Перейти к содержанию

Grand Cherokee WK2 из Америки


Art13

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: WK 2
2012
дизель
оверлэнд
Город: Орел
Опубликовано

Добрый день!

Долго смотрю на этого красавца, когда проезжает мимо учащается сердцебиение...... В общем, принято принципиальное решение о покупке WK 2!!!))) Но бюджет, пока позволяет смотреть либо годовалый авто 2011 модельного года, либо 2014 модельный год, пригнанный из Америки, с пробегом до 5000 миль.

В связи с этим появляются некоторые вопросы, ответы на которые, на форуме не нашел.

Так вот, хотелось узнать у владельцев Grand Cherokee WK2, пригнанных из США, об особенностях авто, опыте эксплуатации, есть ли различия, отношение ОД, не снимают ли их с гарантии и т. д.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!

Долго смотрю на этого красавца, когда проезжает мимо учащается сердцебиение...... В общем, принято принципиальное решение о покупке WK 2!!!))) Но бюджет, пока позволяет смотреть либо годовалый авто 2011 модельного года, либо 2014 модельный год, пригнанный из Америки, с пробегом до 5000 миль.

В связи с этим появляются некоторые вопросы, ответы на которые, на форуме не нашел.

Так вот, хотелось узнать у владельцев Grand Cherokee WK2, пригнанных из США, об особенностях авто, опыте эксплуатации, есть ли различия, отношение ОД, не снимают ли их с гарантии и т. д.

А разве они вообще на гарантии?!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK 2
2012
дизель
оверлэнд
Город: Орел
Опубликовано

А разве они вообще на гарантии?!

Так вот, в этом то и один из вопросов, хотелось бы послушать владельцев авто из америки. :mellow:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день!

Долго смотрю на этого красавца, когда проезжает мимо учащается сердцебиение...... В общем, принято принципиальное решение о покупке WK 2!!!))) Но бюджет, пока позволяет смотреть либо годовалый авто 2011 модельного года, либо 2014 модельный год, пригнанный из Америки, с пробегом до 5000 миль.

В связи с этим появляются некоторые вопросы, ответы на которые, на форуме не нашел.

Так вот, хотелось узнать у владельцев Grand Cherokee WK2, пригнанных из США, об особенностях авто, опыте эксплуатации, есть ли различия, отношение ОД, не снимают ли их с гарантии и т. д.

2011 год, в эксплуатации 1 год и семь месяце. Полет нормальный. Серьезных поломок не было (тьфу-тьфу). Из поломок - обрыв подушки двигателя. Вылечен. Про гарантию вааааааще не заморачивался. При всеобщей жопорукости наших ОД считаю гарантию раводняком. Особенностей не заметил, кроме фонарей и радио. Тоже не заморачиваюсь.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

2011 год, в эксплуатации 1 год и семь месяце. Полет нормальный. Серьезных поломок не было (тьфу-тьфу). Из поломок - обрыв подушки двигателя. Вылечен. Про гарантию вааааааще не заморачивался. При всеобщей жопорукости наших ОД считаю гарантию раводняком. Особенностей не заметил, кроме фонарей и радио. Тоже не заморачиваюсь.

 

если делать все самому - логично

а если к ним ехать, то есть разница, за деньги или бесплатно :coffe:

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK 2
2012
дизель
оверлэнд
Город: Орел
Опубликовано

2011 год, в эксплуатации 1 год и семь месяце. Полет нормальный. Серьезных поломок не было (тьфу-тьфу). Из поломок - обрыв подушки двигателя. Вылечен. Про гарантию вааааааще не заморачивался. При всеобщей жопорукости наших ОД считаю гарантию раводняком. Особенностей не заметил, кроме фонарей и радио. Тоже не заморачиваюсь.

Отлично, приятно слышать, уже +1 к хорошему настроению))) А что с радио, и в чем отличие фонарей?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK 2
2012
дизель
оверлэнд
Город: Орел
Опубликовано

Сейчас звонил ОД (в Химках), я им запрос по стоимости на WK 2 делал, заодно спросил про гарантию на авто из США, ответил, что гарантии нет, на что я сказал, что есть официальное письмо от Крайслера на гарантийное обслуживание таких машин, менеджер задумался...обещал перезвонить.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

письмо обнародуйте, интересно почитать...

