Перейти к содержанию

«Масляная чума»: новая проблема для автомобилистов


Евгений

Рекомендуемые сообщения

2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Майл ру опубликовал статью. Непонятно с какой целью http://auto.mail.ru/article.html?id=44609'>http://auto.mail.ru/article.html?id=44609

 

Майл ру опубликовал статью. Непонятно с какой целью http://auto.mail.ru/article.html?id=44609

И чего они хотят сказать этой статьей?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Это каждую зиму происходит :(

Внимательнее за лампой давления следите.

Ссылка на комментарий

Майл ру опубликовал статью. Непонятно с какой целью http://auto.mail.ru/article.html?id=44609

 

 

И чего они хотят сказать этой статьей?

 

Писать нужно же что-то.

 

Мне про супер надежные премиальные бренды понравилось. И про то, что отдали на Shell исследовать. Что ожидалось? Что нефтяной гигант скажет, что производит хреновое масло? В принципе, всё уже написано и обсуждалось :)

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

конференция по поводу данной проблемы была ещё в сентябре.

насколько знаю, ниодного крайслеровского мотора не пострадало тогда, ну мож пару фиатиков.

однозначного ответа ШЕЛЛЛ так и не дал, только рекомендации по укорачиванию пробегов между сменами масла и переход на масла группы 0W-

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

И чего они хотят сказать этой статьей?

Будьте бдительны!

Торкнули их 15 советов :rolleyes: да простят мне плагиат

"...Что касается «масел, которые предназначены только лишь для использования в двигателях с сажевыми фильтрами». Это ― миф. Масла категории ACEA Cx (С ― Catalytic) предназначены не только для дизельных двигателей с дизельными сажевыми фильтрами DPF, но и для бензиновых моторов, оснащенных 3-компонентными катализаторами TWC. Особенность таких смазок ― беззольные присадки (именно зола забивает сажевые фильтры и нейтрализаторы), а также высокая степень очистки базовых масел от серы..."

Поплохело конечно немного, но поднятая женская ножка добавляет оптимизма если вернуться в начало, как и её шарфик с косой возле вентилятора. Надеюсь двигатель заглушен!!! :) Верю, верю своему Коню!

ЗЫ: Захарушка, как думаешь если нет давления ДВС заведётся от автозапуска? Всё таки Конь то не глуп наш :)

Изменено пользователем IspaneЦ
Ссылка на комментарий

Будьте бдительны!

Торкнули их 15 советов :rolleyes: да простят мне плагиат

"...Что касается «масел, которые предназначены только лишь для использования в двигателях с сажевыми фильтрами». Это ― миф. Масла категории ACEA Cx (С ― Catalytic) предназначены не только для дизельных двигателей с дизельными сажевыми фильтрами DPF, но и для бензиновых моторов, оснащенных 3-компонентными катализаторами TWC. Особенность таких смазок ― беззольные присадки (именно зола забивает сажевые фильтры и нейтрализаторы), а также высокая степень очистки базовых масел от серы..."

Поплохело конечно немного, но поднятая женская ножка добавляет оптимизма если вернуться в начало, как и её шарфик с косой возле вентилятора. Надеюсь двигатель заглушен!!! :) Верю, верю своему Коню!

ЗЫ: Захарушка, как думаешь если нет давления ДВС заведётся от автозапуска? Всё таки Конь то не глуп наш :)

 

Есть куча определений маркетинга. Неплохие:

 

Маркетинг — это процесс определения, предсказания и создания потребительских потребностей и желаний и организации всех ресурсов компании для удовлетворения их с большой общей прибылью для компании и потребителя. Берни Гудрич

 

Маркетинг — это совокупность всех действий, направленных на выявление, формирование, удовлетворение или подавление потребностей потребителя с целью получения прибыли. Константин Едемский

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Какое масло лить, а какое ни в коем случае понятно. Ясно, что не шел и не кастрол.

 

Но мне все же не понятно зачем практически центральные российские СМИ в лице mail.ru публикуют такую статью?

Если так уверенны в своей правоте, послали бы ее сразу в прокуратуру или в антимонопольный комитет, а потом опубликовали ее вместе с их ответами.

Сначала пишут, что бензином отравились на брендованной колонке в Питере, потом противоречя себе же пишут про 280 НПЗ "керосинок" в подмосковье и плохой бензин на маленьких частных заправках, приводят карту Москвы где не надо заправляться и тут же публикуют статистику, что некачественный бензин продаётся на 76% столичных АЗС.

И это разговор про наши две столицы Питер и Москву..... а чего дальше то за кадом и мкадом? Про это лучше не писать?

