Перейти к содержанию

Вопрос по раздатке


yappi

Рекомендуемые сообщения

20
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: СПб
Опубликовано

Будет меняться 231 раздатка на 242, вопрос такой-тросики выбора режимов одинаковые или требуется замена?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Дабы не плодить темы, спрошу в уже имеющейся(все равно никто не пользуется):

Имеет ли право на жизнь люфт в плоскости вращения у переднего кардана? То есть, сейчас его можно легко покрутить от руки градусов на 30 в любую сторону при любых положениях селектора АКПП и рычага режимов раздатки. При этом каких- либо стуков, звуков, дёрганий и прочих симптомов неисправности привода не ощущаю ни на моно(соответственно) ни на полном(как фулл, так и парттайм) приводе.

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

сейчас его можно легко покрутить от руки градусов на 30 в любую сторону при любых положениях селектора АКПП и рычага режимов раздатки.  

У меня точно так же. Кардан практически новый.

Думаю что это люфт сателлитов переднего моста.

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

@Arny-xxl,

Думал об этом. Но вот в чем вопрос: если люфт ТОЛЬКО переднего моста, то при подключенном переднем приводе люфт должен исчезнуть(если в раздатке нет люфтов. Но он(люфт) никак не меняется, хоть упереключайся. И неважно, на каком приводе ты только что ездил. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cheroke 2004 KJ
Город: Мытищи
Опубликовано

Задам вопрос в уже существующей теме.

У всех так туго раздатка переключается? (раздатка с part-time).

Не так давно стал обладателем KJ. И вот вопрос, весной понадобилось вытащить газельку из глиняной трясины. Хвать за рычаг раздатки, а он переключается с такой тугостью, просто ппц. По-моему так туго было только в буханке. И причем из положения 2wd в положение 4wd part-time переключается ну очень туго, я одной рукой тяну, прям изо всех сил, будь я не я пришлось бы наверно двумя. Дальше же в 4wd full-time, нейтраль, пониженная - полегче идет, но сказать что легко - нельзя. Обратно идёт еще легче, но всё равно до легкости переключения механики в том же опель астра очень далеко. Причем в движении в любом из режимов работы раздатки, никаких проблем не ощущается. Ок, все колёса гребут как надо.

Кстати, знаю точно, что старый хозяин на протяжении десяти лет, рычагом раздатки вообще не пользовался. Может там просто что-то закисло от старости?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 3,7 Renegad 2003
Город: Москва
Опубликовано

При чем здесь Астра вообще ? )))

 

Залезь под машину почисти механизм переключения и смаж его, делов то)

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Может там просто что-то закисло от старости?

трос в кожухе закис - сними пыльник с троса со стороны раздатки и залей в кожух ВД-шку

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
10
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано

По раздатке, кто-нибудь менял начинку? Планирую влезть в свою, 2.4 двигло, раздатка 231-ая. Очень интересуют первые в очереди на замену гудящие элементы

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


Но он(люфт) никак не меняется
То-же наличиствует люфт переднего кардана, то-же градусов 25-30... но при полном приводе удары при трогании с места... 
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
66
Автомобиль: Liberty '02, 3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Не нашел подобной проблемы... тогда тут...

Порвался пыльник троса раздатки, что под днищем. Отдельно номер найти не могу... что приспособить в голову не идет.

post-25964-0-11032900-1445959813_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
что приспособить в голову не идет

- используй старый проверенный вариант: снимай размеры пыльника и езжай по магазинам, что-то должно подойти ... от мотоблоков и моторных лодок до тяжелых грузовиков... как вариант: http://sferasporta.ru/pylnik-dlya-tormoznogo-trosa-dlya-v-brake.html?search=пыльник или http://elgrando.ru/shop/953/desc/zamena-trosa-perekljuchenija

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
160
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 limited NV242 +ОМЕ2",BF KM2, А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Походу раздатка накрылась. Раздатка 242, издает жуткий треск. Кто что посоветует...перебирать или искать контрактную?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Liberty (North Amerika) 3.7 Limited 2002, 1J8GL58K12W253880, 45RFE, NV242
Город: Москва
Опубликовано

@DpblH, а вы эту тему видели?

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/45047-stuk-skrezhet-pri-vkliuchenii-full-time/

 

Или у вас в любых режимах жуткий треск?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 limited NV242 +ОМЕ2",BF KM2, А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

@Bhimasena Иван, спасибо за ссылку, но это похоже не мой случай.  Треск во всех режимах и даже при буксировке когда раздатка в нейтрале.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee II 3.7 VIN: 1J8G6B8K57W695896
Город: Воронеж
Опубликовано

@Bhimasena Иван, спасибо за ссылку, но это похоже не мой случай.  Треск во всех режимах и даже при буксировке когда раздатка в нейтрале.

Смотри правый привод, это он 100%

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 limited NV242 +ОМЕ2",BF KM2, А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Алексей, спасибо. Вы совершенно правы! Уже все разобрал, дефектовку сделал. Шлицевому соединению удлинитель-внутренний шрус пришел пушной зверек. По удлинителю очень печальная ситуация по стоимости и наличию. Хочу попробовать изготовить его сам.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee II 3.7 VIN: 1J8G6B8K57W695896
Город: Воронеж
Опубликовано

Алексей, спасибо. Вы совершенно правы! Уже все разобрал, дефектовку сделал. Шлицевому соединению удлинитель-внутренний шрус пришел пушной зверек. По удлинителю очень печальная ситуация по стоимости и наличию. Хочу попробовать изготовить его сам.

я за 10 000 взял на разборке б/у привод вместе с удлинителем в идеальном состоянии, а так да, цена оригинального удлинителя в два раза больше

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
1
Автомобиль: JEEP KJ 3,7 2004
Город: Пятигорск
Опубликовано
В 18.01.2017 в 09:03, DpblH сказал:

Алексей, спасибо. Вы совершенно правы! Уже все разобрал, дефектовку сделал. Шлицевому соединению удлинитель-внутренний шрус пришел пушной зверек. По удлинителю очень печальная ситуация по стоимости и наличию. Хочу попробовать изготовить его сам.

Имел такую проблему. Покупал на Амазоне вал и доставка через shipito.com. поставил дополнительно сальник от ГАЗ-66, что бы вода не попадала в область шлицевого соединения.

Ссылка на комментарий
  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 139 гостей (Посмотреть всех)

    • kozyreff
    • Alexander7x
    • art_bb
    • АлексМи
    • leonks117
    • Acovant
    • stpnsmr
    • ZKV(200)
    • Gosudar
    • Lexxxa_001
    • Mier
    • Alexpmr
    • dizgar
    • Rommel-86
    • up6
    • alexsei
    • nilipuch
    • Garik 3
    • Airbus320
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.