Перейти к содержанию

Не гаснет приборная панель и экран медиацентра


HUNTER-Alex

Рекомендуемые сообщения

47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые форумчане сегодня забрал свой новый Grand в рестайлинговом варианте, но мое ликование не обошлось, как говориться, без ложки дегтя :angry: . Приехав вечером на стоянку домой и заглушив двигатель кнопочкой приборная панель продолжила гореть, медиацентр продолжал работать, вышел из машины, закрыл ее, но все экраны в салоне так и продолжили гореть, а музыка на радио работать, подождал минут 10, ничего не поменялось. После долгих тыканий по кнопкам на приборной панели, коих там хватает, и листания меню настоек авто, а так же тщательного листания руководства по эксплуатации авто смог только выключить звук и выключить экран (и то не совсем, а просто погасить (затемнить) его кнопкой затемнения экрана, расположенной под монитором медиацентра). Провозившись около полутора часов плюнул и пошел домой, решив что утро вечера мудренее, придя домой по истечение полутора часов позвонил охраннику на стоянку, он сказал, что все по прежнему в салоне горят оба дисплея !!!??? :wizard: В общем выручайте, кто чем может, может кто сталкивался с такой проблемой, ну или я немного тупой и чего нибудь не так сделал. Двигатель дизельный, комплектация LIMITED, медиацентр 8.4 дюйма с навигацией.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прошивка приборки должна помочь.

Поздравы с приобретением Коня! :good:

Изменено пользователем Giraffe
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Прошивка приборки должна помочь.

Поздравы с приобретением Коня! :good:

Дак вроде при предпродажке перепрошивали на самую последнюю, как сказал дилер. Я так понял, без сервиса оффициалов не обойтись, вот тока аккумулятора до утра хватит или нет ? Хотя если не хватит, то Здрасте Вам - привелегированный сервис, добро пожаловать к нам на стоянку в Балашиху :lol: !

 

Поздравы с приобретением Коня! :good:

Спасибо, изучаю матчасть с закрывающимися глазами, сегодня денек напряжный был: Дом-Дилер-ГИБДД-Работа-Дом !!! Но все равно эта мелочь не сильно омрачает радость от обретенной мечты, JEEP - ONLY ONE !!! :crazy:

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В новый год хорошо входишь!

А конь- его укротить, объездить надо. Зато потом верным будети всегда выручит!

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

С покупочкой :) Вливайся. Сядет, зарядят ОД. Не тяни! мож прошилась криво.

47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В новый год хорошо входишь!

А конь- его укротить, объездить надо. Зато потом верным будети всегда выручит!

:hands: Бум укрощать.

Я вот подумал, а если клему с аккумулятора скинуть плюсовую минут на 5-10 - такая процедура ни чем критичным не закончится для авто, авось поможет ?

Изменено пользователем HUNTER-Alex
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как говорила Василиса Премудрая, раздеваясь- утро вечера мудренее.

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

А случаем надпись "выкл.кондиционер" не горит ?

Просто такая же хрень сегодня...

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Прошивка приборки должна помочь.

Поздравы с приобретением Коня! :good:

Всё.то ты знаешь :)

Хотя полностью согласен.

Клеммы можно скидывать, ключик на 10 в руки и полезли под правое сидение.

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Так то помогло, повторится- будем шить

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Обязательно шить!! Ибо повторится.

5
Автомобиль: Гранд чероки оверланд
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано

[quote name='HUNTER-Alex' timestamp='1388175858' post='788503': . Приехав вечером на стоянку домой и заглушив двигатель кнопочкой приборная панель продолжила гореть, медиацентр продолжал работать, вышел из машины, закрыл ее, но все экраны в салоне так и продолжили гореть, а музыка на радио работать, подождал минут 10, ничего не поменялось.

Там в меню есть настройках времени отключения экрана после глушения машины. У меня овер и я нашел там эту функцию . Раньше глушишь а радио играет. Теперь глушишь и сразу все тухнет. Посмотри в меню " время отключения музыки" помоему так. Буду рад если помог.

