Перейти к содержанию

Парктроник на WK2 - проблемы и решения


sammer

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста , код ошибки b1298-11, в чем проблема , система не работает полностью 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

с датчиком номер 11 засада 

B1298-11-PTS SENSOR 11 - CIRCUIT SHORT TO GROUND

 

0
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4.0 1994
Grand Cherokee WK2 5.7 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вообще отлично телефоном определяется дохлый датчик

0
Автомобиль: Cherokee
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья,  может кто сможет помочь.  Приобрел б.у датчики. Нужна машина на которой можно проверить их.   С меня датчик

Изменено пользователем fustde5p
0
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Одноклубни, все привет. 

Подскажите из опыта, сервисный центр (не ОД) за замену 3-х парктроников и одного датчика давления воздуха в колесе, просит ~23 тыс. деревянных. Это норм или искать дешевле?

П.С. - запчасти вроде должны быть новые. 

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

новый оригинальный парктроник стоит рублей по 5, датчик давления рублей 4-5, так что похоже на правду.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

зачем сразу 3 (!) датчика парковки?

0
Автомобиль: Cherokee
Опубликовано
Опубликовано

Поднимаю тему Актуально.

с Москвы.

Подъеду сам в удобное время.

0
Автомобиль: Cherokee
Опубликовано
Опубликовано

Друзья,  может кто сможет помочь.  Приобрел б.у датчики. Нужна машина на которой можно проверить их.   С меня датчик

0
Автомобиль: Cherokee
Опубликовано
Опубликовано

Или подскажите датчик с номером 13242365 подойдёт на гранд чероки wk2?

  • 1 месяц спустя...
110
Автомобиль: JGC WK2
Опубликовано
Опубликовано

Всё приветствую! Если есть у кого 2 датчика неисправных, отдайте пожалуйста.

 

  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: GC 2016 (75 anniversary)
Город: Msk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Не уверен, что мне в эту тему, но все же спрошу...

Отсутствовал три месяца в стране и естественно авто стояло без движения, после обнаружил, что не могу кнопкой отключить парктроник, то есть, он выключается на секунду и снова включается, в меню настроек такая же ерунда. Я бы забил на это, но в настройках когда-то указал, что бы машина сама тормозила, так она и тормозит, когда датчики например в снегу, да так, что я элементарно не могу выехать)))

Вчера поехал на Сигнальный и вот что мне выдали... (фото прилагаю)

 Сбросить ошибки они не могут, тк у них на сканере прошивка старая, а моя машина свежая??‍♂️ так мне сказали. 

 Буду признателен, если есть соображения по этому поводу, либо посоветуете специалистов, которые помогут с решением этой проблемы

 

C153B462-4316-4055-95C5-8362146CDCE6.jpeg

Изменено пользователем Dis
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

если парктроник самопроизвольно включается, то это обычно лечилось заменой блока управления парктроником

если вы успели купить контракт Максимум до конца гарантии, то ОД Вам его поменяют в рамках контракта.

Если нет, то UP6 Вам поможет, ну или дилеры.

11
Автомобиль: GC 2016 (75 anniversary)
Город: Msk
Опубликовано
Опубликовано
12 часов назад, Лунный пчел сказал:

если парктроник самопроизвольно включается, то это обычно лечилось заменой блока управления парктроником

если вы успели купить контракт Максимум до конца гарантии, то ОД Вам его поменяют в рамках контракта.

Если нет, то UP6 Вам поможет, ну или дилеры.

У меня продлена гарантия, но я уже давно к ним не езжу. Попробую записаться на следующей неделе. Спасибо ✌? 

  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день.

Подскажите, сколько будут стоить передние парктроники на Гранд Черокки 2012 года?

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
  • 2 недели спустя...
48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 27.10.2018 в 22:25, up6 сказал:

с датчиком номер 11 засада 

B1298-11-PTS SENSOR 11 - CIRCUIT SHORT TO GROUND

А как может быть проблема с датчиком №11 если датчиков всего 10? :dntknw:

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014 OVERLAND 3.0 TD V6
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
5
Автомобиль: WK2 3
0 Lim 2019
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 15.07.2018 в 21:44, ivstar сказал:

На переднем бампере я пробовал добираться к Центральным датчикам сверху между радиатором и облицовкой. Снимается верхняя пластиковая панель, рука в образовавшуюся щель входит 

Ivstar, можно фото этой панели, которую снять надо?

