Перейти к содержанию

Прошивка ПО для wk2(2014)


CblPOK

Рекомендуемые сообщения

27
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

Народ подскажите у кого на рестайлинге какая Прошивка ПО стоит , глянуть можно через меню настройки. И какая является последней ?! :huh::huh::huh:

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Народ подскажите у кого на рестайлинге какая Прошивка ПО стоит , глянуть можно через меню настройки. И какая является последней ?! :huh::huh::huh:

 

Не знаю, какая последняя (по циферкам),но знаю, что перепрограммировали мне по реколу модуль абс и что то с щетком приборов.Правда я ни каких ошибок ни там, ни там не находил :blink:

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Народ подскажите у кого на рестайлинге какая Прошивка ПО стоит , глянуть можно через меню настройки. И какая является последней ?! :huh::huh::huh:

У мафона с нави 13.43.7 вышла.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

У меня без навигации Прошивка ПО 13.31.2 Старая чтоль какая ?!?! Звонил диллеру в тех часть , он так сказать не может , типа не знает , диагност только при диагностики может сказать , бред. В незнайку играют( <_<

 

И что такое Request Code ?!

Изменено пользователем CblPOK
Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю, какая последняя (по циферкам),но знаю, что перепрограммировали мне по реколу модуль абс и что то с щетком приборов.Правда я ни каких ошибок ни там, ни там не находил :blink:

Та же фигня была и у меня в Рольфе. Косяков в работе а/м не видел, но пригласили, а я и не отказался.

 

У мафона с нави 13.43.7 вышла.

Вань, ты как всегда впереди планеты всей!

А на встречи не ездишь :Party2:, а нам тебя не хватает.

Изменено пользователем Smok
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

Под рг3 13, 39, 1 у меня есть

Если правильно вас понял для авто без навигации посл версия 13.39.1 ?!?!

Изменено пользователем CblPOK
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

Ага

Блин значит надо ехать к диллеру обновится чтоли(( :angry:

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Зачем? Если не глючит, то и не надо.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ex Тайота HL
Jeep Grand Cherokee 2014
3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Комрады, не ленитесь- гугл в помощь!) Народ уже освоил http://srtclub.ru/vb/showthread.php?t=6386

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

Комрады, не ленитесь- гугл в помощь!) Народ уже освоил http://srtclub.ru/vb/showthread.php?t=6386

Спасибо попробуем , там все понятно и подробно написано, а замарочка родилась ибо заметил что пару настроен у меня по другому нежели в тестовом авто на джип территории , с пробегом в 2100 км, но они мне показались правильно расположены нежели мои .

К примеру что меня интересовало как отключить включение подогрева попы и руля при заводе , у меня к примеру при пуске мотора , не всегда и не на долго загорается меню типа что включать и быстро пропадало , и каждый раз включается подогрев и руль, а у ребят мне показали отдельный пункт в меня который это отключает . Поэтому и решил поинтересоваться ))

Изменено пользователем CblPOK
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

там ещё написано что эта прошивка для авто с НАВи , на атво без нави встанет ? как думаете ?+

 

13,39,1 у меня вставать не захотела ) знаичт всё верно она не для меня )))

будем пробывать с 13,39,51))

Изменено пользователем CblPOK
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

не фига((( тоже не хочет ставиться(( будем разбираться постепенно, но уже завтра )

 

 

попробую начать обновление с версии 13,38,52

Изменено пользователем CblPOK
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

У тебя америкос чтоли?

Нет , наш Диллерский) пишет что то по анг , щас переведу и отпишу.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

У тебя америкос чтоли?

А у вас есть архив с прошивкой ?? Можете скинуть куданибудь

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Илюх, ты сначала с моделью бубнитолы определись.

Экран большой или маленький?

А то сдается мне, что ты шьешь не тем.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

А у вас есть архив с прошивкой ?? Можете скинуть куданибудь

не имею право.

скатайтесь к од и прошейтесь, тем чем нужно

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

Илюх, ты сначала с моделью бубнитолы определись.

Экран большой или маленький?

А то сдается мне, что ты шьешь не тем.

бубнилка то большая .комплектация Оверленд . только без нави и активного круиза.

 

качал по ссылке с СРТ форума прошивки.

