Перейти к содержанию

Трансмиссия


Аркадий34

Рекомендуемые сообщения

160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Мозги чистые, проблема осталась. :angry:

Т.е. официальный дилер не хочет делать реколл? Тогда нужно в Представительство Хрустлера написать электронное письмо с жалобой. Рассмотрят быстро и должны помочь. Я общался с ними, но по другим вопросам.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Писал, уже.

Ответ пространственный:

Ответ от JEEP Клиентская служба-обращение № #33636587#

 

 

Добрый день, уважаем(ый)ая АРКАДИЙ МИНЧЕНКОВ!

 

Компания ЗАО «Крайслер РУС» свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за выбор, продукции нашей Компании!

 

Подробности о наличии отзывных кампаний на Ваш автомобиль , сроках ее проведения рекомендуем уточнять непосредственно в официальных дилерских центрах марки JEEP. Обращаем Ваше внимание, что дату и время проведения отзывной кампании необходимо согласовать с сотрудниками отдела сервиса ДЦ.

В случае, если у Вас есть сомнения по поводу исправности Вашего автомобиля и до настоящего момента Вы не обратились по данному вопросу в Дилерский центр, рекомендуем не откладывать более визит в сервис с целью проведения диагностики.

 

 

По всем вопросам, связанным с приобретением автомобиля, сервисным обслуживанием, а также для получения другой информации о марке JEEP, в России, Вы также можете обратиться по телефону Горячей линии 88001008182, ежедневно с 8:00 до 22:00.

С наилучшими пожеланиями, Служба поддержки клиентов JEEP

 

Настоящее электронное сообщение содержит информацию ЗАО «Крайслер РУС» конфиденциального характера. Настоящая информация предназначена только для лиц(а), поименованных(ого) выше. Любое раскрытие, копирование, распространение, или любое иное действие, основанное на содержание данной информации, строго запрещено. Если Вы получили данное сообщение по ошибке, просьба уничтожить само сообщение.

 

По телефону на горячую линию звонил тоже облачный ответ, типа обратитесь к дилеру, а дилер примет решение.

 

А наш дилер "лох" в этом деле, что делать?

 

Т.е. официальный дилер не хочет делать реколл? Тогда нужно в Представительство Хрустлера написать электронное письмо с жалобой. Рассмотрят быстро и должны помочь. Я общался с ними, но по другим вопросам.

 

Мало того что не хочет делать реколл, диагностику делать отказывается.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 229
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да уж, дилер в шоке - что есть реколл, можете их успокоить - пусть закажут запчасть из описания реколла - приедет коробка с рычагами и они их Вам поставят, самое сложно это документально оформить - чтобы бабло с Крайслера получить...

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Т.е. официальный дилер не хочет делать реколл? Тогда нужно в Представительство Хрустлера написать электронное письмо с жалобой. Рассмотрят быстро и должны помочь. Я общался с ними, но по другим вопросам.

 

Мало того что не хочет делать реколл, диагностику делать отказывается.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Cherokee (Liberty) KJ 2
8 CRD
Город: СПб, Блюхера Х Пискаревка
Опубликовано

Нужно не чистить мозги. А переобучить коробку. А вам похоже просто ошибки сняли

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Нужно не чистить мозги. А переобучить коробку. А вам похоже просто ошибки сняли

 

Нет в нашей "деревне" ни у кого сканера DRB III, а без него как сделать адаптацию коробки?

Клеммы на ночь скинул (может полчаса мало было), с утра опять на задней и на тормозе постоять попробую.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Ошибок в коробке не было, смотрели сканером Launch.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Вот что попробуй... скинь ОБЕ клемы минут на 30. Потом одевай клемы и заводи. Жми тормоз и ручку АКПП по всем положениям, но с задержкой 5-10 секунд в каждом. Потом попробуй и отпишись. Я у себя так стук\пинок лечил... стал едва заметен. Да и после любых манипуляций с коробасом (замена фильтров и т.д.) я это делаю, коробка начинает работать мягче. Может и у тебя что измениться...

 

Пока буду прогревать с утра это можно делать или на холодную коробку не надо?

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Без разницы! Клемы скинул ОБЕ!, ждешь, 20 минут хватит. Одеваешь. Заводишь. И дрынькаешь, ну как писал...