И советы от мэйла потрясающие - залейте пол бака и посмотрите как ведет себя машина..... кроме нецензурных выражений воообще нет комментариев

Ну ладно я, а как мне жене это объяснить. Она отрадясь на все эти лампочки не смотрит...

Я так понимаю, что заправляться в Москве можно только на рублевском шоссе? Там всегда свежий и непаленый бензин... :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А вот на этом месте поподробнее пожалуйста :wizard:

А кого же болта вы налили мне в конячье сердце 5W :angry:

Вызываемый абонент недоступен или находится вне зоны действия сети, оставьте сообщение после сигнала............ :)

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Я так понимаю, что заправляться в Москве можно только на рублевском шоссе? Там всегда свежий и непаленый бензин...

Не, еще в офисе Лукойла на Олимпийском ;)

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Ну ладно я, а как мне жене это объяснить. Она отрадясь на все эти лампочки не смотрит...

Их Господь уберёг от всей этой мишуры наносной, они заправки выбирают по принципу "большой тёплый туалет и огромное зеркало". А данную услугу "керосинка" не предложит :)

 

А кого же болта вы налили мне в конячье сердце 5W :angry:

Оно на нём ровнее бьётся :ok:

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Есть куча определений маркетинга. Неплохие:

Мне старые профессии больше нравились: стоматолог, хирург, доярка, механизатор. И аудитор, специалист по связям с общественностью-мастер Пиара и т.п. :)

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

А вот на этом месте поподробнее пожалуйста :wizard:

А кого же болта вы налили мне в конячье сердце 5W :angry:

Тебе не страшно ;)

 

Вызываемый абонент недоступен или находится вне зоны действия сети, оставьте сообщение после сигнала............ :)

Жень, вы с Олегом на разные номера звоните :)

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Михаил Колодочкин, "За рулем"

 

 

Влияет ли топливо на залитое в двигатель масло?

25.10.2013 в Шпаргалки

 

 

При сгорании топлива часть расширяющихся газов, неминуемо проникает в подпоршневое пространство. Эти газы в себе содержат множество веществ, в том числе и пары различных кислот. Соответственно, чем больше серы содержится в используемом топливе, тем больше серной и сернистой кислоты проникает в масло. Эта кислота ускоряет окисление моторного масла, сокращая его ресурс. Таким образом, зависимость простая: чем меньше серы в топливе – тем дольше может работать масло. К сожалению, по виду топлива о содержании в нем серы ничего сказать нельзя – в лучшем случае можно ознакомиться с тем, что указано в соответствующей «бумажке», которую вам покажут на АЗС.

 

Следует отмести попытки многих масленщиков свалить все свои проблемы не влияние «дрянного «топлива. В свое время мы пытались угробить масло в картере двигателя до состояния гудрона — не получилось. Но, конечно же, бодяга повлияла на масло не лучшим образом — это точно. И щелочное, и кислотное числа, и температура вспышки поменялись сильнее, чем на обычных ресурсных тестах. Однако при всем при том внезапной смерти масла не получить, в отличие от объемного перегрева или катализатора в масле.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

А вот еще статья из журнала "За рулем"

 

http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/

 

Получается, что разные издания говорят о совершенно разном. Кому больше доверять? Не понятно :wacko:

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Сервисному мануалу, Производителю и его честным представителям (Захар! к ним относится).

Закончу 2-х летний спор :rolleyes: "...ACEA Categories

For countries that use the ACEA European Oil Categories for Service Fill Oils, use engine oils that meet the requirements of ACEA A1/B1, A2/B2, or A3/B3.

 

 

SYNTHETIC ENGINE OILS

There are a number of engine oils being promoted as either synthetic or semi-synthetic. If you chose to use such a product, use only those oils that meet the American Petroleum Institute (API) and SAE viscosity standard. Follow the service schedule that describes your driving type.

 

 

 

ENGINE OIL ADDITIVES/SUPPLEMENTS

The manufacturer does not recommend the addition of any engine oil additives/supplements to the specified engine oil. Engine oil additives/supplements should not be used to enhance engine oil performance. Engine oil additives/supplements should not be used to extend engine oil change intervals. No additive is known to be safe for engine durability and can degrade emission components. Additives can contain undesirable materials that harm the long term durability of engines by:

Doubling the level of phosphorus in the engine oil. The ILSAC (International Lubricant Standard Approval Committee) GF-2 and GF-3 standards require that engine oil contain no more than 0.10% phosphorus to protect the vehicles emissions performance. Addition of engine oil additives/supplements can poison, from the added sulfur and phosphorus, catalysts and hinder efforts to guarantee emissions performance to 80,000 miles.

Altering the viscosity characteristics of the engine oil so that it no longer meets the requirements of the specified viscosity grade.

