Перейти к содержанию

Парктроник на WK2 - проблемы и решения


sammer

Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: WK2 CRD OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Имеем умерший датчик парковки один из 3-х с водительской впереди :o почти добрался до всех 3-х через подкрылок на всех разъёмы на месте, все сухие, был удар в передний номер,рамка номерная не перекрывает и дело не в ней, отсоединил самый крайний ближний к колесу, вся система перестала работать и кнопа отключения ассистента сама активировалась

Искал по форуму долго :) полной темы со всеми ответами не нашёл - ткните!

 

- как узнать какой именно из 3-х?

- подскажите какой у него каталожный номер WK2 дорестайл 2012 г.

- передние и задние датчики одинаковые?

- где купить чтобы подошёл 100% ?

- новые уже окрашенные идут или нужно красить?

- нужно ли его новый прописывать и как?

- есть ли возможность найдя умерший отключить его программно и не менять?

- как насчёт гарантии по таким траблам? (хотя стыдно ехать качать за него ибо был удар) (с другой стороны они же не краснеют когда за его замену берут рублей по 10 со всеми арматурными)

Изменено пользователем sammer
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

- по сканеру

- вин

- думаю нет, надо смотреть

- риторический вопрос

- под покраску

- не нужно, поменяли, стерли ошибку и вперед

- нет, или работают все или не работает вся система

- механическое повреждение не гарантия. А на это смотрят в первую очередь

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

- по сканеру

- вин

- думаю нет, надо смотреть

- риторический вопрос

- под покраску

- не нужно, поменяли, стерли ошибку и вперед

- нет, или работают все или не работает вся система

- механическое повреждение не гарантия. А на это смотрят в первую очередь

т.е. к од?
16
Автомобиль: WK2 CRD OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
- под покраску

Значит лакокрасочное со слоем грунта,краски и лака никак не препятствует сигналу?

Как ведёт себя датчик при заклеивании его например пленкой виниловой в цвет?

 

- механическое повреждение не гарантия. А на это смотрят в первую очередь

А как это возможно диагностировать если видимых повреждений ноль, в мозгах же не прописывается удар или прилетевший камень?

 

- не нужно, поменяли, стерли ошибку и вперед

Если её не стирать, система будет работать при установке нового или все равно с новым датчиком будет орать что поломато?

Если будет так же орать, то методом тыка поочерёдно подсовывая машине новый не получицца?

 

- по сканеру

Сам процесс и где искать подключив диагностическое не опишите?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

- под пленкой, ИМХО, может работать

- в мозгах не прописывается, но есть методы

- по разному, может немного проорать и успокоиться

- подключается сканер к машине и копаемся в модуле парктроников на предмет ошибок - по ним и выявляется проблемный датчик

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Значит лакокрасочное со слоем грунта,краски и лака никак не препятствует сигналу?

Как ведёт себя датчик при заклеивании его например пленкой виниловой в цвет?

 

 

А как это возможно диагностировать если видимых повреждений ноль, в мозгах же не прописывается удар или прилетевший камень?

 

 

Если её не стирать, система будет работать при установке нового или все равно с новым датчиком будет орать что поломато?

Если будет так же орать, то методом тыка поочерёдно подсовывая машине новый не получицца?

 

 

Сам процесс и где искать подключив диагностическое не опишите?

а не проще приехать к ОД на диагностику и если нет повреждений, поменять по гарантии если неисправен датчик(а вдруг два?)?

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вот и думай потом делать каско или не делать.

я бы вот еще гарантию продлил бы с удовольствием.

спокойнее было бы

Изменено пользователем slv
16
Автомобиль: WK2 CRD OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
а не проще приехать к ОД на диагностику и если нет повреждений, поменять по гарантии если неисправен датчик(а вдруг два?)?

Был ещё вариант с перестановкой неисправного на задний бампер,ибо одинаковые они все 10 - тогда диагностировать внешнее воздействие вообще не представляется возможным ...

 

вот и думай потом делать каско или не делать.

Вот именно :D но тут вроде 3 рубля и самому методом тыка диагностировать какой наелся ... одна головная боль с этими машинами ))

 

up6

Дружище спасибо огромное помогаешь нереально :up:

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Есть старый проверенный способ- мокрый чувствительный палец.

Едва касаясь бампера, ведешь вниз и попадаешь на датчик.

Так как он ультразвуковой, то можно почувствовать, как он вибрирует под пальцем

Мертвый датчик ничего не излучает, соответственно-не вибрирует.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Не совсем корректно

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Иван, мы оба знаем, что я прав.

К тому же, я не сказал, что это единственно верный способ- вайтек, без сомнения, точнее.

Но как вариант самодиагностики- имеет право на существование.

  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Ногинск
Опубликовано
Опубликовано

 Парни подскажите. Задние датчики парковки умерали в течении месяца. То работали, то появлялась надпись " требуется обслуживаня, то требует очистки" Приехал к ОД, те сказали что неисправен один датчик из четырёх. Так как в наличии не было, уехал. Сам заказал датчик, сам сегодня поменял неисправный (на который указывал ОД), но результат тотже, ошибка выскакивает и не стирается, Вопрос. Что делать? Подскажите. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Подключить сканер и смотреть. Возможно поменяли не тот датчик, возможно проблема еще где-то...

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand cherokee 2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.

Заказывал здесь.

http://www.aliexpress.com/store/product/Rear-Parking-Sensor-Assist-Fit-for-Jeep-Dodge-Chrysler-1EW63TZZAA-1EW63AXRAA/1050417_1623974462.html

Доставка в течении 2-3недель.

