Перейти к содержанию

Чирок КК короткий отчет


Evgor

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Msk
Опубликовано
Опубликовано

Сразу заметил что исчезла колея. То есть колея конечно не исчезла, но как из ДМБ

- Видишь хорька?

- Нет

- И я нет. А он есть

Также перестал объезжать всякие выбоины и неровности – ибо незачем. В общем подвеска ведет себя что надо – крены в поворотах достаточно маленькие, на дороге сидит уверенно от 0 до 160 – больше не разгонял.

Небольшое количество лс (177) с лихвой компенсируется дизельным моментом, при этом данный 2,8 дизель лучше всего себя ведет от 2 до 3,5 тыс оборотов, после начинает быстро затухать – что подтвердилось на практике и чего вполне хватает – 3 тыс об – 160км/ч. Ускорения как с 0 так и с ходу вполне хватает чтоб стартануть со светофора или уверенно вылезти на обгон на трассе. По началу движок на холостых тарахтел будьте любезны, но по прошествии 2500 км как-то резко вдруг стал работать намного тише и сейчас тарахтит тока при прогреве на морозе.

Если не придираться к пластику (ибо пластик говно) – то салон просторный, красивый, эргономичный и продуманный. Радует наличие всяких ящичков, подставок и просто выемок под мелкие вещи итд. Однако после первых 500 км центральная консоль начала скрипеть противным пластмассовым скрипом по мере нагрева салона, с чем боролись сервисмены, но все равно на сильных неровностях нет-нет да и заскрипит.

Rабота полного привода понравилась 42/58 % перед/зад дает иллюзию заднеприводного авто, в сложных условиях перекидывает до 100 % на нужное колесо, но перед этим немного думает. Пониженными пока не пользовался – не было необходимости

О косяках: В базовой комплектации отсутствует фильтр салона и чтобы его поставили надо спрашивать самому, потому как манагеры молчат как рыбы – около 4 тыр (Могли бы и сами поставить). Щетки дворников говенные – замерзают и не чистят, пришлось заменить на бескаркасные. На скорости омывайка с дворников засирает боковое, водительское стекло, слава богу не в зоне зеркала заднего вида, но все равно не есть гут.

К первому ТО 5000 масло не упало ни на миллиметр. Само ТО обошлось 7,6 тыр. Расход топлива город – 13 трасса – 10 при динамичной манере езды.

Еще по внешнему виду – добавил пороги, на этом пока остановился. О необходимости брызговиков думаю ибо что-то сдается мне передние будут мешать в преодолении препятствий.

Енто пока все

  • Основатель Клуба
96 076
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

Evgor, а на чем до этого ездил?

Просто интересно с чем сравниваешь. )

7
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Msk
Опубликовано
Опубликовано

На ОООО А6 и бэхе копейке

  • 4 месяца спустя...
7
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Msk
Опубликовано
Опубликовано

Добавлю

ТО 10000 - 10000 руб

ТО 20000 - 20000 руб

Надеюсь тенденция не продолжится biggrin

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А как он переваривает нашу соляру? Возникали-ли проблемы топливом?

7
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Msk
Опубликовано
Опубликовано
Quote (Конь-як)
А как он переваривает нашу соляру?

Лить евро-4. Вопросов не было ни зимой ни летом

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep liberty
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

<!--uzquote--><div class="bbQuoteBlock"><div class="bbQuoteName" style="padding-left:5px;font-size:7pt"><b>Quote</b> (<span class="qName"><!--qn-->Конь-як<!--/qn--></span>)</div><div class="quoteMessage" style="border:1px inset;max-height:200px;overflow:auto;height:expression(this.scrollHeight<5?this.style.height:scrollHeight>200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"><!--uzq-->А как он переваривает нашу соляру?<!--/uzq--></div></div><!--/uzquote--> <p> Лить евро-4. Вопросов не было ни зимой ни летом

А где заливаете дизель??? (Какая АЗС фирма?)

Хочу себе дизеля, до этого с этим не сталкивались.... Спасибо.

1
Автомобиль: джип чероки
Город: Луховицы
Опубликовано
Опубликовано

А где заливаете дизель??? (Какая АЗС фирма?)

Хочу себе дизеля, до этого с этим не сталкивались.... Спасибо.

Лукойл! Лью с 2008г. Проблем не было.

0
Автомобиль: Jeep liberty
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Лукойл! Лью с 2008г. Проблем не было.

