Перейти к содержанию

Задний мост ZJ - проблемы, вопросы


avwatar

Рекомендуемые сообщения

273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

И ещё мост целиком не надо менять, разница только в диффе, кстати если у тебя всетаки стоит свободный дифф, а хочется родной с самоблоком, вэлком, отдам дифф в сборе с главной парой тыщ за 5, докупишь пакет фрикционов и будет счастье, на ответ почему с главной парой отвечу без пары дифф рубля 2-3 стоит, просто лень пару откручивать и суетиться не за что, а 5000 уже приятно, кстати пара хорошая не гудит.

 

 

Согласен, я и говорю для стоковой надо родной самоблок ставить.

я заберу у тебя все девайсы но ты в самаре а я в мАскве,а мост у меня как говорите свободный,я подшипники полуоси менял но ни каких фрикционов не видел,просто стопора снял и полуоси вышли

Ссылка на комментарий
  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • uragan-z65

    9

  • Max8110

    7

  • Сергеевич78

    6

  • dE (брутальный люмпен)

    5

Топ авторов темы

Изображения в теме

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Честно говоря забыл я видно там их или нет если не приглядываться, а полуоси также снял стопор и вытащил, в общем я сегодня гляну что там как. Если что в личку по железкам, если надо, отправить не проблема.

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

Честно говоря забыл я видно там их или нет если не приглядываться, а полуоси также снял стопор и вытащил, в общем я сегодня гляну что там как. Если что в личку по железкам, если надо, отправить не проблема.

я тоже на днях буду вскрывать мост,буду менять подшипники хвоста заодно и посмотрю

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

я заберу у тебя все девайсы но ты в самаре а я в мАскве,а мост у меня как говорите свободный,я подшипники полуоси менял но ни каких фрикционов не видел,просто стопора снял и полуоси вышли

А ты и не увидишь их, пока полуосевые шестерни не достанешь ;)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0L 96г.в.
Город: Орел
Опубликовано

Доброго времени суток! У меня возник вопрос связанный с идентификацией заднего моста. С передним вроде разобрался, на нем была табличка "52098727 3 73 610572-2", как я понял это Dana 30 с передаточным 3,73 ставившимся на Grand Cherokee(ZJ), с АБС, 1996,5 - 1997,5 (если не прав поправьте). А вот с задним мостом ни как определиться не могу, нашел на нем надписи в такой последовательности:

43225

352 5

rev G

05 04 94

Не могли бы Вы подсказать какой это все таки мост?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0L 96г.в.
Город: Орел
Опубликовано

по виду вроде 35-й

post-20836-0-35673500-1386573841_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0L 96г.в.
Город: Орел
Опубликовано

Да, моего, вчера фоткал. и переписал все надписи которые на нем были.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0L 96г.в.
Город: Орел
Опубликовано

а по приведенным цифрам возможно узнать передаточное число и есть ли самоблок (или только вскрытие) ?

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

а по приведенным цифрам возможно узнать передаточное число и есть ли самоблок (или только вскрытие) ?

проще вскрыть и посмотреть/посчитать.

Но если перед 3,73, то и зад 3,73.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: гранд чероки zj
Город: Новомосковск
Опубликовано

Слил старое мосло,буду менять подшипники полуосей,какое лучше лить 75w90 или 75w140.

Как определить с самоблоком он или нет,на самом мосту никаких опознавательных знаков не осталось,по фотографии крышки редуктора наверно 35 дана

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

75в140, крышку снимешь - сам поймешь, с блокой или нет. Соответвенно в блоку либо лсд-масло лить, либо мопаровские присадки доливать.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 95 г.
Город: Курск
Опубликовано

Всем привет, народ, вобщем такая проблема задний мост дана 35 с лсд, появился стук на кочках  и поворотах, короче поднял на подъемник нашел что полуоси продольно люфтят, имею еще форд эксплорер 93 года, там тож мост с лсд, тоже недавно была такая же проблема, там решилось заменой рикционов, но там есть регулировочные шайбы чтобы люфт убрать, а в грандикетаких как я понял нету, вобщем купил новые фрикционы на гранда, поменял, а люфт остался, вот сижу чешу репу, у кого какие мысли???? 

