Перейти к содержанию

Флудилка - "Что вместо Grand Cherokee WK2 ?"


MJGC

Рекомендуемые сообщения

331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
@murey,а вот за это , спасибо ! Не знал .
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

С Согласием аккуратней,вроде как накрывается,соберетесь в нее помониторьте

Третий год уже точно накрывается. Никак не накроется :)
Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Третий год уже точно накрывается. Никак не накроется :)

Ну дай бог.я так для инф.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Ну я собственно в альфе, хотя все три года мне они лучше тариф предлагали.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю, я в Ренессансе считал, Тахо 101 тысяча (спутник не требуется), Х5 только со спутником и цена 243 тысячи.

 

хрень какаято

платиновый пакет в ингосе на 40д ценой в 5,2 миллиона - 145 тысяч "с улицы" в апреле

без спутника и вообще без ничего

 

думаю за гранд в 4 миллиона было бы минимум также

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Гранд перестал быть безальтернативным.

До 3 я бы его купил не задумываясь.

За 4, можно что-то другое посмотреть. При всей симпатии к марке.

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Гранд перестал быть безальтернативным.

До 3 я бы его купил не задумываясь.

За 4, можно что-то другое посмотреть. При всей симпатии к марке.

Им надо сделать псевдосборку в России, как у Тахо.

Сразу миллион с цены скинут за счёт таможенных пошлин.

Сиденья поставили, колеса прикрутили, и вперёд)))

Иначе так и будут предлагать Оверленд 2014 года по цене Эскалейда.

Изменено пользователем Silver035
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Silver035, Дмитрий, не сильно это в цене поможет . надо самой марке делать скидки как на GM. и  тем  самым  популяризировать свой продукт .

смотрел Тахо , брать не буду - слишком он большой, но скидка сейчас  на 2016 год составляет 700 000. р . только вдумайтесь - 700! от 4050 000 до 3350 000 скинули  !!!

вот это ориентир для Гранда и джипа в целом .

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Silver035, вобще не в России, а в Белоруссии )

Ну и что касается на лям снизится цена, то лучше губу закатать обратно - в лучшем случае тыщ на 100-200 снизят.

Хотя вобще не исключаю, что Тахо вобще уберут из линейки модельной для России... хотя... кому еще они будут впаривать этого мастодонта.

В Европе нафик такая машина не нужна.

 

Да и на дальняк на нем конечно не покатаешься, особливо по Европе - на бензине без штанов останешься.

Бензин в Европе дорогой :(

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Альтернатив гранду хватает. Главное определить приоритеты. Комфорт-тахо или эскалейд, относительный

бездор и такая же надежность лс 200, понты мерин и бмв....

Как-то так. И от главного параметра можно шагать.  Я брал гранд по любви с 1992 года.

И вопросов надежности, понтов, управляемости и далее не возникало.

А варианты всегда были , есть и будут....

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Продал ГЧ. Хорошая была машина.

Но читая форум) не было мысли брать новый после союза с Фиат.

Осмотрел много чего. 

GLE - все тот же МЛ с тем же салоном последнего рестайла 2011 года и с той же грустной попой.

Х5/6 - не смог себя заставить, хотя наверное по моторам это самый технически продвинутый аппарат, но салон не нравится.

Эскалейд - все супер внешне, V8 с налогом 153 тысячи. Зил 130. Огромный, тормозов нет, задний привод. Живи я в Далласе обязательно ездил бы на таком.

Сливали их хорошо со скидкой почти в лям за 15г.в, но уже сейчас вышел мелкий рестайл.

Ку7 бог миловал, раздутый оллтрек, читаю отзывы по ним, все то же ВАГ качество с 20 обращениями по гарантии за первые 10т.км.

 

В итоге

 

Вольво ХС90 17 модельный год, с мелким рестайлом. Дизель 244 лошадей, Р-спорт, почти в полной комплектации, без панорамы и с урезанной проекцией.

После ГЧ кажется легковушко).

Может, если Крайслер расторгнет брак с Фиатом, вернусь к Джипу).  

