Перейти к содержанию

Парктроник на WK2 - проблемы и решения


sammer

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите пожалуйста , код ошибки b1298-11, в чем проблема , система не работает полностью 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

с датчиком номер 11 засада 

B1298-11-PTS SENSOR 11 - CIRCUIT SHORT TO GROUND

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4.0 1994
Grand Cherokee WK2 5.7 2011
Город: Москва
Опубликовано

Вообще отлично телефоном определяется дохлый датчик

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee
Опубликовано

Друзья,  может кто сможет помочь.  Приобрел б.у датчики. Нужна машина на которой можно проверить их.   С меня датчик

Изменено пользователем fustde5p
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Одноклубни, все привет. 

Подскажите из опыта, сервисный центр (не ОД) за замену 3-х парктроников и одного датчика давления воздуха в колесе, просит ~23 тыс. деревянных. Это норм или искать дешевле?

П.С. - запчасти вроде должны быть новые. 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

новый оригинальный парктроник стоит рублей по 5, датчик давления рублей 4-5, так что похоже на правду.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

зачем сразу 3 (!) датчика парковки?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Cherokee
Опубликовано

Друзья,  может кто сможет помочь.  Приобрел б.у датчики. Нужна машина на которой можно проверить их.   С меня датчик

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: GC 2016 (75 anniversary)
Город: Msk
Опубликовано

Всем привет! Не уверен, что мне в эту тему, но все же спрошу...

Отсутствовал три месяца в стране и естественно авто стояло без движения, после обнаружил, что не могу кнопкой отключить парктроник, то есть, он выключается на секунду и снова включается, в меню настроек такая же ерунда. Я бы забил на это, но в настройках когда-то указал, что бы машина сама тормозила, так она и тормозит, когда датчики например в снегу, да так, что я элементарно не могу выехать)))

Вчера поехал на Сигнальный и вот что мне выдали... (фото прилагаю)

 Сбросить ошибки они не могут, тк у них на сканере прошивка старая, а моя машина свежая??‍♂️ так мне сказали. 

 Буду признателен, если есть соображения по этому поводу, либо посоветуете специалистов, которые помогут с решением этой проблемы

 

C153B462-4316-4055-95C5-8362146CDCE6.jpeg

Изменено пользователем Dis
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

если парктроник самопроизвольно включается, то это обычно лечилось заменой блока управления парктроником

если вы успели купить контракт Максимум до конца гарантии, то ОД Вам его поменяют в рамках контракта.

Если нет, то UP6 Вам поможет, ну или дилеры.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GC 2016 (75 anniversary)
Город: Msk
Опубликовано
12 часов назад, Лунный пчел сказал:

если парктроник самопроизвольно включается, то это обычно лечилось заменой блока управления парктроником

если вы успели купить контракт Максимум до конца гарантии, то ОД Вам его поменяют в рамках контракта.

Если нет, то UP6 Вам поможет, ну или дилеры.

У меня продлена гарантия, но я уже давно к ним не езжу. Попробую записаться на следующей неделе. Спасибо ✌? 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.

Подскажите, сколько будут стоить передние парктроники на Гранд Черокки 2012 года?

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 27.10.2018 в 22:25, up6 сказал:

с датчиком номер 11 засада 

B1298-11-PTS SENSOR 11 - CIRCUIT SHORT TO GROUND

А как может быть проблема с датчиком №11 если датчиков всего 10? :dntknw:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: WK2 3
0 Lim 2019
Город: Москва
Опубликовано
В 15.07.2018 в 21:44, ivstar сказал:

На переднем бампере я пробовал добираться к Центральным датчикам сверху между радиатором и облицовкой. Снимается верхняя пластиковая панель, рука в образовавшуюся щель входит 

Ivstar, можно фото этой панели, которую снять надо?

У меня датчик №4 сдох.

За диагностику в Автолайте пришлось отдать 3 т.р., т.к парктроники отключились все ( ни один не жужжал, не пищал)

Замена с датчиком - 14 т.р. - нафиг, нафиг...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
48
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014MY 3.0 TD LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Заказал датчик парктроника  на али экспресс, по ссылке Руслана, цена вопроса 500р. Умерший был под номером 11, очень удобно меняется если выщелкнуть из бампера левый противотуманный фонарь, доступ идеальный поменял за 5 минут, всё работает-доволен как слон!!!

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014

Захотелось поставить парктроник с мониторингом слепых зон, в связи с чем вопрос: где взять питание на котором +12v только при включении зажигания? (прикуриватель не подходит, на него идет напруга при однократном нажатии кнопки старт) 

Ссылка на комментарий
3 897
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@grandcherokee2014 если всё равно откуда тянуть, то вот тут посмотри :read:

По описанию вроде подходит:

В 08.01.2014 в 18:00, _Роман сказал:

Подключаться нужно к двум крайним правым нижним проводам, черному (-) и розовому с желтой полоской (+). Напряжение на них пропадает, как на мультимедиа, т.е. после глушения двигателя и открытия водительской двери.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4.0 1994
Grand Cherokee WK2 5.7 2011
Город: Москва
Опубликовано

Передний бампер скидывается элементарно. Надо только заранее купить пластиковые заклепки.

