Перейти к содержанию

Всем привет из HUMMER CLUB RUSSIA !


Рекомендуемые сообщения

32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) TrailHawk
Jeep Grand Cherokee IV (WK2) OVERLAND
Выбыли - (Jeep Grand Cherokee IV (WK2) SRT
BMW Х6 M5D f16.)
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые пользователи автомобиля Jeep и просто форумчане !!!! :rolleyes:

 

Являюсь пользователем и ярым поклонником американского автопрома. С 2006 года ( по сей день, раз в год обновляя автопарк ) управляю автомобилями марки Hummer-h2.. Покупка первого данного авто была очень спонтанна .. По долгу службы находился в пендосии , учитывая обстоятельства и сложную ситуацию с дорогами в стране, решил приобрести для себя автомобиль Лексус 470 ... На стоянке у продавана у которого оформлял покупку увидел Хаммер-Н2 . Попросил потестить , просто из интереса( тогда в России Хомяков было раз два и обчелся) после 2 х часового тест драйва полностью отказался от покупки Лексуса :lol2: Так на нем и уехал ... Не буду опускатся в подробности доставки и растоможки в Россию тогда этого чуда компании GM просто скажу, что в последствии так и не смог отказать себе в наслаждении юзать авто данной марки .. По прошествии времени дошел до покупки в 2009 году последнего из магикан Hummer-h2 6.2 рестайл... :( С 2008 года вступил в Хаммер клуб Росиия .. Ник на форуме и профиль SWAT... http://hummerclubrus.ru/forums/member.php?u=2539 Здесь мой ник занят к сожалению ..Так что .. Просто старая фамилия и будет ник ... ^_^

Хаммер ... Хаммер с 2009 года не выпускают... :dntknw: Все сложнее и сложнее становится выезжать на забитые кредитными малолитражками улицы Москвы.. Сложнее и дольше доставать запчасти .. :( Каждый неверный маневр ТП на дороге невозможно уже предсказывать ... Тяжелее и тяжелее парковатся в центре .. Меняются времена.. Меняются приоритеты.. Меняются люди.... Остается неизменным одно - говенные российские дороги и полупокерные руководители которые думают о России и ведут нас к светлому будующему... !!!

 

Так вот .. Отвечу сразу на главный вопрос - ЗАЧЕМ Я ЗДЕСЬ ?

 

Реально из множества предложений в этой ценовой политике для себя вновь остановил выбор на американской марке в данном случае Легендарном подразделении Крайслер - Jeep !!!

 

После долгих размышлений и смены кучи авто других марок заболел новым индейцем Jeep Grand Cherokee IV (WK2)Overlend. Хочу чтоб машинка так же как и Хаммер меня не подводила и радовала долгие годы !!!

 

+ Гранда которые вижу для себя ... маленький , шустрый , опционально нафаршированный, нереально трансформируемый салон .. относительно дешевая стоимость обслуживания ... Легендарная система полного привода квадра драйв ..Большие предложения по модифицированнию и тюнингу .. надежность ( или нет ?) :o

 

 

 

Покупку наметил на 19 11 2013 .. Подскажите .. Стоит ли брать Оверленд ? Или спокойно можно ездить и на Лимете ? 3.5 бензин или 3.0 дизель ? В Оверленд устраивает все.. Кроме ПАНОРАМНОГО ЛЮКА ! Вот уж пипец не нужный девайс для меня !! Хочу прочную крышу над головой !!! Боюсь так сказать бомбежек !! Но у официалов как ни странно без такой опции машин не бывает (((( Лимитед .. Хочу сиденья с алькантарой коричневый или сине-черный кожанный салон ...вентиляцию сидений и подогрев руля.. кнопку багажника ... квадра драйв а не трак !!! ((((( Хочу Оверленд Саммит БЕЗ ГРЕБАННОГО ПРОЗРАЧНОГО ПОТОЛКА !!! :D :D :D :D :D :D

Буду рад конструктивной критике и помощи в выборе ... Кому не чего сказать просто отправляйте пользоватся поиском !!! :D Заранее благодарю всех приветствующих и учавствующих в данном обсуждении !! Надеюсь что мое пребывание здесь как для вас, так и для меня будет комфортным !! С уважением Роман Князь....