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Скинул ОБЕ, завтра будем попробовать.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Я тоже , в свое время , пробовал такого рода методы . Может , потому что 42RLE , но они никак мне не помогли . На холодную напрягали обратные толчки при отпускании газа на первой - как будто блокировался ГТ и (уже на прогретой) жесткие переключения при интенсивном разгоне .

По совету мастера из "American-Way" подъехал на Рябиновую - там написано Киа , но в цеху штук пять KJ-ев насчитал .

Очень отзывчивый мастер объяснил , что обесточиванием и любыми манипуляциями снять адаптации , которые себе напридумывала АКПП - нереально . Снял какие-то параметры , получились такие (я ничего не понял :blush: , но записал ) числа :

2-4 : 68

LR : 50

VD : 52

OD : 136

Сказал что имеет смысл обнулить накопленную коррекцию (по-моему так) а уж заодно и прописать в мозги мою , не совсем штатную , размерность (245/65/17) шин .

После этого предложил вместе покататься и посмотреть на поведение коробки . Я обратил внимание , что при резком разгоне переключения стали горазда плавнее . Снова заехав в цех , сняли параметры (как сказал мастер - уже подкорректированные получасовым пробегом) , вот что получилось :

2-4 : 56

LR : 50

VD : 46

OD : 117

В общем , за 900 руб я получил вымытую машину с некоторым улучшением в работе коробки . :rolleyes:

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Таких у нас надо поискать.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

С утра накинул клеммы, завел на тормозе включил заднюю, компьютер все настройки потерял, поменял ед. изм., расход и т.д. обнулился, датчики в шинах не видет, думаю ну наверное и мозги обнулились, включил майфун, настройки тоже сбились, но часы показывают точное время(!), одновременно дергаю рычаг АКПП, минут 10 постоял поехал на дачу собаку кормить, якорь опять работает, плюнул, расстроился, приехал на дачу комп датчики видит, пробег до сервиса снова покозывает, пробег с момента обнуления (ручного, а не аккумулятором) снова показывает, общее время пробега ни фига, новое, средний расход новый.

Значит что то остаётся в памяти даже если отключать аккумулятор.

Заезжал ещё в одну мастерскую, развели руками.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

С утра накинул клеммы, завел на тормозе включил заднюю, компьютер все настройки потерял, поменял ед. изм., расход и т.д. обнулился, датчики в шинах не видет, думаю ну наверное и мозги обнулились, включил майфун, настройки тоже сбились, но часы показывают точное время(!), одновременно дергаю рычаг АКПП, минут 10 постоял поехал на дачу собаку кормить, якорь опять работает, плюнул, расстроился, приехал на дачу комп датчики видит, пробег до сервиса снова покозывает, пробег с момента обнуления (ручного, а не аккумулятором) снова показывает, общее время пробега ни фига, новое, средний расход новый.

Значит что то остаётся в памяти даже если отключать аккумулятор.

Заезжал ещё в одну мастерскую, развели руками.

Скажите, сканером вам измеряли коэффициенты наполняемости пакетов фрикционов, и сравнивали вы эти значения с рабочими допустимыми? Если коэффициенты за пределами рабочих величин, то тогда только дефектовка АКПП и переборка пакетов фрикционов, а при разборе, конечно, целесообразно менять все пакеты, так как стоят гораздо дешевле самих работ.

У меня была чуть похожая проблема, переключение со 2-й на 3-ю отдавала туком в заднем мосту. На форуме есть по этому поводу тема. Но я вылечил ручным обучением коробки конкретно переключению со 2-й на 3-ю, но у меня коробка 545RFE. Поскольку коробка адаптивная, ее можно обучить заводским настройкам с помощью сканера, а можно в ручном режиме обучая конкретному переключению. Про вашу коробку не знаю, но думаю, похоже что-то есть.

У вас есть мануал? Там должно написано что-нибудь.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Скажите, сканером вам измеряли коэффициенты наполняемости пакетов фрикционов, и сравнивали вы эти значения с рабочими допустимыми? Если коэффициенты за пределами рабочих величин, то тогда только дефектовка АКПП и переборка пакетов фрикционов, а при разборе, конечно, целесообразно менять все пакеты, так как стоят гораздо дешевле самих работ.

