Перейти к содержанию

Слева всегда холодно


bolvantus

Рекомендуемые сообщения

38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги! Может кто сталкивался с проблемой - у меня слева всегда почти дует холодный воздух. Если сверху м по центру еще хоть чуть-чуть теплый, то в ноги просто ледяной. Дилеры поменяли по гарантии радиатор печки и фильтры салона, но проблема не исчезла. Фильтры новые, тосол в норме, Чероки 2008 3,7

  • Ответов 475
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • fedam246

    76

  • up6

    29

  • God is Dead

    29

  • Евген 1504

    26

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а приводы заслонок проверили? там шестерни ломаются очень часто...

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а приводы заслонок проверили? там шестерни ломаются очень часто...

Так вроде шестерни воздух не нагревают.или дует или нет.или не так

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

заслонки могут работать некорректно, хотя, при снятом модуле печки, это все прекрасно видно

38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

понять бы какие заслонки и как до них добраться (((

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

заслонки Вы не увидите, а вот моторчики и шестерни вполне - если откинуть крышку в ногах водителя, то видно вот это

 

418343.jpg

 

вот это закрыто пластиной, но если приглядеться, тоже видно

 

418345.jpg

 

крутите ручки потоков и режимов и смотрите за перемещениями приводов

38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

То есть два привода всего?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

нужных Вам 2, нужно внимательно осмотреть перемещение механизмов при регулировке температуры, ну и в ногах пассажира можно трубки радиатора потрогать - обе ли горячие

38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Ну радиатор не трогал пока, теоретически должен быть нормальный - справа-то горячим дует, а радиатор один на всех! Заслонки насколько я проверил сейчас обе ходят. Не можете выложить все схемы печки поподробнее, чтобы изучить и хотя бы понять где рыть.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

особой схемы нет - корпус а на нем блок заслонок с приводами, картинки я выложил, по хорошему надо открутить пластину (саморезы 1) и моторчики и осмотреть зубчатые сектора шестерен и подвигать их вручную... или на сканер скататься сделать калибровку заслонок - сломанная шестерня выдает себя ошибкой

 

з.ы. перед разборкой сфоткайте как было

3
Автомобиль: Jeep Cherokee KK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня была похожая проблема. Дул холодный воздух. Проблема была в заслонках. Обратился к диллеру (Major). Сейчас всё окей.

Изменено пользователем Power_28
38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Я к дилеру обращался - ноль. Так ничего и не сделали. Сейчас уже гарантии нет и вся надежда на себя... и на вас, коллеги.))

172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано
Опубликовано

ИМХО это блок управления :wacko:

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Если схема такая же, как на WJ, то просто ближняя от моторного щита заслонка "горячий-холодный" не фиксирована (привод оторвался) Вскрывать панель, ремонтировать заслонку. У самого перед зимой такая же проблема вылезла - вырезал кусок корпуса печки, поднял заслонку в горячее положение и зафиксировал шурупом ) Летом буду разбирать, разбираться

38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Ща пойду разбираться, только холодно -20 (((

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

У меня была проблема в том что пассажир сидел в тепле а я мерз. Первое подозрение были заслонки. Диллер проверил и увы окозалось дело не вних. Проверяется к стати через комп по обиди2. Диагност на раз определил что все движки работают и сигнал идет. А вот поломки механические заслонок определяются только визуально. В моем случае оказалось что створожился антифриз и выпал в осадок в радиатор печки. Не знаю как на бензинке но на дизеле радиатор печки салона имеет очень не хорошую конструкцию. Как всегда храйслер сэкономил и сделал радиатор с входом и выходом по одну сторону радиатора. Тоесть если в дальнем конце радиатора засор то жыдкость войдя в радиатор сразу идет на выход. Но это пол беды. Они разместили радиатор так что вход и выход находятся со стороны обдува пассажира. Все понятно?! Малейщий засор образованный в конце радиатора такой конструкции приводит к тому что водила мерзнет а пассажир кайфует! ДЕБИЛЫ. Размести с выходом вверх или вниз и было бы при засоре равномерное уменьшение теплового потока. С этим хоть както жить можно. Вот так бывает. Почему створожился антифриз диллер так и не смог ничего сказать. Антифриз естественно родной мопар. Промывка ничего не дала. Засор был похож на пластилинообразную массу. В результате пришлось менять радиатор печки.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV 3.0 CRD V6
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

В моем случае при похожей ситуации выяснилось , что предыдущий владелец( женщина) вместо бачка омывателя залила незамерзайку в расширительный бачок. В результате в антифризе появилась эмульсия и печка дула только еле теплый воздух. Помогло только замена радиатора отопителя и полная замена антифриза. :coffe:

38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Думаю проблема в этом ((( Сейчас проверил все приводы - все ОК, вручную поставил заслонку на ТЕПЛО (со снятым приводом) результат тот же. Наверно радиатор ((( А дилеры (сволота) конечно ничо мне не меняли, а сделали только вид (( Я же не проверю (( Попробую наверно сначала как-то колхозно промыть (какие советы? как? чем?) , а если не поможет, то привет замена радиатора (((

