Перейти к содержанию

20 + литров по городу на дизеле. Очень высокий расход


Гость kult_lopatuma

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Может, кто сталкивался с подобным, а то на отечественных сервисах героически разводят руками и ничего делать не хотят, лениво им возиться, а меня ситуация утомила уже до "не могу", хоть машину продавай.

3.0 дизель на автомате : 20 литров на 100 км по городу !!!!!!!

Стрелка на глазах сползает. На газ не жму, как овощ езжу, только бы расход упал - толку чуть.

Течи нет, все смотрели.

Форсунки, перегородки - все нормально.

Заправлял на Лукойле и BP.

Машина обслуживается старательно вовремя и до мелочей.

Ошибок комп. не выдает.

Есть у кого опыт решения подобной проблемы, а то уже хочется с разгону и в стену.

Вот сегодня рекорд очередной: 50 литров на 228 км за неделю вышло.

По чекам счет веду, так что компьютер здесь не ошибается.

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Здравствуйте!

 

Может, кто сталкивался с подобным, а то на отечественных сервисах героически разводят руками и ничего делать не хотят, лениво им возиться, а меня ситуация утомила уже до "не могу", хоть машину продавай.

3.0 дизель на автомате : 20 литров на 100 км по городу !!!!!!!

Стрелка на глазах сползает. На газ не жму, как овощ езжу, только бы расход упал - толку чуть.

Течи нет, все смотрели.

Форсунки, перегородки - все нормально.

Заправлял на Лукойле и BP.

Машина обслуживается старательно вовремя и до мелочей.

Ошибок комп. не выдает.

Есть у кого опыт решения подобной проблемы, а то уже хочется с разгону и в стену.

Вот сегодня рекорд очередной: 50 литров на 228 км за неделю вышло.

По чекам счет веду, так что компьютер здесь не ошибается.

 

Спасибо!

Из чего сделан вывод,что форсунки-нормально.Возили на стенд?
Ссылка на комментарий

Из чего сделан вывод,что форсунки-нормально.Возили на стенд?

 

Да, возил. Все смотрели, все изучали. Претензии обозначены не были.

Достал этой проблемой уже все сервисы, включая официалов.

Мне махнули рукой - не знаем. Отстань и купи другую.

 

А если активно педалировать какой расход?

 

Удивительно, но такой же. 22 максимум, при "тапке в пол".

Последнее, что посоветовали, это залить по 0.3 АTF-3 на каждые 20 литров топлива и проехать до пустого бака.

Мол, должно помочь.

Не проделывал еще сей ход, даж как-то стрёмно лить масло коробочное в бак.

Изменено пользователем kult_lopatuma
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Я не спец конечно по вашей машине.

Но если мех часть в порядке.

Я бы глянул электрику.

Пусть комп ошибки и не видет, такое бывает. Сдох датчик, и показывает неправильное значение.

Но оно вписывается в топливную карту. Ошибки нету, расход есть.

 

У меня на линкольне я так месяц искал причину сначала богатой смеси...потом бедной.

Лямды брехали....а ошибок по ним не было!

Ссылка на комментарий

пробег какой и машина для какого рынка?

 

Пробег 104.000 км. Машина для России поставлялась, покупалась у официального дилера.

 

Я не спец конечно по вашей машине.

Но если мех часть в порядке.

Я бы глянул электрику.

Пусть комп ошибки и не видет, такое бывает. Сдох датчик, и показывает неправильное значение.

Но оно вписывается в топливную карту. Ошибки нету, расход есть.

 

У меня на линкольне я так месяц искал причину сначала богатой смеси...потом бедной.

Лямды брехали....а ошибок по ним не было!

 

А вот это , кстати, еще никто не предлагал.

Спасибо, есть дополнительное поле для действий!

Задамся этим вопросом и нагружу им мастеров.

Ссылка на комментарий

тормоза проверял?

Машина была на комплексной диагностике, думается, что тормоза посмотрели.

Хотя, поеду в субботу на еще один сервис, попрошу, чтобы и там глянули.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Коммандер
Город: Уфа
Опубликовано

А вот это , кстати, еще никто не предлагал.

Спасибо, есть дополнительное поле для действий!

Задамся этим вопросом и нагружу им мастеров.