У меня была чуть похожая проблема, переключение со 2-й на 3-ю отдавала туком в заднем мосту. На форуме есть по этому поводу тема. Но я вылечил ручным обучением коробки конкретно переключению со 2-й на 3-ю, но у меня коробка 545RFE. Поскольку коробка адаптивная, ее можно обучить заводским настройкам с помощью сканера, а можно в ручном режиме обучая конкретному переключению. Про вашу коробку не знаю, но думаю, похоже что-то есть.

У вас есть мануал? Там должно написано что-нибудь.

 

У меня тоже 545.

В нашей деревне нет дилерского сканера. Соответственно можно посмотреть только ошибки, которых у меня нет.

Что за ручной режим настройки?

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

А при торможении есть пинок в задницу? Возможно не коробка, а шаровая на бумеранге....

Попробуй заехать на яму и подергать задний бумеранг руками....если люфт есть, то проблема на лицо;)

Изменено пользователем mufon
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

А при торможении есть пинок в задницу? Возможно не коробка, а шаровая на бумеранге....

 

При торможении нет ни чего, только при наборе скорости (плавном) в районе 55-60 км/ч, и не пинок, а ЯКОРЬ (как будто тормоз кратковременно нажали).

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

А при торможении есть пинок в задницу? Возможно не коробка, а шаровая на бумеранге....

Попробуй заехать на яму и подергать задний бумеранг руками....если люфт есть, то проблема на лицо;)

 

Ставлю на резинки бумера по пинку при торможении, хотя у него проблема при наборе скорости

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Блииииин уже кучу мастерских объехал, в начале всякие умные мысли, но после того как проедутся руками разводят. Я уже привык, к этому торможению, но хочется вылечить.

 

Ведь по любому потом наружу вылезет.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

При торможении нет ни чего, только при наборе скорости (плавном) в районе 55-60 км/ч, и не пинок, а ЯКОРЬ (как будто тормоз кратковременно нажали).

Авто какого года? бенз?

Есть ли вибрация при наборе скорости? Возможно что то клинит?

Вообще эти коробки неубиваемые, вот частые проблемы http://www.transakpp.ru/232/main/chrysler/45rfe.html

Я недавно сам поменял блок саленоидов, были толчки и пинки. А якоря были только при сбросе газа.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Я понимаю, что не убиваемые, но есть проблема, которую, я считаю надо решить сразу, во вложении инфо по авто.

Перекурил интернет, с такой проблемой не встретился.

Файл не грузится.

Year/Model: 2005 JEEP LIBERTY LTD EDITION 4X4 SPORT UT Last Odometer: 102 946 miles on 22 Февраль 2010 г.

Body Style: KJJP74 In-Service Date: 3 Сентябрь 2004 г.

Engine: ENR-2.8L I4 Turbo Diesel Engine In-Service Odometer: 0 miles

Transmission: DGQ-5-Spd Automatic 545RFE Transmission Odometer Type: miles

Color 1: PBJ-Atlantic Blue Pearl Coat Car Line: K

Color 2: QBJ-Atlantic Blue Pearl Coat Build Date: 25 Август 2004 г.

 

Sale Information

Selling Dealer: 23603 TAYLOR SON Sales Type: 1 - DIRECT RETAIL

City: KEWANEE State/Province: IL

Telephone: (309)852-2188 Country: USA

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня тоже 545.

В нашей деревне нет дилерского сканера. Соответственно можно посмотреть только ошибки, которых у меня нет.

Что за ручной режим настройки?

В разделе файлы я выкладывал сервис-мануал для XK\XH, там расписано про акпп 545RFE. В частности, про clutch volume indexes (коэффициент наполняемости пакетов фрикционов) глава 8, страница 1405 или 8E-290. Там же найдете описание процедуры быстрому обучению переключению конкректной передачи.

Не могли бы еще раз описать симптомы этого якоря, при каких условиях он есть и при каких нет?

"Якорь" в момент переключения передачи или нет?

Может в момент блокировки ГТ? На холодную, на горячую, всегда? Опишите...

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

В разделе файлы я выкладывал сервис-мануал для XK\XH, там расписано про акпп 545RFE. В частности, про clutch volume indexes (коэффициент наполняемости пакетов фрикционов) глава 8, страница 1405 или 8E-290. Там же найдете описание процедуры быстрому обучению переключению конкректной передачи.

