Перейти к содержанию

Проблемы с кондиционером


nick_travel

Рекомендуемые сообщения

150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@YJeep,

Вчера пробовал  по Serg_iap методу....при перемыкании контактов в разъёме датчика (тот что на осушителе) муфта компрессора включается и работает, но.....кондей не холодит....трубка от компрессора на радиатор нагревается нормально, сам радиатор тоже нагревается, но не сильно....вторая трубка (выход из радиатора на трубку в салон не холодная (а должна, помню раньше так было)....куда дальше лезть....????

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005 3.7 продан форумчанину
Jeep Commander 4.7 2006 чорный продан
Jeep Grand Cherokee WK2 2022 Trailhawk красный )
Город: Москва
Опубликовано

Я б к кондиционерщикам заехал проверил на утечки. Похоже пусто у вас.

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

В том-то и дело, что кондей заправлен.....

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005 3.7 продан форумчанину
Jeep Commander 4.7 2006 чорный продан
Jeep Grand Cherokee WK2 2022 Trailhawk красный )
Город: Москва
Опубликовано

Если честно не смогу подсказать дальнейшие действия. Мое мнение такое: если одна горячая, а вторая не охлаждается то скорее всего холодить нечего. Возможно нехватка давления по этому и не отрабатывает корректно. Так что дело возможно не в датчике.

Я бы на перезаправку съездил и проверил давление в системе (если б у меня подобная ситуация была) Так как замыканием выяснилось что компрессор пашет.

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Завтра к кондейщикам (спецам) поеду....о результатах отпишусь....

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

В общем и целом кондей победили....проблема была в том, что в конторе где изготавливали новую трубку из старой не вытащили :blink:  некий пластмассовый клапанок (научное название не запомнил) :wacko: ...задача данного клапаночка превращать хладгент из жидкости в пар, который и охлаждает нас в радиаторе охладителя в салоне.....нет клапаночка нет газообразного состояния хладгента - нет охлаждения.....

Ну и попутно поменяли датчик низкого давления на осушителе. В итоге целый день убил на всё-про-всё (основное время на поиски датчика....в Кунцево не нашлось на рынке, в Мейджоре тоже (правда записался в Мейджоре на рекол задних рычагов и защиту бака)....Единственное не успели разобраться с вентилятором радиатора кондиционера - не включается(((, ну да это уж я сам разберусь (надеюсь).....Кондиционерщики сказали пока кондей желательно не включать без вентилятора, иначе можно быстренько убить компрессор....

Ну вот.....отчитался!  :D

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005 3.7 продан форумчанину
Jeep Commander 4.7 2006 чорный продан
Jeep Grand Cherokee WK2 2022 Trailhawk красный )
Город: Москва
Опубликовано

Поздравляю ) ну как бы и писал что скорее всего проблема не в датчике была ) Советую пока с вентилятором не разберетесь не включать обдув "на лобовик" и "на лобовик+ноги" кондей в этом режиме сам включается. Кстати как вариант скинуть фишку с датчика низкого давления)))) точно не включится )))

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Да знаю, СПАСИБО!!!

Надеюсь завтра с вентилятором разберусь по-мужски.... :D

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Вопрос про то как холодит.

Хорошо холодит или так себе?

Дело в том что у меня так себе но кондейщики говорят что всё в порядке.

Но мне чёт не верится что при моём двигателе так слабенько....

В Омеге у меня холодил как в Антарктиде....

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty 2002 Limited
3.7L
Город: Ереван
Опубликовано

Всем привет.

Проблема с кондеем - поток воздуха нормальный, но холодит плохо, фреон проверяли все норм, как быть?

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Всем привет.

Проблема с кондеем - поток воздуха нормальный, но холодит плохо, фреон проверяли все норм, как быть?

 

 

@Karabas_il, привет, решил проблему с кондиционером? Если да скажи как у меня таже проблема что у тебя

 

 

Нет не решил.

Ни кто ничего не знает.

Спецы убеждают, что всё нормально на их взгляд....

Но наши спецы, они такие спецы.....

Ездил все выходные по жаре... ну явно слабо..... 

