Перейти к содержанию

Парктроник на WK2 - проблемы и решения


sammer

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите где находится предохранитель на парктроник?если он есть

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Задние датчики парктроника требуют техобслуживания, естественно не работают!  мертвые зоны на зеркалах светятся и сигнализируют! На самом дисплее показывает, что с задними  датчиками проблема , пишет «service». 

Проблема выскочила во время движения, возможно в снег запоролся, может что-то задел? 

вопрос, есть ли схема по проводке задних датчиков( хочу проверить основной разъём)?

и второе, как лечить данный приступ? 

заранее спасибо 🙏🏻 Машина 2018 года!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

обычно этот разъем можно проследить по проводке самих датчиков - он на углу кузова находится

  • 2 месяца спустя...
10
Автомобиль: JGC 2019 CRD 3.0 Summit
Город: Безенчук
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый день. Подскажите пожалуйста по каталожным номерам. Имею проблему на купленном Саммите с передними датчиками парковки. Предыдущий владелец сказал что он заменил 2 и 6 датчики, но они не "прописаны/активированы". Типа съездишь на сервис пропишешь. Звоню на сервис - говорят что их не надо активировать, должны работать сразу после замены. В разговоре электрик сказал, что 1 и 6 датчики разные - может не те поставили. Полез проверить, 2 и 6 стоят разные, причем 6-й вообще GMовский. Старые датчики, которые продавец отдал мне разные и ни один из них не совпадает с 5-м, который вроде как не менялся. Полез в каталог. Согласно нему, все передние парктроники одинаковые, и номер не совпадает ни с одним из моих. Сможете помочь с каталожными номерами?1C4RJFJM9JC419957?

Изменено пользователем Sava
добавил
22
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Sava сказал:

Добрый день. Подскажите пожалуйста по каталожным номерам. Имею проблему на купленном Саммите с передними датчиками парковки. Предыдущий владелец сказал что он заменил 2 и 6 датчики, но они не "прописаны/активированы". Типа съездишь на сервис пропишешь. Звоню на сервис - говорят что их не надо активировать, должны работать сразу после замены. В разговоре электрик сказал, что 1 и 6 датчики разные - может не те поставили. Полез проверить, 2 и 6 стоят разные, причем 6-й вообще GMовский. Старые датчики, которые продавец отдал мне разные и ни один из них не совпадает с 5-м, который вроде как не менялся. Полез в каталог. Согласно нему, все передние парктроники одинаковые, и номер не совпадает ни с одним из моих. Сможете помочь с каталожными номерами?1C4RJFJM9JC419957?

1TK84TZZAA под ваш вин. Я менял по-моему на первом ресте, ничего прописывать не нужно было Там еще есть номера... у них другие номера.

Изменено пользователем leksrus1
10
Автомобиль: JGC 2019 CRD 3.0 Summit
Город: Безенчук
Опубликовано
Опубликовано
45 минут назад, leksrus1 сказал:

1TK84TZZAA под ваш вин

Так все шесть одинаковые? А сенсоры стоят только сзади? А как же старые датчики? Почему разные  и не 1TK84TZZAA?

22
Автомобиль: Приора
Город: Анадырь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
50 минут назад, Sava сказал:

Так все шесть одинаковые? А сенсоры стоят только сзади? А как же старые датчики? Почему разные  и не 1TK84TZZAA?

А вот интересно нарисовано). 1 и 6 могут быть такие 1UT50TZZAA.... Ох уж этот второй рест, хитромудрено все там)

я бы для начала поменял местами имеющиеся для проверки что проблема не в проводке)

 

P.S. Да видимо у вас спереди стоят 1,6 1UT50TZZAA 2-5 1TK84TZZAA. Сзади 6 1TK84TZZAA. Если кто поправит будет интересно, нафига такие мутки)

Изменено пользователем leksrus1
10
Автомобиль: JGC 2019 CRD 3.0 Summit
Город: Безенчук
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, leksrus1 сказал:

Да видимо у вас спереди стоят 1,6 1UT50TZZAA 2-5 1TK84TZZAA

Откуда инфа? Старые (которые были заменены) с ними почти коррелируются: 1UT50KXJAA  & 1TK84KZJAA. При этом 5-й стоит 5NL22RXFAA.