нет, это точно не они. кислородник такое не умеет, он делает очень незначительные коррективы, даже если вы его выкрутите и выкинете то на расход это мало скажется . похоже на банально засранный воздушный фильтр, но думаю вы за этим следите. 2й момент характер езды: если от дома до работы 3 км или менее то и расход на км пути будет большим. а вообще советую купить борт комп мультитроникс 750 и все видеть наглядно. внимательно присмотреться к накату авто, может проблема не в двигателе, а в коробке или тормозах.

а на трассе какой расход, при 100-105 км/ч? обороты какие? показания по компу......

Ссылка на комментарий

 

 

 

Воздушный фильтр, конечно, поменял. Новый стоит.

Езжу, или, скорее, стою, по пробкам московским. Но сложно поверить, чтобы даже по ним расход перехлестывал на дизеле за 20 литров. Тем более, что на форуме никто больше 14.5 - 15 литров не сжигал, причем даже в самой лютой пробке.

А, если больше почитать, так у многих, вообще, как-то выходит 13-13.5 в городе... Но в это уже сложнее верится.

На скорости в 100-110 расход около 11-11.5 литров. Обороты, вроде, не шкалят.

Коробка вся проверена, фильтры и масло новые.

Думаю, надо еще раз проверить форсунки.

Глянуть тормоза (хотя, вроде, все там уже щупали).

Комп показывает то , что есть на самом деле при замере по чекам с АЗС, от 19 до 20.5 или, вообще, как сегодня 24.

Не бывает такого расхода у дизеля....

 

А вот вопрос: свеча накала может серьезно повышать расход?

 

 

А вообще, спасибо за дельные советы и участие!!!

Изменено пользователем kult_lopatuma
Ссылка на комментарий
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

А вот вопрос: свеча накала может серьезно повышать расход?

Только на запуск холодный влияет.
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 CRD LAREDO
WJ 4.7 Limited
Город: Челябинск
Опубликовано

У меня расход примерно литра на два больше нормы(в городе 17,трасса 12,5-13).Заехал на этой неделе в автосервис Бош (у нас это единственный нормальный сервис по дизелям).Сняли форсунки,замерили компрессию,проверили ТНВД.Вердикт-неисправны форсунки (как по подаче,так и по обратке).Сказали,что именно в этом дело.Форсунки ремонту не подлежат,только замена.У них в наличии только по 17 тыр за штуку(нужны все шесть).Причина выхода из строя-некачественное топливо.Сейчас в поиске форсунок.Если у кого-то есть возможность приобрести по сходной цене,помогите,плиииззз. :hi: Пока самые дешевые нашел в инете по 12 тыр. А комп,кстати,показывает в смешаном режиме 11,4, а на трассе при 120 км/ч 9,7-10 л.

Изменено пользователем Oleg74
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Коммандер
Город: Уфа
Опубликовано

Воздушный фильтр, конечно, поменял. Новый стоит.

Езжу, или, скорее, стою, по пробкам московским. Но сложно поверить, чтобы даже по ним расход перехлестывал на дизеле за 20 литров. Тем более, что на форуме никто больше 14.5 - 15 литров не сжигал, причем даже в самой лютой пробке.

А, если больше почитать, так у многих, вообще, как-то выходит 13-13.5 в городе... Но в это уже сложнее верится.

На скорости в 100-110 расход около 11-11.5 литров. Обороты, вроде, не шкалят.

Коробка вся проверена, фильтры и масло новые.

Думаю, надо еще раз проверить форсунки.

Глянуть тормоза (хотя, вроде, все там уже щупали).

Комп показывает то , что есть на самом деле при замере по чекам с АЗС, от 19 до 20.5 или, вообще, как сегодня 24.

Не бывает такого расхода у дизеля....

 

А вот вопрос: свеча накала может серьезно повышать расход?

 

 

А вообще, спасибо за дельные советы и участие!!!

максимальный расход л\км до бесконечности т.к. суть в самом показателе т.е. чем меньше интенсивность езды тем больше этот показатель если на месте стоять расход 99.9 л\км. я езжу не поднимая обороты выше 2000.