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) TrailHawk
Jeep Grand Cherokee IV (WK2) OVERLAND
Выбыли - (Jeep Grand Cherokee IV (WK2) SRT
BMW Х6 M5D f16.)
Город: Москва
Опубликовано

@Князь,Привет! Покури внимательно форум ! Практически все заданные вопросы уже обсуждались!Удачного выбора!

 

Сижу...Пару дней только этот форум курю.... Уже никотин капает !!! :) :) :hi:

Изменено пользователем Князь
Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

@Князь, Был у нас один фанат H2 :rolleyes: К сожалению, куда-то пропал.

Добро пожаловать в клуб! :)

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ - 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Удачнова выбора!! :hi: :hi: :hi:

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) TrailHawk
Jeep Grand Cherokee IV (WK2) OVERLAND
Выбыли - (Jeep Grand Cherokee IV (WK2) SRT
BMW Х6 M5D f16.)
Город: Москва
Опубликовано

@Князь, Был у нас один фанат H2 :rolleyes: К сожалению, куда-то пропал.

Добро пожаловать в клуб! :)

 

Приветствую !!! Уж сколько в Хаммер клубе фанатов Хаммера я на своем веку перевидал.... Большинство куда то пропали .... Так что ...

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано

@Князь, Добро пожаловать!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Крайслеровские моторы это та ещё шляпа для тюнинга. Находясь в постройке строкера уже думаю хапнуть наиболее изученные мозги от 6-ти горшкового рядного вортека или смол блок V6, 4.3 например, ибо работать с родными эт пипец. За надёжность - кури форум, есть нарекания по новым и дофига.

 

Если уж подсел на генеральские моторы, так почему не Н3? конечно по сравнению с н2 он убогий, но и н2 по сравнению с н1 - хрень-брень.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

@Князь, Привет!!! Если ты хочешь круто, то бери SRT, если что то среднее, то 5,7. Причем думаю под заказ тебе и без люка машинку сделают, сейчас клиент везде прав!;))))

 

Да, тест драйв тебе в помощь!;)

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Привет Велкам!!! Да мало сейчас истинных ценителей :crazy:

 

Думаю Большой Индеец не подведет! если нравится бери и не пожалеешь :up:

Если есть возможность я бы посоветовал брать брал Grand Cherokee 5,7 в комплектации Sammit ( он в РФ не продается) и с вредорожным пакетом - полная Мопаровская защита и Qvadra Draive 2 ну и без пневмы :D

 

Удачи в покупке! Жипп он не для всех Он Легенда :ok:

Ссылка на комментарий
665
Автомобиль: WK2 3
6 70th Anniversary
Kuga 4WD
был WJ 4.7 99
Город: Химки, Тушино
Опубликовано

Добро пожаловать :hi: и удачи с выбором!

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

@Князь, где то я уже раньше писал свое сугубо личное мнение. Повторюсь и тут. Нах не нужен этот овер. Бери Лима а на оставиеся деньги доукомплектовать можно машину, нужными плюшками.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) TrailHawk
Jeep Grand Cherokee IV (WK2) OVERLAND
Выбыли - (Jeep Grand Cherokee IV (WK2) SRT
BMW Х6 M5D f16.)
Город: Москва
Опубликовано

Крайслеровские моторы это та ещё шляпа для тюнинга. Находясь в постройке строкера уже думаю хапнуть наиболее изученные мозги от 6-ти горшкового рядного вортека или смол блок V6, 4.3 например, ибо работать с родными эт пипец. За надёжность - кури форум, есть нарекания по новым и дофига.

 

Если уж подсел на генеральские моторы, так почему не Н3? конечно по сравнению с н2 он убогий, но и н2 по сравнению с н1 - хрень-брень.

 

Как давний пользователь марки хаммер могу с уверенностью сказать что ХА-3 для себя перестал считать машиной когда в 2008 году на покатушках закрытия сезона в Сорочанах ,на совершенно новой машине вырвал мост вместе с рессорами ))))))

Аш-1 ...Ну для ОЧЕНЬ брутальных пацанов ))) Я люблю в машине не только проходимость но универсальность и комфорт !!! А тут Ха-2 вне конкуренции по сравнению с остальными сериями данной марки!!

