Перейти к содержанию

Замена фар на WK2


Fantome

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Москва
Опубликовано

Недавно купил в Нью-Йорке Grand Cherokee 2014 модельного года в комплектации Limited. В стандартной комплектации идут обычные фары, без диодной полоски. На вопрос о возможности замены фар американский дилер сказал "ОК",и в следствии чего, у него были приобретены соответствующие фары и кабель. Но так как на тот момент машина уже стояла на отгрузке в порту, было решено поменять фары уже в Москве. В Москве же официалы отказываются производить данную операцию (говорят что могут восстановить только заводские настройки). Была предпринята одна попытка, машина "провисела" в Рольфе 4 дня безрезультатно. Нужны Ваши советы, Господа, что делать в данной ситуации, или может быть кто посоветует толкового электрика. Машина красивая, очень доволен, но без модных фар получается как торт без "вишенки")))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

возможно не все так просто, наверняка диодная часть управляется мозгом, иногда просто соединив разъемы результата не будет

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Да интересно а по размеру они подходят? Спросите у Захара Петровича (Rosetka) он у нас вообще все знает :up: и почти все умеет!

От себя скажу что электрика у WK2 настолько хитро .в .... Что иногда очевидные вещи решаются весьма не просто) например сигнал на стопы повороты и габариты идут по одной шине и их разделить вообще проблема) может на проводах экономили) сейчас модная тенденция)

Короче лучше обращаться к спецам которы уже имеют опыт с Новым Грандом иначе только время потратите!

Успехов!

 

Кстати а почем фары в Америке обошлись если не секрет? И старые с ксеномом линзованые? Я бы взял себе для тюнинга)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Москва
Опубликовано

Новые фары покупали по VIN.. официалы говорят что все дело в прошивке, которую они "официально" теребить не могут(((

 

В 30.12.2013 в 21:52, ANDREWSERFER сказал:

 старые с ксеномом линзованые? Я бы взял себе для тюнинга)

 

Да, оригинальные фары ..ксенон с линзами. Могу уступить за небольшую цену если новые получиться поставить))

 

В 30.12.2013 в 21:52, ANDREWSERFER сказал:

Кстати а почем фары в Америке обошлись если не секрет? 

 

Комплект новых фар в Нью-Йорке ... 60 000 рублей вместе с кабелем.

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Вот вопрос а они на до рестайл 2014 года как встанут то по размеру? Можете фотку машинки с фарами выложить ) Обычно 2014 год без светодиодов идет на Laredo а вот чтобы на Limeted я не видел хотя может что то путаю не буду утверждать) Если что я первый если подойдут а там договоримся)) У меня вообще есть идея отдать фары с ксеноном на тюнинг где их полностью разберут и сделают все по другому)) :crazy:

 

Хочу Вот что то типа этого ... :crazy:

post-13719-0-49019200-1388430519_thumb.jpg

post-13719-0-48172500-1388430539_thumb.jpg

post-13719-0-59380300-1388430608_thumb.jpg

post-13719-0-51664900-1388430670_thumb.jpg

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

...... У меня вообще есть идея отдать фары с ксеноном на тюнинг где их полностью разберут и сделают все по другому)) :crazy:

 

Хочу Вот что то типа этого ... :crazy:

" Вот это не надо " (х/ф Бриллиантовая рука ) :)

Лично мне все варианты апгрейда фар и перед. и задних на предыдущих поколениях грандов кажутся 100% колхозом в плохом смысле.

 

.... И старые с ксеномом линзованые? Я бы взял себе для тюнинга)

" А вот это попробуйте! " ( х/ф Бриллиантовая рука ) будет гуд ! :good::)

 

PS Топикстару. Ивану напишите в личку, ник rosetka скорее всего он поможет.

Других кандидатов нет.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Согласен! В том то и дело что хочу все правильно сделать особо не тороплюсь поэтому и нужен второй комплект! Для творчества!

А ребята специализируются именно на тюнинге фар то что они сделают в этом нет сомнений вопрос пока четкой идеи нет 

Хочется много света и ближний и дальний ксеноном плюс ангельские кладки плюс Led 

Но вот готового дизайна пока не придумал) так чтоб не получился банальный Лехус или Мерин! И чтоб видно было что это Жипппп!

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Вот кстати типа этого только еще нужно подумать...)

Кто что скажет товарищи Джиперы?))

post-13719-0-10500500-1388434456_thumb.jpg

post-13719-0-86802800-1388434473_thumb.jpg

post-13719-0-74682100-1388434491_thumb.jpg

post-13719-0-49216900-1388434562_thumb.jpg

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Вот кстати типа этого только еще нужно подумать...)

Кто что скажет товарищи Джиперы?))

что то на БМВ потягивает очень сильно...

 

чаще всего любая машина после тюнинга перестает быть оригинальностью...да,да, я не ошибся, именно перестает, а не становится.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: WK2 3
6 бенз
Город: Самара
Опубликовано

Вот кстати типа этого только еще нужно подумать...)

