых JGC с "непотеющими" фарами, плавными движениями на низких оборотах, подвеской, как будто пневма, плохим аппетитом и характером SRT, даже если не SRT!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jepp Grand Cherokee 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Рост 196 см садиться и передвигаться комфортно.Я эксплуатировал зетку,виджея вот там да садиться нормально,а на большое растояние не комфорт спинки маловаты.В WK/WH комфортно на большие растояния(подстраиваю под себя сиденье и педальный узел) и вперёд.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

187. Wk2 Сидеть вроде нормально, но садиться неудобно, крыша слишком близко около головы. Без люка лучше, но все равно срез лобового низковат. Откидываться не получается , так как рулежка с вытянутыми руками - совсем неправильно и я так не привык.

Ищите без люка, не овер, там голове посвободнее 8-)) . Но вообще, антропометрия у всеx разная, при одном росте 190 рост от копчика до макушки разный может быть, как и длина рук и ног 8-))

Собственно, у меня лично больше проблема с обзорностью, с левой стойкой именно.

А так...

При этом в мл ке последней мне показалось еще хуже, тахи калиниградские все с люками и там еще хуже, хотя, казалось бы, совсем фулл сайз. Кадик - есть без люка комплектации, там нормально. В х3 мне лучше, в х5 2012 года хуже, в новом х5 кузове не знаю, В гелике и дискаре, большом рэнже, машинах, не искаженных современным "стремительным" дизайном с заваленными стойками, и низкими линиями крыш, вот там да.....

Из парадоксального: В сузуки сфифт, помню, мне замечательно сиделось, по простору на головой и обзору, -)), в каком то старом ваген поло хорошо было ездить, В инфинитии g - купеху я не помещался вообще, а на панамере товарища было прекрасно свободно и обзорно:). Короче, Вам на многократную примерку, а как в дороге, вы все равно не поймете по отзывам ничего, так как ноги, изгибы спины, привычки, и так далее у всех свое....

имхо

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
223
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

Внесу свои пять копеек в эту старую тему.

рост 190, вес 95.

Что я имею сказать, по поводу реста Овера:

1). Спинка сиденья имеет очень жесткий наполнитель и как бы выталкивает водителя, что вынуждает постоянно елозить и усаживаться "по месту" через каждые полтора - два часа.

2). В связи с такой ситупцией, был вынужден на дальние расстояния применить более "вальяжную позицию", сильнее откинуть по углу спинку.

3). Так же было принято решение чуть дальше отодвинуть сиденье от педалей.

4). В городском режиме вернулся к вертикальной посадке. Так более концентрированно получается за всем наблюдать и реагировать.

5). Сама подушка сиденья по моим оценкам где то на грани между "короткой" и достаточной".

Думаю над тем, как инсталлировать внутрь сиденье от Е серии БМВ.

Очень я к ним привык, особенно к ломающейся спинке и дополнительной поддержке бедер.

Да, и для меня сейчас сиденье "широковато", даже в куртке или я маленький))

Те кто говорит что в Джипе сиденье фиговое, прокатитесь 15 часов на LC 200, там оно вообще как табуретка.

Изменено пользователем Advocat
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Stror
    • toh309
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.