Перейти к содержанию

Парктроник на WK2 - проблемы и решения


sammer

Рекомендуемые сообщения

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Подтверждаю! И у меня было тоже самое - ОД прикрутил номер к бамперу и проблема ушла.

  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 DIZEL
Город: СТАВРОПОЛЬ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Хотелось бы установить передние парктроники
При установке переднего парктроника столкнулся с проблемой как по левой водительской стороне протащить в салон из под капота провод толщиной примерно 5-6 мм выйти нужно за щиток который возле левой ноги внизу . Пожалуйста кто делал подскажите .
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
3.6
2012 г.в.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Здравствуйте уважаемые форумчане, недавно попал в мелкое ДТП и удар пришелся полностью на бампер, пришлось красить и соответственно снимать, при разборе (как уже потом выяснилось, я не присутствовал) был поврежден датчик, а именно пластмасса на которой он держался, в итоге мастер приклеил его к бамперу каким образом толком не понял, но что-то сделал, все бы ничего работало все как выехал из сервиса, покатался недолго и перестали работать все парктроники (горит лампочка выключения их и ошибка SERVICE PARK ASSIST SYSTEM) но не долго, стоит покататься еще чутка и опять все работает... То есть там что-то замыкает, так как там соединение папа-мама, возможно что-то разболталось, если я не прав поправьте, не хочется снимать бампер чтобы просто посмотреть на него (ведь это тоже денег стоит)

 

Собственно вопрос, возможно что он жив и его нужно крепко насадить, потому что он разболтался? Или все таки нужно покупать новый датчик, ориг. номер на сколько я понял (искал на форуме и в интернете это: 1EW63TZZAA)

Новый по сегодняшним ценам он стоит 7000 рублей, что конечно я считаю прилично, Китайская его копия стоит 2500 в Москве и 1500 на алиэкспресс или эбей.

 

Посоветуйте, пожалуйста, что делать в данном случае? Ошибка то появляется то исчезает, постоянно.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

надо считать ошибку и подумать... неоригинальный датчик 4200 есть в наличии, если что

1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
3.6
2012 г.в.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так китайский я тоже могу купить за 2500. Неоригинальный это какой?

Какую ошибку считать, что именно сломалось? Вот я и хочу на форуме услышать ответа на вопрос, чему там ломаться как не самому датчику, или хватит только посадить его поплотнее

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

бош... считать ошибку по системе парктроников и по результатам принять решение, при ДТП чаще всего ломается коннектор на датчике

1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
3.6
2012 г.в.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@up6, по словам маляра, когда снимал увидел что пластмасса что держит датчик (коннектор) сломан, приклеил и вставил, вот я думаю причина в том, что он отходит и при малейшем движении вкл/выкл

Вариант решения, без покупки датчика, есть?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

мы, видимо, о разных вещах говорим... коннектор это проводка подходящая к датчику, а пластмасса это кронштейн приваренный бамперу...

1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
3.6
2012 г.в.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@up6, возможно, я говорю про фишку http://prntscr.com/9g6dl8

 

P.S. при соединении с основной проводкой, возможно вылетает, правильно я понимаю?

Изменено пользователем alexey1990
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

эта часть датчика, как правило и ломается при ДТП, восстановить нормальный контакт получается не всегда, что ведет к покупке нового датчика

31
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Обалдеть не кто не встречался что ли с этой проблемой, кроме меня )?

2 дня включалась и выключалась система парктроника самопроизвольно. На третий день выключилась окончательно. Как мне сказали - умер датчик, сканер у ОД/Не ОД, замена.

31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кто подскажет, номер датчика 1EW63TZZAA, а кто производитель ОЕМ, Мопар ? Китай понятно, аналог, а есть еще БОШ пишут, что для DODGE CHRYSLER JEEP и парт. номер тот же! Один датчик парктроника  глючить начал, хочу взять в запас.

Изменено пользователем Старик
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Бош нормальный датчик - нареканий по нему не было

31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за информацию.  Но насколько я понимаю, это не ОЕМ производитель, а аналог, но не уступающий оригиналу. Правильно?  Up6, подскажите, 1ew63axraa, эта маркировка для черного цвета Brilliant Black ?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Нет, они все под покраску. В цвет не бывает

17
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 2011
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Код ошибки B129292 Датчик системы PTS-5 состояние ненадлежащее и еще чего то там

B212816 Напряжение питания датчика в цепи ниже порогового значения

Какой из датчиков мертв?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

У Крайслера нет таких кодов ошибок, видимо сканер не той системы

17
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 2011
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

А каким сканером можно определить мертвый датчик?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Мертвый можно определить диагностикой. А вот ошибки считать лучше дилерским

17
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 2011
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Сколько диагностов уже пытались, ни один не смог. Секрет какой то есть?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Сканер и есть секрет

17
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 2011
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

А название сканера есть? Который наверняка определит мертвый датчик?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

:scenic:

 

 

можете мне в личку написать, у меня такой сканер есть... договоримся

:shades:

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сложно будет Ильдару с up6 договориться :)

Хотя...командировка в Краснодар это хорошо :)

Датчики при включении издают легкие пощелкивания...тот что не щелкает, мертв...либо проводка к нему.

17
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 2011
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Все народные методы перепробовали, ни щелчков, ни вибраций, ни звуков, ни при заведённой, ни при включённом зажигании, никак.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Wi-tech

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Эти вот вроде по американцам специализируются - http://tc-mustang.ru/

17
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2 2011
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо!

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
3.6
2012 г.в.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребят, а кто нибудь знает как восстановить пластмассу крепежа парктроника? После мелкого ДТП выпал парктроник, поставили в сервисе, на скорости он опять вылетел и теперь не могу нащупать и увидеть его, говорят что скорее всего крепеж слетел и вылетел вообще, готовлюсь к худшему, как то реально приклеить или где то купить этот крепеж не знаю... ?

31
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

День добрый.

 

Может быть кому-то будет полезным.

Вышел из строя датчик парковки. У ОД стоимость под 10 т.р.

Решил заказать у китаезов за 761 р. :)

 

Маркировка, внешний вид  датчиков и все такое, один в один как нашинские оригинальные.

Кроме как прочитать с них ID ни чеге с ними сделать не получилось.

 

Не заказывайте.

По данным от Бета-Авто [не на правах рекламы] - была куплена партия на пробу - ни один не заработал.

Кстати, у них как раз нашел самый дешевый BOSH.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • Yrichan
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.