Перейти к содержанию

Слева всегда холодно


bolvantus

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Toyota Prado 120
Город: Москва
Опубликовано

Ну в Мейджоре и Рольфе сказали что они давно уже G12 льют.

По накладной заплатил за 6л дистилировки+ 6л концентрата.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 468
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • fedam246

    76

  • up6

    29

  • God is Dead

    29

  • Евген 1504

    26

67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Получается, что они полностью заменили весь фриз. Но как они его полностью согнали?

Может конечно путем замещения прогнали а может и нет.

Вот и интересно как же весь выгнать сразу, а потом свежачка.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Toyota Prado 120
Город: Москва
Опубликовано

Меняли путем замещения я полтора часа в ремзоне протусовался, потом ушел устал стоять.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано

Понял, спасибо.

Еще вопрос - во сколько встала работа по замене? Просто думаю еще разок полностью заменить, чтобы абсолютно быть уверенным об отсутствии mopar в системе.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Toyota Prado 120
Город: Москва
Опубликовано

За работу 2100р+5400р(6л дистилировки+6л концентрат) это цена у ОД, соответственно в магазине жижа будет в половину дешевле.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Ну в Мейджоре и Рольфе сказали что они давно уже G12 льют.

 

А я звонил в Авалюкс. На вопрос про антифриз, сказали, что льют то, что рекомендовано. Спрашиваю: Мопар? Ответили: Да.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Toyota Prado 120
Город: Москва
Опубликовано

Я чего то уже очень сомневаюсь в компетентности тех кто отвечает по телефону.

У Мейджора Два Jeep сервиса, машина приобреталась у них.

Звоню в сервис на Цветочный, сказал что машина куплена у них в 2011-м году . там с ходу отвечают, Льем Красный G12 и можете так же долить G12. Но чел отвечающий по телефону мог там и не работать в 11-м году откуда он знает что тогда заливали.

В Мейджоре на Н-Риге спросили Вин, сказали что с Завода идет ОРАНЖЕВЫЙ, спросил какой G05 ? В ответ услышал что по номерам Они не знают, льют красный.

А в Рольфе по Вину сказали что с завода залит G11.

Ну и кого слушать и кому доверять.?

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

Мне в ЭрСи долили G12, когда печку снимали. Машина 12-го года, что было залито не знаю.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Мне в ЭрСи долили G12, когда печку снимали. Машина 12-го года, что было залито не знаю.

Борис привет. А печку зачем снимали?

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

Борис привет. А печку зачем снимали?

Привет, Кирилл! Ты наверное пропустил мои посты про звуки. Нашли источник, трубки отопителя касались кожуха и шел резонанс на определенных оборотах, заколебало. Но, слава богу, после двух лет нашли причину и устранили. Для этого и пришлось печку снимать.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

@Sтарый

если не сложно, кинь ссылку. похоже и у меня есть звуки.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/25489-pro-zvuki-i-sverchki/

Пост №1 -начало, посты №№21 и 24 - конец проблемы :)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

 

Спасибо

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee III (KK)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Коллеги! Может кто сталкивался с проблемой - у меня слева всегда почти дует холодный воздух. Если сверху м по центру еще хоть чуть-чуть теплый, то в ноги просто ледяной. Дилеры поменяли по гарантии радиатор печки и фильтры салона, но проблема не исчезла. Фильтры новые, тосол в норме, Чероки 2008 3,7

добрый день! не хотел плодить новую тему, но вопрос у меня такой: из патрубков идущих в салон идет отличный горячий воздух...а из центральной части консоли внизу идет холодный воздух - дилер протестировал и вынес  вердикт... так и должно быть - хотелось бы узнать у коллег так ли у них или дилер не хочет заниматься проблемой??(спасибо заранее).

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8 (200)
Город: Жуковский
Опубликовано

не должно так быть. при переключении режимов, теплый воздух должен равномерно направляться в те места куда предписывает положение переключателя заслонок. как я понял из этой темы и личного опыта общения с этой системой, вариантов несколько. можем врать сервопривод заслонки, может обломать зубцы на шестерне заслонки, может быть забит радиатор печки. в теме все расписано. у меня сломаны зубья на одной из заслонок, шестерни отдельно не меняются, замена блока заслонок отопителя - это приговор и по деньгам и по работе. в теме есть фотки. коплю деньги буду снимать торпеду.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

 А от чего они (зубья) вообще ломаются-то? Чего не нужно делать, чтобы они ломались? Усилий ведь ни каких.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep cherokee KK 2.8 CRD 2011
Опубликовано