 

и еще если двигаться очень медленно равномерно давя педаль то расход сверх высокий, если давануть и накатиком то щадящий

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Есть у кого опыт решения подобной проблемы, а то уже хочется с разгону и в стену.

Дежавю... Это не я писал?...

Короче, я в процессе... Ну или апстену, или...

Завтра час-икс - забираю с трехдневной операции своего упыря... Отпишусь, чо-как.

 

ЗЫ Результаты тест-план сюда зашли, любопытно посмотреть.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Если у кого-то есть возможность приобрести по сходной цене,помогите,плиииззз. :hi: Пока самые дешевые нашел в инете по 12 тыр.

 

Так все просто - из Москвы закажи с доставкой, делов то! Моя ссылка

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 CRD LAREDO
WJ 4.7 Limited
Город: Челябинск
Опубликовано

Так все просто - из Москвы закажи с доставкой, делов то! Моя ссылка

Спасибо! :up:

Ссылка на комментарий

У меня расход примерно литра на два больше нормы(в городе 17,трасса 12,5-13).Заехал на этой неделе в автосервис Бош (у нас это единственный нормальный сервис по дизелям).Сняли форсунки,замерили компрессию,проверили ТНВД.Вердикт-неисправны форсунки (как по подаче,так и по обратке).Сказали,что именно в этом дело.Форсунки ремонту не подлежат,только замена.У них в наличии только по 17 тыр за штуку(нужны все шесть).Причина выхода из строя-некачественное топливо.Сейчас в поиске форсунок.Если у кого-то есть возможность приобрести по сходной цене,помогите,плиииззз. :hi: Пока самые дешевые нашел в инете по 12 тыр. А комп,кстати,показывает в смешаном режиме 11,4, а на трассе при 120 км/ч 9,7-10 л.

 

 

Ну, видимо, идти мне снова проверять форсунки...

Других вариантов не вижу....

Хотя, если бы у меня даже с поломанными форсунками показывал бы комп 11.44 в смешанном режиме, я бы не парился. Но по чекам выходить в городе ( пробки 70%, нормальная езда 30%) 19-20 литров.

6 форсунок по 12 тысяч..... однако, не дешево... Проще жечь топливо:).

 

максимальный расход л\км до бесконечности т.к. суть в самом показателе т.е. чем меньше интенсивность езды тем больше этот показатель если на месте стоять расход 99.9 л\км. я езжу не поднимая обороты выше 2000.

 

и еще если двигаться очень медленно равномерно давя педаль то расход сверх высокий, если давануть и накатиком то щадящий

 

 

я замеряю по чекам... уже три бака проверил. Расход в городе от 18.8 - лучший показатель, до 24 почти.

Попробую накатом, хотя, мне кажется, при таком расходе поможет лишь смена автомобиля.

Погляжу, конечно, еще раз форсунки.

Жаль, авто обслужен полностью до последнего винта и капли ГСМ.

Отвратительное западло, однако, особенно, с тем, что машину эту я очь люблю.

 

Дежавю... Это не я писал?...

Короче, я в процессе... Ну или апстену, или...

Завтра час-икс - забираю с трехдневной операции своего упыря... Отпишусь, чо-как.

 

ЗЫ Результаты тест-план сюда зашли, любопытно посмотреть.

 

Такая же проблема??!!!

 

Блин, пиши, что делать и о результатах лечения....

А то пятница , а настроение опять ГАВНО.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Какая-то ерунда.может ошибаюсь но при таком расходе 20 л на 100.из трубы не коптит?при стоящем.а если газануть на месте.просто при таком расходе и звук ДВС и выхлоп.должны быть не в норме

Ссылка на комментарий

Какая-то ерунда.может ошибаюсь но при таком расходе 20 л на 100.из трубы не коптит?при стоящем.а если газануть на месте.просто при таком расходе и звук ДВС и выхлоп.должны быть не в норме

 

Не могу поспорить, но машина была на диагностике уже три раза за последние 2 недели.

Претензий к авто - нет.

Машина была, как в партнерском сервисе клуба, так и у официалов в Major.

Завтра поеду к спецу, который занимается именно этой серией дизельных двигателей, скину опять тыщь 10, блин, деревянных.