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Это пять!

ОД в Химках наверное до сих пор ржет!!!

Хотя здесь на форуме описывался случай, когда Эрси сервис взял такую машину на гарантию в обмен на регулярное прохождение ТО.

Это акт доброй воли дилера, но в любом случае он будет не в накладе.

Владельца зовут Андрей, ник ANDREWSERFER.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а как же представительство? Они же мониторят бумаги... Кто платить будет за гарантийные ремонты?

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Отлично, приятно слышать, уже +1 к хорошему настроению))) А что с радио, и в чем отличие фонарей?

Частоты радио только нечетные, задние фонари красные, включая повороты. По тех регламенту вроде не разрешается.

 

а как же представительство? Они же мониторят бумаги... Кто платить будет за гарантийные ремонты?

Этот вопрос надо адресовать дилеру.

Но в любом случае, заставить их что-то сделать бесплатно (окромя реколлов) вряд ли получится.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK 2
2012
дизель
оверлэнд
Город: Орел
Опубликовано

письмо обнародуйте, интересно почитать...

Да письма-то, на самом деле, нет, думаю так заброшу, пускай подумают...))

А вообще, была история знакомый ML, пригонял из германии, так вот его ОД тоже на гарантию брать не хотели, но в итоге взяли. А почему не брать, года за три пробег в среднем 100000-120000 км, это на дизеле 10 ТО по 18000 р.

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Но в любом случае, заставить их что-то сделать бесплатно (окромя реколлов) вряд ли получится.

это точно

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Да письма-то, на самом деле, нет, думаю так заброшу, пускай подумают...))

А вообще, была история знакомый ML, пригонял из германии, так вот его ОД тоже на гарантию брать не хотели, но в итоге взяли. А почему не брать, года за три пробег в среднем 100000-120000 км, это на дизеле 10 ТО по 18000 р.

 

 

Про мерсы и бмв я тоже слышал такие истории. С крайслером подобных примеров не знаю.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK 2
2012
дизель
оверлэнд
Город: Орел
Опубликовано

Сегодня звонил менеджер ОД, сказал: "Скорее всего, Вероятно, возьмем на гарантию, поскольку Крайслер дает расширенную гарантию". На вопрос дать более точную информацию просил звонить на номер горячей линии, сегодня позвоню, отпишусь.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: JGC 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Частоты радио только нечетные, задние фонари красные, включая повороты. По тех регламенту вроде не разрешается.

С фонарями там забавно получается. Визуально они от европейских не отличаются - красный верх и белый низ:)

Но алгоризм работы разный - у европейцев в красной зоне габариты и стоп-сигналы. В белой зоне - поворотники и фонари заднего хода. Первые ближе к краю, вторые - ближе к номерному знаку.

В американсокм варианте в красной зоне габариты, стоп-сигналы и поворотники. В белой зоне - только задний ход. Плюс, на американских автомобилях нет задних противотуманных фонарей. Вообще не любых, не только на Джипе.

Вот, собственно, и вся разница:)

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK 2
2012
дизель
оверлэнд
Город: Орел
Опубликовано

С фонарями там забавно получается. Визуально они от европейских не отличаются - красный верх и белый низ:)

Но алгоризм работы разный - у европейцев в красной зоне габариты и стоп-сигналы. В белой зоне - поворотники и фонари заднего хода. Первые ближе к краю, вторые - ближе к номерному знаку.

В американсокм варианте в красной зоне габариты, стоп-сигналы и поворотники. В белой зоне - только задний ход. Плюс, на американских автомобилях нет задних противотуманных фонарей. Вообще не любых, не только на Джипе.

