Перейти к содержанию

Запотела камера заднего вида


Лентяй

Рекомендуемые сообщения

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте друзья.

Не успел разобраться с реле насоса как вылезла очередная маленькая бяка.Запотела камера изнутри.Сегодня посмотрел при хорошем освещении-изнутри на стекле мельчайшие капельки.

Что доступ к ней через обшивку задней двери я понял.А вот разбирается она или нет? По логике если внутрь попала вода то разборная,хотя фик ее знает.

Кто снимал и держал в руках камеру-отзовитесь.

Изменено пользователем Лентяй
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

нет, камера не разборная. залита сверху темносиним пластиком, сам глаз запрессован в пластик. ( извиняюсь фото плохое но в общем представление о камере дает ) Сама окантовка в которую запресована линза снять мне не получилось без ее разрушения. Если линза запотела то вероятно где то трещина в пластике. Сниматеся камера легко, надо снять заднюю хром планку с надписью джип. В нее она и прикручена. Чтобы снять планку надо снять обшивку задней двери

post-6825-0-67014700-1387278544_thumb.jpg

Изменено пользователем lexxvis
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

В сахар её на сутки по старинке и у "Permatex" есть герметик капилярно-проникающего типа. Может поможет. У самого адаптивный КК на дождь реагирует (бывает вырубится), да герметик только осенью купил, а счас уж и лезть неохота. :)

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

согласен, просушить хорошо и залить ее герметиком, и не тянуть потому что если в электронику влага попадет ей настанет быстрый капец, она там хилая какая то.А стоимость камеры не маленькая однако

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

В сахар её на сутки по старинке и у "Permatex" есть герметик капилярно-проникающего типа. Может поможет. У самого адаптивный КК на дождь реагирует (бывает вырубится), да герметик только осенью купил, а счас уж и лезть неохота. :)

 

В сахар??? Может лучше в соль? Есть возможность поместить ее в ваккумную камеру, на сутки допустим. Хорошо если при снятии увижу трещинку,а если нет, то куда лить герметик?

Клопы на задней панели обычные, как на виджее и викее или какие то мудреные?

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

В сахар??? Может лучше в соль? Есть возможность поместить ее в ваккумную камеру, на сутки допустим. Хорошо если при снятии увижу трещинку,а если нет, то куда лить герметик?

Клопы на задней панели обычные, как на виджее и викее или какие то мудреные?

я снимал руками и пластиковой отверткой причем раза три снимал, ничего не поломал,хотя обшивку снимал впервые в жизни))) а герметиком я бы обмазал по максимуму корпус потому что трещину можно и не увидеть

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

В сахар??? Может лучше в соль? Есть возможность поместить ее в ваккумную камеру, на сутки допустим. Хорошо если при снятии увижу трещинку,а если нет, то куда лить герметик?

Сахар сухой воду "тянет", барыги живут добреют :) По краю, душа подскажет.

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Сахар сухой воду "тянет", барыги живут добреют :) По краю, душа подскажет.

 

А ваккумировать не стоит пробовать?

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Вынешь, она опять соснёт :lol2:

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Вынешь, она опять соснёт :lol2:

 

Перед тем как вынуть заполню камеру азотом. ;)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Дорого. Вряд ли "с ямками на подбородках" так парились.

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Итак маленький отчет по борьбе с запотеванием.

Снял обшивку задней двери,отключил плафоны,открутил четыре гайки на 10,откинул панель,отсоединил разъем камеры(кстати она у нас шестипроводная,так что замены на универсальную сходу не выйдет),открутил два маленьких самореза держащих камеру и вот она в руках.

Очистив ее от пыли и грязи стал внимательно рассматривать вначале так,потом через лупу.Никаких трещин не обнаружил,решил попытаться разобрать,хотя на форуме писали что она не разборная.