У меня датчик №4 сдох.

За диагностику в Автолайте пришлось отдать 3 т.р., т.к парктроники отключились все ( ни один не жужжал, не пищал)

Замена с датчиком - 14 т.р. - нафиг, нафиг...

  • 2 недели спустя...
48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Заказал датчик парктроника  на али экспресс, по ссылке Руслана, цена вопроса 500р. Умерший был под номером 11, очень удобно меняется если выщелкнуть из бампера левый противотуманный фонарь, доступ идеальный поменял за 5 минут, всё работает-доволен как слон!!!

Гость grandcherokee2014
Опубликовано

Захотелось поставить парктроник с мониторингом слепых зон, в связи с чем вопрос: где взять питание на котором +12v только при включении зажигания? (прикуриватель не подходит, на него идет напруга при однократном нажатии кнопки старт) 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@grandcherokee2014 если всё равно откуда тянуть, то вот тут посмотри :read:

По описанию вроде подходит:

В 08.01.2014 в 18:00, _Роман сказал:

Подключаться нужно к двум крайним правым нижним проводам, черному (-) и розовому с желтой полоской (+). Напряжение на них пропадает, как на мультимедиа, т.е. после глушения двигателя и открытия водительской двери.

0
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4.0 1994
Grand Cherokee WK2 5.7 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Передний бампер скидывается элементарно. Надо только заранее купить пластиковые заклепки.

А неработающий датчик определяется диктофоном

  • 2 месяца спустя...
119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Обнаружил такую очень неприятную фиговину. С кнопки не отключаются парктроники. Т.е. они то отключаются, о чем появляется уведомление, но через секунду включаются опять. Слиповал на Волге лодку на прицепе.....кроме мата других слов нет.

 Вначале орут как скаженные, а потом срабатывает ассистент заднего торможения. 10 метров назад сдавал минут 5, пока не пошел уклон к реке. Потом на нейтралке скатился.

Попытался отключить помощника при движении задним ходом. Убираю тик, он подлец опять появляется.

 

Кто что скажет? По моему это электронный глюк и лечится только перепрошивкой...

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
67
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано
Опубликовано

У меня было такое. Вылечилось заменой блока управления парктрониками. 

166
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже такое было, когда машину плотно задом в гараже парковал. Отработал ассистент, я тоже тормоз придавил, потом отпустил и подкатился как мне надо. Парктроник возмущался, но не тормозил ассистентом при этом. 

 

Да, забыл... Если дверь не закрыта - никуда не поедешь. Может через приоткрытую дверь назад выглядывал?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Николай Южный сказал:

Слиповал на Волге лодку на прицепе...

Я бы поискал проблему в коммутации разъема фаркопа :shades:

119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Андрей Новороссийск сказал:

У меня тоже такое было, когда машину плотно задом в гараже парковал. Отработал ассистент, я тоже тормоз придавил, потом отпустил и подкатился как мне надо. Парктроник возмущался, но не тормозил ассистентом при этом. 

Нет. Смотрел по зеркалам и в камеру заднего вида. 

именно сам по себе он и тормозил. Даже когда я убирал ногу с педали. Раньше он тормозил только если сам притормаживал. По крайней мере мне так казалось. А тут я просто включал заднюю и не обращал внимание на парктроники. 

119
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Nordicus сказал:

Я бы поискал проблему в коммутации разъема фаркопа :shades:

Так у меня машина не видит прицепа даже когда он подключен, тк даже коллективный разум этого форума не смог решить как правильно его подсоединять. А ОД при покупке запросил такие нескромные деньги за установку фаркопа, что я решил колхозить сам.

И да, до этого слиповался как минимум 4 раза без всяких проблем с отключенными парктрониками. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • vivas
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.