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) TrailHawk
Jeep Grand Cherokee IV (WK2) OVERLAND
Выбыли - (Jeep Grand Cherokee IV (WK2) SRT
BMW Х6 M5D f16.)
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня был на тест драйве ... 3.6 бенз понравился очень... Комбинированный салон коричнево синий ..Цвет темно серый ... Блин.. Еще одно разачарование.. Даже Овер в максимуме не идет с квадра драйв, только квадра трак... На двигуне генератор расположен уж очень низко... Думаю первая нормальная лужа залью нафик !!! Моя беха Ха 6 на 8 ступке 3.5 разгоняется и управляется как то резвей и гармоничней .. Утираю скупую мужскую слезу !!! Комплектации без панорамы нет вообще по словам диллера... Саммит из пендосии ждать надо минимум 2 месяца..А мне надо подарок себе к Новому году сделать ))) И цена на 5.2 версию что то космос получается... Почти как у CРТ .... Завтра заеду к Димке СРТшнику на Варшавку .. Буду мучить его ...

Изменено пользователем Князь
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) TrailHawk
Jeep Grand Cherokee IV (WK2) OVERLAND
Выбыли - (Jeep Grand Cherokee IV (WK2) SRT
BMW Х6 M5D f16.)
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые форумчане жиповоды !!! Прошу не кидать в меня вчерашними носками.. А наставьте на путь истинный .. Так как я человек старый и невразумительно пользующий кнопку ПОИСК ... Два часа искал ПОИСКОМ мануал как пользоватся ПОИСКОМ.... :D :D :D Если не затруднит вас многоуважаемых среди равных ,то не соблаговалите ли вы уважаемые, дать мне прямые ссылочки на темы в которых описаны недостатки нового Черокеза ? Сколько не курю, все только о достоинствах этого авто, да хвалебные оды сервисам читаю !!!! Я наверно просто что то не то в курительный прибор забиваю !! :secret:

Ссылка на комментарий
266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

@Князь, привет, вливайся :booze: удачи в поиске и выборе авто!!! ну или как вариант тут http://jeep4x4club.ru/forum/163-otzivi-wk2/

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) TrailHawk
Jeep Grand Cherokee IV (WK2) OVERLAND
Выбыли - (Jeep Grand Cherokee IV (WK2) SRT
BMW Х6 M5D f16.)
Город: Москва
Опубликовано

@Князь, вот, первое, что на глаза попалось... http://jeep4x4club.ru/forum/142-tehnicheskii-forum-wk2/ Или изучено уже?.. :rolleyes:

 

 

@Князь, привет, вливайся :booze: удачи в поиске и выборе авто!!! ну или как вариант тут http://jeep4x4club.ru/forum/163-otzivi-wk2/

 

 

Огромное ребят человеческое спасибо !!!!! :booze:

Ссылка на комментарий
266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Огромное ребят человеческое спасибо !!!!! :booze:

Да не за что обращайтесь! Приезжайте на встречи! В реале куда быстрее получить информацию необходимую, узнать о машинках побольше.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Приезжайте на встречи! В реале куда быстрее получить информацию необходимую, узнать о машинках побольше.

Сто пудов! :good:

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые форумчане жиповоды !!! Прошу не кидать в меня вчерашними носками.. А наставьте на путь истинный .. Так как я человек старый и невразумительно пользующий кнопку ПОИСК ... Два часа искал ПОИСКОМ мануал как пользоватся ПОИСКОМ.... :D :D :D Если не затруднит вас многоуважаемых среди равных ,то не соблаговалите ли вы уважаемые, дать мне прямые ссылочки на темы в которых описаны недостатки нового Черокеза ? Сколько не курю, все только о достоинствах этого авто, да хвалебные оды сервисам читаю !!!! Я наверно просто что то не то в курительный прибор забиваю !! :secret:

 

Являюсь обладателем лимитеда 3.0 дизель. + лимитида и дизеля.

 

1. "+" тяга, мне не нужна стеклянная крыша, без пневмы (так как она на нем своеобразная), электро богажник и подогрев руля и 4 сидений в нем идет в базе. стоит квадро-драйв 2, 39.000р и он у тебя вместе с пакетом бездорожья (можно поставить только на дизель квадро драйв 2). Мотор тянет уверенно и без разницы 1 или 4 человека у тебя сидит. расход 10.8 - 11.5 ( хотя человеку, который владел хаммером, наверное все-равно на это)

 

2. Плюсы бензика, только один это 200.000 тыс. разницы + дергается коробка.

