Перейти к содержанию

Парктроник на WK2 - проблемы и решения


sammer

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Город: Воронеж
Опубликовано

Подскажите где находится предохранитель на парктроник?если он есть

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Иваново
Опубликовано

Всем привет! Задние датчики парктроника требуют техобслуживания, естественно не работают!  мертвые зоны на зеркалах светятся и сигнализируют! На самом дисплее показывает, что с задними  датчиками проблема , пишет «service». 

Проблема выскочила во время движения, возможно в снег запоролся, может что-то задел? 

вопрос, есть ли схема по проводке задних датчиков( хочу проверить основной разъём)?

и второе, как лечить данный приступ? 

заранее спасибо 🙏🏻 Машина 2018 года!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

обычно этот разъем можно проследить по проводке самих датчиков - он на углу кузова находится

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
10
Автомобиль: JGC 2019 CRD 3.0 Summit
Город: Безенчук
Опубликовано

Добрый день. Подскажите пожалуйста по каталожным номерам. Имею проблему на купленном Саммите с передними датчиками парковки. Предыдущий владелец сказал что он заменил 2 и 6 датчики, но они не "прописаны/активированы". Типа съездишь на сервис пропишешь. Звоню на сервис - говорят что их не надо активировать, должны работать сразу после замены. В разговоре электрик сказал, что 1 и 6 датчики разные - может не те поставили. Полез проверить, 2 и 6 стоят разные, причем 6-й вообще GMовский. Старые датчики, которые продавец отдал мне разные и ни один из них не совпадает с 5-м, который вроде как не менялся. Полез в каталог. Согласно нему, все передние парктроники одинаковые, и номер не совпадает ни с одним из моих. Сможете помочь с каталожными номерами?1C4RJFJM9JC419957?

Изменено пользователем Sava
добавил
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
2 часа назад, Sava сказал:

Добрый день. Подскажите пожалуйста по каталожным номерам. Имею проблему на купленном Саммите с передними датчиками парковки. Предыдущий владелец сказал что он заменил 2 и 6 датчики, но они не "прописаны/активированы". Типа съездишь на сервис пропишешь. Звоню на сервис - говорят что их не надо активировать, должны работать сразу после замены. В разговоре электрик сказал, что 1 и 6 датчики разные - может не те поставили. Полез проверить, 2 и 6 стоят разные, причем 6-й вообще GMовский. Старые датчики, которые продавец отдал мне разные и ни один из них не совпадает с 5-м, который вроде как не менялся. Полез в каталог. Согласно нему, все передние парктроники одинаковые, и номер не совпадает ни с одним из моих. Сможете помочь с каталожными номерами?1C4RJFJM9JC419957?

1TK84TZZAA под ваш вин. Я менял по-моему на первом ресте, ничего прописывать не нужно было Там еще есть номера... у них другие номера.

Изменено пользователем leksrus1
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JGC 2019 CRD 3.0 Summit
Город: Безенчук
Опубликовано
45 минут назад, leksrus1 сказал:

1TK84TZZAA под ваш вин

Так все шесть одинаковые? А сенсоры стоят только сзади? А как же старые датчики? Почему разные  и не 1TK84TZZAA?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
50 минут назад, Sava сказал:

Так все шесть одинаковые? А сенсоры стоят только сзади? А как же старые датчики? Почему разные  и не 1TK84TZZAA?

А вот интересно нарисовано). 1 и 6 могут быть такие 1UT50TZZAA.... Ох уж этот второй рест, хитромудрено все там)

я бы для начала поменял местами имеющиеся для проверки что проблема не в проводке)

 

P.S. Да видимо у вас спереди стоят 1,6 1UT50TZZAA 2-5 1TK84TZZAA. Сзади 6 1TK84TZZAA. Если кто поправит будет интересно, нафига такие мутки)

Изменено пользователем leksrus1
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JGC 2019 CRD 3.0 Summit
Город: Безенчук
Опубликовано
3 часа назад, leksrus1 сказал:

Да видимо у вас спереди стоят 1,6 1UT50TZZAA 2-5 1TK84TZZAA

Откуда инфа? Старые (которые были заменены) с ними почти коррелируются: 1UT50KXJAA  & 1TK84KZJAA. При этом 5-й стоит 5NL22RXFAA.

 

Изменено пользователем Sava
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
6 часов назад, Sava сказал:

5NL22RXFAA

Этот не правильный

6 часов назад, Sava сказал:

1UT50KXJAA

Должны быть 1 и6 т.к. есть система параллельной парковки

6 часов назад, Sava сказал:

1TK84KZJAA

Эти должны быть с2 по 5

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: JGC 2019 CRD 3.0 Summit
Город: Безенчук
Опубликовано
14 часов назад, Лунный пчел сказал:
20 часов назад, Sava сказал:

5NL22RXFAA

Этот не правильный

Видимо все таки  подходит. Решил проверить старый шестой датчик 1UT50KXJAA - звонится как и новый. Поставил, все заработало. Что там делали не понятно. Выходит был неисправен 2, приговорили 2 и 6.  2 подобрали правильно, а шестой рабочий сменили на GMовский, который система не увидела. Как то так. По каталогу "Автодока", по моему ВИНу все шесть датчиков одинаковы. Если бы не форум, я бы не разобрался, всем спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep Cherokee kl
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

здравствуйте! подскажите пожалуйста,  где купить радар/датчик слепой зоны расположенный в левом зеркале? на jeep Cherokee kl 

упало дерево на лобовое, лобовое поменяли,  теперь выдаёт ошибку, что нет связи с датчиком..

Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
37 минут назад, Станислав78 сказал:

на jeep Cherokee kl 

Хоть и раздел не тот (тут про WK2), но думаю, что где-то здесь помогут:

 

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
В 03.02.2020 в 08:03, mustafa976 сказал:

Приветствую вас, уважаемые форумчане! Тоже сломался парктроник. Выявил неисправность одного датчика. В магазине автозапчастей взял что было в наличии, а именно аналог стоимостью 700 р., поставил, работает. Сколько отработает отпишусь. 

IMG_20200130_173445.jpg

Долго прожил?

А то у меня умирает тож похоже 4-й

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 24.11.2024 в 12:38, Oves сказал:

Долго прожил?

А то у меня умирает тож похоже 4-й

 Год стоял на авто, но потом его продал. Не уверен что подойдет на рестайл. Я ставил на дорест.  Брал такой потом на рестайл  2014 г. не завелся, так и лежит.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, mustafa976 сказал:

 Год стоял на авто, но потом его продал. Не уверен что подойдет на рестайл. Я ставил на дорест.  Брал такой потом на рестайл  2014 г. не завелся, так и лежит.

Да, я почитал про разные совместимости, в итоге купил оригинальный по VIN. Поменяли в СХ-27, вроде пока мозг не имеет больше.

 

image.thumb.png.074f1bbf0fbfbfd7c8e25c32dae2b44b.png

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано

@MAS @MAS А если графическое сопровождение парктроников работает а звука нет, что может быть?

Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
В 21.03.2025 в 21:19, alex12816 сказал:

звука нет

Нутк может в Настройках выключен  :shades:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано

@Nordicus Да вроде всё включено 

Там 3 уровня низкой средний высокий, у меня стоит высокий 

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
В 21.03.2025 в 22:19, alex12816 сказал:

если графическое сопровождение парктроников работает а звука нет

Вот я бы хотел, чтоб так было.

Но можно только наоборот, звук никак не получается убрать

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 117 гостей (Посмотреть всех)

    • BlindBird
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.