Короче ищу информацию...

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Kj 3
7 2007г.в. Limited
Chevrolet Trialblazer LTZ 4
2 2008г.в.
Город: Красноярск
Опубликовано

При включенном кондиционере и режиме рециркуляции постоянно(безостановочно) молотит электровентилятор охлаждения радиатора кондиционера. В других режимах-с перерывами. Это норма для нашей машины или все же нужно радиаторы помыть? Температура двигателя в норме-чуть ниже середины шкалы.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KJ 2006 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Это норма для нашей машины или все же нужно радиаторы помыть?

Так и должно быть.

Еще одна особенность - при обдуве на стекло кондей включается автоматически. Вне зависимости от того, нажата ли кнопка.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Kj 3
7 2007г.в. Limited
Chevrolet Trialblazer LTZ 4
2 2008г.в.
Город: Красноярск
Опубликовано

Я говорил не о кондее, а о вентиляторе охлаждения радиатора кондиционера, который под капотом.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: KJ 2006 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Во первых строках своего письма я тоже говорил не о кондее. Вернее, о кондее, когда он включен. Когда он включен, он тебя охлаждает, а атмосферу - греет. Что характерно, с помощью радиатора. Которых у нас три штуки в плотном пакете: интеркулер, кондей и основной. Некоторые еще для коробки добавляют. И при жаркой погоде (а нахрен кондей в холод-то?), чтобы ты не закипел, умная машина включает доп.вентилятор. Так, на всякий случай, а то мало ли что...

 

В холодную, впрочем, тоже включает, так что, может она и не такая умная, как кажется на первый взгляд.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

И при жаркой погоде (а нахрен кондей в холод-то?), чтобы ты не закипел, умная машина включает доп.вентилятор.

 

Это все и так понятно .

Но во первых у @Mordoboroda нет интеркуллера . ;)

А во вторых вопрос был о странной зависимости (у меня такой нет) поведения вентилятора охлаждении конденсора от выбранного режима . Т.е.

 

При включенном кондиционере и режиме рециркуляции постоянно(безостановочно) молотит электровентилятор охлаждения радиатора кондиционера. В других режимах-с перерывами

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Kj 3
7 2007г.в. Limited
Chevrolet Trialblazer LTZ 4
2 2008г.в.
Город: Красноярск
Опубликовано

@tracker99, вот уже что то :up: 

Выясняется, что что-то не то у меня. Сегодня помыл радиатор кондиционера и коробки в мойке (аккуратно, но без разбора к сожалению) - буду наблюдать.

Изменено пользователем Nordicus
п..4.9
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

 



Вот так странно работает с такими короткими паузами.....
В конце видео паузы буквально по 5-10 секунд.
Чё за фигня ? Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Нашёл в мануале таблицу давлений в кондиционере, надо будет проверить у себя.
(включить внутреннюю циркуляцию и максимальную скорость вентилятора)

 

ba4d6a9s-960.jpg

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Проверил давление, оказалось ~43psi на ~250 psi
Высоковато.
Спустил до ~35psi при окружающей температуре примерно +27 градусов.

Высокая сторона ~200psi .....

Поездим, посмотрим…

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

чёт я туплю

Не пойму как работает, ибо подключение не совсем такое как на классических схемах.

Развитие в соответствующей теме :

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33203-rabota-konditcionera-liberty-2002-37/page-5

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Наступившие теплые дни опять поставили под вопрос работоспособность. Великие просторы интернета дали подсказку что скорее всего не пашет датчик низкого давления. При этом Check не горит нифига. И путем нехитрого инструмента в виде загнутой скрепки вставленной в разъем датчика выяснилось что все пашет кроме этого самого датчика.

 

Таже беда с датчиком.

Холодит но слабо. Отключает компрессор.

 

@Karabas_ilперечитайте ещё раз п.4.8 Правил форума.

Выберите один топик и в нём решайте свою проблему.