47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А случаем надпись "выкл.кондиционер" не горит ?

Просто такая же хрень сегодня...

Двигатель заглушен, все выключено, машина на сигнализации закрыта снаружи, а 2 дисплея: на приборке и на медиацентре + подсветка на рукоятке АКПП заразы горят (вечером) и походу всю ночь горели, ща пойду посмотрю и буду клему сидывать.

 

Там в меню есть настройках времени отключения экрана после глушения машины. У меня овер и я нашел там эту функцию . Раньше глушишь а радио играет. Теперь глушишь и сразу все тухнет. Посмотри в меню " время отключения музыки" по моему так. Буду рад если помог.

Дело не только в музыке, но и в приборной панели ! Все облазил, видел этот пункт, днем никаких проблем не было, несколько раз останавливался на некоторое время, все выключалось само.

 

Обязательно шить!! Ибо повторится.

А по времени эта процедура у оффициалов долгая ?

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Созвонился с ОД, сказали за сегодняшнее утро пять обращений. Пробили по vin , да есть акция на обновление, после праздников поеду. Хорошо что проблема решаемая, плохо что не оповещают, тем более если есть предписание

47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
:crazy: Один косяк минус (пока :rolleyes: ), приведение в норму погасания всех дисплеев (горели всю ночь) привело отсоединение на 5 минут одной клемы аккумулятора. Ептыть :blink: , кто его умудрился туды засунуть, минут 15 маялся со снятием крышки под сидением (одна передняя защелка не хотела вытаскиваться, а сильно дергать не стал, чтоб не поломать). Пока снимал крышку над аккумулятором у меня возник вопрос, а если аккумулятор сядет совсем, то как его оттуда вытаскивать, если сидение электрическое, а доступ к аккумулятору обеспечивается полным сдвиганием пассажирского кресла вперед ??? Может я еще в мануале до данного раздела просто не дошел или реально сидение целиком откручивать и снимать придется в таком случае ?
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

У тебя клемы под капотом... Доведешь акум до кондиции и все. Ну а так то да. Целиком))))

53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
Опубликовано

Попробуй вместо клемм вытаскивать предохранитель - в мануале есть какой номер. Поможет за ночь акку не посадить,пока ПО не обновишь.

47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

+1 день, пока полет нормальный :rolleyes: , эта проблема пока больше не беспокоила, сегодня целый день обкатывал с 7-8 длительными остановками, на ночь машинка уснула как положено с выключенными мониторами, но бум перепрошивать при первой возможности !

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand 3
6 limited 2014
Город: moscow
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.

Авто - 2,5 месяца. Брал в Рольф Jeep на Алтушке. За это время 6 обращений на сервис.... Спустя 2 недели после покупки авто погас экран мультимедиа. Включаться никак не хотел. Пришлось ехать на сервис. Спустя 2 дня позвонили, забрал... Сказали, что некорректно подключили дополнительный иммобилайзер.... в результате мультимедиа встала в аварийный режим. Ок... бывает... машина типа новая....электроника сырая...опыта работы с ней нет. Уехал. Прошло дней 10. Все было ок.

А потом в один прекрасный день мультимедиа и щиток приборов не погасли после выключения авто. Опять на сервис... И это было только начало... Как оказалось за последний месяц машину гонял на сервис с этой проблемой 5 раз. Что они только не делали. Отключали доп. Иммобилайзер, подключили его обратно, перепрошивали мозги...

В итоге вынесли вердикт - замена мультимедии по гарантии. Срок поставки 40 рабочих дней, т.е конец февраля 2014. Когда забирал авто, мастер приемщик сказал, что если опять повторится данная проблема, просто нужно перезагрузить мультимедиа. Одновременно нажимаем правую крутилку "Browse Enter" и кнопку "Front" (обдув лобового стекла) и удерживаем их несколько секунд. Мультимедиа типа должна войти в режим перезагрузка. Затем эту комбинацию надо повторить. Сам пока не пробовал. Дней 10 катаюсь... Проблема не выразила.

