Перейти к содержанию

Запотела камера заднего вида


Лентяй

Рекомендуемые сообщения

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте друзья.

Не успел разобраться с реле насоса как вылезла очередная маленькая бяка.Запотела камера изнутри.Сегодня посмотрел при хорошем освещении-изнутри на стекле мельчайшие капельки.

Что доступ к ней через обшивку задней двери я понял.А вот разбирается она или нет? По логике если внутрь попала вода то разборная,хотя фик ее знает.

Кто снимал и держал в руках камеру-отзовитесь.

Изменено пользователем Лентяй
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

нет, камера не разборная. залита сверху темносиним пластиком, сам глаз запрессован в пластик. ( извиняюсь фото плохое но в общем представление о камере дает ) Сама окантовка в которую запресована линза снять мне не получилось без ее разрушения. Если линза запотела то вероятно где то трещина в пластике. Сниматеся камера легко, надо снять заднюю хром планку с надписью джип. В нее она и прикручена. Чтобы снять планку надо снять обшивку задней двери

post-6825-0-67014700-1387278544_thumb.jpg

Изменено пользователем lexxvis
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

В сахар её на сутки по старинке и у "Permatex" есть герметик капилярно-проникающего типа. Может поможет. У самого адаптивный КК на дождь реагирует (бывает вырубится), да герметик только осенью купил, а счас уж и лезть неохота. :)

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

согласен, просушить хорошо и залить ее герметиком, и не тянуть потому что если в электронику влага попадет ей настанет быстрый капец, она там хилая какая то.А стоимость камеры не маленькая однако

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

В сахар её на сутки по старинке и у "Permatex" есть герметик капилярно-проникающего типа. Может поможет. У самого адаптивный КК на дождь реагирует (бывает вырубится), да герметик только осенью купил, а счас уж и лезть неохота. :)

 

В сахар??? Может лучше в соль? Есть возможность поместить ее в ваккумную камеру, на сутки допустим. Хорошо если при снятии увижу трещинку,а если нет, то куда лить герметик?

Клопы на задней панели обычные, как на виджее и викее или какие то мудреные?

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

В сахар??? Может лучше в соль? Есть возможность поместить ее в ваккумную камеру, на сутки допустим. Хорошо если при снятии увижу трещинку,а если нет, то куда лить герметик?

Клопы на задней панели обычные, как на виджее и викее или какие то мудреные?

я снимал руками и пластиковой отверткой причем раза три снимал, ничего не поломал,хотя обшивку снимал впервые в жизни))) а герметиком я бы обмазал по максимуму корпус потому что трещину можно и не увидеть

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

В сахар??? Может лучше в соль? Есть возможность поместить ее в ваккумную камеру, на сутки допустим. Хорошо если при снятии увижу трещинку,а если нет, то куда лить герметик?

Сахар сухой воду "тянет", барыги живут добреют :) По краю, душа подскажет.

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Сахар сухой воду "тянет", барыги живут добреют :) По краю, душа подскажет.

 

А ваккумировать не стоит пробовать?

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Вынешь, она опять соснёт :lol2:

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Вынешь, она опять соснёт :lol2:

 

Перед тем как вынуть заполню камеру азотом. ;)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Дорого. Вряд ли "с ямками на подбородках" так парились.

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Итак маленький отчет по борьбе с запотеванием.

Снял обшивку задней двери,отключил плафоны,открутил четыре гайки на 10,откинул панель,отсоединил разъем камеры(кстати она у нас шестипроводная,так что замены на универсальную сходу не выйдет),открутил два маленьких самореза держащих камеру и вот она в руках.

Очистив ее от пыли и грязи стал внимательно рассматривать вначале так,потом через лупу.Никаких трещин не обнаружил,решил попытаться разобрать,хотя на форуме писали что она не разборная.