Кто что скажет товарищи Джиперы?))

Очень даже. Но, как то действительно на бмв закос... Надо ещё крепко подумать! ;)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

И так, друзья!

 

 

Вопрос для многих интересен и важен: можно или нет поставить рестайлингувую переднюю оптику (2014 года, светодиодную) на до рестал, без замены бампера, и самое главное, что для этого нужно? )))

 

Просьба писать по существу)))

 

Кстати, вот любопытная ссылка: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56679303-c012c3.html бампер при этом как я понимаю родной, до рестайлинговый...

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

И так, друзья!

 

 

Вопрос для многих интересен и важен: можно или нет поставить рестайлингувую переднюю оптику (2014 года, светодиодную) на до рестал, без замены бампера, и самое главное, что для этого нужно? )))

 

Просьба писать по существу)))

 

Кстати, вот любопытная ссылка: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56679303-c012c3.html бампер при этом как я понимаю родной, до рестайлинговый...

 

нельзя себя за спину укусить - всё остальное можно. чо-нибудь явно надо будет подпилить и офигеть в проводке.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Недавно купил в Нью-Йорке Grand Cherokee 2014 модельного года в комплектации Limited. В стандартной комплектации идут обычные фары, без диодной полоски. На вопрос о возможности замены фар американский дилер сказал "ОК",и в следствии чего, у него были приобретены соответствующие фары и кабель. Но так как на тот момент машина уже стояла на отгрузке в порту, было решено поменять фары уже в Москве. В Москве же официалы отказываются производить данную операцию (говорят что могут восстановить только заводские настройки). Была предпринята одна попытка, машина "провисела" в Рольфе 4 дня безрезультатно. Нужны Ваши советы, Господа, что делать в данной ситуации, или может быть кто посоветует толкового электрика. Машина красивая, очень доволен, но без модных фар получается как торт без "вишенки")))

Поясните пожалуйста, в чем проблема?

Надо активировать диодную подсветку?

Задача должна быть легко решаема на программном уровне.

Ищите сервис с CDA.

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано

нельзя себя за спину укусить - всё остальное можно. чо-нибудь явно надо будет подпилить и офигеть в проводке.

Судя по ссылке там фары то 2014года и кстате бампер передний тоже от 2014года для американского рынка, а бампер почему меняется , я скажу. Проблема в омывателях фар ,на до рестайленге они в бампере ,а 2014 встроенны в блак фаре,вот и весь геморой.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Судя по ссылке там фары то 2014года и кстате бампер передний тоже от 2014года для американского рынка, а бампер почему меняется , я скажу. Проблема в омывателях фар ,на до рестайленге они в бампере ,а 2014 встроенны в блак фаре,вот и весь геморой.

 

главное - это крепления. перекинуть трубочки с бамперных форсунок на фарные - не проблема. всё равно там крышечки есть. вобсчем, надо посмотреть :wizard: . сейчас тенденция такая, что меняют, но не сильно.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Можно.на срт клубе такой висит в продаже. Переделок не много. Реснички на капот над фарой придется делать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012
Город: СПб
Опубликовано

Вот кстати типа этого только еще нужно подумать...)

Кто что скажет товарищи Джиперы?))

 

Тоже думаю поставить.

Интересен процесс,фару разбирают , чтобы установить ? Не будут ли запотевать потом, или другие отклонения.

ТАк как по-гарантии после этого ОД ничего не восстановит.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Ни у кого не появилась обновленная инфа по этой теме? Уж очень хочется поменять старую оптику на новую. Кто, где и за сколько это сделал? 

 

Меняем дорестайлинговую оптику вк2 на рестайлинговую. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2015
Город: Казахстан, Караганда
Опубликовано

Добрый день.

 

Собственно вопрос - как снять фару на рестайле, хочу поменять фару из за перегоревших ходовых огней, оф. дилер находится далековато от меня, смогу ли я сам поменять её?

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую, форумчане! Приобрёл JGC wk2 дорестайл 2012гв. Чистый американец, заказывался под себя. 

Хотел бы уточнить у знающих парочку интерующих меня вопросов..) 

для начала, если заменить оптику на европейскую, подойдёт ли? 

Как сделать на АВТО либо ближний свет, либо габариты? 

Если что вспомню, буду дополнять) спасибо. 

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Ростов на Дону
Опубликовано

Новые оригинальные фары (под ксенон) есть по хорошей цене в бета-авто. Брал комплект сразу по 27000 за штуку.  Единственное НО!  Верхний фиксатор  сломан у всех.. я так понимаю, он особой нагрузки не несет, так что цена более чем адекватная.  

0a027c9c-7402-4068-accd-9ac8197d45a7.jpg

d5c239ba-d935-48c8-9cbd-e667362634b4.jpg

Изменено пользователем grumium1971
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • dibanoff
    • kapitalist
    • Агент 007
    • JimmyT
    • mehh
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.