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Под давлением в обе стороны из под капота - доступ там хороший

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV 3.0 CRD V6
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Кстати цена отопителя тоже копеешная на наш авто, по сравнению с теми же японцами :good:

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Думаю проблема в этом ((( Сейчас проверил все приводы - все ОК, вручную поставил заслонку на ТЕПЛО (со снятым приводом) результат тот же. Наверно радиатор ((( А дилеры (сволота) конечно ничо мне не меняли, а сделали только вид (( Я же не проверю (( Попробую наверно сначала как-то колхозно промыть (какие советы? как? чем?) , а если не поможет, то привет замена радиатора (((

 

В том как и чем вся засада вопроса. Как - Аппаратно у меня есть для промывки системы агригат из двигателя стиральной машинки нескольких патрубков с хомутами и 5-ти литровой баклажки. Снимаеш расширительный бачек. Далее на вход и выход радиатора печки (какраз ниже расширительного бачка торчат со стороны салона) подсоединяеш аппарат и моеш. А вот вопрос чем - это самый сложный вопрос. Если накипь в системе то банальный антинакипин с кипяточком. Гоняеш по 30 минут 2-3 цикла. (Меняеш на свежачек) Если створоженная пластилинообразная масса с соплями (как у меня) тогда ХЗ. Я свой отмыть от этой хрени так и не смог. Потом распилил радиатор и афигел от количества гуано в нем. Чем только не мыл. От банальных моющих средств для радиаторов до слабых растворов кислот. Дерьмо не растворилось. А вот радиатор (он алюминиевый) в месте завольцовки растворился :hi: . В результате полный демонтаж панели приборов, спуск и заправка кондея, замена всего фриза. Печалько.

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Кстати цена отопителя тоже копеешная на наш авто, по сравнению с теми же японцами :good:

 

 

Ну это смотря что называть копеечной ценой. Мне помниться год назад мне это обошлось в 6 рупий. А вот поменять его это просто жесть. (и по цене тоже).

 

Под давлением в обе стороны из под капота - доступ там хороший

 

Этот радиатор мыть под давлением дело не благодарное. Контруктивные особенности. Вход и выход с одной стороны. Я в свой сколько давление не фигачил ничего без химии не вымывалось. И поток и напор были замечательные. А вот в дальнем конце радиатора как было гуано так и осталось. И даже химия его не взяла. В дальнем конце при малейшем засоре нет потока!

38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Копеечная, только по работе дилер хочет 23к(((( А чем промыть советуете? Пишут хорошо помогает сначала Тирет турбо часик (убрать жиры), потом лимонная кислота (убрать накипь) И какой антифриз потом? Мопаровский? Или есть варианты?

38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Еще два вопроса

1 Какой антифриз крома Мопара (2100 за 4л дороговато)? Какой эквивалент G11,G12,G12+?

2 Может кто знает приблизительный диаметр трубок для промывки? А то если трубки сниму, уже за ними неначем ехать будет )))

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Еще два вопроса

1 Какой антифриз крома Мопара (2100 за 4л дороговато)? Какой эквивалент G11,G12,G12+?

2 Может кто знает приблизительный диаметр трубок для промывки? А то если трубки сниму, уже за ними неначем ехать будет )))

 

Основа этого антифриза Глисантин G05 производства Басф. Он гибридный. Диаметр патрубков не помню. Когда менял подводящие патрубки (один расслоился) ставил отечественный масло бензо стойкий из ближайшего ларька.

38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Основа этого антифриза Глисантин G05 производства Басф. Он гибридный. Диаметр патрубков не помню. Когда менял подводящие патрубки (один расслоился) ставил отечественный масло бензо стойкий из ближайшего ларька.

Значит стандарт G05?

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Значит стандарт G05?

 

Сообразительный :flower: Только желательно чтоб еще и допуск Херайслера был. Вот такая вечная музыка. Как всегда экзотика. Попробуй найди альтернативу. Поищи по сети бывают фризы по этому стадарту я находил. Тока если надо срочно их купить сложнее чем долбаный мопар.

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Копеечная, только по работе дилер хочет 23к(((( А чем промыть советуете? Пишут хорошо помогает сначала Тирет турбо часик (убрать жиры), потом лимонная кислота (убрать накипь) И какой антифриз потом? Мопаровский? Или есть варианты?

 

Пробывал я сеи составы. В моем конкретном случае мне не помогло. То что я нашул в радиаторе на жиры было мало похоже :lol2: ПЛАСТЕЛИН. И чем его мыть я так и не выяснил. Но это конкретно мой случай.

38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Ну попытка не пытка. Затраты копеечные. А по результату уже....

80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну попытка не пытка. Затраты копеечные. А по результату уже....

 

 

Ага и товарищь Берия так поговаривал :crazy: Надо пробывать а там как попрет. Так сказать УДАЧИ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 305 гостей (Посмотреть всех)

    • maximusg1977
    • Fin777
    • krokozavr
    • _scoorpion_
    • oleg2017
    • ZloiGaMeR
    • MarkS
    • wraith007
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.