Вот, собственно, и вся разница:)

Спасибо за разъяснения. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK 2
2012
дизель
оверлэнд
Город: Орел
Опубликовано

Звонок на горячую линию подтвердил следующее (если кому будет нужен 8 800 100 81 82):

- гарантия предоставляется только на официально ввозимые на территорию РФ автомобили компанией ЗАО "КрайслерРУС", и передаваемые, в последующем, к ОД.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: kia sorento
TLC150
Toyota Prius
Kia Rio.
Город: tallinn
Опубликовано

Спасибо за разъяснения. :rolleyes:

С слов моего дилера,на европейцах пневма настроена иначе,пружины жестче и тормоза другие чем на америкосах.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

Отлично, приятно слышать, уже +1 к хорошему настроению))) А что с радио, и в чем отличие фонарей?

Радио, как и было указано выше принимает только через частоту, но все мои 2 станции, что я слушаю именно там, поэтому пох. С фонарями долго заморачивался переделать аля Европа, но понял, что овчинка выделки не стоит. Слишком уже много переделывать. Поэтому езжу так, как сделал создатель (конструктор Крайслера).

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: JGC 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Радио, как и было указано выше принимает только через частоту, но все мои 2 станции, что я слушаю именно там, поэтому пох. С фонарями долго заморачивался переделать аля Европа, но понял, что овчинка выделки не стоит. Слишком уже много переделывать. Поэтому езжу так, как сделал создатель (конструктор Крайслера).

Вы про фары или про фонари?

С фарами, да, возможно переделывать что-то придется, а вот фонари...я чуть выше писал, чем американские фонари отличаются от европейских. По размерам-то они одинаковые, Готов признать, если не прав:)

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: 2011 WK2 Laredo X 3.6 (продан)
Город: Latvia
Опубликовано

Вы про фары или про фонари?

С фарами, да, возможно переделывать что-то придется, а вот фонари...я чуть выше писал, чем американские фонари отличаются от европейских. По размерам-то они одинаковые, Готов признать, если не прав:)

А что с фонарями не так, у меня америкос нечем не отличаются, и поворотники сделали как у европейца

Изменено пользователем Dzintar
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Может вам рассмотреть вариант покупки авто здесь. Я понимаю раньше был смысл, потому что на них очередь была, да и немного дешевле выходило. А сейчас дилерских вариантов очень много, 2011 года. Гарантия - думаю от нее толку нет. Если бы брал сейчас, обязательно поискал бы 2-х летний с пробегом, но на момент покупки дизельных авто не много было. А покупать кота в мешке из Америке, я не знаю , как то страшно, плюс потом еще переделывать что то, мили, фарангейты, галлоны, фары, фонари, радио. Зачем если есть европейский вариант. Я понимаю фанатов Акуры и т.д. а в данном варианте думаю не стоит. Опять же продать прозрачный дилерский авто думаю будет легче.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WK 2
2012
дизель
оверлэнд
Город: Орел
Опубликовано

Да вот, в сомнениях на самом деле, положительная разница только в деньгах: новый гранд 2012 модельного года сейчас выходит около 1,9 млн., гранд рестайл из штатов с пробегом до 20000 км около 1,7 млн. Незнаю, в любом случае еще пару недель подумать есть, а если не успею продать до это времени свой меган 3, то скорее всего к дилеру на трейд ин. В любом соучае спасибо за информацию и советы.

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Гарантия - думаю от нее толку нет.

 

Есть. Поверьте... :secret:

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Радио, как и было указано выше принимает только через частоту, но все мои 2 станции, что я слушаю именно там, поэтому пох. С фонарями долго заморачивался переделать аля Европа, но понял, что овчинка выделки не стоит. Слишком уже много переделывать. Поэтому езжу так, как сделал создатель (конструктор Крайслера).

 

Фонари на дорестайл переделать под ключ стоит 200 баксов в рублевом эквиваленте.

Не думаю, что это сильно дорого.

С радио тоже есть варианты перепрошивки, цена от посидеть за компом до 700 баксов.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Звонок на горячую линию подтвердил следующее (если кому будет нужен 8 800 100 81 82):

- гарантия предоставляется только на официально ввозимые на территорию РФ автомобили компанией ЗАО "КрайслерРУС", и передаваемые, в последующем, к ОД.

 

Интересное кино! На тойоты,которые ввозятся из США гарантийные обязательства распространяются! Правда ОД только через пинок с центрального офиса,но выполняют гарантийные обязательства.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 50 гостей (Посмотреть всех)

    • Степан-Снежинск
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.