Перейти к содержанию

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!


Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: Cherokee XJ 2.1 TD
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да, тоже видел - работают и процветают.

Если конечно действительно они на Коломенской сидят.

Никто нигде не сидит! Работают они исключительно с отдаленными регионами как показывает практика. С Московских номеров трубки не брали ни разу. 

Вот сидела бы где-то контора и то отправят мотор, то не отправят, то кинут, то не кинут....так что ли?))) Да уже б на столбах висели и смотрели как горит контора:)))))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ауди А4
Город: челябинск
Опубликовано

я думаю ребята что ссылки которые сделанны на этой страничке как то связанны с неким алексей и ооо викар кому интересно мосмотрите файлики.

ооо викар фото.xls

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7 247 545
Город: Москва-Чертаново-Царицыно-край непуганых идиотов
Опубликовано

Никто нигде не сидит! Работают они исключительно с отдаленными регионами как показывает практика. С Московских номеров трубки не брали ни разу. 

Вот сидела бы где-то контора и то отправят мотор, то не отправят, то кинут, то не кинут....так что ли?))) Да уже б на столбах висели и смотрели как горит контора :)))))

Я просто на сайте видел адрес и схему. Находится м. Коломенская. А IPишник питерский.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Cherokee XJ 2.1 TD
Город: Новосибирск
Опубликовано

Я просто на сайте видел адрес и схему. Находится м. Коломенская. А IPишник питерский.

Ну теме больше года...и за это время уже и сходили и спросили)))) То что Питер везде хостится тоже не новость, а маленькая зацепка...

Просто столько заявлений вроде бы, и если они на территории РФ, то это получается всем положить болт, но вот вчера сходил к нашим в "К" их заинтересовал сей факт, просто они если даже будут раскручивать их никто в Питер не отправит жуликов крутить....и написал заяву....

По ходу процесса отпишусь тут

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Мерседес G-463
Город: Орёл
Опубликовано

 

Ну теме больше года...и за это время уже и сходили и спросили)))) То что Питер везде хостится тоже не новость, а маленькая зацепка...

Просто столько заявлений вроде бы, и если они на территории РФ, то это получается всем положить болт, но вот вчера сходил к нашим в "К" их заинтересовал сей факт, просто они если даже будут раскручивать их никто в Питер не отправит жуликов крутить....и написал заяву....

По ходу процесса отпишусь тут

 

Сделали экспресс-проверочку. По ЕГРЮЛ все как положено для помойки-один учр, 10000уставняк. По ЗИЦ-на гендира многоэпизодное дело по 159ч2, ходит под подпиской.

Поговорил с опытными людьми-скорее всего их крышуют БСТМ (в просторечии-управление К) Так что обращение в полицию ничего не даст (в смысле возврата денег)

Так что только ловля на живца. Если интересно-в личку. это люди отписались вчера с москвы, сегодня получил поддержку от прес.службы будут держать на контроле ето дело, давайте побольше инфы сюда или на почту stroitel98@yandex.ru и тел. для связи. всем спасибо.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Мерседес G-463
Город: Орёл
Опубликовано

Где Вы?  постродавшие, почиму молчим, не пишим ничего нешлём. Не понимаю.

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Поговорил с опытными людьми-скорее всего их крышуют БСТМ (в просторечии-управление К)

Каким образом?

 

 

Так что обращение в полицию ничего не даст (в смысле возврата денег)

А это то по чему?управление К сказало?вот если ФСБ сказало тогда да.а К  мвд совсем другим занимается

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Мерседес G-463
Город: Орёл
Опубликовано

 это люди отписались вчера с москвы, сегодня получил поддержку от прес.службы будут держать на контроле это дело, давайте побольше инфы сюда или на почту stroitel98@yandex.ru и тел. для связи. всем спасибо.- вот это лично мои слова в том тексте...,

 А это то по чему?управление К сказало?вот если ФСБ сказало тогда да.а К мвд совсем другим занимаетс
 Сообщение отредактировал murey: Сегодня, 20:02, ,
не могу сказать кто и почему так сказал,  и не могу понять почему от Вас (кого кинуло(а) ВИКАР) нет никакой инфы, обидно до стыда чтоли. Один человек откликнулся только

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ауди А4
Город: челябинск
Опубликовано

 это люди отписались вчера с москвы, сегодня получил поддержку от прес.службы будут держать на контроле это дело, давайте побольше инфы сюда или на почту stroitel98@yandex.ru и тел. для связи. всем спасибо.- вот это лично мои слова в том тексте...,

 А это то по чему?управление К сказало?вот если ФСБ сказало тогда да.а К мвд совсем другим занимаетс