но пишет след ошибки

13.43.7 и 13,39,51 пишет

system product mismatch stick contains VP4 but target is VP3. Please remove USB stick to reset.

что в переводе

система несоответствие продукта палку содержит VP4 но цель VP3. Пожалуйста, удалите USB stick для сброса.

 

А что Такое вообще это VP 4 и VP 3 ????

 

пробывал поставит 13,38,52

но ту пишет что не для ЕВропы типа .( видать Пиндосная прошива )

system market mismatch, stick contains NA but target is EU. Please remove USB stick to reset.

что означает

система рынке несоответствие, палку содержит NA но цель ЕС. Пожалуйста, удалите USB stick для сброса.

 

тут понято то можно почему не обновляет. ( да и на форуме Срт написано что для Американок ток , ночью вчера не заметил)

 

 

ЗАчем к диллеру с такой ерундой. тут и так всё понятно и делаться во дворе дома с пивом в руках)

Изменено пользователем CblPOK
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: JGC 3
6 Over 2014 м.г.
Город: Москва
Опубликовано

Комрады, не ленитесь- гугл в помощь!) Народ уже освоил http://srtclub.ru/vb/showthread.php?t=6386

 

Рискнул. Прошил сам в обед на 13.43.7. Все ОК. Заняло около 20 минут. За 5 минут тыкания пальцами по экрану разницы с 13.39.51 не заметил. Все настройки радио и навигации (кроме часов) сохранились.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

Видать чё-то не то скачал . сейчас пробую другую.

у них там просто всего напихано в оном месте. фиг разберёшься чего скачивать)

Сейчас пробую RJ3_13_43_7

Думаю должно всё получится.

 

 

 

Хрен , это тоже видимо не для России....

 

 

вообщем нет нефига для моего мафона ((( ни строго ни нового ....

Изменено пользователем CblPOK
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ex Тайота HL
Jeep Grand Cherokee 2014
3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

 

 

А что Такое вообще это VP 4 и VP3 ?

 

Я так понимаю это тип головы: RG3- без навигации, RG4- с навигацией

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

бубнилка то большая .комплектация Оверленд . только без нави и активного круиза.

 

качал по ссылке с СРТ форума прошивки.

но пишет след ошибки

13.43.7 и 13,39,51 пишет

system product mismatch stick contains VP4 but target is VP3. Please remove USB stick to reset.

что в переводе

система несоответствие продукта палку содержит VP4 но цель VP3. Пожалуйста, удалите USB stick для сброса.

 

А что Такое вообще это VP 4 и VP 3 ????

 

пробывал поставит 13,38,52

но ту пишет что не для ЕВропы типа .( видать Пиндосная прошива )

system market mismatch, stick contains NA but target is EU. Please remove USB stick to reset.

что означает

система рынке несоответствие, палку содержит NA но цель ЕС. Пожалуйста, удалите USB stick для сброса.

 

тут понято то можно почему не обновляет. ( да и на форуме Срт написано что для Американок ток , ночью вчера не заметил)

 

 

ЗАчем к диллеру с такой ерундой. тут и так всё понятно и делаться во дворе дома с пивом в руках)

Давайте пиво, я Вам прошью :)

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

Давайте пиво, я Вам прошью :)

Ах вот вы какой добрый пивной фей))) а какая у вас есть версия прошивки?!

У SRTшников для России только на мафон с навигация есть Прошивка (((

И где же находится столь замечательный доктор ?! В каком районе ?!

Изменено пользователем CblPOK
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Илья, у тебя RG3, прошивка твоя нормальная. Пока не заморачивайся.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

Илья, у тебя RG3, прошивка твоя нормальная. Пока не заморачивайся.

Ну слава богу утешил)

ну я такой 1 что ль получается , у кого нет нави))))

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

остальные стесняются нам признаться, что у них нет нави

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: GC WK2 2013(рест) 3.6 Overland
Город: Мск (Алтушка)
Опубликовано

Вот так выглядит мой интерфейс без (без нави)

132049543.jpg

Изменено пользователем CblPOK
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 236 гостей (Посмотреть всех)

    • maximusg1977
    • up6
    • Прохор
    • alex1812
    • CHAOS
    • Serj052
    • Rusich
    • diman416
    • Sergey 541
    • Voldemarych
    • Михбых
    • Nordicus
    • URRI 39
    • CblPOK
    • martemjol
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.