 

http://radikall.com/images/2013/12/18/zMEGk.jpg

Аккуратно снимаем пыльник.

http://radikall.com/images/2013/12/18/kTlRY.jpg

Тонким ножом счищаем то ли мастику то ли клей.Можно этого сразу и не делать,но потом при сборке эти остатки будут мешать.

http://radikall.com/images/2013/12/18/sHa7O.jpg

Приложив усилие аккууратно отвинчиваваем крышку.

http://radikall.com/images/2013/12/18/if8p.jpg

Тем же кончиком ножа осторожно вынимаем наружную линзу.

http://radikall.com/images/2013/12/18/YZNeD.jpg

И вытяхивам среднюю.

Дальше протираем,сушим и собираем все обратно.

Так что наша камера,во всяком случае на половину,разборная.

Изменено пользователем Лентяй
1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Ну а борьба за герметичность как? Не снимать же её каждый раз :blink:

104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ну а борьба за герметичность как? Не снимать же её каждый раз :blink:

 

Под верхней линзой есть уплотнительное колечко.При сборке я его перевернул и чуть смазал силиконом.Если запотеет еще раз то уже буду силиконить по взрослому. :)

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Немного не в своей теме, но добавлю, просто на данный момент меняю на своем Коммандере камеру на универсальную. Поставил новое гу с достойным разрешением и изображение со штатной камеры стало совсем никаким. Универсальную камеру с матрицей CCD ставлю на родное место, вместо штатной. И когда разобрал, тоже увидел разьем на шесть контактов, сразу даже испугался, а оказалось там просто один запаралелен плюс, другой провод вообще до камеры не доходит, вернее в корпус камеры входит и все, остается в разьеме. Короче, четыре провода там как и надо! Все подключается и отлично работает а разрешение и угол обзора (170 градусов), у новой камеры намного превосходит штатную. Разметка тоже присуствует. :)

Изменено пользователем Van777
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED 2011 3.6
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а можно схему распайки этих контактов? тоже накрылась камера ((( на гранде 2011 года. новая или б/у стоит щас костмас(((

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


у новой камеры намного превосходит штатную.

Марка и номер есть у этой камеры?

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо 

Такие темы админы должны объединять FAQe.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Юрко, если найдётся доброволец на FAQ по разделу XК - велкам, поможем-чем-сможем  :scenic:

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@Nordicus, хотя бы раздел создайте - Фототтчёты. Очень трудно тут найти дельную инфу!

  • 2 года спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, столкнулась с такой же проблемой. Стекло на камере целое, но при переключении  задней передаче на мониторе все в тумане. Подскажите,можно как то решить проблему без замены камеры..., или к дилерам снова.....Ю  а может это глюк...недавно совсем была на ТО. Заранее благодарю.

IMG_20180125_062741.jpg

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Марта 

А вам на недавнем ТО перепрошивку головного устройства случайно не делали? Если стекло камеры точно чистое и сухое (протереть спиртом, потом сухим безворсовым полотенцем), попробуйте "откатить" на заводские настройки. Для этого при включённом питании (положение АСС) одновременно нажать кнопки регулировки температуры СЛЕВА от "крутилки" климата (красная и синяя стрелочки), подержать секунд 10, попадёте в т.н. сервисное меню. Там находите Reset to factory defaults и нажимаете на эту строку. Появится надпись "Вы уверены?", жмёте Да и происходит сброс.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Нет, ничего не перепрошивали. Это точно.  Хорошо, попробую. Спасибо.. Но влага точно не могла попасть туда?

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Марта сказал:

Но влага точно не могла попасть туда?

Если на корпусе камеры нет механических повреждений, то не могла.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

на корпусе? или на стекле камеры....корпус не проверяла.                      А если замена камеры, то в оригинале цена ее какова?

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
29 минут назад, Марта сказал:

А если замена камеры, то в оригинале цена ее какова?

Десять тысяч рублей

http://www.moparplus.ru/production/search/art/68137943AI/

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

камера в наличии имеется... Мопар

1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

А как теперь вернуть прошивку головы после сброса на default? 

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Запотела внутренняя линза в камере заднего вида. Что можно сделать в такой ситуации

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 111 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Тимоха.
    • sten740
    • Deim
    • Sergey 541
    • Олег-2025
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.