 Сообщение отредактировал murey: Сегодня, 20:02, , не могу сказать кто и почему так сказал,  и не могу понять почему от Вас (кого кинуло(а) ВИКАР) нет никакой инфы, обидно до стыда чтоли. Один человек откликнулся только

:hi:  :hi:  :hi: Привет всем!!! да просто люди не понимают что своим молчанием они укрепляют тем самым почву для подобных организаций как ооо викар. судя по всему не считают себя кинутыми ну или они просто занимаются благотворительностью. :hi:  :hi:  :hi:

:hi:  :hi:  :hi: Привет всем!!! да просто люди не понимают что своим молчанием они укрепляют тем самым почву для подобных организаций как ооо викар. судя по всему не считают себя кинутыми ну или они просто занимаются благотворительностью. :hi:  :hi:  :hi:

может им просто не нужны их деньги на которые их кинули.))) :D

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: АУДИ 100
Город: Бичура
Опубликовано

это люди отписались вчера с москвы, сегодня получил поддержку от прес.службы будут держать на контроле это дело, давайте побольше инфы сюда или на почту stroitel98@yandex.ru и тел. для связи. всем спасибо.- вот это лично мои слова в том тексте...,

 А это то по чему?управление К сказало?вот если ФСБ сказало тогда да.а К мвд совсем другим занимаетс

 Сообщение отредактировал murey: Сегодня, 20:02, , не могу сказать кто и почему так сказал,  и не могу понять почему от Вас (кого кинуло(а) ВИКАР) нет никакой инфы, обидно до стыда чтоли. Один человек откликнулся только

 Добрый всем день!  Я читаю ваши реплики , однако  связать их пока трудно в единое целое. Я тоже страдалец от этой фирмы, я уже писал. . Сведения просьба дополнительно направить на мой адрес:"dibrov.dmitrij2016@yandex.ru. Честно скажу я из бывших сотрудников БХСС, с отношением к работе нынешних полисменов  категоричен и возмущен их бездействием. Поэтому сам занимаюсь виртуальным поиском. Хочу выразить  сомнение, что все , что известно, на сайте писать нежелательно, хлопцы из Викара хорошие программисты. и естественно читают эту переписку.Поэтому предлагаю со всей имеющейся информацией делиться по данному адресу,указанному выше.К " Строителю 198" вопрос: вы действительно имеете связи с прессой. Предлагаю в этом случае организовать какое-нибудь журналисткое расследование. Тема для них подходящая. Жду сведений. Всего доброго. Изменено пользователем димгн
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ауди А4
Город: челябинск
Опубликовано

 Добрый всем день!  Я читаю ваши реплики , однако  связать их пока трудно в единое целое. Я тоже страдалец от этой фирмы, я уже писал. На данный момент предлагаю тем, кто из одноклубников в Москве, или имеет там друзей проверить по паспортному учету где проживают КулаковаОльга Александровна,Аринушкин Николай Николаевич и конечно Виляев Шамиль Чингисович. По налоговым учетам они проходят учредителями фирмы "Викар". Сведения просьба дополнительно направить на мой адрес:"dibrov.dmitrij2016@yandex.ru. Честно скажу я из бывших сотрудников БХСС, с отношением к работе нынешних полисменов  категоричен и возмущен их бездействием. Поэтому сам занимаюсь виртуальным поиском. Хочу выразить  сомнение, что все , что известно, на сайте писать нежелательно, хлопцы из Викара хорошие программисты. и естественно читают эту переписку.Поэтому предлагаю со всей имеющейся информацией делиться по данному адресу,указанному выше.К " Строителю 198" вопрос: вы действительно имеете связи с прессой. Предлагаю в этом случае организовать какое-нибудь журналисткое расследование. Тема для них подходящая. Жду сведений. 

надо еще пробить получателя хозяина сберкарты там чурибек какой то.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: АУДИ 100
Город: Бичура
Опубликовано

Да забыл . Получателем является Сидкулло Сунатулоевич А. По всей вероятности Азизов. В интернете фигурирует данная фамилия. Тоже бы москвичам надо пробить его по базам МВД, налоговой.о надо привлечь правоохранительные органы(желательно), чтобы самим не попасть впросак.

Изменено пользователем димгн
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Cherokee XJ 2.1 TD
Город: Новосибирск
Опубликовано

 это люди отписались вчера с москвы, сегодня получил поддержку от прес.службы будут держать на контроле это дело, давайте побольше инфы сюда или на почту stroitel98@yandex.ru и тел. для связи. всем спасибо.- вот это лично мои слова в том тексте...,

 А это то по чему?управление К сказало?вот если ФСБ сказало тогда да.а К мвд совсем другим занимаетс

 Сообщение отредактировал murey: Сегодня, 20:02, , не могу сказать кто и почему так сказал,  и не могу понять почему от Вас (кого кинуло(а) ВИКАР) нет никакой инфы, обидно до стыда чтоли. Один человек откликнулся только

Я тебе на почту ответил.