 

Изменено пользователем Sava
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, Sava сказал:

5NL22RXFAA

Этот не правильный

6 часов назад, Sava сказал:

1UT50KXJAA

Должны быть 1 и6 т.к. есть система параллельной парковки

6 часов назад, Sava сказал:

1TK84KZJAA

Эти должны быть с2 по 5

10
Автомобиль: JGC 2019 CRD 3.0 Summit
Город: Безенчук
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Лунный пчел сказал:
20 часов назад, Sava сказал:

5NL22RXFAA

Этот не правильный

Видимо все таки  подходит. Решил проверить старый шестой датчик 1UT50KXJAA - звонится как и новый. Поставил, все заработало. Что там делали не понятно. Выходит был неисправен 2, приговорили 2 и 6.  2 подобрали правильно, а шестой рабочий сменили на GMовский, который система не увидела. Как то так. По каталогу "Автодока", по моему ВИНу все шесть датчиков одинаковы. Если бы не форум, я бы не разобрался, всем спасибо.

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep Cherokee kl
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

здравствуйте! подскажите пожалуйста,  где купить радар/датчик слепой зоны расположенный в левом зеркале? на jeep Cherokee kl 

упало дерево на лобовое, лобовое поменяли,  теперь выдаёт ошибку, что нет связи с датчиком..

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
37 минут назад, Станислав78 сказал:

на jeep Cherokee kl 

Хоть и раздел не тот (тут про WK2), но думаю, что где-то здесь помогут:

 

  • 5 месяцев спустя...
160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 03.02.2020 в 08:03, mustafa976 сказал:

Приветствую вас, уважаемые форумчане! Тоже сломался парктроник. Выявил неисправность одного датчика. В магазине автозапчастей взял что было в наличии, а именно аналог стоимостью 700 р., поставил, работает. Сколько отработает отпишусь. 

IMG_20200130_173445.jpg

Долго прожил?

А то у меня умирает тож похоже 4-й

  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
В 24.11.2024 в 12:38, Oves сказал:

Долго прожил?

А то у меня умирает тож похоже 4-й

 Год стоял на авто, но потом его продал. Не уверен что подойдет на рестайл. Я ставил на дорест.  Брал такой потом на рестайл  2014 г. не завелся, так и лежит.

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, mustafa976 сказал:

 Год стоял на авто, но потом его продал. Не уверен что подойдет на рестайл. Я ставил на дорест.  Брал такой потом на рестайл  2014 г. не завелся, так и лежит.

Да, я почитал про разные совместимости, в итоге купил оригинальный по VIN. Поменяли в СХ-27, вроде пока мозг не имеет больше.

 

image.thumb.png.074f1bbf0fbfbfd7c8e25c32dae2b44b.png

 

 

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано

@MAS @MAS А если графическое сопровождение парктроников работает а звука нет, что может быть?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
В 21.03.2025 в 21:19, alex12816 сказал:

звука нет

Нутк может в Настройках выключен  :shades:

0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано

@Nordicus Да вроде всё включено 

Там 3 уровня низкой средний высокий, у меня стоит высокий 

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
В 21.03.2025 в 22:19, alex12816 сказал:

если графическое сопровождение парктроников работает а звука нет

Вот я бы хотел, чтоб так было.

Но можно только наоборот, звук никак не получается убрать

  • 5 месяцев спустя...
158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано

На ВК2 2016гв после замены радиатора ОЖ, со снятием бампера (хз связано или нет?) перестал отключаться ПаркСайнс, в чем может быть проблема?  Разъем за передним бампером перещелкнули, ошибки почитали - Недоступен модуль управления.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • avtovlg
    • Hay
    • Acovant
    • Voldemarych
    • JxJ2011
    • вадим 912
    • nilipuch
    • mak
    • мобил
    • Yugin
    • Gash_38
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.