Осенью решил эту проблему, зиму машина проездила - 10 тк, тестирование окончено, результат очевиден. Итак, проблема была как у всех - с пробега около 40 тк перестало дуть в ноги, да и вообще печь стала работать намного слабее, чем на нормальной машине. Одну зиму было плохо (причем у нас то они теплые в Питере, редко минус бывает), следующую совсем ппц, на третью надо было что то делать. Все пробовал - и заслонки проверял и чего только не тестировал, все указывало на то, что радиатор печи под замену. Решил попробовать мягкими методами - отважился на замену антифриза (т.е. залить НЕ мопар G05! ;)). Слил сколько слилось из крана в радиаторе, залил ЛАВРА, поездил на нем немного, чтоб по большому кругу погонялось, потом промыл раз 5 (это как минимум - все не сливается, много в системе остается). Залил вместо родного Shell Premium Antifreeze Long Life, концентрат (красный), уж не помню какой это Ж, но когда озадачен был этим вопросом, находил сведения, что он подходит, можно мешать с Ж05, а главное дилер его сейчас льет (правда говорит, что лучше промыть систему, не доливать просто так). Если честно, не сильно надеялся на успех, НО - всю зиму никаких проблем! Очень выразительный был эффект (просто почувствовал как в ноги теплом подуло), когда залил ЛАВР и начал гонять на нем. После промывки и залива нового фриза как будто послабже стало, но может быть субъективно. Главное - стабильно теплым дует в ноги и стекла перестали обледеневать по краям! Так что смотрите сами, конечно отказываться от мопара ОЧЕНЬ страшно, но мне помогло. Все это на пробеге 60 тк делалось, может быть на 100-120 уже было бы поздно...

 

Да, забыл сказать, дилер - горе-помощник по этой проблеме предлагал поменять радиатор печки (даже не стал слушать за какие деньги), но с философским условием, что они не гарантируют, что проблема уйдет!..

Изменено пользователем Paraparchites
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Chrysler
Опубликовано

Товарищи! А может кто нибудь сказать, на этих машинах, если есть разница в температуре из левых и правых воздуховодов, типа слева тепло, а с права горячо, всегда является признаком проблемы, или и по умолчанию с чистым радиатором отопителя перекос присутствует?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

 Слил сколько слилось из крана в радиаторе, залил ЛАВРА, поездил на нем немного, чтоб по большому кругу погонялось, потом промыл раз 5 (это как минимум - все не сливается, много в системе остается). Залил вместо родного Shell Premium Antifreeze Long Life, концентрат (красный), уж не помню какой это Ж, но когда озадачен был этим вопросом, находил сведения, что он подходит, можно мешать с Ж05, а главное дилер его сейчас льет (правда говорит, что лучше промыть систему, не доливать просто так).

 

После промывки печки Лавром, мыл отдельно от всей системы, примерно в октябре 2014 года, в июле 2015 заменил печку потому, что она потекла, проездил тысяч 15-17 после промывки. Пробег на момент промывки около 150 т.км. менял антифриз примерно на 120 т.км. осенью 2013г. при замене залил Мопар Г5, тогда не читал еще этот форум, не догадывался о проблеме. Так что я бы Лавром не очень увлекался.  Лавр был двухкомпонентный. Правда мыл я очень основательно, после каждого компонента еще по полчаса в каждую сторону промывал водой. Могу отметить, что печка стала заметно жарче после промывки. Хочу еще отметить, что менял радиатор печки сам,  и по ощущениям воздух стал лучше дуть в ноги и вообще сильнее поток воздуха идет из воздуховодов, раньше казалось, что дует неизвестно куда, моторчик шумит, а воздуха маловато, а вот сейчас все нормально.Блок заслонок просто снимал и ставил на место, ничего не регулировал, просто покрутил заслонки отдельно каждую. Думаю может они как-то не правильно закрывались, или может не до конца открывались раньше, а сейчас все стало нормально. Объективно в ноги стало дуть сильнее, с кондиционером аж ноги мерзнут.))) раньше такого не было. Зима покажет как работает новая печь, а при +26 на улице, она жарила просто огонь! 

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Товарищи! А может кто нибудь сказать, на этих машинах, если есть разница в температуре из левых и правых воздуховодов, типа слева тепло, а с права горячо, всегда является признаком проблемы, или и по умолчанию с чистым радиатором отопителя перекос присутствует?