А вообще, да, расход ПРОСТО запредельный, поэтому мне и сказали, что, если бы лужа натекала, все бы починили, но поскольку везде сухо - такого не бывает. Короче, не знаем, что делать, налей 0.3 АТФ-3 на каждые 20 литров дизельного топлива, выкатай бак, можъ, поможет, а сейчас, езжай с Богом.

Изменено пользователем kult_lopatuma
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@kult_lopatuma,

Ты уж отпишись по результату.двиг.у нас одинаковый да и всем .что там интересно.вдруг то-же :wizard: где чего и как

Ссылка на комментарий

@kult_lopatuma,

Ты уж отпишись по результату.двиг.у нас одинаковый да и всем .что там интересно.вдруг то-же :wizard: где чего и как

 

Даю слово...

Тема жива, либо пока не разберусь с проблемой, либо пока не найду подходящую надежную стену.

Если, что новое будет проясняться в процессе поиска причины, буду отписываться.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 CRD LAREDO
WJ 4.7 Limited
Город: Челябинск
Опубликовано

"""

Ну, видимо, идти мне снова проверять форсунки...

Других вариантов не вижу....

Хотя, если бы у меня даже с поломанными форсунками показывал бы комп 11.44 в смешанном режиме, я бы не парился. Но по чекам выходить в городе ( пробки 70%, нормальная езда 30%) 19-20 литров.

6 форсунок по 12 тысяч..... однако, не дешево... Проще жечь топливо:)."""

 

 

 

 

"""я замеряю по чекам... уже три бака проверил. Расход в городе от 18.8 - лучший показатель, до 24 почти.

Попробую накатом, хотя, мне кажется, при таком расходе поможет лишь смена автомобиля.

Погляжу, конечно, еще раз форсунки.

Жаль, авто обслужен полностью до последнего винта и капли ГСМ.

Отвратительное западло, однако, особенно, с тем, что машину эту я очь люблю."""

 

 

Так это по компу кажет.А так-то намного больше.До 20 в городе.Пока сказали что дело именно в форсунках.Завтра постараюсь забрать из машины результаты теста,напишу точнее,каков диагноз.Сейчас пока нет времени заниматься машиной,к середине декабря поменяю форсы-отпишусь по результатам.Форсунки обязательно нужно прописывать.Течи так же нигде нет,все проверено,все работает.Я просто задался целью снизить расход солярки,т.к. езжу часто и на большие расстояния.

Изменено пользователем Oleg74
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип ЧерокиКК 2.8 crd 2011
Город: Люберцы
Опубликовано

Движение по Москве нельзя считать городским режимом,у мпеня с мотором 2,8 доходит до 15 литров и больше.На трассе 9-11 в зависимости от скорости.У вас обьем больше и расход больше.Так что,если на трасе рассход нормальный все у вс в норме.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 CRD LAREDO
WJ 4.7 Limited
Город: Челябинск
Опубликовано

Движение по Москве нельзя считать городским режимом,у мпеня с мотором 2,8 доходит до 15 литров и больше.На трассе 9-11 в зависимости от скорости.У вас обьем больше и расход больше.Так что,если на трасе рассход нормальный все у вс в норме.

 

 

Так в том и дело,что не в норме расход по трассе.Последний раз замерял-70 литров на 525 километров.

Изменено пользователем Oleg74
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Так в том и дело,что не в норме расход по трассе.Последний раз замерял-70 литров на 525 километров.

Ну и сколько это получ.если по пустой трассе без.фанатичного отпидаливания то да.дофига. а так считается норм.бак на 600км

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 CRD LAREDO
WJ 4.7 Limited
Город: Челябинск
Опубликовано

Ну и сколько это получ.если по пустой трассе без.фанатичного отпидаливания то да.дофига. а так считается норм.бак на 600км

 

 

Получается почти 14 литров.Для дизеля это очень много.Летом на юга ехал,бака хватало на 650-670 километров.

Изменено пользователем Oleg74
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Завтра поеду к спецу, который занимается именно этой серией дизельных двигателей, скину опять тыщь 10, блин, деревянных.

 

Так как насчет выложить здесь тест-план форсунок???

 

налей 0.3 АТФ-3 на каждые 20 литров дизельного топлива, выкатай бак, можъ, поможет, а сейчас, езжай с Богом.