А вообще, авто очень доволен!!! Всем удачи!!!

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

 

 

... просто нужно перезагрузить мультимедиа. Одновременно нажимаем правую крутилку "Browse Enter" и кнопку "Front" (обдув лобового стекла) и удерживаем их несколько секунд. Мультимедия типа должна войти в режим перезагрузка. Затем эту комбинацию надо повторить. 

Страннннннно, ентер и на стекло, это для выхода из транспортного режима, хотя надо попробовать, мож чего не знаю.
2
Автомобиль: Grand 3
6 limited 2014
Город: moscow
Опубликовано
Опубликовано

Сами дилеры говорят, что с новой мультимедией проблем хватает. ..обращений куча! Кому-то достаточно залить новую прошивку, кому-то полностью сбрасывают заводские настройки и перепрограммируют все мозги заново... Кому-то помогает, а кому-то нет...Они сами не могут разобраться в чем точно проблема... Говорят представительство Крайслер забросали письмами...как с этим бороться!!! Мне вот заказали по гарантии новую мультимедию, а у меня серьезные сомнения, что это поможет!!! Крайслер должен копать глубже!!!

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

странно, почему у меня проблем нет?

после выполнения всех акций, машины ездят и хозяева не жалуются. мож боятся? ;)

проблемы только у молодых ОД(насколько мне известно), может тоже не случайно.

2
Автомобиль: Grand 3
6 limited 2014
Город: moscow
Опубликовано
Опубликовано

Я, на самом деле, с самого начала по поводу Рольфа иллюзий не питал... У самого сфере деятельности связана с автотранспортом и прекрасно знаю какие там специалисты работают. Просто живу в 5 мин езды от ОД , машина в семье не одна... поэтому особо не напрягался, пусть удумаю до конца уж разбираются с этой проблемой...в противном случае уже бы рвал и метал!!! Но если и замена на новую не поможет...поеду в Автолайт, далековато и неудобно, конечно, благо там ребята знакомые работают

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Прошивка приборки должна помочь.

не помогает. Уже дважды ездил с этой неисправностью к дилеру, они перепрошивают, некоторое время всё работает нормально, потом повторяется. Из чего делаю вывод, что надо ждать очередного обновления мультимедиа, тогда может этот глюк уйдёт.

А пока лечу самостоятельно сбрасыванием плюсовой клеммы под сиденьем (необязательно надолго, можно просто снять и сразу поставить), ключик на 10 всегда лежит в бардачке. :rolleyes:

Иначе может за ночь разрядить аккумулятор в ноль, уже однажды было, бегал по парковке с проводами.

 

Там в меню есть настройках времени отключения экрана после глушения машины. У меня овер и я нашел там эту функцию . Раньше глушишь а радио играет. Теперь глушишь и сразу все тухнет.

это немного не то. Задержка работы медиацентра после глушения двигателя если водитель остался в салоне. Но при открывании двери всё полюбому должно погаснуть, в том числе и приборка. А при этой неисправности всё горит.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Так приборку Вам прошивали или нет?

После программирования поиборки уходит сей дефект, обычно.

 

Самое интересное, что Крайслер опять наступил на старые грабли мафон-разряд акб

47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

31.12.13г заезжал в НЕОКАР, озвучил проблему, они пытались поставить новую прошивку на медиацентр, но ничего у них не получилось по причине несовместимости новой прошивки с моей моделью медиацентра. Я так понял, что есть обновленная модель, которая выглядит точно так же, но начинка немного другая, т.к. при установке новой прошивки медиацентр начал "ругаться" по поводу несовместимости моделей. Сказали, что после праздников должна выйти новая прошивка, буду звонить уточнять.

