Перейти к содержанию

Муки выбора - дизель или бензин?


badalandabad

Рекомендуемые сообщения

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
1 час назад, Akpo6at13 сказал:

На чипе нормально работает, без чипа на понижайке тоже прекрасно работает. Проверено заснеженными дворами и рыхлым и мокрым снегом на половину колеса

Ты просто не пробовал другие фломастеры.

 

Ссылка на комментарий
406
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
2 часа назад, ZMei сказал:

Ты просто не пробовал другие фломастеры.

 

И что на этом видео особенного??? 

Изменено пользователем Akpo6at13
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
15 минут назад, Akpo6at13 сказал:

И что на этом видео особенного??? 

Для тебя видимо ничего.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
7 часов назад, ZMei сказал:

Ну нет. Дизель до 60 едет как ураган. 4,7 рядом не стоял. 

Опять же разгон с места вообще в городе не главное. Главное - широта полки момента. Так вот на дизеле гораздо приятнее в городе ездить. 4,7 и 5,7 усираются и педалируют, чтобы держаться в потоке или тем более дать пинка, а на дизеле ненапряжно тошнишь 2 - 2,5 обортов и делаешь весь поток в сухосте и комфорте. 

Какой ураган? Старый ZJ 5.2 с места "прыгает" мгновенно. Вот 5.7 без катов "прыгает" еще лучше!

Задача - уйти с перекрестка, а дальше уже не важно.

Чего спорить то, оба сравнивал. Не ураганит дизель с места, ну никак ))) За 8 лет езды на этих машинах (и РР и попроще) могу сравнить.

Но опять же, возможно состояние машин имеет отличия.

А вот про равномерное тошнилово - полностью согласен! Очень приятно! 

7 часов назад, ZMei сказал:

Вывод - дизельный гранд и коммандер вообще не приспособлены для бездорожья, их удел разбрызгивать лужи... Хотя казалось бы....

Нормально все он дозирует, намного лучше в грязи чем предыдущие жыпы. Допущу, что есть еще разница в людях, хотя "сам детсад" по грязи. 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
21 час назад, ZMei сказал:

На бездорожье коробка на первой передаче плохо блокирует бублик.  От этого точно дозировать тягу на низах не получается вообще, всегда идет срыв пятна.

Не знаю что у тебя там плохо дозирует, у меня с этим проблем никаких. При подъеме на перевал 3000м с камнями размером с колесо, мог ехать как хотел - хоть 1 км/ч, хоть 3, хоть 5. И все плавно без рывков. Даже без понижайки.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Только что, maxisky сказал:

Не знаю что у тебя там плохо дозирует, у меня с этим проблем никаких. При подъеме на перевал 3000м с камнями размером с колесо, мог ехать как хотел - хоть 1 км/ч, хоть 3, хоть 5. И все плавно без рывков. Даже без понижайки.

Товарищи, без проблем, покоряйте бездорожье как умеете и радуйтесь. Ваше понимание езды по бездорожью, я принимаю, но не разделяю. 

Кто хоть немного в теме оффроуда, посмотрев видео сразу поймет, о чем я говорю.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
14 часов назад, ASAT сказал:

Задача - уйти с перекрестка, а дальше уже не важно.

Уйти могут не только лишь все, мало кто может это делать (с)

Со светофора, конкурентов не много, исчезающе мало я бы сказал. Опять же это имеет смысл для достижения ситуационного комфорта на дороге, а не задаваясь желанием проявить доминантность, устраивать гонки с отморозками не готов. 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Только что, ZMei сказал:

Товарищи, без проблем, покоряйте бездорожье как умеете и радуйтесь. Ваше понимание езды по бездорожью, я принимаю, но не разделяю. 

Кто хоть немного в теме оффроуда, посмотрев видео сразу поймет, о чем я говорю.

С чего ты решил что ты гуру, а все кругом неумехи?

Откуда у тебя появилось уверенность что ты что то знаешь о моем "понимании езды по бездорожье"? В таком случае поясни, какое оно мое понимание?

Или может поделишься своими успехами по покорению скальника на CRD, а не будешь ссылаться на чужие видео, на которых ты якобы нечто усмотрел потому что ты "в теме оффроуда"?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
2 минуты назад, maxisky сказал:

С чего ты решил что ты гуру, а все кругом неумехи?

Тебе показалось. Ничего не имею против твоего опыта покорения скальных пород. Именно это и написал - ездий и радуйся.

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, ZMei сказал:

Тебе показалось. Ничего не имею против твоего опыта покорения скальных пород. Именно это и написал - ездий и радуйся.

Так что, опытом своим поделишься?

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
18 минут назад, maxisky сказал:

Так что, опытом своим поделишься?

Опыт езды по бездорожью имеется. На этом закончим.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • Garik 3
    • Алексей к
    • Sergey24
    • GoGa 161
    • mad.b
    • pipschips
    • deni18
    • Acovant
    • ДжипЖип
    • up6
    • Прохор
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.