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Вольво ХС90 17 модельный год, с мелким рестайлом. Дизель 244 лошадей, Р-спорт, почти в полной комплектации, без панорамы и с урезанной проекцией.

После ГЧ кажется легковушко).

Может, если Крайслер расторгнет брак с Фиатом, вернусь к Джипу).  

 

а вот это жесть

давно хотел посмотреть вживую на когото, кто купит здоровущий джип с двухлитровым четырехцилиндровым дизелем.

 

хотя машина наверное неплохая.

я выскочил из нее и бежал не оглядываясь по двум причинам - руль как будто вообще неоттуда, как от самой малепусенькой модели марки, и то что 2 литра - максимальный обьем двигателя.

Вас продаваны убедили что это нормально и больший движок - тока понты? :)

 

как, по честному, без "синдрома неофита" - довольны?

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

@Oleggro

А в чем проблема? здоровущий джип весит 1997кг. ГЧ по паспорту 2500кг c 3.6 он не ехал вообще. Вольва почти на 2 секунды быстрее.

А по объему, никого же не смущает, что раньше "процессор" компьютера занимал три этажа, а сейчас помещается в спичечный коробок и с большей мощностью?

А объем сам по себе что дает? 70 лет назад были V12 с объемами под 10 литров и мощностью 100 л.с. Ну хорошо, в дизельном гранде 3 литра. Это избавило его от "ложкования" и прочих проблем по которым только на этом форуме можно "плач ярославны" написать?

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro

А в чем проблема? здоровущий джип весит 1997кг. ГЧ по паспорту 2500кг c 3.6 он не ехал вообще. Вольва почти на 2 секунды быстрее.

А по объему, никого же не смущает, что раньше "процессор" компьютера занимал три этажа, а сейчас помещается в спичечный коробок и с большей мощностью?

А объем сам по себе что дает? 70 лет назад были V12 с объемами под 10 литров и мощностью 100 л.с. Ну хорошо, в дизельном гранде 3 литра. Это избавило его от "ложкования" и прочих проблем по которым только на этом форуме можно "плач ярославны" написать?

 

понятно , убедили :)

я все это от продавцов слово в слово слышал :)

но сам не готов.... три литра тоже не много, но ваще то в полтора раза больше

Хотя в эуропах и х5 с 2 литрами есть..., ну так то в эуропах....

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

давно хотел посмотреть вживую на когото, кто купит ( Вольво XC90 ) здоровущий джип с двухлитровым

Я сам заглядываю в окна , проезжающих именно новых Вольво XC90, смотрю на хозяев с немым вопросом. Как так получилось, что ими двигало, когда они покупали эту китайскую машину, за эти деньги с этим двигателем и кто им сказал, что она стоит этих денег практически на равне с МБ и БМВ.

Выбирая машину жене, чисто случайно заехали в салон вольво. Как только менеджер узнал, что я пытаюсь сравнить с МБ прямо сказал, чтобы и не пытался, что вольве до МБ очень .... и совсем.... и он сам по секрету не понимает почему эта марка столько стоит и это мнение обычного рядового менеджера Мейджора.... 

А уж я то вообще не понимаю как так ..

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Смотрел я эти Вольво, пустой как барабан с дохлым движком 190 сил - 3,3 миллиона.

С более-менее нормальным двигателем и в средненькой комплектации: 3,6-4 миллиона, а в самой полной и до 5.

 

Смысла нет столько отдавать за обычный паркетник с сомнительной надежностью.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Отвечу сразу всем).

И в европах 80% х5 продается с дизелем 2.0

На вольву в германии очередь на год. При цене в моей комплектации 81е. Это внимание 5.8млн, мне она обошлась в 4.

Ну и глянте рейтинги надежности где джип и где вольва и с какими проблемами.

Двиг этот на хс70 стоит уже лет 6, абсолютно без проблем. Масло не жрет, звуков лишних не издает. На первых версиях обрывало ремень генератора на 60тысячах. Все.

 

Это по первой части.

По второй. Не нада грязи.

Вольво не более китайская, чем Джип итальянский. Даже менее. По крайней мере собирают их в Швеции.