 

Всем остальным думаю персональными данными не стоит здесь раскидываться (это статья!!! нам это не нужно), а обмениваемся почтами, телефонами, контактами и т.д. и помогаем друг другу чем можем. Эти твари процветают, не угоманиваются, НО они далеко такие не одни, а Москва-резиновая, там хрен что найдешь в такой ситуации. Выдохнул :smile18:

 Добрый всем день!  Я читаю ваши реплики , однако  связать их пока трудно в единое целое. Я тоже страдалец от этой фирмы, я уже писал. На данный момент предлагаю тем, кто из одноклубников в Москве, или имеет там друзей проверить по паспортному учету где проживают КулаковаОльга Александровна,Аринушкин Николай Николаевич и конечно Виляев Шамиль Чингисович. По налоговым учетам они проходят учредителями фирмы "Викар". Сведения просьба дополнительно направить на мой адрес:"dibrov.dmitrij2016@yandex.ru. Честно скажу я из бывших сотрудников БХСС, с отношением к работе нынешних полисменов  категоричен и возмущен их бездействием. Поэтому сам занимаюсь виртуальным поиском. Хочу выразить  сомнение, что все , что известно, на сайте писать нежелательно, хлопцы из Викара хорошие программисты. и естественно читают эту переписку.Поэтому предлагаю со всей имеющейся информацией делиться по данному адресу,указанному выше.К " Строителю 198" вопрос: вы действительно имеете связи с прессой. Предлагаю в этом случае организовать какое-нибудь журналисткое расследование. Тема для них подходящая. Жду сведений. Всего доброго.

Я уже если честно о "Человек и закон " задумался)))) Ну ооочень это долгое и обширное дело так сказать, с очевидными фамилиями, телефонами и паспортными данными...

надо еще пробить получателя хозяина сберкарты там чурибек какой то.

У меня баба была получатель и карта ЭТА зарплатная конторская...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

карта действительно принадлежит Сидкулло Сунатулоевич, но она заблокирована владельцем. Отсюда из Новосибирска данные владельца просмотреть из-за этого не могут. Даже фамилию. Карта открыта в Москве. Это всё что удалось узнать через сбер (подруга там работает)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: АУДИ 100
Город: Бичура
Опубликовано

 

карта действительно принадлежит Сидкулло Сунатулоевич, но она заблокирована владельцем. Отсюда из Новосибирска данные владельца просмотреть из-за этого не могут. Даже фамилию. Карта открыта в Москве. Это всё что удалось узнать через сбер (подруга там работает)

  понятно
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ауди А4
Город: челябинск
Опубликовано

 

  понятно

у меня пробивается карта на другого человека .на инфу кидай свой ящик.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Мерседес G-463
Город: Орёл
Опубликовано

@платар, Доброго дня или вечера всем, Ранее отписывался сюда что карта в москве не выдавалась. Это точно) 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ауди А4
Город: челябинск
Опубликовано

@платар, Доброго дня или вечера всем, Ранее отписывался сюда что карта в москве не выдавалась. Это точно) 

привет а где она выда :hi: валась.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано

@платар, Доброго дня или вечера всем, Ранее отписывался сюда что карта в москве не выдавалась. Это точно) 

хз, но барышня со сб говорит, что карта московская или с московской области

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Мерседес G-463
Город: Орёл
Опубликовано

Всем Добрый день! прежде всего спасибо модераторам что тему не сносите, здесь происходит объединение людей даже не имиеющих отношения к клубу 4х4 это очень радует. Я прошу у всех постродавших от викар инфу прежде всего чтобы постараться предоставить побольше фактов в мвд чтобы это не выгледело как единичный со мной случай а что это происходит массово и для вас ребят я готов обменяться своими доками от викара чтобы вы тоже могли на меня ссылаться,  

На завтра я вызван давать показания по своиму делу буду передавать инфу полученую и от Вас  

. Вообщем много в москве орловских ребят. не готов сказать что лучше, чтобы их органы нашли  или мы, всётаки думаю вор должен сидеть в тюрьме. Может быть и деньги всем вернут но нужно время. Спасибо.

р/с. человек у кого я брал свой авто работает на п-38 он не отказывает в помощи.