 

 

проблемы....кхм. стеклянная крыша трещит, что то с пневмой, если брать дизель, то нужно поглядывать за уровнем масла и антифриза, больше ничего, но в этом я не увидел проблем. в 14. м.г. не нужно менять ДХО, меню на русском.

Изменено пользователем Andrey(29)
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) TrailHawk
Jeep Grand Cherokee IV (WK2) OVERLAND
Выбыли - (Jeep Grand Cherokee IV (WK2) SRT
BMW Х6 M5D f16.)
Город: Москва
Опубликовано

Являюсь обладателем лимитеда 3.0 дизель. + лимитида и дизеля.

 

1. "+" тяга, мне не нужна стеклянная крыша, без пневмы (так как она на нем своеобразная), электро богажник и подогрев руля и 4 сидений в нем идет в базе. стоит квадро-драйв 2, 39.000р и он у тебя вместе с пакетом бездорожья (можно поставить только на дизель квадро драйв 2). Мотор тянет уверенно и без разницы 1 или 4 человека у тебя сидит. расход 10.8 - 11.5 ( хотя человеку, который владел хаммером, наверное все-равно на это)

 

2. Плюсы бензика, только один это 200.000 тыс. разницы + дергается коробка.

 

 

проблемы....кхм. стеклянная крыша трещит, что то с пневмой, если брать дизель, то нужно поглядывать за уровнем масла и антифриза, больше ничего, но в этом я не увидел проблем. в 14. м.г. не нужно менять ДХО, меню на русском.

 

Доброго времени суток !!! Спасибо за информацию ! .. По словам диллера , сделал вывод что коробка лечится прошивкой ... Это так ? Или нет ? Треск крыши, это реально новость ! Не знал ! У многих такая болячека интересно ? Или как попадется ? А сколько реально ест 3,6 бенз ?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано

Овер, это не для глаз по сторонам. Овер это для себя. Со стороны не так уж и приметна эта табличка оверленд. 99 процентов участников движения вообще не понимают что означает оверленд, но только ты знаешь, что ты едешь на нем, что у тебя под жопой столько дури, что вот та x5 бмв, вечно мельтешащая туда сюда в плотном потоке обосрется, если ты нажмешь на газ.

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Князь, Приветствую.

Терпения, и мудрого выбора.

Советую посмотреть эти ветки форума, если до них не добрался.

http://jeep4x4club.ru/forum/142-tehnicheskii-forum-wk2/

http://jeep4x4club.ru/forum/163-otzivi-wk2/

Удачи.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 272 гостя (Посмотреть всех)

    • Aspid68
    • Alex999
    • vrv377
    • Timurkz
    • Dixm
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee с кузовом KL и двигателем 3.2 — это надежный внедорожник, который требует внимательного отношения к техническому обслуживанию. На примере автомобиля с пробегом 67 000 км специалисты TRS Motors провели полный комплекс работ: замена масла в переднем и заднем редукторах, обновление моторного масла, а также замена всех фильтров. Особое внимание стоит уделить переднему редуктору, который у этой модели совмещает функции раздаточной коробки. Использование рекомендованных производителем масел и своевременная замена жидкостей — залог долгой службы трансмиссии Jeep.

      Почему салонный фильтр нельзя игнорировать

      Многие владельцы Jeep Cherokee ошибочно считают замену салонного фильтра второстепенной процедурой. Однако этот элемент напрямую влияет на качество воздуха в салоне и здоровье пассажиров. В отличие от стандартных фильтров, угольные версии, которые используют в TRS Motors, эффективно задерживают не только пыль, но и вредные газы, аллергены и неприятные запахи. При пробеге 67 000 км фильтр уже значительно забивается, что снижает эффективность системы вентиляции и может привести к повышенной нагрузке на климатическую установку.

      Последствия несвоевременного обслуживания

      Откладывание замены фильтров и жидкостей может привести к серьезным проблемам. Загрязненный салонный фильтр увеличивает нагрузку на вентилятор отопителя, что может вызвать его преждевременный выход из строя. Старое масло в редукторах теряет свои защитные свойства, что ведет к повышенному износу шестерен и подшипников. В двигателе загрязненный воздушный фильтр вызывает обеднение смеси и повышение расхода топлива. Регулярное ТО в TRS Motors позволяет избежать этих проблем и поддерживать Jeep Cherokee в идеальном техническом состоянии.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.