У жены мерседес. ЦЛА 250 4м. Кстати у мб двигатели внимание Рено/Ниссан с 2 литров которого снимают от 170 до 345 лошадей.

Он же стоит на А, Б, Ц, ГЛЦ и даже Е классе.

Ничего не смущает? Рено в мерседесе.

Но жене понравился, взяли).

Мерседес ГЛЕ действительно не дотягивает до Вольво. Ничем. Старые кузова с обновленной оптикой.Старые салоны. В ГЛС должен стоять салон от нового Е класса.

За что там просят 7млн я не понимаю.

За мотор? Серьезно? Это наверное что-то внутренее знать что стоит не 2 а 3 литра. Едут то они одинаково.

И да у МБ межсервисный 10т, мочевина и гарантия год, у вольвы 20т и гарантия 4 года 150т.

Х5 3.0 дизель и Ку7 да, вполне конкуренты. Особенно Ку7. Но мне не интересно заводить дружеские связи с сервисменами и посещать сервис несколько раз в месяц.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Смотрел я эти Вольво, пустой как барабан с дохлым движком 190 сил - 3,3 миллиона.

С более-менее нормальным двигателем и в средненькой комплектации: 3,6-4 миллиона, а в самой полной и до 5.

 

Смысла нет столько отдавать за обычный паркетник с сомнительной надежностью.

А какой не обычный? Гранд видимо? Или он не паркетник? Рамник? Ну рамники мне не нравятся. Разделение кузова и рамы ощущается дрожью.

 

Вольво с сомнительной надежность? Ахахаха. У кучи знакомых ХС60 70 90. С ними вообще нет проблем. Вот абсолютно. Ни масложора, ни ложкования ни вопросов по коробке, один ступицу поменял на моей памяти. Салоны спустя 10 лет как новые. Не лопаются сидухи и не затираются стекла.

У меня за 4 ляма есть дизель едущий 7.4 сек по сравнению с бывшим ГЧ 3.6 который ехал 9.1 это согласитесь быстрее.

Матричные фары бомба. Ты просто ночью включаешь день. Датчик света дождя это понятно. Пневма. Круговой обзор. Адаптивный круиз с подруливанием, фактически автопилот. Вебаста и автозапуск работают по приложению в телефоне.

Подогрев лобовухи.

Навигацию не активировал.

Инет радио даже в базе, про музыку молчу, просто не сравнимо, но это мелочи.

Не валится в поворотах.

На обкатке пока не гоняю, но едет как легковая. Блис, выезд и въезд на парковку.

Ну и куча систем безопасности.

Не говоря уже о салоне.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@forrester, просили же без синдрома неофита :)

На самом деле по белому завидую что вы довольны своей машиной

Я не стал о ней думать лучше, для меня здоровый джип претендующий на конкуренцию с топами ведущих марок с двумя пакетами молока под капотом не существует по определению (90% времени с удовольствием гоняю на копейке 1,6 раскрученной на 210 сил, и прелесть маленьких злых движков понимаю), но я рад что вам нравится

Ведь счастливым можно быть и в шалаше, тьфу, в вольво :)))

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

@forrester, просили же без синдрома неофита :)

На самом деле по белому завидую что вы довольны своей машиной

Я не стал о ней думать лучше, для меня здоровый джип претендующий на конкуренцию с топами ведущих марок с двумя пакетами молока под капотом не существует по определению (90% времени с удовольствием гоняю на копейке 1,6 раскрученной на 210 сил, и прелесть маленьких злых движков понимаю), но я рад что вам нравится

Ведь счастливым можно быть и в шалаше, тьфу, в вольво :)))

Я тут 5 лет).

Иногда забываю что критика Жипа тут не приветствуется, но в то же время не понимаю желание обгадить все остальное.

 

Нене. Мне в шалаше надоело, хочется чего-то современного и едущего, поэтому продал ГЧ и взял Вольво).