Благодарю!!!! :up:

Вопрос по ТО - сколько реально обходиться ТО на Черокезе????

1
Автомобиль: джип чероки
Город: Луховицы
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Благодарю!!!! :up:

Вопрос по ТО - сколько реально обходиться ТО на Черокезе????

В пределах 10000руб. На 25000км. пробега, все 20000руб и больше. Меняют все жидкости. В Автолайте.

Изменено пользователем nsr
0
Автомобиль: Jeep liberty
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В пределах 10000руб. На 25000км. пробега, все 20000руб и больше. Меняют все жидкости. В Автолайте.

Спасибо. Прикольно!!! До приобретения Либерти ездили на фордах, так там ТО максимум 10.000 выходила (Форд Маверик).

Взял жене либерти (ей очень понравилась машина) 1-е ТО в 8.500 (ещё по божески), второе сказали 12.000, ну а третее наверное тоже 20.000. Блин ну всё равно хочу Черкеза!!! :up:

  • 7 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Jeep Cherokee КК 2
8 CRD
Город: Город-герой на Неве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Обновлю информацию по стоимости ТО:

5000 км - 13 мая 2011 года - 8247р

post-9540-0-10939100-1327829778_thumb.jpg

10 000 км - 26 июня 2011 года - 15171 р

post-9540-0-65231600-1327829913_thumb.jpg

20 000 км - 16 декабря 2011 года - 19641 р + 3800р масло (покупал сам) = 23441р

post-9540-0-98989700-1327829923_thumb.jpg

 

Думаю, а стоит ли делать у официалов 30 000 км?

Изменено пользователем Archangell
1
Автомобиль: джип чероки
Город: Луховицы
Опубликовано
Опубликовано

 

Думаю, а стоит ли делать у официалов 30 000 км?

Чего то я не "въехал"! Пару дней назад приехал с очередного ТО от официалов, компания Автолайт. Джип КК, дизель 2,8, пробег 25000км. Думал заплачу 25000руб, однако уложился в 13000руб. Пока, сказали, не будем менять масло в мостах.Так что, Питер-странные цены!

6
Автомобиль: Jeep Cherokee КК 2
8 CRD
Город: Город-герой на Неве
Опубликовано
Опубликовано

Чего то я не "въехал"! Пару дней назад приехал с очередного ТО от официалов, компания Автолайт. Джип КК, дизель 2,8, пробег 25000км. Думал заплачу 25000руб, однако уложился в 13000руб. Пока, сказали, не будем менять масло в мостах.Так что, Питер-странные цены!

Для меня, минимум - странный километраж для ТО. Это было ТО-20т.км или уже ТО-30т.км? Что касается смены масла в мостах, так я задал вопросы приемщику.

1. Цена масла. Особенно в задний мост. Да - Мопар. Но 2820 рублей за литр!? Аналог Мобила укладывается в 1000р

2. Объем полости моста около 1,2 л. Где разница? Девочка на запчастях пояснила, что 2 литра - это минимальная доза отпуска со склада. Деньги делают из воздуха (читай - из масла).

Ну и добавить сюда стоимость нормо/часа, какие-то РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ при проведении ремонта (п.8) в 2 тысячи рублей (хотя все уровни у меня были в норме - доливал/проверял накануне) в принципе так оно и получается.

Если следовать таблице, то у меня ТО-30 должно обойтись также, как и ТО-10 - в районе 13-15 тыс. рублей

post-9540-0-35588400-1327839338_thumb.jpg

Может быть и правда, в Москву на ТО ездить? Туда-сюда -почти 2000 км, а экономия - сомнительная: гайцы разницу высосут.

39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Считайте, что Вы этим оплачиваете "гарантию". Ибо цены на все умножены на 2-3.

Вариантов 2:

1)платить для сохранения гарантии;

2)забить на гарантию и обслуживаться самотоятельно, т.к. в основном все ТО сводятся к замене масел, и хорошо если честно все поменяют. К тому же, для пущей привлекательности сроки замены завышены. На дизелях, например, у хороших хозяев масло в моторе принято менять не позже, чем тысяч через 5-6.

ИМХО

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Cherokee 2
8 CRD
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Хочу купить Чероки. Прочёл все отзывы, немного но понятно машина с дизелем 2,8 как ???? Вообще как американцы ??? Самолёты не плохие а машины?