А неработающий датчик определяется диктофоном

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

Обнаружил такую очень неприятную фиговину. С кнопки не отключаются парктроники. Т.е. они то отключаются, о чем появляется уведомление, но через секунду включаются опять. Слиповал на Волге лодку на прицепе.....кроме мата других слов нет.

 Вначале орут как скаженные, а потом срабатывает ассистент заднего торможения. 10 метров назад сдавал минут 5, пока не пошел уклон к реке. Потом на нейтралке скатился.

Попытался отключить помощника при движении задним ходом. Убираю тик, он подлец опять появляется.

 

Кто что скажет? По моему это электронный глюк и лечится только перепрошивкой...

Изменено пользователем Nordicus
темы объединены
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано

У меня было такое. Вылечилось заменой блока управления парктрониками. 

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

У меня тоже такое было, когда машину плотно задом в гараже парковал. Отработал ассистент, я тоже тормоз придавил, потом отпустил и подкатился как мне надо. Парктроник возмущался, но не тормозил ассистентом при этом. 

 

Да, забыл... Если дверь не закрыта - никуда не поедешь. Может через приоткрытую дверь назад выглядывал?

Ссылка на комментарий
3 897
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
14 часов назад, Николай Южный сказал:

Слиповал на Волге лодку на прицепе...

Я бы поискал проблему в коммутации разъема фаркопа :shades:

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
6 часов назад, Андрей Новороссийск сказал:

У меня тоже такое было, когда машину плотно задом в гараже парковал. Отработал ассистент, я тоже тормоз придавил, потом отпустил и подкатился как мне надо. Парктроник возмущался, но не тормозил ассистентом при этом. 

Нет. Смотрел по зеркалам и в камеру заднего вида. 

именно сам по себе он и тормозил. Даже когда я убирал ногу с педали. Раньше он тормозил только если сам притормаживал. По крайней мере мне так казалось. А тут я просто включал заднюю и не обращал внимание на парктроники. 

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано
2 часа назад, Nordicus сказал:

Я бы поискал проблему в коммутации разъема фаркопа :shades:

Так у меня машина не видит прицепа даже когда он подключен, тк даже коллективный разум этого форума не смог решить как правильно его подсоединять. А ОД при покупке запросил такие нескромные деньги за установку фаркопа, что я решил колхозить сам.

И да, до этого слиповался как минимум 4 раза без всяких проблем с отключенными парктрониками. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • up6
    • Dizel Man
    • Acovant
    • Андрюха 70
    • MishaS
    • Chrysler
    • Maкс88
    • Andrey1979
    • Серго416
    • Gneush54
    • Alex71
    • Volkalbin
    • Vasiliy190
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2019 года с бензиновым двигателем Pentastar объемом 3 литра и пробегом 65 тысяч километров. Автомобиль поступил на плановое техническое обслуживание, но в ходе диагностики выявилась серьезная проблема - течь теплообменника. Это распространенная неисправность для двигателей Pentastar, установленных на Jeep. Особенность ситуации заключалась в том, что визуально спереди двигатель казался абсолютно сухим, тогда как вся коробка передач была покрыта маслом. Это связано с конструктивной особенностью мотора - масло стекает назад, а не вперед, что затрудняет визуальное обнаружение проблемы без тщательного осмотра снизу.

      Как проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику и подтвердили необходимость замены теплообменника. Простое добавление масла или попытка временного ремонта не решили бы проблему - утечка продолжилась бы, что в перспективе могло привести к серьезным повреждениям двигателя. Параллельно с заменой теплообменника были выполнены регламентные работы: замена масла в коробке передач и заднем редукторе. Важно отметить, что замена масла без устранения течи теплообменника была бы бессмысленной, так как новое масло быстро бы вытекло через поврежденный узел. Все работы проводились с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по эксплуатации Jeep Grand Cherokee

      После завершения ремонта владелец получил подробные рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с бензиновыми двигателями Pentastar и 3-литровыми дизельными агрегатами, следует регулярно проверять уровень масла и обращать внимание на любые признаки возможной утечки. На бензиновых версиях течь теплообменника особенно сложно обнаружить визуально, поэтому важно не пропускать плановые ТО и доверять диагностику профессионалам. В TRS Motors рекомендуют проводить комплексную проверку состояния теплообменника при каждом техническом обслуживании, особенно для автомобилей с пробегом более 50 тысяч километров.

      Последствия несвоевременного ремонта

      Если вовремя не устранить течь теплообменника, это может привести к серьезным последствиям. Постепенная потеря масла вызывает масляное голодание двигателя, что увеличивает износ всех трущихся деталей. В критических случаях это может привести к заклиниванию двигателя и необходимости капитального ремонта. Кроме того, масло, попадающее на другие узлы (особенно на элементы выпускной системы), может стать причиной возгорания. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет выявлять подобные проблемы на ранних стадиях и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.