 

По сравнению с Эскалейдом все остальное пакеты сока. Ну на пол литра больше на пол меньше). Вот там тру! 6 литров 400 сил и 6 сек до 100. Ну и что, что чуть чуть опель.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Мне тут дал товарищ на недельку свой D4 3.0 дизель, 14 года, ну я скажу, что сильно пожалел, что тогда, в декабре 12, ступил, что не взял D4 5.0 (тогда выпускали еще такие), в пару к моему старому D3 ему. Это мой выбор из двух был тогда. Скучно мне, заумному, тогда стало на ЛР, думал, зачем в семье два одинаковых почти авто, Не в деньгах даже дело было. Разница реальная в предложениях мне была 100-150 тр. D4 слегка дороже был. Небо и земля. D4 и WK2. В данном случае не про моторы говорю, про автомобили в целом. Когда поездишь, тогда видно. Сейчас были бы ресурсы, и постабильнее ситуация, даже думать бы не стал. В трейд ин на...

Вот такой грустный тест драйв.

PS. это горячей головой, а если холодной, то по ситуации и потребности реальной, махнул бы я свой вк2 на x3 с двумя пакетам сока и пофиг какого, солярного или бензинового. Ну или GLC. A D3 в семье пусть будет.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@forrester, мимо, я тоже уже без жипа, а про нынешнюю машину могу порассказать гадостей огого

Поэтому не надо сводить все к "критика жипа не приветствуется" и тем более "обгадить все остальное"

И я в соседней теме гажу на джип изо всех сил, да Вольво это еще не "все остальное" :)

Но вы серьезно подготовились к спорам за то что "два литра или четыре, по сравнению с эскалейдом это одно и тоже" :)))

 

 

@AlexIV, хех

Но 5,0 стоил помоему соточку грина по каталогу

Или скидки были? Откуда такая маленькая разница?

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Кстати Вольво Вольво рознь, была у меня чуть больше года хс70 второго поколения, без проблем, 30 000, нравилась, вообще ничего не делали, продал вынужденно, отчасти, никаких проблем, кроме радиуса разворота, у того же приятеля предыдущая хс90, он чуть больше проехал, там кроме радиуса хватало проблем, до сих пор плюется.

@forrester, мимо, я тоже уже без жипа, а про нынешнюю машину могу порассказать гадостей огого

Поэтому не надо сводить все к "критика жипа не приветствуется" и тем более "обгадить все остальное"

И я в соседней теме гажу на джип изо всех сил, да Вольво это еще не "все остальное" :)

Но вы серьезно подготовились к спорам за то что "два литра или четыре, по сравнению с эскалейдом это одно и тоже" :)))

 

 

@AlexIV, хех

Но 5,0 стоил помоему соточку грина по каталогу

Или скидки были? Откуда такая маленькая разница?

отдавали реально в мусе из шоу рума за 2700 - 2650 и еще на 50 тыщ утаптались бы, я у них к тому времени уже два авто купил, ну тогда все за 3.0 дизелем гонялись, 98% продаж было, ну еще белый не совсем вошел в моду, ну и конец года,

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Мерседес ГЛЕ действительно не дотягивает до Вольво. Ничем. Старые кузова с обновленной оптикой.Старые салоны.

:D  Это можно рассматривать как пример агресивного маркетинга? И новая XC90 доминирующий хищник?  :lol2:  :lol2:  :lol2:   Мерседес и бмв побеждены и отдыхают ?  :lol2:

Нет, ну ведь правда смешно :D  

 

 

 

Иногда забываю что критика Жипа тут не приветствуется

Вот неправда это, с тех пор как он подорожал до необъяснимых высот, критикуем джип с удовольствием!  :D  Потерялся критерий цена - качество 

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А какой не обычный? Гранд видимо? Или он не паркетник? Рамник? Ну рамники мне не нравятся. Разделение кузова и рамы ощущается дрожью.

Вольво с сомнительной надежность? Ахахаха. У кучи знакомых ХС60 70 90. С ними вообще нет проблем. Вот абсолютно. Ни масложора, ни ложкования ни вопросов по коробке, один ступицу поменял на моей памяти. Салоны спустя 10 лет как новые. Не лопаются сидухи и не затираются стекла.