На новой печке перекосов в температуре не заметил, хотя зимой еще не тестировал. Думаю что это начало проблемы, может имеет смысл помыть печь каким-нибудь мягким средством и чистой водой, пока еще не все запущено. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: jeep cherokee KK 2.8 CRD 2011
Опубликовано

После промывки печки Лавром, мыл отдельно от всей системы, примерно в октябре 2014 года, в июле 2015 заменил печку потому, что она потекла, проездил тысяч 15-17 после промывки. Пробег на момент промывки около 150 т.км. менял антифриз примерно на 120 т.км. осенью 2013г. при замене залил Мопар Г5, тогда не читал еще этот форум, не догадывался о проблеме. Так что я бы Лавром не очень увлекался.  Лавр был двухкомпонентный.

Согласен, ЛАВР это не панацея, даже наоборот, если есть возможность обойтись без этой химии, то лучше избегать, но когда единственное решение - радиатор под замену, можно и поэкспериментировать. Течь после промывки вполне возможна, тут наверное как повезет, но я не встречал повальных жалоб на ЛАВР или подобные средства, может тут всё-таки не 100% связь?.. У меня после промывки и смены антифриза прошло одну зиму и 12 тк, разница ощутимая в работе печки, ноги слева не мерзнут, течи пока нет. Мыл однокомпонентным, посмотрим что будет дальше.

 

Товарищи! А может кто нибудь сказать, на этих машинах, если есть разница в температуре из левых и правых воздуховодов, типа слева тепло, а с права горячо, всегда является признаком проблемы, или и по умолчанию с чистым радиатором отопителя перекос присутствует?

По моим наблюдениям и тому, что пишут на форуме это начало конца (на новой машине такого не было, а потом постепенно проявляется до полного пропадания тёплого воздуха в ногах водителя), а вот что делать, решать самому владельцу. Можно помыть химией, но есть мнение, что это может быть опасно.. с этим лучше не торопиться.. я бы для начала промыл просто водой дистиллированной и поменял антифриз на любой хороший или близкий к тому, что нужно или нравится, или даже на новый г05 (может он и хороший, достоверно не известно), это точно ни к чему плохому не приведет, а дальше по симптомам..

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Город: Иркутск
Опубликовано

Ооооо.... Дело к зиме пошло....тема оживает;)

Ну тогда теме АП ("угадайте с 3х раз" что это такое?);)

post-548-0-09660200-1439857375_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: jeep cherokee KK 2.8 CRD 2011
Опубликовано

Ну тогда теме АП ("угадайте с 3х раз" что это такое?) ;)

Комментарии излишни.. Напишите пару слов о машине для статистики - какой пробег, когда появились симптомы, сколько с ними ездили/боролись, пробовали ли мыть?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Город: Иркутск
Опубликовано

Да я про свой радиатор уже как-то писал кажется года 2 назад, когда мыл радиатор отопителя печки каким-то антижиром или чем-то подобным. Писал в одной из 3-4х тем про холод в салоне.

А это фотка радиатора Сергея из Красноярска, которую я сделал вчера (Сергей отправил свой радиатор мне для опытов ;) , за что ему большое спасибо!). Сергей про свой радиатор писал, что он его очень качественно помыл Лавром. Но как видно на снимке - Лавр не полностью очистил радиатор - сталактиты от мопаровского антифриза остались в радиаторе.

Как и ожидалось - половина радиатора, которая со стороны пассажира - практически идеально чистая (фото ниже). Это где-то до уровня 15-16го поперечного канала. А вот дальше до последнего 33го канала - какшечный осадок антифриза.

post-548-0-83874400-1439888662_thumb.jpg

post-548-0-46159200-1439888690_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

 


Напишите пару слов о машине для статистики - какой пробег, когда появились симптомы, сколько с ними ездили/боролись, пробовали ли мыть?

 

У меня этот же вопрос, я заменил антифриз, на 35 тыс и 3 года машине, успело ли загасится за этот срок?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

Комментарии излишни.. Напишите пару слов о машине для статистики - какой пробег, когда появились симптомы, сколько с ними ездили/боролись, пробовали ли мыть?

