Перейти к содержанию

перегрев двигателя


Den1978

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cheroke Limeted 2000 год
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите пожалуйста в каком диапазоне температура двигателя 4.7 v8 должен работать?У меня сейчас при минусовой температуре показывает 99-100 градусов и при выключенном кондиционере.при включённом кондиционере показывает 110-120 градусов.уже поменял запчасти всё что можно было и попросту. saddry

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

а у меня в 5.2 1994 температура выше 90 не поднимается ни при каких условиях!!! cry

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

А на 5.2 при включённом кондиционере какая темра должна быть. Что-то при этой жаре стало около 115 wacko показывать никогда такого не было всегда было 90-95. Теперь с кондеем что-то страшно ездить. Движок жалко sad

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Народ чего молчите? biggrin Кстати кто какой охлаждающей жидкостью пользуется какие марки предпочитаем. Хочу заменить охлаждайку может грется перестанет 4 года не менял biggrin . Но чтото выбор больно большой не хочется какого-нибуть гуана прикупить, кто что посоветует? wacko

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: 97 Jeep Grand Cherokee 5.2 Ltd
Город: Москва
Опубликовано

на приборе обычно 100-102. Подключал тестер - показывает 95. (при 100 на приборе)

С кондеем на приборе 110-115.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: москва
Опубликовано

javascript:// у меня тож на приборке без кондея сотка.. с кондеем 110-115...это норм?????

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Так это норма или многовато? biggrin Про охлаждайку не молчите biggrin

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 4.7 Limited Quadra
Город: Екатеринбург
Опубликовано

присоединюсь к вопросу !!! до +18 все стоит ровно на 100 ( думал рабочая темепература 86-92 , как у лексуа .. не ??), в пробках, пампасах, после интенсивных обгонов 110-115 , в пробке по жаре доползало до 120 .. вискомуфта НОВАЯ, помпа НОВАЯ..

планирую промыть систему охолождения с какой нить химией.. поменять термостат ... или не парится и эти ползания темепературы норма для V8 ? гуру не молчите ..

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep GC WH 4.7 2005 - был.... Jeep GC WH 5.7 2006 - был...
Город: Москва
Опубликовано

а как посмотреть температуру двигателя на 4.7 (WH)?

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
djmaestro, С промывкой химией страшновато вдруг что сожрёт biggrin Сегодня мерил тестером с термопарой в районе термостата где два датчика на работающем движке на приборке 105 гдето а по тестеру 97-99. Потом движок заглушил 5 мин постоял 115. вискомуфта рабочая, но есть желание сваркой её прихватить, но боюсь как бы помпу не разбило.
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

Quote (kot1977)
С промывкой химией страшновато вдруг что сожрёт

Промойте сначала радиатор снаружи, прежде чем лезть во внутрь. Радиаторы промываются нормально только со снятием.

Затем проверте рабату электровентиляторов и вискомуфт (у кого что). Затем проверте герметичность системы (опрессовкой)

А так-же герметичнось пробки радиатора и давлениу при котором срабатывает клапан сброса давления на пробке. А уж потом лезте со всякой химией в нутро cool

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Scorp, В том то и дело снаружи радиатор у меня чистый причём очень чистый. biggrin И пробка герметична.
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

Ну, если все выше перечисленное в порядке тогда используй специальные промывки для систем охлаждения. Например вот это

4430899.jpeg

4430899.jpeg

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

Вообще нормально что при такой жаре и активной езде температурная стрелочка уходит вправо smile

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Scorp, на сколько нормально? раньше тоже была жара но было 95 sad может антифриз поменять? он вроде как теряет свом свойства. Но, что интересно гуана никакого в системе нет антифриз прозрачный только немного цвет поменял? smile
Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано

Стрелка значения уходит до следующего деления при активной езде с кондиционером. При переходе на более спокойную езду стрелка возвращается в рабочее положение. Антифриз со временем теряет свои смазывающие и антикорозионные свойства . Точка замерзания при этом практически не изменяется. Залей обычную воду и посмотри что произойдет, у нее лучше теплоемкость нежели чем у антифриза.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Блин у меня наоборот, если стоишь то тем-ра растёт, ездишь и чем быстрее и меньше светофоров пробок там, то нормально около 100 стрелка sad

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Land Rover Discovery 2
Город: Москва
Опубликовано

у меня на wj тоже 110-120 с кондеем

все мыл, так что думаю это норма

без кондея ровно 100

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2002 WJ
Город: Москва
Опубликовано

Подтверждаю отклонение стрелки температуры вправо от середины (у меня америкос).

Купил 3 дня назад..На нем делалась комплексная диагностика у дилера, думаю если что-то было бы то нашли.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Заменил пробку радиатора, что то подозрительно стало из под неё охлаждайка сочится, оказалось не держала давление, больше 100 теперь не поднимается. biggrin

Ссылка на комментарий

дело ещё в том,что датчик не очень верный (мягко говоря...)...попробуйте как нить померить температуру тестером...уверен,значение будет ниже,чем показывает датчик...(у меня так. wink )

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня вопрос:

стою в пробке стрелка чуть правее

потом включается электро и становится нормально

это нормальное положение или уже перегревается двиг?

post-11831-0-76760400-1392135635_thumb.jpg

post-11831-0-44541600-1392135647_thumb.jpg

post-11831-0-54793600-1392135654_thumb.jpg

post-11831-0-24612900-1392135662_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


У меня вопрос: стою в пробке стрелка чуть правее потом включается электро и становится нормально

ты виску снял что ли? моё мнение это норма.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

 

 


стою в пробке стрелка чуть правее потом включается электро и становится нормально

У меня также, думаю норм.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

На 4-х рестайлинговых литрах вторая скорость вента срабатывает на 98-102 гр. по данным OBD и сбрасывает до 89-94. По стрелке до 100 не доходит. Поэтому норма у 4-х литров где-то 95-105 гр.

Ссылка на комментарий
291
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7 HO Overland 04
Город: Калуга
Опубликовано

Если по трассе -  в районе 100 гр, то в пробке нагревается до 120 гр. Приходится на всю врубать климат, чтоб не перегреть движок. Какова может быть причина?

До работы по замене некоторых з/ч движка такого не наблюдалось.

Изменено пользователем Den40
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

Если по трассе -  в районе 100 гр, то в пробке нагревается до 120 гр. Приходится на всю врубать климат, чтоб не перегреть движок. Какова может быть причина?

До работы по замене некоторых з/ч движка такого не наблюдалось.

 

скорее всего воздух в системе

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: WJ 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано

@deferre, Давление масла великовато ... у меня такое только на холодном в -20-30 движке.

А так стоит посередине. И чуть вправо на оборотах.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 642
    • Максимум онлайн
      1 398

    Максим425
    Новый пользователь
    Максим425
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.