У меня за 4 ляма есть дизель едущий 7.4 сек по сравнению с бывшим ГЧ 3.6 который ехал 9.1 это согласитесь быстрее.

Матричные фары бомба. Ты просто ночью включаешь день. Датчик света дождя это понятно. Пневма. Круговой обзор. Адаптивный круиз с подруливанием, фактически автопилот. Вебаста и автозапуск работают по приложению в телефоне.

Подогрев лобовухи.

Навигацию не активировал.

Инет радио даже в базе, про музыку молчу, просто не сравнимо, но это мелочи.

Не валится в поворотах.

На обкатке пока не гоняю, но едет как легковая. Блис, выезд и въезд на парковку.

Ну и куча систем безопасности.

Не говоря уже о салоне.

За 4 миллиона я лучше Кадиллак Эскалейд возьму, чем это шведско-китайское чудо.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Так чего брать ? ГЛЕ ? Я тут в Питере нашёл 400 за 3.67 . Мощь 333 лошади , 6.1 до сотни !

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

:D Это можно рассматривать как пример агресивного маркетинга? И новая XC90 доминирующий хищник? :lol2::lol2::lol2: Мерседес и бмв побеждены и отдыхают ? :lol2:

Нет, ну ведь правда смешно :D

 

 

 

Вот неправда это, с тех пор как он подорожал до необъяснимых высот, критикуем джип с удовольствием! :D Потерялся критерий цена - качество

Я кмк еще в первом сообщении написал, признаю х5 3.0 лучший вариант по мотору. Но не люблю бмв, наелся в свое время расходомерами, датчиками абс, заменой рейки сразу после гарантии.

После ЦЛА жены целился именно на Мерседес. ГЛЦ купе. Но 4 ляма за пустой не очень понял. Там чуть накидать и уже за 5 вываливается. С двигателем 2 литра и 245 лс. Вы все еще не понимаете Вольво?))

ГЛЕ да, не нравится. Там же салон 2011 года. Ну перенесли экран с маленького на планшет. По безопасности вопросы. Тормозной путь у вольвы на тестах на треть меньше например.

Какой маркетинг? В ГЛЕ/ГЛС должен быть повторюсь салон от нового Е класса.

Ну реально же старая машина.

Если внешность ГЛС подправили то просто ГЛЕ как был уродом так им и остался.

 

По цене качеству это да. В свое время взял ГЧ т.к. он был дешевле всех))

 

За 4 миллиона я лучше Кадиллак Эскалейд возьму, чем это шведско-китайское чудо.

Удачи. Только за 4 сливают 15 модельный год. Там приборка старая. Карплей и андройда нет. Тормозов нет. Кожа такая же как у гранда, американская.

Ну и налог 150000.

Изменено пользователем forrester
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

 


целился именно на Мерседес. ГЛЦ купе

Они понимают, что купе пользуется спросом и ставят на него выше цену. Поэтому сравнение некорректное. Цена на купе это как дань моде.

 

 

 


Вы все еще не понимаете Вольво?))

Начну понимать вольво, когда от его цены отнимут 1.5 или 2 млн. просто это цена маркетинга, нет функционала на эти деньги, нет даже таможенных пошлин на объём двигателя объясняющих такую цену, нет ничего просто голый маркетинг...... ну мы же взрослые люди, уж не в первый раз чай....

И если в ситуации с бмв и мерседесом этот маркетинг признан всем миром, всем, всем, всем, то тут как то смешно выходит.

Китайцы купили, ( практически первый раз забрали себе оф. путем технологии, а не как всегда сп.. ) потом объявили всему миру, что  новый XC 90 премиальный внедорожник. Вот сказали, влили денег в рекламу, в новый корпус и понеслось....

Ну и хундай есть премиальный тоже... и ездят довольные люди, но ведь это не значит, что его надо покупать по цене бмв или мб, только потому, что корейцы так считают.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Они понимают, что купе пользуется спросом и ставят на него выше цену. Поэтому сравнение некорректное. Цена на купе это как дань моде.