При мне мастер-приемщик перезагрузил мой медиацентр: для перезагрузки необходимо нажать одновременно 3 клавиши под монитором: 2 стрелки температуры климата слева от крутилки вентилятора (одна синяя и одна красная) и одну стрелку справа от крутилки (ту, которая верхняя, по моему она красная) и вуаля - мы входим в режим настройки технических параметров (этот режим не описан ни в одном мануале). Далее в списке команд на первой странице есть команда перезагрузки медиацентра. Сегодня заходил в эти настройки, но для себя ничего полезного там не нашел, надо разбираться, сам побоялся там наугад что либо устанавливать. Может из спецов кто разберется, отпишитесь, если это полезная информация.

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

А пока лечу самостоятельно сбрасыванием плюсовой клеммы под сиденьем (необязательно надолго, можно просто снять и сразу поставить), ключик на 10 всегда лежит в бардачке. :rolleyes:

Иначе может за ночь разрядить аккумулятор в ноль, уже однажды было, бегал по парковке с проводами.

 

Да, чего-то напрягает данная ситуация с рестайлом (((( Как этот глюк проверить при приемке новой машины? Может не забирать у ОД, пока не исправлен будет глюк с Уконнект? Мне правда еще ждать до марта. Надеюсь на лучшее. Давно не приходилось лазить с ключами к АКБ :crazy:

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Так приборку Вам прошивали или нет?

После программирования поиборки уходит сей дефект, обычно.

прошивку приборки обновляли 8 ноября. В Форисе.

Через два дня впервые она не погасла.

Приехал в Эльву, перепрошили, сказали что Форис накосячил.

Через две недели дефект повторился.

В Эльве пожали плечами и опять перепрошили.

Месяц всё было хорошо, а 4 января опять не погасло. Поскольку я сейчас за границей, дилеров тут нет, просто скинул клемму.

Сегодня опять повторилось, скидывал клемму.

Не уверен что проблема в обновлении прошивки, ведь у топикстартера по ходу последняя прошивка приборки, он же недавно авто получал, а у него этот глюк вовсю.

Не знаю где проверить версию прошивки приборки, на мультимедиа вот это:

 

Да, чего-то напрягает данная ситуация с рестайлом (((( Как этот глюк проверить при приемке новой машины?

никак. Глюк проявляется редко и всегда абсолютно неожиданно. И похоже не у всех он есть, не переживайте.

В следующий раз, когда он у меня вылезет - ради прикола попробую съездить к другому дилеру.

post-20031-0-46041300-1389123777_thumb.jpg

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

К стати вопрос. Приборка и майфун отключаются. Но подсветка юсб с зади горит всегда это у всех или тож глюки. В -25 не завелся решил купить мини пуск. станцию для надежности и в будущем пригодится. Цена вопроса 7-12.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

прошивку приборки обновляли 8 ноября. В Форисе.

Через два дня впервые она не погасла.

Приехал в Эльву, перепрошили, сказали что Форис накосячил.

Через две недели дефект повторился.

В Эльве пожали плечами и опять перепрошили.

Месяц всё было хорошо, а 4 января опять не погасло. Поскольку я сейчас за границей, дилеров тут нет, просто скинул клемму.

Сегодня опять повторилось, скидывал клемму.

Не уверен что проблема в обновлении прошивки, ведь у топикстартера по ходу последняя прошивка приборки, он же недавно авто получал, а у него этот глюк вовсю.

Не знаю где проверить версию прошивки приборки, на мультимедиа вот это:

 

 

никак. Глюк проявляется редко и всегда абсолютно неожиданно. И похоже не у всех он есть, не переживайте.

В следующий раз, когда он у меня вылезет - ради прикола попробую съездить к другому дилеру.

13.42.5 уже в прошлом, есть новее.

Приборку можно проверить только сканером.

Если машина новая, то не значит, что всё прошито.

 

Бустер хорошая вещь, я сам с акб вторым катаюсь, мне не пригождалось, а людям помогал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.