На момент замены радиатора пробег был 165 тыс. км. автомобилю 7 лет, в эксплуатации 6 лет. Из них 3 года в Германии до пробега 87 т.км. остальное по России. Проблемы с печью ощутил в первую зиму эксплуатации, при пробеге примерно 100-105 тыс. км. первый раз промыл радиатор печки у мастеров, мыли мягкой промывкой на основе лимонной кислоты и в основном водой, стало ощутимо теплее, зиму пережил. На следующий год снова промыл радиатор печи и врезал дополнительную помпу Bosch, сменил заводской антифриз на Мопаровский Г5!!! (это была ошибка, форум не читал) при пробеге 130 тыс. км. снова стало тепло. На третий год, при пробеге 150-155 тыс. км., в предверии зимы, мыл радиатор печи осенью, сам и очень основательно потратил целый день, часов 10. Использовал Лавр, состоящий из двух компонентов, использовал по инструкции, разводил в нужных пропорциях. очень основательно промывал водой после каждого компонента, и простой и дистиллированной. В итоге была теплая зима))) Ну а по сути, конечно стало заметно теплее после промывки Лавром. Расширительный бачек пробовал мыть, ради хохмы кока-колой, существует байка что моют ей, а также фантой или спрайтом, системы охлаждения, ничего не отмывает, во всяком случае видимые отложения она не отмыла. На расширительном бачке было не много этих самых продуктов разложения антифриза Г5, вычищал их механическим путем где мог достать. После всех этих процедур, при пробеге 165 тыс. км. радиатор печки успешно дал течь и залил весь салон этим самым антифризом, и был передан для опытов уважаемому Евгению. Эффект от промывок вы можете наблюдать на предоставленных им фото.

Мое личное мнение, если начал поступать из печки холодный воздух, уже ничего не поможет больному, хотя продлить агонию еще можно, ежегодно промывая радиатор мягкими средствами, либо просто водой. И в первую очередь сменить Г5 на другой антифриз, рекомендуют Г12. Если пробег не большой, есть вероятность, что печь еще не сильно забилась, тогда ее можно промыть. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
33
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Всем добрый вечер. Вот и я приобрел богатый опыт борьбы с засранной печкой. Опыт получал всю последнюю неделю. Промывки лавром, и еще тремя трудно переводимыми средствами, напоследок садовый шланг в обратку и ... победил :D печка начала жарить, но стало очень сыро в салоне :good: (потекла печь).  Герметики сырость устранять категорически отказываются, так что ищю печку, может у кого валяется, прикупил бы :hi:,  а то ждать месяц. Сейчас думаю промывки виноваты на 49 процентов 51 мой, я на лавре решил поездить, а он пенится вот и раздуло печку. Основной шлак вышел когда шлангом в обратку полил, может этого и хватило бы, но мы легких путей не ищем :mad: . Так что совет начинающим борцам с остатками G5, попробуйте начать с промывки шлангом в обратку. Всем удачи. :hi:
 

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: Jeep cherokee kk 2008 год
Город: Красноярск
Опубликовано

@Дмитрий 1972,

 

Прими мои соболезнования, если сыро в салоне, то это очень плохо, очень долго надо сушить. Когда у меня потекла печь, я сушил салон 4 дня на жаре +30, и то мне казалось, что шумоизолирующие маты были чуть влажные, эти маты как губка впитывают влагу, а сохнуть совсем не хотят, только стекает с них антифриз и все. И еще, там проводка под этими матами тоже была вся мокрая, я ее обработал средством для проводки, вытесняющим влагу, думаю совсем лишним не будет. 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1997 Cherokee 2.8-2008 (был)
Город: Иркутск
Опубликовано

Сергей, Всё-таки как хорошо, что ты мне отправил радиатор своей печки. Очень благодарен тебе!

Хорошо, что я на нём по тренировался и испытал несколько вариантов химии. В итоге после промыва печка стала греть на "хорошо". Отличного результата видимо не добиться, тк последняя левая треть радиатора всеравно подзабита осадком мопаровского антифриза. Ну и разница по температуре между правым и левым воздуховодом сохраняется, но незначительная - в 4-5 градусов.

P.S.: ещё есть мысль помыть радиатор (только радиатор) химией от Wynns - http://krsk.24au.ru/4887239/ (о результатах доложу;) )

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 217 гостей (Посмотреть всех)

    • leps1975
    • Dim_04
    • iVan-oks
    • Acovant
    • picevit719
    • blackfin
    • фасолька
    • А 96
    • brat-kondrat
    • tracker99
    • Dim2013
    • up6
    • Gosudar
    • Shpotela
    • galant678
    • Дмитрий34
    • deni18
    • Distortion
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 12958
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 293
    • Максимум онлайн
      1 398

    blackfin
    Новый пользователь
    blackfin
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.