Перейти к содержанию

Автоодеяло. Кто-нибудь юзал сей девайс?


Мамонов

Рекомендуемые сообщения

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Nordicus

 

post-16425-0-59846200-1448524305_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Игорян, и мыть не надо 

Ссылка на комментарий
3 822
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  В 26.11.2015 в 07:51, Закат сказал:

чот не вкурил всей прелести конструкции )))

 

 

 

  Игорян сказал:
Накрыть машину чехлом,проделать бойницы

4-49.jpg

Ссылка на комментарий
  В 26.11.2015 в 06:02, Denis.86 сказал:

короче надо срочно наладить производство и продажу нано-картонок, на пъезо кристаллах для радиаторов!   На этой теме можно хорошие деньги поднять!!!!  :big_boss:

 

Лучше пластиковой херни на подобие ситроенов-пыжиков. Хоть что-то в этих машинах толковое сделано)) Меня даже больше смущает не скорость прогрева, а то, что туда какое-то нереальное количество песка летит за городом. 

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 26.11.2015 в 08:18, ALLIGATOR сказал:

Лучше пластиковой херни на подобие ситроенов-пыжиков. 

 

 

Нет ну это сложно, а вот выпустить красивый картон, в модной упаковке с умными надписями и обещаниями быстрого прогрева и экономии топлива, прибавки мощности и объема в салоне,  дешево и эффективно!

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Denis.86 сказал:

дешево и эффективно!

дешево :) рубля по три, главное чтоб лейбл был .... design by mopar specifically for jeep4х4club ....

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  ALLIGATOR сказал:

Лучше пластиковой херни на подобие ситроенов-пыжиков. Хоть что-то в этих машинах толковое сделано))

 

 ситроен С5 очень достойная машина, по крайней мере в последнем кузове, катал пару лет 

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

 

 

  Nilson сказал:

 ситроен С5 очень достойная машина

а с одеялом как она!?  :D

Ссылка на комментарий
  В 27.11.2015 в 18:12, Nilson сказал:

ситроен С5 очень достойная машина, по крайней мере в последнем кузове, катал пару лет

 

Не спорю :) мне в свое время их подвеска гидрактив очень нравилась...

 

P.S.

 

Даже Поло идут с заглушками решетки бампера. Причем именно от грязи зимней

Ссылка на комментарий
3 822
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

  Nilson сказал:
ситроен С5 очень достойная машина

@Nilson, Олег говорил не про то, что "ситроено-пыжы херня", а про вот эту "хреновину" - 

 

gallery_652_324_50488.jpg

 

... , которая в свою очередь устанавливается в нижнюю часть бампера:

3c0e8b688db2.jpg

 

, защищая радиаторы от кучи дорожного дерьма.

Ссылка на комментарий
3 822
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Да я сразу понял. Ибо первая фотка собсно моего авторства )))

Ссылка на комментарий
  В 27.11.2015 в 18:42, ALLIGATOR сказал:

@Nordicus, во, именно такую хрень ищу...

На наши придется только колхозить. Вырезать из пластика и как-то крепить. Но кажется на Гранде это не солидно.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано
  В 27.11.2015 в 18:35, Nordicus сказал:

@Nilson, Олег говорил не про то, что "ситроено-пыжы херня", а про вот эту "хреновину" - 

 

Ага, помню шла с С5 такая хреновина, правда немного другого вида

на жигули был утеплитель из кожзама, крепился на решетку, было два клапана, которые можно было приоткрыть когда на улице поднималась t

Ссылка на комментарий
  В 27.11.2015 в 18:59, Игорян сказал:

На наши придется только колхозить. Вырезать из пластика и как-то крепить. Но кажется на Гранде это не солидно.

В том то и дело, что колхоза не хочется. Хочется аккуратного заводского решения.

Ссылка на комментарий
3 822
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

У Крайслера, оказывается, есть вот такая штука:

  Цитата

Stock Code 82213959AB ; 82213959

Manufacturer Chrysler

Categories Accessories > Exterior Accessories

Assemblies Covers; Front End Cover

 

Cold Weather Cover for 3.0L Diesel Engines only.

Mounts to exterior grille opening and includes four individual air intake openings to provide air flow to radiator.

 

Только как оно выглядит - никто не знает (ни ибей, ни амазон, ни ваапще где)

 

 

p.s. хотя не, нашёл - это чехол на радиатор RAM 1500

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано

А у меня вот такой колхоз, а под верхней решоткой "пенофол", вставляю из под капотного пространства за 3 минуты и одеальце, вот так встречал первую северную зиму, на сегодня без утепления, хочу почувствовать разницу.

post-27946-0-49007500-1448709951_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Заехал в О,key скидка на автотовары 40 процентов. И тут лежит автоодеяло

Фантом стоимостью 600 рублей. Размер 155,*90. Ну как не взять!? Взял! Пусть лежит и греет!

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 28.11.2015 в 11:26, SER77 сказал:

А у меня вот такой колхоз, а под верхней решоткой "пенофол", вставляю из под капотного пространства за 3 минуты и одеальце, вот так встречал первую северную зиму, на сегодня без утепления, хочу почувствовать разницу.

 

 

Это в Москве такое колхоз будет, а в Уренгое это самый нужный тюнинг пакет!     :up:

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
  Denis.86 сказал:

Это в Москве такое колхоз будет, а в Уренгое это самый нужный тюнинг пакет!

 

В Москве то же иногда бывает и -30, (личный рекорд моих наблюдений - 34,5 года три тому назад, на севере МО) так что не всегда это колхоз для нас, да и - 20 с кутаным дизелем все же полегче, да и на скорости не "мерзнет".

З.Ы. с глубоким уважением к северным братьям, не понаслышке знаю что такое зима с температурой за -60, пришлось побывать в командировках да вахтовках и в Якутии Якутске, Верхоянске, Оймяконе, был и в знаменитом Мирном и Эвенкии и на Таймыре, так что что такое холодно знаю ))) и как дизеля укутывают то же встречал. На себе испытал поговорку "кто на севере был обязательно вернется обратно", сколько  лет прошло, а тянет до сих пор. 

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
  В 01.12.2015 в 18:29, Закат сказал:

В Москве то же иногда бывает и -30, (личный рекорд моих наблюдений - 34,5 года три тому назад, на севере МО) так что не всегда это колхоз для нас, да и - 20 с кутаным дизелем все же полегче, да и на скорости не "мерзнет".

 

 Да я сам живу в Нижневартовске, а это как раньше называли "Еврейски север" ( у нас даже картошка растет).Так что до настоящего севера нам далеко и это хорошо :)  Движок утепляю картонкой только если еду далеко по трассе, а температура ниже -35.   

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
  Denis.86 сказал:

а это как раньше называли "Еврейски север" ( у нас даже картошка растет).

Ну в Туре и помидоры умудрялись выращивать в открытом грунте на вечной мерзлоте )))))

 

как то навеяло:

 

... Ты мне пишешь письма, что сейчас цветёт весна

Ой, как трудно, вспоминать об этом.

А у нас стоит двенадцать месяцев зима

Остальное, дорогая, лето.

А у нас стоит двенадцать месяцев зима

Остальное, дорогая, лето. ...

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.