Перейти к содержанию

Подрулевые кнопки


MaxoncheG

Рекомендуемые сообщения

56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Привет всем! Второй гранд по счету и одна и та же мелочь, которая не давала покоя ) Ну как можно было сделать на руле с обратной стороны справа кнопку громкости? Рядом с ней находится крутилка громкости на самой магнитоле. Какой смысл тянуться правой рукой к подрулевой кнопке, ЕСЛИ В 10-ТИ САНТИМЕТРАХ от нее более удобная крутилка? В итоге, учитывая, что чаще на руле находится левая рука, а правая или на селекторе или на подлокотнике или с телефоном (только не бить))) каждый раз приходилось тянуться к магнитоле, сводя на нет смысл кнопки с обратной стороны руля. Совершенно случайно на очередном гарантийном посещении попросил поменять функционал кнопок местами и случилось чудо. Быстро и без геморроя поменяли кнопки местами. Теперь громкость у меня слева ))) Не знаю, может кому полезен данный опыт. Но я сейчас с комфортом гоняю ))))

Изменено пользователем MaxoncheG
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

У вас как то сумбурно - то ли кнопки на руле не нравятся, то ли кнопки с обратной стороны руля, то ли они просто не с той стороны находятся?

 

Дело в том что я например чаще переключаю треки\радио чем настраиваю громкость (зачем ее постоянно менять?). Кстати для того чтобы нащпать кнопки на руле не нужно отвлекаться от дороги- в отличии от крутилки.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Очень удобное решение, нет необходимости искать глазами, да и место на лицевой части освободили для других кнопок.

Ссылка на комментарий
15

считаю, что на руле все кнопки очень удачно расположены, случайно ни разу ничего не нажал, а когда необходимо воспользоваться, сразу же пальцы их нащупывают. причем привык настолько, что даже, когда руль повернут вверх ногами - и то не путаю, где громкость, а где выбор следующего трека :)

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

согласен что громкость с лева логичнее, ибо справа есть "крутилка" ....

 

у меня на форде была слева, очень удобно

 

спс за подсказку

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

У вас как то сумбурно - то ли кнопки на руле не нравятся, то ли кнопки с обратной стороны руля, то ли они просто не с той стороны находятся?

 

Дело в том что я например чаще переключаю треки\радио чем настраиваю громкость (зачем ее постоянно менять?). Кстати для того чтобы нащпать кнопки на руле не нужно отвлекаться от дороги- в отличии от крутилки.

 

Ну каждому свое )) Я чаще громкость меняю и переключаю источники воспроизведения. Громкость чаще, потому что или что то сказать надо кому то в салоне или телефон звонит )))

А трэки как неудобно было на тачскрине менять так и осталось не удобно, поэтому к магнитоле тянуться нет смысла. Тут уж проще к рулю дотянуться. А смутило меня то, что неудобно громкость справа настраивать. У меня на всех предыдущих машина, кроме третьего гранда, громкость была слева. Да и у жены на ix 35 слева, так что теперь пересаживаясь на ее мобиль не путаю ничего ))

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

лучше разъясните для чего центральная кнопка на руле слева с обратной стороны? Я давлю её, а ничего не происходит...

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

лучше разъясните для чего центральная кнопка на руле слева с обратной стороны? Я давлю её, а ничего не происходит...

 

Последовательно меняет предустановленные радиостанции, с 1 на 2 с 2 на 3 итд до 12, с 12 на 1 назад.

 

Привет всем! Второй гранд по счету и одна и та же мелочь, которая не давала покоя ) Ну как можно было сделать на руле с обратной стороны справа кнопку громкости? Рядом с ней находится крутилка громкости на самой магнитоле. Какой смысл тянуться правой рукой к подрулевой кнопке, ЕСЛИ В 10-ТИ САНТИМЕТРАХ от нее более удобная крутилка? В итоге, учитывая, что чаще на руле находится левая рука, а правая или на селекторе или на подлокотнике или с телефоном (только не бить))) каждый раз приходилось тянуться к магнитоле, сводя на нет смысл кнопки с обратной стороны руля. Совершенно случайно на очередном гарантийном посещении попросил поменять функционал кнопок местами и случилось чудо. Быстро и без геморроя поменяли кнопки местами. Теперь громкость у меня слева ))) Не знаю, может кому полезен данный опыт. Но я сейчас с комфортом гоняю ))))

 

Разъясните - физически кнопки поменяли, и все заработало? Или программировали как-то?

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Физически плюс перенос проводков внутри руля.

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Это как у таксистов, перестановка по схеме?

Чтобы не скучать.

Проходил практику в таксопарке- на всю жизнь запомнил, как меняли местами пружины, левую с правой.

Регулярная процедура была, кстати.

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Последовательно меняет предустановленные радиостанции, с 1 на 2 с 2 на 3 итд до 12, с 12 на 1 назад.

и всё? А при воспроизведении музыки с флешки - она не действует?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

и всё? А при воспроизведении музыки с флешки - она не действует?

 

Круглая кнопка, которая находится по центру клавиши громкости меняет источники воспроизведения и типы волн радиостанций! Предустановленные станции переключает (причем в одно только сторону) кнопка на другой клавише, которая переключает трэки и сканирует радиочастоты (тот блок кнопок, который раньше слева был)

 

Физически плюс перенос проводков внутри руля.

 

Зачем переносить кнопки??? :blink: Чем левая пластмасса отличается от правой пластмассы? Две симметричные пластмассы. полагаю достаточно провода местами поменять! Хотя мне не говорят, как это сделали. Благо сделали бесплатно с формулировкой "Спасибо за идею" ))

Изменено пользователем MaxoncheG
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Похоже решили на твоей идее срубить дивиденты в дальнейшем!))))))

 

Ну примерно так и объяснили )) А что? Я придумал, они потом заработают. Все равно кому нибудь это пригодится. Таких мелочей много и если все можно было бы менять ))) Не ровен час начнут штатный автозапуск активировать.

Изменено пользователем MaxoncheG
Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Зачем переносить кнопки??? :blink: Чем левая пластмасса отличается от правой пластмассы? Две симметричные пластмассы. полагаю достаточно провода местами поменять!

Я думаю, у кнопок разное сопротивление, поэтому скорее всего местами их поменяли.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

лучше разъясните для чего центральная кнопка на руле слева с обратной стороны? Я давлю её, а ничего не происходит...

Если идет воспроизведение музыки с носителей или внутреннего HDD перелистывает папки, т. е. альбомы. Если радио тогда перелистывание запрограммированных станций.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Пока нет
Город: НН
Опубликовано

Я думаю, у кнопок разное сопротивление, поэтому скорее всего местами их поменяли.

 

Уточнил сегодня. И кнопки меняли и провода )) Все по немногу

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.