Клипсы для бампера можно купить на авто рынке. Стоимость 20руб. У официалов 280 :)

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Есть старый проверенный способ- мокрый чувствительный палец.

Едва касаясь бампера, ведешь вниз и попадаешь на датчик.

Так как он ультразвуковой, то можно почувствовать, как он вибрирует под пальцем

Мертвый датчик ничего не излучает, соответственно-не вибрирует.

Возможно этот метод имеет право на существование, но.....

Ультразвук начинается с частоты 20 000 колебаний в секунду и достигает нескольких миллионов колебаний. Сомневаюсь, что можно пальцем ощутить такую частоту.

Не всякий человек способен ухом услышать такие частоты. Поэтому ставлю под сомнение этот метод.

  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: JEEP GC
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

GC 2014. Появилась следующая проблема с патронниками. Без причин начинает загораться на табло сигнал о нахождении препятствия в красной зоне. Это повторяется раз 10 минут а может и через каждую минуту. Особенно это весело наблюдать на скорости 120 км. И еще звук бесит ужасно. Кто сталкивался с этим?

8
Автомобиль: гранд чероки WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня было подобное, заменили по гарантии один передний парктроник.

15
Автомобиль: JGC 3
6 Over 2014 м.г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На дорестайле у некоторых были похожие проблемы. Фон давала рамка номерного знака. Его края не много отходили от бампера. Лечилось притягиванием краёв.

 

Подтверждаю аналогичную проблему и ее метод "лечения" на рестайле. Всё гуд после прикручивания рамки с номером вплотную к бамперу саморезами (на всякий случай посадил саморезы на клей - чтобы от вибрации не выкрутились). Также датчики иногда срабатывают, если уж слишком много грязи прилетело и налипло с дороги (зимой в каше так бывает) - лечится протираением салфеткой :rolleyes: .

17
Автомобиль: автомобиль
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Значит, я не одинок! Тоже один из правых передних парктроников постоянно срабатывает. Думал, что это при установке сетки что-то мне с ним сделали. Но сначала-то ничего не было, только через несколько месяцев начал датчик сходить с ума. Попробую притянуть рамку. 

57
Автомобиль: JGC CRD 8A Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже было, притянул номер и все прошло.

Но пищал всегда на низкой скорости, если пищит на 120 км/ч - дело, я думаю, не в номере...

Громкость звука, кстати, меняется в меню.

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

 

Громкость звука, кстати, меняется в меню.

А где в меню на рестайле менять громкость?

66
Автомобиль: JGC 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Friar_Tuck, там где все настройки - от фар, до безопасности. Мануала под рукой нет, но в "Настройках" есть вкладка "безопасность" или нечто подобное, там три варианта - тихо, средне и громко. По умолчанию стоит средне. Кстати, там же можно включить или отключить графическое сопровождение парктроников, оставив только звук.

4
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@MAS, как я понимаю, это там пункты что-то типа низко, средне, высоко? Я то гадаю что это за изменение высоты, а это звук парктроников скорее всего. :D Будем знать.
 Всегда было интересно, они переводчиков специально таких находят или выделяют такой бюджет, что переводят автоматическим переводом...

66
Автомобиль: JGC 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@rainstation,да, именно там. А что, действительно перевод такой "низко, средне, высоко"? Нет, ну, формально-то все верно - low, medium, high:):)  

17
Автомобиль: автомобиль
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Короче, в моем конкретном случае (рестайл) оказалось, что действительно один из передних парктроников сдох. Поменяли. Проблема осталась. Хорошо, что мастер-приемщик Тимур в Неокаре оказался нормальным парнем. В воскресенье, уже в 9 часов вечера открутил сам номер, снял рамку и перевесил ее чуть ниже (там отверстий много и рамка была прикручена сквозь дырочки посередине). Теперь все в порядке. Видимо, датчик все это время воспринимал рамку за препятствие и с горя сдох. Так что прежде чем дырявить бампер и притягивать номер к нему, попробуйте сначала перевесить рамку. Бонусом мне обновили прошивку головы- поставили ту же, что я сам два месяца назад уже залил. На все про все ушло 2,5 часа в субботу утром (диагностика, перепрошивка головы) и 3,5 часа вечером в воскресенье. В промежутке красили датчик в черный цвет. В принципе, результатом доволен...   

  • 2 месяца спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Откровенно достает писк от передних парков в пробке. Насколько мне пояснили при выдаче машины, кнопка вкл./выкл. парков выключает их сразу ВСЕ, вместо того чтоб выключать только передние, как оно принято обычно. В результате когда паркуешься даже задом надо включать их снова, а это достает. Никто не переделывал кнопку выключения парков на "активны только задние" / "активны все" ??

25
Автомобиль: Jeep WK2 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А на какой дистанции у вас срабатывает в пробке парктроник?

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Он просто срабатывает от мимо проезжающих машины или пешехода или когда никакого препятствия не наблюдается хотя и нечасто но всегда неожиданно

1
Автомобиль: jeep grand cherokee 3.0 CRD 2014 overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Подключали к компьютеру у од , там есть в настройках выбор типа переднего номера , у меня стояло его отсутствие и постоянно орал передний парктроник , вроде после переключения стало нормально

25
Автомобиль: Jeep WK2 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я их вообще сразу отключил. Баловство все это для блондинок. Патронники, помощи при столкновении, удобства всякие автоматические. Не дело это когда машина за тебя решает что делать. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 278 гостей (Посмотреть всех)

    • krokozavr
    • _scoorpion_
    • oleg2017
    • ZloiGaMeR
    • MarkS
    • wraith007
    • Baskerville
    • Поликлиник
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.