 

ок  :good: 

Изменено пользователем Karabas_il
п.4.8
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: JEEP cherokee 3.7 2007 г.в.
Город: Самара
Опубликовано

Тоже есть проблема, холодит кондей на слабо на коротких дистанциях не успевает охладить. Фреон в норме, сегодня не включая кондей включит ветилятор отопителя (регулятор до конца в синей зоне) и нашлась причина, дует теплым воздухом. В гугле пока не нашел где там моторедуктор искать. Может кто сталкивался.... 

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

включит ветилятор отопителя (регулятор до конца в синей зоне) и нашлась причина, дует теплым воздухом.

 

Как-то оценивал эффективность своего кондея : сунул термодатчик в сопло и сравнивал с показаниями "потолочника" , оговорюсь - показания обоих довольно точные . Так вот если передвигаться в пробке (кондиционер выключен , крутилка против часовой до упора), то забортный воздух , нагревшись об капот и потроха системы вентиляции на выходе в салон имеет температуру 33 - 35 гр , в то время как "потолочник" кажет , что на улице 19 - 20 гр . Если прокатиться с ветерком , температура на  "потолочнике" и того что поступает в салон выравниваются .

Я это к тому , что может рано расковыривать торпеду в поисках заслонки ? 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

 Сегодня заправлял кондей, задача оказалась из разряда мозгового закипания.

 Осмотрев заправочные штуцера, обнаружил что оба находятся на входной (толстый) и исходящей (чуть поменьше) трубках  переднего радиатора (конденсора). Тобиш оба штуцера, очень красивые и как положено разного  размера находятся на стороне высокого давления?  А где тогда штуцер по низкому давлению, и как контролировать рабочее давление при дозаправке? 

 Если кто столкнется  с работой датчиков давления по низкому и высокому давлению то для информации, при пустой системе кондея (включена автоматическая блокировка компрессора)  предсказуемо кондей не включается. После вакуумирования залил  200 грамм 134а хладагента ( из НЗ остатков  в большом баллоне),  кондей включился и холодил штатно, и это при том что в систему положено  заливать около 700 грам.

  Опосля съездил в магазин прикупил еще  500 грам, залив и их пришел к выводу что холодить кондей стал немного лучше,  тобиш на незначительную разницу. 

 Но то что на стороне низкого давления нет штуцера завело меня в тупик???

 Или я что то не так делал.

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

Но то что на стороне низкого давления нет штуцера завело меня в тупик???  Или я что то не так делал.

Всё ты делал правильно.

Штуцер слева - это низкая сторона - манометры подключи и посмотри....

Просто разделительная трубка стоит на выходе из радиатора и её не видно - кажется что просто соединение.

При пустой системе, датчик низкого давление разомкнут и этим блокирует включение компрессора.

 

Тут почитай : http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33203-rabota-konditcionera-liberty-2002-37/page-5

Изменено пользователем Karabas_il
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

 С принципом дросселирующей трубки как бы разобрался, но все равно есть непонятки.

При всем том что низкая сторона начинается с выхода  конденсора то  почему  тогда алюминиевые трубки   в открытом состоянии идут через все подкапотное пространство пребывая в среде повышенных температур к внутрикузовному радиатору. Какой  же процент потери холода на этом участке, или это является дополнительным охладителем двигателя...

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7 2007 1J4GL58K77W512705
Город: Бат-Ям
Опубликовано

 

 


При всем том что низкая сторона начинается с выхода  конденсора то  почему  тогда алюминиевые трубки   в открытом состоянии идут через все подкапотное пространство пребывая в среде повышенных температур к внутрикузовному радиатору. Какой  же процент потери холода на этом участке, или это является дополнительным охладителем двигателя...

Ну так вот сделали ^_^ ...я поставил теплоизоляцию на этом участке..... на обеих своих машинах.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

  Установить теплоизоляцию не проблема, суть в том что  на таком недешевом авто ( при учете  того когда авто пустили в серийку он стоил немалых денег )  конструкторы  не сделали утепление магистрали, в чем прикол?

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 193 гостя (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • Лукич87
    • Tylusis
    • Irishca
    • kus225
    • Pavlentij
    • kinst77
    • Yurank
    • brat-kondrat
    • Алексей к
    • Нафигатор
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7551
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.