 

Начну понимать вольво, когда от его цены отнимут 1.5 или 2 млн. просто это цена маркетинга, нет функционала на эти деньги, нет даже таможенных пошлин на объём двигателя объясняющих такую цену, нет ничего просто голый маркетинг...... ну мы же взрослые люди, уж не в первый раз чай....

И если в ситуации с бмв и мерседесом этот маркетинг признан всем миром, всем, всем, всем, то тут как то смешно выходит.

Китайцы купили, ( практически первый раз забрали себе оф. путем технологии, а не как всегда сп.. ) потом объявили всему миру, что новый XC 90 премиальный внедорожник. Вот сказали, влили денег в рекламу, в новый корпус и понеслось....

Ну и хундай есть премиальный тоже... и ездят довольные люди, но ведь это не значит, что его надо покупать по цене бмв или мб, только потому, что корейцы так считают.

Почему же. Как плюс вольво сборка шведская. К примеру та же бнв с 3л ''локальной сборки'' стоит те же 4млн, но у нее половины нет в опциях что есть у меня. А х6 не локальной сборки стоит уже 5.5 за что?

Фиат купил крайслер, индийская Тата Ягуар Ровер. И что? РР стал индийской машиной?

Я не купил БМВ и МБ т.к. во-первых в них половины функционала нет за эти деньги.

Т.е. вопрос в том кого переоценили?

Как по мне качество материалов салона лучше.

Вольва всегда стоила сравнимо с большой тройкой. Знакомый покупал новый ХС90 в 2008 году за 1.7 млн, доллар был по 26 если не ошибаюсь. А я Гранда в 2011 за 1.8млн и то и то примерно 65$.где-то рядом +5-10 плавали Туарег, МЛ, Х5.

Сейчас 4млн те же 61$. Т.е. в долларах я купил вольву дешевле, чем в свое время гранда. Мир не виниват, что мы стали беднее в рублях).

Вольва стоит адекватно, в рублях гораздо дешевле чем в европе в евро.

Если бы не крымнаш импортозамещение стила бы в рублях 2млн ровно). Правда в $ все теже 61.

Тачка отличнейшая.

 

А так конечно я за бентайгу и серебрянную шпору с водителем))

 

З.ы.кстати о рулях. Поржал с того что БМВ называет ''спортивный руль три спицы'' с этим треугольником в центре. Думал заменить на М руль. Звоню знакомому торгующему БМВ запчастями, говорит ''не вздумай, разобьют окно и оторвут руль на второй день''.

Изменено пользователем forrester
Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Вот набросились на бедолагу.

 

Народ еще раз высказываю свою позицию.

1. Если мы здесь сравнивали весту и дастер. которые мы купили в кредит за последнее бабло, наверно имел бы смысл хвалить свой выбор.

2. Кто покупает машины от 2 мл. наверное хочет, исходя из своих потребностей, получить удовольствие от выбора, наверно для этого мы покупаем авто и удовлетворяем комплекс потребностей. Форестер получит его от Вольво. Может это его мечта, как у меня срт 8. Ну очень мне нравиться двигатель хеми. как он звучит, как мелодия жизни.

3. Для меня все марки одинаковые в одном сегменте, разница только в маркетинге. Поясню. рынок автопроизводители перенасыщен. По разным оценкам предложение, превышает спрос до 40%, по идее цена авто должна падать. Что бы нивелировать это, производители делают авто, которые ходят без проблем свой гарантийный срок, что бы увеличить спрос. Давно доказано, в конструктив любого авто вносятся технические решения, которые помогают авто регулярно ездить к дилеру.   Дальше только, как подметил Евгений маркетинг + от себя скажу жадность. Китайцы показали сколько должно стоить авто. Аналог туарега в РФ от 600 000 руб.

4. Цените выбор другого человека и вас так же будут ценить.

5 Что после джипа. авто в которой я буду получать удовольствие. для кого то это 200. 570, Вольво, бмв и т.д. Каждый садится в авто и понимает - это его. Универсального решения нет!!!

Изменено пользователем dispel83
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.