Перейти к содержанию

Муки выбора - дизель или бензин?


badalandabad

Рекомендуемые сообщения

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

На чипе нормально работает, без чипа на понижайке тоже прекрасно работает. Проверено заснеженными дворами и рыхлым и мокрым снегом на половину колеса

Ты просто не пробовал другие фломастеры.

 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, ZMei сказал:

Ты просто не пробовал другие фломастеры.

 

И что на этом видео особенного??? 

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
15 минут назад, Akpo6at13 сказал:

И что на этом видео особенного??? 

Для тебя видимо ничего.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
7 часов назад, ZMei сказал:

Ну нет. Дизель до 60 едет как ураган. 4,7 рядом не стоял. 

Опять же разгон с места вообще в городе не главное. Главное - широта полки момента. Так вот на дизеле гораздо приятнее в городе ездить. 4,7 и 5,7 усираются и педалируют, чтобы держаться в потоке или тем более дать пинка, а на дизеле ненапряжно тошнишь 2 - 2,5 обортов и делаешь весь поток в сухосте и комфорте. 

Какой ураган? Старый ZJ 5.2 с места "прыгает" мгновенно. Вот 5.7 без катов "прыгает" еще лучше!

Задача - уйти с перекрестка, а дальше уже не важно.

Чего спорить то, оба сравнивал. Не ураганит дизель с места, ну никак ))) За 8 лет езды на этих машинах (и РР и попроще) могу сравнить.

Но опять же, возможно состояние машин имеет отличия.

А вот про равномерное тошнилово - полностью согласен! Очень приятно! 

7 часов назад, ZMei сказал:

Вывод - дизельный гранд и коммандер вообще не приспособлены для бездорожья, их удел разбрызгивать лужи... Хотя казалось бы....

Нормально все он дозирует, намного лучше в грязи чем предыдущие жыпы. Допущу, что есть еще разница в людях, хотя "сам детсад" по грязи. 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
21 час назад, ZMei сказал:

На бездорожье коробка на первой передаче плохо блокирует бублик.  От этого точно дозировать тягу на низах не получается вообще, всегда идет срыв пятна.

Не знаю что у тебя там плохо дозирует, у меня с этим проблем никаких. При подъеме на перевал 3000м с камнями размером с колесо, мог ехать как хотел - хоть 1 км/ч, хоть 3, хоть 5. И все плавно без рывков. Даже без понижайки.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Только что, maxisky сказал:

Не знаю что у тебя там плохо дозирует, у меня с этим проблем никаких. При подъеме на перевал 3000м с камнями размером с колесо, мог ехать как хотел - хоть 1 км/ч, хоть 3, хоть 5. И все плавно без рывков. Даже без понижайки.

Товарищи, без проблем, покоряйте бездорожье как умеете и радуйтесь. Ваше понимание езды по бездорожью, я принимаю, но не разделяю. 

Кто хоть немного в теме оффроуда, посмотрев видео сразу поймет, о чем я говорю.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
14 часов назад, ASAT сказал:

Задача - уйти с перекрестка, а дальше уже не важно.

Уйти могут не только лишь все, мало кто может это делать (с)

Со светофора, конкурентов не много, исчезающе мало я бы сказал. Опять же это имеет смысл для достижения ситуационного комфорта на дороге, а не задаваясь желанием проявить доминантность, устраивать гонки с отморозками не готов. 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Только что, ZMei сказал:

Товарищи, без проблем, покоряйте бездорожье как умеете и радуйтесь. Ваше понимание езды по бездорожью, я принимаю, но не разделяю. 

Кто хоть немного в теме оффроуда, посмотрев видео сразу поймет, о чем я говорю.

С чего ты решил что ты гуру, а все кругом неумехи?

Откуда у тебя появилось уверенность что ты что то знаешь о моем "понимании езды по бездорожье"? В таком случае поясни, какое оно мое понимание?

Или может поделишься своими успехами по покорению скальника на CRD, а не будешь ссылаться на чужие видео, на которых ты якобы нечто усмотрел потому что ты "в теме оффроуда"?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
2 минуты назад, maxisky сказал:

С чего ты решил что ты гуру, а все кругом неумехи?

Тебе показалось. Ничего не имею против твоего опыта покорения скальных пород. Именно это и написал - ездий и радуйся.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, ZMei сказал:

Тебе показалось. Ничего не имею против твоего опыта покорения скальных пород. Именно это и написал - ездий и радуйся.

Так что, опытом своим поделишься?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
18 минут назад, maxisky сказал:

Так что, опытом своим поделишься?

Опыт езды по бездорожью имеется. На этом закончим.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • up6
    • Slava52
    • HUNTER-Alex
    • Oleg40
    • joker_z
    • Роман662
    • Pavlentij
    • Nordicus
    • V_u_k
    • ss_pavel
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7559
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.