Не могли бы еще раз описать симптомы этого якоря, при каких условиях он есть и при каких нет?

"Якорь" в момент переключения передачи или нет?

Может в момент блокировки ГТ? На холодную, на горячую, всегда? Опишите...

 

Якорь- по ощущениям как клин в коробке на долю секунды, происходит только в момент переключения передачи при разгоне на скорости 55-60 км/ч, другие передачи переключаются незаметно и очень плавно. Как будто за жопу кто-то дёрнул.

Якорь присутствует и на холодную, и на горячую, всегда. На холодную менее ощутим.

Самое главное чудо произошло сегодня, первый раз включил режим O/D и ... ЯКОРЬ ПРОПАЛ. Переключение плавное и не заметное во всём диапазоне.

Что за хрень, взрыв в мозгах (в моих мозгах или в мозгах коробки?!).

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

O/D - это как раз режим, в котором коробка не включает 4 передачу в штатном режиме, давая полноценные вытяжки на 3.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

O/D - это как раз режим, в котором коробка не включает 4 передачу в штатном режиме, давая полноценные вытяжки на 3.

По-моему , Вы путаете режим OD , когда авто двигается на повышающей передаче , с ODoff , когда она (повышающая) запрещена .

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

O/D - это как раз режим, в котором коробка не включает 4 передачу в штатном режиме, давая полноценные вытяжки на 3.

 

Не знаю что при этом происходит, но коробка также делает переключение на другую передачу, на тех же 55-60 км/ч, но без якоря.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

...Для того чтобы заблокировать включение 4-й и 5-й передач (ре-жим «Overdrive»), нажмите на кнопку «O/D OFF», расположенную сбоку рычага переключения диапазонов. При этом на приборной панели загорится индикатор «O/D OFF», подтверждая активацию блокировки режима «Overdrive». Если вы хотите отменить блокировку включения режима «Overdrive», нажмите на кнопку еще раз. Режим «Overdrive» полезно активировать при движении полностью груженого автомобиля или буксировке тяжелого прицепа. ...

 

Имел в виду что нажал кнопку "O/D off"

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Как-то Вы нетривиально ситуацию выкладываете . Сначала : "первый раз включил режим O/D " а потом :

Имел в виду что нажал кнопку "O/D off"

:rolleyes:

А когда у Вас "якорь" срабатывал , обороты на переключении не слишком сильно проваливались ? Может , АКПП пыталась перешагнуть через пару передач , а когда Вы отключили Overdrive ей поневоле пришлось по порядку передачи щелкать .

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Якорь я так понимаю, доли секунды? У меня так же было, т.е. при переключении со 2-й на 3-ю типа якорь, доли секунды, а потом преключение на 3-ю и стук в заднем мосту. Вылечил ручной адаптацией коробки переключению со 2-й на 3-ю.

Попробуйте в ручную обучить, там, вроде, сканер не нужен, но нужно выполнение нескольких первоначальных условий.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Якорь я так понимаю, доли секунды? У меня так же было, т.е. при переключении со 2-й на 3-ю типа якорь, доли секунды, а потом преключение на 3-ю и стук в заднем мосту. Вылечил ручной адаптацией коробки переключению со 2-й на 3-ю.

Попробуйте в ручную обучить, там, вроде, сканер не нужен, но нужно выполнение нескольких первоначальных условий.

 

Именно так! Я в английском не силён (в школе немецкий учил), интернет-переводчик такую ересь переводит, что я столько не выпью что бы его понять, скажи, пожалуйста, по русски что делать.

 

Как-то Вы нетривиально ситуацию выкладываете . Сначала : "первый раз включил режим O/D " а потом : :rolleyes:

А когда у Вас "якорь" срабатывал , обороты на переключении не слишком сильно проваливались ? Может , АКПП пыталась перешагнуть через пару передач , а когда Вы отключили Overdrive ей поневоле пришлось по порядку передачи щелкать .

 

Нет не сильно, почти на всех передачах одинаково, на 200-300.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • vrv377
    • georg222
    • ЕНОТ
    • andt
    • pofig
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7801
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.