 

http://radikall.com/images/2013/12/18/zMEGk.jpg

Аккуратно снимаем пыльник.

http://radikall.com/images/2013/12/18/kTlRY.jpg

Тонким ножом счищаем то ли мастику то ли клей.Можно этого сразу и не делать,но потом при сборке эти остатки будут мешать.

http://radikall.com/images/2013/12/18/sHa7O.jpg

Приложив усилие аккууратно отвинчиваваем крышку.

http://radikall.com/images/2013/12/18/if8p.jpg

Тем же кончиком ножа осторожно вынимаем наружную линзу.

http://radikall.com/images/2013/12/18/YZNeD.jpg

И вытяхивам среднюю.

Дальше протираем,сушим и собираем все обратно.

Так что наша камера,во всяком случае на половину,разборная.

Изменено пользователем Лентяй
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Ну а борьба за герметичность как? Не снимать же её каждый раз :blink:

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ну а борьба за герметичность как? Не снимать же её каждый раз :blink:

 

Под верхней линзой есть уплотнительное колечко.При сборке я его перевернул и чуть смазал силиконом.Если запотеет еще раз то уже буду силиконить по взрослому. :)

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Немного не в своей теме, но добавлю, просто на данный момент меняю на своем Коммандере камеру на универсальную. Поставил новое гу с достойным разрешением и изображение со штатной камеры стало совсем никаким. Универсальную камеру с матрицей CCD ставлю на родное место, вместо штатной. И когда разобрал, тоже увидел разьем на шесть контактов, сразу даже испугался, а оказалось там просто один запаралелен плюс, другой провод вообще до камеры не доходит, вернее в корпус камеры входит и все, остается в разьеме. Короче, четыре провода там как и надо! Все подключается и отлично работает а разрешение и угол обзора (170 градусов), у новой камеры намного превосходит штатную. Разметка тоже присуствует. :)

Изменено пользователем Van777
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED 2011 3.6
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а можно схему распайки этих контактов? тоже накрылась камера ((( на гранде 2011 года. новая или б/у стоит щас костмас(((

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


у новой камеры намного превосходит штатную.

Марка и номер есть у этой камеры?

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо 

Такие темы админы должны объединять FAQe.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Юрко, если найдётся доброволец на FAQ по разделу XК - велкам, поможем-чем-сможем  :scenic:

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@Nordicus, хотя бы раздел создайте - Фототтчёты. Очень трудно тут найти дельную инфу!

  • 2 года спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, столкнулась с такой же проблемой. Стекло на камере целое, но при переключении  задней передаче на мониторе все в тумане. Подскажите,можно как то решить проблему без замены камеры..., или к дилерам снова.....Ю  а может это глюк...недавно совсем была на ТО. Заранее благодарю.

IMG_20180125_062741.jpg

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Марта 

А вам на недавнем ТО перепрошивку головного устройства случайно не делали? Если стекло камеры точно чистое и сухое (протереть спиртом, потом сухим безворсовым полотенцем), попробуйте "откатить" на заводские настройки. Для этого при включённом питании (положение АСС) одновременно нажать кнопки регулировки температуры СЛЕВА от "крутилки" климата (красная и синяя стрелочки), подержать секунд 10, попадёте в т.н. сервисное меню. Там находите Reset to factory defaults и нажимаете на эту строку. Появится надпись "Вы уверены?", жмёте Да и происходит сброс.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Нет, ничего не перепрошивали. Это точно.  Хорошо, попробую. Спасибо.. Но влага точно не могла попасть туда?

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Марта сказал:

Но влага точно не могла попасть туда?

Если на корпусе камеры нет механических повреждений, то не могла.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

на корпусе? или на стекле камеры....корпус не проверяла.                      А если замена камеры, то в оригинале цена ее какова?

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
29 минут назад, Марта сказал:

А если замена камеры, то в оригинале цена ее какова?

Десять тысяч рублей

http://www.moparplus.ru/production/search/art/68137943AI/

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

камера в наличии имеется... Мопар

1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

А как теперь вернуть прошивку головы после сброса на default? 

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Запотела внутренняя линза в камере заднего вида. Что можно сделать в такой ситуации

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 62 гостя (Посмотреть всех)

    • tolstomoto
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.