Уже более 20 лет т.е с 91 года только дизеля, было 3 машины А-80 1,6D?, A-90 1,9TD, сейчас A-4 Авант 1,9 TD. Вопросов вообще нет. Все машины доходили без особых проблемм до 240-250 тысяч и я их продавал знакомым, не боялся что что-то поломается. Позамене масла в коробке - вообще ни когда не менял. Масло в двигателе 10-12 тысяч без проблемм, здесь говорят о каких-то 5-6 тысячах ну если только на МГ-10 ездить.У меня грузовики лью всем евро-4(по допуску)Новая машина, хорошее топливо через заправку доливать очиститель форсунок и насоса (это надо делать регулярно) и ни каких проблемм на дизеле нет. Сейчас на спидометре 235 тысяч только сделал ТО масло ликви молли 10W-40-1300 руб-4л.+фильтр-500. (допуск E-4). Что лучше европа или штаты???

Виктор.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в каком смысле Европа или Штаты? Американцев KK с дизелем, по моему, не бывает - только с 3,7 бензин. А вообще 2,8 неплох, но со своими косяками...

3
Автомобиль: Jeep cherokee / liberty 2.8 td 5a
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

в каком смысле Европа или Штаты? Американцев KK с дизелем, по моему, не бывает - только с 3,7 бензин. А вообще 2,8 неплох, но со своими косяками... Нет там никаких особых косяков .Пользую 4 года на KJ все ОК. Заправка -Роснефть или Лукойл ну или другая кому доверяете ,иногда очиститель форсунок и бутет вам счастье!

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

речь не про КJ вроде шла?

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Андрей! Косяки RA428 - "в студию!" ("предупрежден - значит вооружен")

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

- патрубки от турбины к интеркулеру

- свечи накала

- соленоид на ТНВД и иногда сам ТНВД (противная вибрация при работе)

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! У меня чероки 2,8 crd. Позвонил официалам узнать стоимость ТО на 40 тыс. пробега и выпал в осадок! Объявили 32 тысячи!!! Больше я к ним ни ногой!

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо Андрей. Патрубки целые, патологической вибрации нет. А есть рекомендации по проф.замене свечей накала?(если да, то на которой ткм?)

Изменено пользователем Жека
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! У меня чероки 2,8 crd. Позвонил официалам узнать стоимость ТО на 40 тыс. пробега и выпал в осадок! Объявили 32 тысячи!!! Больше я к ним ни ногой!

 

а в чем смысл данного сообщения?

 

Спасибо Андрей. Патрубки целые, патологической вибрации нет. А есть рекомендации по проф.замене свечей накала?(если да, то на которой ткм?)

 

 

Привет Евгений!!! свечи меняют по мере выхода из строя...

  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Ваз 2110
Город: Мончегорск
Опубликовано
Опубликовано

хорошо написал "чирок" столбиком

  • 4 месяца спустя...
313
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

ну и цены у вас блин. нулевое ТО за 8 тыщ? на нем только масло меняется и проверяется(протягивается) подвеска. никаких фильтров не меняют.

а уж про выставления ценника за мойку автомобиля и ковриков это совсем уж наглость) да и нормочасы они накручивают немного.

  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: VK2
Опубликовано
Опубликовано

Хочу купить Чероки. Прочёл все отзывы, немного но понятно машина с дизелем 2,8 как ???? Вообще как американцы ??? Самолёты неплохие а машины?

В 2013 г. купили жене Jeep Cherokee комплектация Jet. Сейчас пробег 20000 км., машина впрочем неплохая (ходовка, движок).

Сначала перестала ехать, ОД сказал выбежало масло из коробки, какие-то трубки поменяли по гарантии (говорят второй случай в практике). Но после замены машина ехать перестала, опять отдали ОД - говорят датчик давления полетел, меняют опять (говорят первый раз на практике), классный авто... Больше американцев брать не хочется (наверно не зря у них все авто в кино никогда не заводятся, в нужный момент)!

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

То ли еще будет))) у меня такой же.

 

Готовься к патрубкам, шаровым и ступицам.

  • 1 год спустя...
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Похоже от КК все избавились? Хм...ну и правильно!

74
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Похоже от КК все избавились? Хм...ну и правильно!

Ну уж нет, не дождетесь! )))) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • Northmen
    • Алекс174
    • Андрей Новороссийск
    • up6
    • amedrano
    • 717
    • liga74
    • ZloyBes
    • qДаниилq
    • Ury
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.