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Всем привет, народ, вобщем такая проблема задний мост дана 35 с лсд, появился стук на кочках  и поворотах, короче поднял на подъемник нашел что полуоси продольно люфтят, имею еще форд эксплорер 93 года, там тож мост с лсд, тоже недавно была такая же проблема, там решилось заменой рикционов, но там есть регулировочные шайбы чтобы люфт убрать, а в грандикетаких как я понял нету, вобщем купил новые фрикционы на гранда, поменял, а люфт остался, вот сижу чешу репу, у кого какие мысли???? 

поиск в форуме по слову "С-клипсы". Некоторая величина продольного люфта всегда присутствует (конструкционная особенность), но когда люфт доходит до 3-4мм, то тока замена полуосей.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), с исправным ЛСД его быть не должно, там тарельчатые пружины его убирают. Если он есть ЛСД не будет работать, люфт будет между дисками. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 96г. 5.2 249
Город: Гатчина
Опубликовано

подскажите если редуктор накрылся можно как то отключить задний мост на время? какой то скрежет на ходу как будто колодки стерлись... а иногда хруст и такой звук как будто что то зацепилось за колесо и потом отвалилось...)) сейчас еду на подьемник очень нужна инфа... если пачинить не удастся так хоть отключить...

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 96г. 5.2 249
Город: Гатчина
Опубликовано

хруст разобрался откуда... развалился механизм ручника ну и перемололо там все... пока выкинул все потраха... обнаружилось что болтается подшипник полуоси.. кто подскажет как его менять вместе с полуосью или отдельно и что для этого нужно?

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Гранд чероки 5.2 249од 96г
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

@Сергеевич78,Добрый вечер Роман! Задний мост воет или гудит. Также могут шуметь или гудеть подшипники на задних полу осях. Ты сказал что поедешь на подьёмник. Пусть кто то  поездиет а ты в низу послушай, всё будет слышно.И обрати внимание на раздатку. Рычаг нужно сделать и на подьёмнике покатать на всех режимах. Там много чего может быть, и цепь и недовключение.А насчёт ( отключить задок) то на этой модели на задок идёт 95 % а перёд 5%. 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Гранд чероки 5.2 249од 96г
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

Ну вот видеш как .Насчёт полуоси то меняется подшипник и сальник, люфт там допускается вертикальный не большой. Для того чтобы поменять его нужно снять колесо там всё раскрутить, потом вскрыть крышку на мосту слить масло со стороны колеса постучать по оси что бы она вошла во внутрь потом  со стороны редуктора снять Ц клипсу и вытаскивай ось на улицу.Когда вытащишь увидешь подшипник. Как то так. А что подшипники гудят, шумят. Если не какого шума нет зачем их менять.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 96г. 5.2 249
Город: Гатчина
Опубликовано

шумит что то сзади похоже как подшипник да и покачал люфт большой... а с полуоси подшипник как снимается?


и еще когда на скорости отпускаешь педаль газа то слышен какой то не большой вой...и на малых оборотах когда едешь потихоньку... а вообше по поводу шума подшипников ...может просто кажется с непривычки... шумка плохая и колеса на шипах...???

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Гранд чероки 5.2 249од 96г
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

@Сергеевич78, Насчёт как снять подшипник, зайди в джип энциклопедию там поиском найдёшь по моему даже видео есть. А насчёт воя то послушай на подьёмнике откуда именно идут звуки.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Гранд чероки 5.2 249од 96г
Город: Ростов на Дону
Опубликовано
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 96г. 5.2 249
Город: Гатчина
Опубликовано

спасибо Валера! это другой сайт? на всякий случай добавил в закладки чтоб не потерять))) как перейти с нашего не знаю))

Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   4 пользователя, 1 анонимный, 117 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • D-X-D
    • Lavillmon
    • Vetril
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.