Изменено пользователем stroitel98
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ауди А4
Город: челябинск
Опубликовано

Всем Добрый день! прежде всего спасибо модераторам что тему не сносите, здесь происходит объединение людей даже не имиеющих отношения к клубу 4х4 это очень радует. Я прошу у всех постродавших от викар инфу прежде всего чтобы постараться предоставить побольше фактов в мвд чтобы это не выгледело как единичный со мной случай а что это происходит массово и для вас ребят я готов обменяться своими доками от викара чтобы вы тоже могли на меня ссылаться,  

На завтра я вызван давать показания по своиму делу буду передавать инфу полученую и от Вас  

. Вообщем много в москве орловских ребят. не готов сказать что лучше, чтобы их органы нашли  или мы, всётаки думаю вор должен сидеть в тюрьме. Может быть и деньги всем вернут но нужно время. Спасибо.

р/с. человек у кого я брал свой авто работает на п-38 он не отказывает в помощи.

мы с тобой...)))

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Cherokee XJ 2.1 TD
Город: Новосибирск
Опубликовано

привет а где она выда :hi: валась.

 

 

хз, но барышня со сб говорит, что карта московская или с московской области

 

 

@платар, Доброго дня или вечера всем, Ранее отписывался сюда что карта в москве не выдавалась. Это точно) 

Думаю для начала нужно освежить номера карт, а то может мы про разные четыре разговариваем?!)))

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Cherokee XJ 2.1 TD
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем Добрый день! прежде всего спасибо модераторам что тему не сносите, здесь происходит объединение людей даже не имиеющих отношения к клубу 4х4 это очень радует. Я прошу у всех постродавших от викар инфу прежде всего чтобы постараться предоставить побольше фактов в мвд чтобы это не выгледело как единичный со мной случай а что это происходит массово и для вас ребят я готов обменяться своими доками от викара чтобы вы тоже могли на меня ссылаться,  

На завтра я вызван давать показания по своиму делу буду передавать инфу полученую и от Вас  

. Вообщем много в москве орловских ребят. не готов сказать что лучше, чтобы их органы нашли  или мы, всётаки думаю вор должен сидеть в тюрьме. Может быть и деньги всем вернут но нужно время. Спасибо.

р/с. человек у кого я брал свой авто работает на п-38 он не отказывает в помощи.

Игорь, всё на почте...

А модераторам спасибо это даа :hi: , но и тема то не тухлая, постоянное движение как никак :D хоть и с пустыми кошельками порой :mad:  Да и не видел я тут подобной, может конечно с какими нибудь списками кидал например...

Бум давать движение :1126966354:  :tanksmile:

З.Ы. И если есть кто на drive2, то тоже не стесняемся пишем, может кому там удобнее или знакомые есть попавшие(

Изменено пользователем 2shae
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ауди А4
Город: челябинск
Опубликовано

у меня эта карта сбера....Номер карт :mad: ы:  4276 4000 2794 7788 (он же указан в реквизитах)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Cherokee XJ 2.1 TD
Город: Новосибирск
Опубликовано

у меня эта карта сбера....Номер карт :mad: ы:  4276 4000 2794 7788 (он же указан в реквизитах)

ну вот...а у меня 5469400012962812, а ко второму номеру телефона владелицы еще карта 6761 9600 0262 4465 38

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ауди А4
Город: челябинск
Опубликовано

ну вот...а у меня 5469400012962812, а ко второму номеру телефона владелицы еще карта 6761 9600 0262 4465 38

ммм  да вот это задача... :blink:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ауди А4
Город: челябинск
Опубликовано

ребята кто здесь отписывался про то что ооо викар учередители  ходят под подпиской по 159 ч 2 :hi:  скинте инфу stroitel98@yandex.ru  будем благодарны

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Мерседес G-463
Город: Орёл
Опубликовано

ребята кто здесь отписывался про то что ооо викар учередители  ходят под подпиской по 159 ч 2 :hi:  скинте инфу stroitel98@yandex.ru  будем благодарны

Нашёл этого человека сейчас буду сним беседовать. давайте действовать правильно: 1-это заява в суд (от Вас) всех кинутых викаром на возврат ден. знаков оплаченых по договору, 2-после решения суда по вашему договору о возврате ден.знаков если таковое не произойдёт суд вынесет решение о передаче дела в мвд. спасибо...

Нашёл этого человека сейчас буду сним беседовать. давайте действовать правильно: 1-это заява в суд (от Вас) всех кинутых викаром на возврат ден. знаков оплаченых по договору, 2-после решения суда по вашему договору о возврате ден.знаков если таковое не произойдёт суд вынесет решение о передаче дела в мвд. спасибо...

 а если сразу в мвд то толка небудет никакого))) 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: ауди А4
Город: челябинск
Опубликовано

седня пришло подт :D верждение что обращение мое принято ген :santa:  прокуратурой гор москва

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • Gor48
    • КириллШевченко
    • Slava52
    • CERGEY1112
    • Владимир 4х4
    • masterk
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 223
    • Максимум онлайн
      1 398

    RomanP
    Новый пользователь
    RomanP
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.