Creating potential for an undesirable additive compatibility interaction in the engine crankcase. Generally it is not desirable to mix additive packages from different suppliers in the crankcase; there have been reports of low temperature engine failures caused by additive package incompatibility with such mixtures..." :hi:

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Много журналюг было на той конференции, половина из них в сталовке ошивалось, вот и пушут поразному.

Вообще, компания факкенваген заявляла о том, что такие вещи у них даже случались на новых тачках и объяснить это никому не удалось. Одно из решений я и так давно использовал, в зимнее время на своих трёх бензикахьв семье, менять масло чаще сократив интервал до 6000-7500км.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

кастрол 5W30 форева... замена каждые 7200 км, пробег 257000 км... кто больше... он у меня живчик еще...

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Да хоть олейну, самое главное, менять.

 

Они хотели подтвердить твои ужастики по поводу безобразного качества солярки и замечательного бензина в РФ.Странно что Шелл не обнаружил дизельное топливо в картере бензинки. :)

Саш, у меня есть материалы с той презентации, могу скинуть. Шелл, хорошая компания, не надо неоправданнх наездов. У меня две тачки на мобиле, две на шелле, всё гуд.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GRANDулец 2014 MY|||Адовый Солярко|||Рашен Оверленд с Рентгеном
Город: 電爐鋼 Diànlú gāng
Опубликовано
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Да хоть олейну, самое главное, менять.

 

 

Саш, у меня есть материалы с той презентации, могу скинуть. Шелл, хорошая компания, не надо неоправданнх наездов. У меня две тачки на мобиле, две на шелле, всё гуд.

И про меня не забудь :)

Ссылка на комментарий

Сервисному мануалу, Производителю и его честным представителям (Захар! к ним относится).

Закончу 2-х летний спор :rolleyes: "...ACEA Categories

For countries that use the ACEA European Oil Categories for Service Fill Oils, use engine oils that meet the requirements of ACEA A1/B1, A2/B2, or A3/B3.

 

 

SYNTHETIC ENGINE OILS

There are a number of engine oils being promoted as either synthetic or semi-synthetic. If you chose to use such a product, use only those oils that meet the American Petroleum Institute (API) and SAE viscosity standard. Follow the service schedule that describes your driving type.

 

 

 

ENGINE OIL ADDITIVES/SUPPLEMENTS

The manufacturer does not recommend the addition of any engine oil additives/supplements to the specified engine oil. Engine oil additives/supplements should not be used to enhance engine oil performance. Engine oil additives/supplements should not be used to extend engine oil change intervals. No additive is known to be safe for engine durability and can degrade emission components. Additives can contain undesirable materials that harm the long term durability of engines by:

Doubling the level of phosphorus in the engine oil. The ILSAC (International Lubricant Standard Approval Committee) GF-2 and GF-3 standards require that engine oil contain no more than 0.10% phosphorus to protect the vehicles emissions performance. Addition of engine oil additives/supplements can poison, from the added sulfur and phosphorus, catalysts and hinder efforts to guarantee emissions performance to 80,000 miles.

Altering the viscosity characteristics of the engine oil so that it no longer meets the requirements of the specified viscosity grade.

Creating potential for an undesirable additive compatibility interaction in the engine crankcase. Generally it is not desirable to mix additive packages from different suppliers in the crankcase; there have been reports of low temperature engine failures caused by additive package incompatibility with such mixtures..." :hi:

 

Есть личный опыт использования различных "добавок" в масло на разных моторах, длительное время. Т.ч. "Не верю!" :booze:

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Много журналюг было на той конференции, половина из них в сталовке ошивалось, вот и пушут поразному.

Вообще, компания факкенваген заявляла о том, что такие вещи у них даже случались на новых тачках и объяснить это никому не удалось. Одно из решений я и так давно использовал, в зимнее время на своих трёх бензикахьв семье, менять масло чаще сократив интервал до 6000-7500км.

 

Я вот на мерсе меняю масло каждые 7500 км

На Черокезе каждые 6000км

 

Ровно половину от рекомендуемой.

 

Кстати тут не замечано,а вот на мерседес форуме многие гундосят на тему "А чО так часто на ТО надо заезжать? Почему каждые 15 000км!? Это ж очень мало, надо каждые 50 000 км сделать межсервисный". Хочется посочувствовать тем людям которые купят у них бу машину...

 

Просьба только не писать что на заводах не дураки сидят, сказано масло раз в 15 т.км,значит так и надо.

 

На шеви Тахо кстати масло меняется не сколько ты накатал км, а по мото-часам, и это, особенно в Московском трафике, я считаю правильным решением.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • Superoleg
    • Klimovmv
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.