Перейти к содержанию

Вентилятор радиатора 2.7


Maks199

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7CRD 2004
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И все-таки! Много было обсуждений по данному вопросу, но так как мы новички, будьте снисходительны. Жипик пострадал, въехали ему в мордашку. Проблема в том, что сейчас его нужно поставить на ход, в кротчайшие сроки. Можно ли сейчас сколхозить так сказать и поставить вент от 4.7? Новый родной ждать долго и дороговато(кстати если есть у кого номер вента, поделитесь пожалста), и на разборках не нашли пока. Посоветуйте что-нибудь. Если возможно поподробнее. С такой машиной первый раз встретились, пока тяжеловато. Спасибо всем за понимание)

274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

Новый родной ждать долго и дороговато(кстати если есть у кого номер вента, поделитесь пожалста

52079 988AA

3
Автомобиль: WJ CRD 2.7
Город: Алма-Ата
Опубликовано
Опубликовано

от 4.7 вроде не подходит, там и насосы разные и диффузоры, насколько я знаю.

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke 2.7 crd 2002
Город: Tallinn
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Недавно был произведен ремонт головки блока двигателя, после общей сборки вентилятор крутит на повышенных оборотах постоянно(при ремонте радиатор охлаждения двигателя снимался )  

У кого-нибудь есть мысли :huh:  

Изменено пользователем Lem1
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Чтоб Вам ответили укажите подробней поколение авто,тип двигателя,а то о чём говорить? Электро? Виска? Кофейная гуща одна

0
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke 2.7 crd 2002
Город: Tallinn
Опубликовано
Опубликовано

Jeep Grand Cheroke 2.7 crd

22
Автомобиль: NET
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

На дизеле вентилятор должен работать от гидрача.Проверить трубки и разъем соленоида.Соленоидом управляют мозги по показаниям 4 датчиков - температуры двигателя,коробки,аккумулятора и от датчика давления хладогента.Или разъем не поцепили или нет фриона.Как вариант.

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Недавно был произведен ремонт головки блока двигателя, после общей сборки вентилятор крутит на повышенных оборотах постоянно(при ремонте радиатор охлаждения двигателя снимался )  

У кого-нибудь есть мысли :huh:

 

Та же проблема!

Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связанно повышение оборотов? Завожу на холодную или горячую не важно, через секунд 5 вентилятор начинает усиленно дуть, причём если газанкть до 2000, то обороты увеличиваются так сильно, что страшно становиться... В итоге двигатель не нагревается даже до 80 градусов ... Подскажите куда копать что проверять куда смотреть?

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всему виной датчик температуры аккумулятора... А точнее его отсутствие. Поставил и всё пришло в норму.

0
Автомобиль: jeep grand cheroke
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите куда копать что проверять куда смотреть?

Сначала я поменял сам электромагнитный клапан. это не решило вопрос, хотя и диагностировалась соответствующая ошибка этого клапана.

Дело в том, что клапан не открывается и не закрывается. Он открывается с определённой частотой. его и под замену.  Диагноститть его подачей напряжения 12 Вольт невозможно однозначно. конечно если никакой реакции на 12 В у клапана нет, то однозначно в мусорку. а если реакция есть, то однозначно сказать что он мёртв нельзя.

Так же забиваются гидравлические магистрали. Соответтвенно чистим и моем.

Клапан стоил 250 у.е. а б/у вентилятор в сборе - 90 у.е. Я просто поменял всё в сборе. Всё заработало. Да, ещё . после разборки и промывки клапана стало ещё хуже. это не ремонтируемая дет

  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Добро время суток всем!У меня на 2,7 мерсодизеле вчера масло ГУРА видимо через сальник вентилятора(шланги все сухие а вентилятор разбрызгивает) или что там еще...короче при прогреве вентилятор видимо под нагрузкой когда работает и масло давит!отключил я фишку с него(критично?!),но он все равно крутится чуток и масло вроде не давит почти уже...короче вопрос следующий: Каково устройство этого девайса и как ремонтировать его,снимать этот вентилятор и т.д. и самое главное что там нужно менять?!!подскажите пожалуйста кто сталкивался с сей проблемой,заранее благодарен!!! 


 

2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Добро время суток всем! Может не в тему конечно,но все равно рядом....У меня на 2,7 мерсодизеле вчера масло ГУРА видимо через сальник вентилятора(шланги все сухие а вентилятор разбрызгивает) или что там еще...короче при прогреве вентилятор видимо под нагрузкой когда работает и масло давит!отключил я фишку с него(критично?!),но он все равно крутится чуток и масло вроде не давит почти уже...короче вопрос следующий: Каково устройство этого девайса и как ремонтировать его,снимать этот вентилятор и т.д. и самое главное что там нужно менять?!!подскажите пожалуйста кто сталкивался с сей проблемой,заранее благодарен!!! 

2
Автомобиль: WJ (WG) 2
7 дизель
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Как снимается этот вентилятор подскажите хотя-бы?!

  • 3 недели спустя...
9
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

Снимал.

Две трубки снизу отвернуть надо и четыре гайки крепления корпуса вентилятора к радиатору. Вытаскивал вверх, сняв патрубки с интеркулера. 

  • 5 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую,

 

Нид хелп !

 

Похоже вентилятор у меня не пашет от слова "совсем". Крутится только от прохождения жижи, можно руками остановить, а при включении кондея ноль внимания. Нагрел движку до 105 градусов, не включился, скинул разъем с датчика на термостате - не помогло.

 

Можно ли как то еще его проверить ? Возможно дело в чем то еще?

Или накрылся клапан ? Если кто знает, подскажите его номерок плз 

 

ЗЫ Датчик температуры акка это приблуда на пружинке под ним и он должен быть прижат  ? 

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

12В кидал напрямую?

2
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

нет, не кидал

 

Куда +, куда - , чтобы не спалить при случае  ? 

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано
Опубликовано

Тестер в руки)

  • 2 года спустя...
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

Апну. Та ж проблема с вентилятором. Менял шланг высокого давления от насоса, соответственно слил всю жижу. Наполнил - система не прокачивается. Т. Е нет пузырей и руль  дубовый. С обратки вентилятора ничего не льется. Мануал говорит, что  надо активировать тот клапан управления  вентилятором. Пробовал активировать WG Diag'ом - не хочет. Нагрел до 106,3° С - не включается. 

Что-то мне подсказывает, чтг мыть его бесполезно. Может уже появились заменители этого клапана-регулятора? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 89 гостей (Посмотреть всех)

    • АлексМи
    • АЛЕКСЕЙ МИХАЛИН
    • vivas
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.