Я б не стал ставить дедовские опыты на современном дизеле с пьезофорсунками...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 320 гостей (Посмотреть всех)

    • alex.nezhin
    • amd2008
    • kseregan
    • up6
    • nilipuch
    • Dim2013
  • Бортжурналы

    1. Замена пневмобаллона и ходовой на Jeep Grand Cherokee 2012 го
      Владелец дизельного Jeep Grand Cherokee 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобами на проблемы с подвеской. Автомобиль, несмотря на достойный уход, начал проявлять характерные признаки износа ходовой части. После комплексной диагностики наши специалисты выявили необходимость замены пневматического элемента подвески — пневмобаллона, который полностью исчерпал свой ресурс. Дополнительно была обнаружена потребность в замене смежных компонентов: шаровых опор, сайлентблоков и верхних рычагов подвески. Для нас важно не просто устранить симптом, а провести комплексный ремонт, который гарантирует долговечность и надежность работы всех систем автомобиля.

      Особенности ремонта подвески на дорестайлинговом Grand Cherokee

      Ремонт подвески на дорестайлинговых версиях Jeep Grand Cherokee имеет свои важные особенности. В отличие от более поздних моделей, в автомобилях 2012 года отсутствуют защитные пыльники на пневмобаллонах, что делает их более уязвимыми к агрессивному воздействию внешней среды. Именно этот конструктивный нюанс стал ключевой причиной выхода из строя пневматического элемента. При проведении работ мы использовали комбинацию оригинальных запчастей и качественных немецких аналогов, что обеспечило оптимальное соотношение надежности и стоимости ремонта. Такой подход особенно важен для владельцев автомобилей с пробегом, которые хотят получить максимальный результат без лишних переплат.

      Почему изнашиваются пневмобаллоны и как продлить их ресурс

      Основная причина преждевременного износа пневматических элементов подвески — это постоянное воздействие грязи, реагентов и влаги. Резинокордная оболочка баллона подвергается абразивному износу и химическому воздействию, что приводит к потере эластичности и появлению микротрещин. Существенно продлить срок службы пневмоподвески помогает регулярная мойка шасси, особенно после поездок по бездорожью или в зимний период, когда на дорогах используют реагенты. Мы рекомендуем владельцам Jeep не пренебрегать этой простой процедурой, так как чистота подвески напрямую влияет на долговечность ее дорогостоящих компонентов.

      Комплексный подход к обслуживанию внедорожников с пробегом

      Любой автомобиль с пробегом, особенно такой сложный технологически, как Jeep Grand Cherokee, требует особого внимания и комплексного подхода к обслуживанию. Возрастные изменения затрагивают не только подвеску, но и многие другие системы. На примере этого ремонта мы видим, как своевременное обращение в специализированный сервис позволяет выявить и устранить целый комплекс потенциальных проблем на ранней стадии. Регулярное техническое обслуживание в TRS Motors — это не просто замена масла и фильтров, это полноценная диагностика всех ключевых систем автомобиля, которая помогает предотвратить серьезные поломки и незапланированные расходы в будущем.
      да
    2. https://rutube.ru/video/b6317b9c615125791012866d1f42cff6/

       

      Мы привыкли к тому, что компьютер периодически обновляет свое программное обеспечение. И телефоны также. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении мы почему-то забываем. А это важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не могли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      В устаревшем понимании прошивка меняется для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива.

      Но на современном автомобиле не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Сегодня обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND CHEROKEE WL 4XE 2023 года. Это гибрид, насыщенный электроникой. На нем установлено сорок электронных блоков.

      1 Блок схема.png

      Конструкция автомобиля тоже непростая. У него три независимых контура охлаждения.

      2 Три контура охлаждения.png

      Подключаем WiTech. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их семь. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      Выбираем блок, который будем обновлять.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      3 Выбираем прошивку.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      4 Скачиваем на диск.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      6 Загружаем в блок.png

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      4 Щиток приборов.png

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      5 Зажигает фары.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 692
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olegun
    Новый пользователь
    Olegun
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • shatodo

      shatodo  »  up6

      Здравствуйте.интересует запчасть p68280930 аэрбэг в сидение пассажира jeep gladiator
      · 5 ответов
    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.